Класс SPL – «Дебют Сток 500» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Класс SPL – «Дебют Сток 500»

2017-06-05 163
Класс SPL – «Дебют Сток 500» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Класс создан исключительно для привлечения участников начального уровня. В этом классе запрещается участие профессионалам, судьям, а также людям, имеющим непосредственное отношение к аудиопромышленности. Победить в классе SPL - дебют возможно только один раз, дальнейшее продолжение соревнований возможно только в более высоком классе.

 

● Расположение и наличие предохранителей (0 или -1 балла).

Проверяется наличие предохраниетелей у каждого АКБ, а так же при смене сечения кабеля. Если хоть один проводник не защищен предохранителем (плавким или автоматом — не важно), участник получает штрафной -1 децибел к результату. Так же приветствуется соблюдения номинала предохранителей относительно сечения кабеля.

Мы за безопасный спорт!

● Участник не является действующим или бывшим судьей какой-либо ассоциации автозвукового спорта.

● Автомобиль и/или участник не является действующим или бывшим чемпионом по звуковому давлению какой-либо ассоциации автозвукового спорта.

● Участник никогда не получал и не планирует получать ни от каких лиц или организаций, связанных с аудиопромышленностью, никакую финансовую поддержку или иную компенсацию.

● Зоны для модификации в автомобиле отсутствуют, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителем должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляции на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок) находящиеся исключительно в багажном отсеке автомобиля. Фанерный пол в багажнике и т.д. запрещено.

● Все компоненты сабвуферного звена должны в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля, ниже уровня остекления. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.д.

● Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

● Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

● Обязательное наличие полноценной аудиосистемы воспроизводящей полный диапазон частот.

● Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых дверях автомобиля. Остальные двери и окна (люки, багажник, капот) должны быть плотно закрыты. Результатом замера является пиковое значение уровней звукового давления.

● Максимальное количество сабвуферов - 1 – 15” / 2 – 12” / 3 – 10”.

● Максимально допустимая мощность 500VA.

В случае превышения мощности перевод в другой класс по решению судьи, в зависимости от зарегистрированной мощности и состава системы.

● Выносные головные устройства запрещены.

● Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 60гц.

● Допускается только один проводник (один на плюс и один на минус) от аккумулятора до усилителя с максимальным сечением кабеля 50 мм2 (0 Ga).

Примечание: ограничение по сечению кабеля относится лишь к сабвуферному звену и не исключает дополнительных проводников подключенных к акустическим усилителям и доп. оборудованию.

● Количество генераторов ограниченно одним.

● Максимальное напряжение 15 V

 

Класс «Сток 1К»

Данный класс предназначен для начинающих спортсменов, уже познавших азы звукового давления, но не желающих вносить существенные изменения в автомобиль. Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются все желающие.

● Расположение и наличие предохранителей (0 или -1 балла).

Проверяется наличие предохраниетелей у каждого АКБ, а так же при смене сечения кабеля. Если хоть один проводник не защищен предохранителем (плавким или автоматом — не важно), участник получает штрафной -1 децибел к результату. Так же приветствуется соблюдения номинала предохранителей относительно сечения кабеля.

Мы за безопасный спорт!

● Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки предусмотренные заводом изготовителям должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляционных материалов на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок)

● Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля, ниже уровня остекления. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

● Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

● Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

● Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых дверях автомобиля. Остальные двери и окна (люки, багажник, капот) должны быть плотно закрыты. Результатом замера является пиковое значение уровней звукового давления.

● Максимальное количество сабвуферов: 1-12", 2-10", 3-8"

● Максимально допустимая мощность 1000VA.

В случае превышения мощности перевод в другой класс по решению судьи, в зависимости от зарегистрированной мощности и состава системы.

● Выносные головные устройства разрешены. Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 60гц.

● Дополнительные АКБ без ограничений

● Количество и калибр проводников питания без ограничения.

● Максимальное напряжение 15 вольт.

 

Класс «Сток 3К»

Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются все желающие.

● Расположение и наличие предохранителей (0 или -1 балла).

Проверяется наличие предохранителей у каждого АКБ, а так же при смене сечения кабеля. Если хоть один проводник не защищен предохранителем (плавким или автоматом — не важно), участник получает штрафной -1 децибел к результату. Так же приветствуется соблюдения номинала предохранителей относительно сечения кабеля.

