Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-05 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задача стадии. Ввод объекта в эксплуатацию. Реализация проекта в соответствии со сбытовой стратегией, продажа, заполнение арендаторами, возврат инвестиций инвестору первого порядка.
Реализация рекламной компании девелоперского проекта. Управление продажами проекта.
1. Специфика продаж на насыщенном рынке. Факторы, повышающие ликвидность объекта.
Действия службы маркетинга, повышающие эффективность продаж.
2. Практика «промо игр».
3. Антикризисное реагирование.
4. Обратная связь.
5. Корректирующие мероприятия.
Блок. Формирование структуры продаж.
1. Отдел продаж. С нуля. Состав, техпроцесс, подчиненность. На базе существующего. Анализ персонала, корректировка. Мотивирование персонала службы продаж. Многоуровневые системы мотивации, стимулирование продаж. Монетизация классности сотрудника. «Золотые правила стимулирования продаж в сфере недвижимости».
Выбор оптимальной модели взаимодействия с участниками рынка.
Объединение и разделение УМР и ДПМ, плюсы и минусы.
Региональный партнер, агент, офис продаж, отдел продаж, отдел рекламы, рекламное агентство, офис продаж инвестора (подрядчика, поставщика материалов)
Эксклюзив или сеть. Плюсы и минусы.
Офис продаж или сеть. Взаимоисключение или взаимодополнение?
Зачёт или деньги? Плюсы и минусы.
Мотивирование сбытовой сети.
Блок. Определение эффективности и мотивирование персонала службы маркетинга.
Критерии оценки деятельности службы маркетинга при постадийной реализации ДП. Качество и своевременность продуктов маркетинга. Оценка эффективности рекламных мероприятий. Результаты продаж. Подход к стимулированию сдельно-премиальный.
|
Бренд-менеджмент
Роль брендов в деятельности компании.Что такое бренд? Отличия и взаимосвязь понятий «бренд», «торговая марка» и «товарный знак». Понятие «бренд-менеджмент». Переход от продукта к бренду. Роль брендов для производителей и потребителей. Сильные бренды и их атрибуты. Проблемы создания и управления брендами. Концепции управления брендами: переход от концепции бренд-менеджмента к бренд-лидерству; от старой к новой идее бренда (по Гранту). Ключевые решения в области брендинга. Модели создания брендов: S-brands, 5I, стратегическая модель де Чернатони.
Создание и оценка активов бренда.Стратегический анализ бренда: внешняя и внутренняя составляющие. Изучение потребительских инсайтов. Аудит бренда. Технология Brand Mapping.
Определение капитала бренда. Капитал бренда: его составляющие и механизмы формирования ценности для потребителей и компании. Структура ДНК бренда. Платформа бренда: видение, миссия и ценности бренда. Выражение сущности бренда через пирамиду бренда. Осведомленность о бренде: принципы формирования и измерения. Понятие идентичности бренда. Модель формирования идентичности бренда по Д.Аакеру. Позиция бренда. Процесс позиционирования бренда. Стратегии позиционирования. Разработка элементов бренда: критерии выбора. Создание имени бренда. Воспринимаемое качество бренда: отличия от реального качества. Типы приверженности к бренду. Лояльность к бренду. Параметры лояльности.
Оценка стоимости бренда: потребности финансистов и маркетологов. Подходы и методы оценки капитала и стоимости бренда. Оценка капитала бренда: оценка активов бренда (Young&Rubicam), оценка марочного капитала EquiTrend, метрики бренда, десятка показателей капитала бренда Д.Аакера. Затратный, рыночный и доходный подходы к оценке стоимости бренда. Методика Interbrand.
Интегрированные бренд-коммуникации: воздействие на 3600. Создание брендов без использования рекламы. Брендинг в XXI веке. Сравнительная характеристика онлайновых и оффлайновых брендов.
|
Управление брендом и портфелем брендов.Процесс управления брендом. Концепция жизненного цикла бренда (ЖЦБ). Соотнесение ЖЦБ и ЖЦТ. Управление брендами с помощью ЖЦТ. Рычаги усиления бренда. Расширение продуктовой линейки: преимущества и недостатки. Проблема каннибализации брендов. Создание ассортиментных брендов. Расширение бренда за пределы исходной товарной категории: преимущества и недостатки. Вертикальное растягивание бренда: движение вверх и вниз. Совместный брендинг: причины использования и формы кооперации. Перепозиционирование: причины и новые стратегические подходы. Ликвидация марок: причины и стратегии отказа от марок. Ребрендинг.
