Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-05 | 898 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характеристика и оценка состояния речевого развития учащихся школы для детей с ТНР (лексическая сторона, грамматический строй, связная устная речь). Цель, задачи работы по развитию речи в школе для детей с ТНР. Принципы организации работы по развитию речи в школе для детей с ТНР. Направления работы по развитию речи в школе для детей с ТНР. Место уроков развития речи в программе по русскому языку специальной общеобразовательной школы для детей с ТНР.
Коррекционно-образовательное значение литературы в обучении детей с тяжелыми нарушениями речи.
Образовательно-воспитательное и коррекционно-развивающее значение уроков литературы в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Задачи и содержание обучения литературе в школе для детей с нарушениями речи.
Разделы, составляющие содержание школьного литературного курса: художественные произведения; историко-литературные и сведения о жизни писателей; основы теоретико-литературной науки; русский литературный язык. Связь и преемственность между этапами литературного образования в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Математика как учебная дисциплина в начальных классах школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Психологические механизмы трудностей овладения математикой детьми с ТНР. Образовательные, воспитательные и коррекционно-развивающие задачи обучения математике в коррекционной школе для детей с ТНР. Содержание образовательной программы по математике для детей с ТНР. Специфика использования различных методов обучения математике в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Связь обучения математике с другими учебными предметами образовательного цикла школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
|
Обязательная литература:
1. Основы теории и практики логопедии [Текст]: учебное пособие / ред. Р. Е. Левина. - Репр. воспроизведение изд.. - М.: АльянС, 2013. - 367 с.
2. Специальная педагогика [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Под ред. Н.М. Назаровой. - 10-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 395 с.
Дополнительная литература:
1. Китик, Е.Е. Основы логопедии [Текст]: учеб. пособие / Е.Е. Китик; Омск. гос. пед. ун-т. - М.: Флинта: Наука, 2014. - 193 с.
2. Коновалова, С. Н. Инструктивно-методические материалы к программе по педагогической практике в дошкольных учреждениях компенсирующего вида для детей с нарушениями речи [Текст]: учеб.-метод. пособие / С.Н. Коновалова; ред. С. В. Щербакова; Омск. гос. пед. ун-т. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2009. - 14 с.
3. Комплексное сопровождение детей 2-4 лет с речевыми нарушениями [Текст]: диагностика, планирование, рек., конспекты занятий, лингвист. материал / сост. С. Ю. Шерстобитова. - Волгоград: Учитель, 2009. - 156 с. - (Образовательное пространство ДОУ).
4. Ляско, Е.В. Развитие речи: от первых звуков до сложных фраз [Текст]: учебно-метод. пособие / Е. Е. Ляско. - СПб.: Речь, 2010. – 189 с.
5. Мишина, Г.А., Коррекционная и специальная педагогика [Текст] / Г.А. Мишина, Е.Н. Моргачёва. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 144 с.
6. Неретина, Т.Г. Специальная педагогика и коррекционная психология [Текст]: учеб.-метод. комплекс / Т. Г. Неретина; Моск. психолого-соц. ин-т. - 2-е изд. - М.: Флинта: МПСИ, 2010. - 375 с.
Перечень экзаменационных вопросов
В экзаменационном билете 3 вопроса (задания)
Вопрос
(общая педагогика, общая психология,
специальная педагогика, специальная психология)
1. Структура и закономерности процесса обучения.
2. Современная система общего образования.
3. Образовательный стандарт общего образования.
4. Урок как основная форма обучения в общеобразовательной школе.
5. Характеристика современной психологии, как системы относительно самостоятельных отраслей научного знания.
|
6. Понятие о человеке; формы его взаимодействия с миром.
7. Функциональная и структурная организация психики.
8. Проблема развития в современной психологии.
9. Психологическая характеристика младенчества.
10. Психологическая характеристика раннего возраста.
11. Психологическая характеристика дошкольного возраста.
12. Игра как основной вид деятельности в период дошкольного детства.
13. Психологическая характеристика младшего школьного возраста.
14. Психологическая характеристика подросткового возраста.
15. Психологическая характеристика раннего юношеского возраста.
16. Характеристика социально-психологических явлений.
17. Характеристика основных феноменов педагогической психологии.
18. Психологические аспекты учебной деятельности и её субъекта.
19. Психологические аспекты педагогической деятельности и её субъекта.
20. Современное состояние специальной (коррекционной) педагогики.
21. Становление и развитие системы специального образования.
22. Психология детей с проблемами в развитии как самостоятельная отрасль научного знания.
23. Сущность феномена нарушенного развития в специальной психологии.
24. Проблема закономерностей нарушенного развития в специальной психологии.
25. Сущность феномена компенсации в специальной психологии.
26. Психический дизонтогенез.
27. Сущность депривационных феноменов в специальной психологии.
28. Психолого-педагогическая диагностика как основа коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
29. Основные направления деятельности психологической службы в общеобразовательном специальном (коррекционном) учреждении.
30. Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии. Дифференциальная диагностика.
Вопрос
(частные методики коррекционной работы с лицами,
имеющими ограниченные возможности здоровья;
специальная (коррекционная) дошкольная педагогика)
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!