Мы за безопасный спорт!

● Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов

● Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки предусмотренные заводом изготовителям должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляционных материалов на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок).

● Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля, ниже уровня остекления. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

● Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

● Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

● Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых дверях автомобиля. Остальные двери и окна (люки, багажник, капот) должны быть плотно закрыты. Результатом замера является пиковое значение уровней звукового давления.

● Максимальное количество сабвуферов: 1-15",2-12",3-10",4-8"

● Максимально допустимая мощность 3000VA.

В случае превышения мощности перевод в другой класс по решению судьи, в зависимости от зарегистрированной мощности и состава системы.

● Выносные головные устройства разрешены.

● Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 60гц.

● Дополнительные АКБ без ограничений

● Количество и калибр проводников питания без ограничения.

● Максимальное напряжение 15 вольт.

 

Класс «Сток 5К»

Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются все желающие.

● Расположение и наличие предохранителей (0 или -1 балла).

Проверяется наличие предохраниетелей у каждого АКБ, а так же при смене сечения кабеля. Если хоть один проводник не защищен предохранителем (плавким или автоматом — не важно), участник получает штрафной -1 децибел к результату. Так же приветствуется соблюдения номинала предохранителей относительно сечения кабеля.

Мы за безопасный спорт!

● Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки предусмотренные заводом изготовителям должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляционных материалов на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок)

● Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля, ниже уровня остекления. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

● Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

● Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

● Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых дверях автомобиля. Остальные двери и окна (люки, багажник, капот) должны быть плотно закрыты. Результатом замера является пиковое значение уровней звукового давления.

● Максимальное количество сабвуферов: 1-18", 2-15", 3-12", 6-10", 9-8"

● Максимально допустимая мощность 5000VA.

В случае превышения мощности перевод в другой класс по решению судьи, в зависимости от зарегистрированной мощности и состава системы.

● Выносные головные устройства разрешены.

● Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 60гц.

● Дополнительные АКБ без ограничений

● Количество и калибр проводников питания без ограничения.

● Максимальное напряжение 15 вольт.

 

 

Класс «Седан 5К»

 

!В данном классе разрешено участие автомобилей исключительно с кузовом седан!

Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки.

● Расположение и наличие предохранителей (0 или -1 балла).

Проверяется наличие предохраниетелей у каждого АКБ, а так же при смене сечения кабеля. Если хоть один проводник не защищен предохранителем (плавким или автоматом — не важно), участник получает штрафной -1 децибел к результату. Так же приветствуется соблюдения номинала предохранителей относительно сечения кабеля.

Мы за безопасный спорт!

● Зоны для модификации в автомобиле: багажник. Все штатные обшивки предусмотренные заводом изготовителям должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляционных материалов на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок)

● Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля, ниже уровня остекления. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

● Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

● Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

● Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых дверях автомобиля. Остальные двери и окна (люки, багажник, капот) должны быть плотно закрыты. Результатом замера является пиковое значение уровней звукового давления.

● Максимальное количество сабвуферов: без ограничений

● Максимально допустимая мощность 5000VA.

В случае превышения мощности перевод в другой класс по решению судьи, в зависимости от зарегистрированной мощности и состава системы.

● Выносные головные устройства разрешены.

● Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 60гц.

● Дополнительные АКБ без ограничений

● Количество и калибр проводников питания: без ограничения.

● Максимальное напряжение 15 вольт.

 

Класс «Профессионал»

К участию допускаются все желающие.

● Расположение и наличие предохранителей (0 или -1 балла).

Проверяется наличие предохраниетелей у каждого АКБ, а так же при смене сечения кабеля. Если хоть один проводник не защищен предохранителем (плавким или автоматом — не важно), участник получает штрафной -1 децибел к результату. Так же приветствуется соблюдения номинала предохранителей относительно сечения кабеля.

Мы за безопасный спорт!

● Стены запрещены.

● Зоны для модификации в автомобиле до передних стоек. Все компоненты сабвуферного звена должны находиться позади передних стоек дверей автомобиля, ниже 33см от обшивки потолка. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п., корпус сабвуфера не выше 76,2 см. ( тест стена из ДБ Драга: Тест с веревкой – Два судьи располагаются на противоположных сторонах автомобиля. Сквозь открытые двери автомобиля протягивается веревка (или провод, проволока). Оба судьи тянут на себя веревку, чтобы она оказалась в натянутом состоянии. Затем судьи начинают одновременно перемещать веревку так, чтобы она скользила по кромке дверного проема соответствующей для каждого судьи стороны. Если веревка не касается системы (или громкоговорителей), тест считается пройденным (особые положения об этом тесте можно найти в разделе).