Иерархия брендов: определения и примеры. Определение портфеля и архитектуры брендов. Задачи построения архитектуры бренда. Архитектуры бренда «бренд-дом» и «дом брендов», их характеристики. Спектр взаимоотношений брендов. Роли брендов в контексте товарного рынка и портфеля брендов. Актуальность управления портфелем брендов. Процесс усовершенствования портфеля брендов по Н.Кумару. Подход компании McKinsey к выстраиванию портфеля брендов.
Специальные вопросы брендинга.Частные торговые марки: определение, выгоды и недостатки для потребителей, производителей и розничных торговцев. Примеры реализации в России. Краткосрочные бренды: сущность явления, причины возникновения и целевые группы потребителей. Примеры краткосрочных брендов.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
1. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. СПб.: ПИТЕР, 2012
2. Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов. – М.: Эксмо, 2008.
3. Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов и др.; под ред. С. Сухова. Москва и др.: Питер и др., 2011
4. Асаул А.Н. Экономика недвижимости. – СПб.: Питер, 2007
5. Багиев Г. Л. Международный маркетинг / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, СВ. Никифорова. СПб.: Питер Пресс, 2008
6. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. М.: Алпина Паблишерз, 2014
7. Блэкуэлл Р., Энджел Дж., Миниард П. Поведение потребителей – СПб.: Питер, 2007
8. Браерти Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-маркетинг. – М.: Изд-во «Издательский дом Гребенникова», 2007
9. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полное практическое руководство. Москва: Эксмо, 2012
10. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента. -М.: Ось-89, 2011
|
11. Галицкий Е., Галицкая Е. Маркетинговые исследования. Учебник. Бакалавр. - М.: Юрайт, 2014
12. Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009
13. Грошев И.В. Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент. М.: ЮНИТИ-Дана, 2011
14. Динни Кейт Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2013
15. Драганчук Л. Поведение потребителей. – М.: Инфра-М, 2011
16. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. / Пер. с англ. – М.: Вершина, 2007.
17. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005
18. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга. – Изд-во Вильямс, 2010
19. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12 издание – СПб, Питер, 2010
20. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2005
21. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб: Питер, 2010
22. Липсиц И.В. Ценообразование. Учебник. – М.: Юрайт, 2014.
23. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 4-е изд. перераб. и доп. -М.: Маркетинг, 2000
24. Райт Р. В2В маркетинг. Пошаговое руководство. – Днепропетровск: Изд-во «Баланс Бизнес Букс», 2007
25. Рожков К.Л. Скрябина Н.И. О критериях привлекательности мест для их жителей \\Местное самоуправление, № 11, 2011
http://termarketing.narod.ru/termarketing/spravochnaya_informatsiya/
26. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама. Теория и практика. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.:Питер, 2013
27. Синяев В.В., Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг услуг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2014
28. Стерник Г.М., Стерник С.Г. Анализ рынка недвижимости для профессионалов. – М.: Экономика, 2009
29. Трутнев Э.К., Сафарова М.Д. Градорегулирование в условиях рыночной экономики. – М.: 2009
30. Тюрин Д.В. Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести/ Учебник для магистратуры – М.: Инфра-М, 2012
31. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008
|
32. Гражданский Кодекс РФ.
33. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
34. Закон РФ «О Рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
35. Закон РФ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ
36. Постановление Правительства РФ N 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)».
Вопросы к государственному экзамену.
Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины
13. Методы построения выборки. Этапы построения выборки. Определение необходимого размера выборки.
14. Факторы внешнего влияния и внутренние (психологические) факторы, влияющие на принятие решения о покупке.
15. Характеристика этапов процесса принятия решения потребителем.
18. Этапы выбора экспортного рынка. Международные стратегии развития рынков. Стратегия «водопада» и «дождя».
19. Глобальные цели и стратегии ценообразования. Основные концепции определения цены.
|
20. Коммуникационная политика в международном маркетинге.
21. Маркетинговые исследования на международном рынке. Трудности международных маркетинговых исследований.
22. Маркетинг туристских территорий: понятие, субъекты, потребители, факторы развития.
23. Стратегии маркетинга территорий. Позиционирование и дифференциация территории. Деловые стратегии территории: «портфельная» стратегия, конкурентные стратегии. Стратегии улучшения территорий: самобытность территории, территория как отлаженная среда, территория как поставщик услуг, территория как зона отдыха и развлечения.
24. Основные элементы комплекса маркетинга территорий: продукт, каналы распределения, цена и продвижение.
29. Принципы функционирования маркетинговых коммуникаций в Интернете и их использование для получения максимальной отдачи. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете. Оптимизация web-сайта.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!