Вид практики, способы, форма её проведения — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Вид практики, способы, форма её проведения

2017-06-05 157
Вид практики, способы, форма её проведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практика по формированию профессиональных навыков студентов проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2015 г. № 1383; Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»), утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от от 14 декабря 2010 г. N 1763; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования, принятом на заседании Ученого совета КГУ (протокол № 6 от 01.02.2016 г.); рабочим учебным планом подготовки магистров направления 030900 Юриспруденция, магистерская программа Уголовное судопроизводство.

Вид практики: производственная (практика по формированию профессиональных навыков). Практика по формированию профессиональных навыков является составной частью учебного процесса в вузе, поэтому она обязательна для каждого студента.

Практика по формированию профессиональных навыков проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Прохождение практики по формированию профессиональных навыков направлено на решение следующих задач: формирование у студентов на основе ранее полученных знаний практических навыков в правоприменительной и правоохранительной деятельности, необходимых будущим магистрам юриспруденции в уголовном судопроизводстве; обеспечение наличия связи между научно-теоретической и практической подготовкой студентов; закрепление и углубление теоретической (в том числе научно-исследовательской) подготовки студентов.

Способ проведения практики по формированию профессиональных навыков практики – стационарный, то есть практика проводится в профильной организации, расположенной на территории города Курска или по месту жительства обучающегося.

Форма проведения практики: непрерывно – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. В результате прохождения практики по формированию профессиональных навыков в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями образовательной программы обучающийся овладевает следующими общекультурными (ОК) и профессиональными компетенциями (ПК):

 

 

Планируемые результаты образовательной программы Планируемые результаты обучения
способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); 1. Базовый уровень знать: - профессиональные обязанности юриста в сфере уголовного судопроизводства; уметь: - применять полученные теоретические навыки на практике; владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - терминологией в области уголовного судопроизводства; 2. Повышенный уровень знать: - принципы этики юриста; уметь: - соблюдать принципы этики юриста; владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - приемами применения этики юриста; 3. Высокий уровень знать: - принципы этики юриста в сфере уголовного судопроизводства; уметь: - соблюдать принципы этики юриста в сфере уголовного судопроизводства; владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - приемы применения этики юриста в сфере уголовного судопроизводства;
способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)   1. Базовый уровень знать: - нормативную основу деятельности организации прохождения практики; уметь: - выявлять связи между разными сферами общественной жизни в деятельности организации; владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - формировать комплексное представление о деятельности организации 2. Повышенный уровень знать: - историю развития органа (института), в котором проходит практика уметь: - расширять и углублять мировоззрение; владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - культурой мышления, способностью к обобщению, анализу 3. Высокий уровень знать: - тенденции развития органа (института), в котором проходит практика уметь: - формулировать проблемы и выбирать методы исследования в сфере уголовного судопроизводства применительно к организации прохождения практики владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - критическим мышлением; умением применять нестандартные решения и подходы
способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2) 1. Базовый уровень знать: - нормы права, регулирующие конкретные общественные отношения в сфере уголовного судопроизводства; уметь: - применять нормы права, регулирующие конкретные общественные отношения в сфере уголовного судопроизводства; владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками анализа норм права, регулирующих конкретные общественные отношения в сфере уголовного судопроизводства; 2. Повышенный уровень знать: - способы защиты нарушенных прав и законных интересов; уметь: - по образцу составлять заявление, жалобу в уполномоченные органы; владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками составления заявления, жалобы в уполномоченные органы; 3. Высокий уровень знать: - особенности реализации норм материального и процессуального права в уголовном судопроизводстве; уметь: - составлять правоприменительные процессуальные документы, апелляционные, кассационные или надзорные жалобу, представление; владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - знание особенностей материального и особенностей процессуального законодательства в конкретном деле;
способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4); 1. Базовый уровень знать: - составы правонарушения и преступления уметь: - распознает признаки нарушения законодательства владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - мер убеждения и принуждения 2. Повышенный уровень знать: - особенности квалификации преступлений и правонарушений уметь: - отграничивать правонарушение от преступления владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - знание особенностей привлечения к ответственности различных категорий лиц 3. Высокий уровень знать: - административно-процессуальные и уголовно-процессуальные формы документов уметь: - составлять административно-процессуальные и уголовно-процессуальные документы (У-12) владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - анализировать действия субъектов правоприменения и выявлять нарушения материального и процессуального законодательства на основе процессуальных документов (В-12)
способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК – 5) 1. Базовый уровень знать: - причины и условия преступности (З-13) уметь: - выявлять причины и условия преступности (У-13) владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками анализа причин и условий преступности (В-13) 2. Повышенный уровень знать: - причины и условия отдельных видов преступности (З-14) уметь: - выявлять причины и условия отдельных видов преступности (У-14) владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками анализа причин и условий отдельных видов преступности (В-14) 3. Высокий уровень знать - способы предупреждения преступлений (З-15) уметь: - устранять причины и условия, способствующие совершению преступлений (У-15) владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками устранения причин и условий, способствующих совершению преступлений (В-15)
способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6)     1. Базовый уровень знать: - нормы права, регулирующие конкретные общественные отношения в сфере уголовного судопроизводства (З-7); уметь: - применять нормы права, регулирующие конкретные общественные отношения в сфере уголовного судопроизводства (У-7); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками анализа норм права, регулирующих конкретные общественные отношения в сфере уголовного судопроизводства (В-7); 2. Повышенный уровень знать: - способы защиты нарушенных прав и законных интересов (З-8); уметь: - по образцу составлять заявление, жалобу в уполномоченные органы (У-8); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками составления заявления, жалобы в уполномоченные органы (В-8); 3. Высокий уровень знать: - особенности реализации норм материального и процессуального права в уголовном судопроизводстве (З-9); уметь: - составлять правоприменительные процессуальные документы, апелляционные, кассационные или надзорные жалобу, представление (У-9); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - знание особенностей материального и особенностей процессуального законодательства в конкретном деле (В-9);

 

3. Место практики по формированию профессиональных навыков в структуре образовательной программы

Практика по формированию профессиональных навыков является составной обязательной частью блока «Практики и научно-исследовательская работа» образовательной программы направления подготовки 40.04.01 Юриспруденция квалификация (степень) Магистр. В блок «Практики и научно-исследовательская работа» входят учебная практика, которая включает в себя ознакомительную практику, и производственная практика, которая состоит из практики по формированию профессиональных навыков, научной исследовательской и экспертно-аналитической практики, педагогической практики и преддипломной практики. а также научно-исследовательская работа (НИР).

Практика по формированию профессиональных навыков проходит на 1 курсе обучения в семестре А. Прохождению практики по формированию профессиональных навыков предшествует изучение таких дисциплин, как «Актуальные проблемы административного процесса», «Государственная и муниципальная служба в Российской Федерации», «Конституционное правосудие» и др.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.