Стена – dBDRA понимает под стеной любую сабвуферную систему и/или перегородку, которая соответствует одному или нескольким из следующих условий:

Системы выше 30 дюймов (76,2 см)

Системы, которые нарушают требования к «обычному использованию» к салону.

Любая установка, в результате которой просвет между верхом системы и обшивкой потолка салона составляет 13 дюймов (33 см) или менее. (Такое требование к просвету также применимо к любому оборудованию, которое может быть установлено на эту систему.)

Тест стены – Судья использует подходящее измерительное устройство для проверки вертикального просвета в 13 дюймов (33 см), существующего между наивысшей точкой системы (и любого установленного на систему оборудования) и обшивкой потолка салона непосредственно над этой точкой. (Судья выберет наивысшую точку на системе, наиболее выгодную для участника. Обычно это в центре автомобиля.). Затем судья проверит, если необходимо, высоту системы, чтобы убедиться, что она составляет менее 30 дюймов (76,2 см). )

● Все сиденья могут быть удалены из машины.

● Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых дверях автомобиля. Остальные двери и окна (люки, багажник, капот) должны быть плотно закрыты. Результатом замера является пиковое значение уровней звукового давления.

● Максимальное количество сабвуферов: без ограничений

● Максимально допустимая мощность: без ограничений

● Выносные головные устройства разрешены.

● Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 80гц.

● Дополнительные АКБ: без ограничений

● Количество и калибр проводников питания: без ограничения.

● Максимальное напряжение 18 вольт.

Класс Экстрим.

К участию допускаются все желающие.

● Расположение и наличие предохранителей (0 или -1).

Проверяется наличие предохраниетелей у каждого АКБ, а так же при смене сечения кабеля. Если хоть один проводник не защищен предохранителем (плавким или автоматом — не важно), участник получает штрафной -1 децибел к результату. Так же приветствуется соблюдения номинала предохранителей относительно сечения кабеля.

Мы за безопасный спорт!

● Стены разрешены.

● Зоны для модификации в автомобиле до передних стоек. Все компоненты сабвуферного звена должны находиться позади передних стоек дверей автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

Стена – dBDRA понимает под стеной любую сабвуферную систему и/или перегородку, которая соответствует одному или нескольким из следующих условий:

Системы выше 30 дюймов (76,2 см)

Системы, которые нарушают требования к «обычному использованию» к салону.

Любая установка, в результате которой просвет между верхом системы и обшивкой потолка салона составляет 13 дюймов (33 см) или менее. (Такое требование к просвету также применимо к любому оборудованию, которое может быть установлено на эту систему.)

● Все сиденья могут быть удалены из машины.

● Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых дверях автомобиля. Остальные двери и окна (люки, багажник, капот) должны быть плотно закрыты. Результатом замера является пиковое значение уровней звукового давления.

● Максимальное количество сабвуферов: без ограничений

● Максимально допустимая мощность: без ограничений

● Выносные головные устройства разрешены.

● Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 80гц.

● Дополнительные АКБ: без ограничений

● Количество и калибр проводников питания: без ограничения.

● Максимальное напряжение 18 вольт.

Класс «Пляжный SPL»

● К участию допускаются все желающие.

● Расположение и наличие предохранителей (0 или -1 балл)

Проверяется наличие предохраниетелей у каждого АКБ, а так же при смене сечения кабеля. Если хоть один проводник не защищен предохранителем (плавким или автоматом — не важно), участник получает штрафной -1 децибел к результату. Так же приветствуется соблюдения номинала предохранителей относительно сечения кабеля.

Мы за безопасный спорт!

● Микрофон устанавливается на расстоянии пяти метров по центру автомобиля. Разрешено открывать передние,задние двери, багажник и всё, что посчитает нужным участник в своём автомобиле. Замер длится одну минуту во всем звуковом диапазоне на треке выбранном участником. Результатом является среднее звуковое давление во всем звуковом диапазоне


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.