Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-05 | 395 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9.1 Для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ГИА проводится с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
9.2 По окончании обучения выпускники-инвалиды и выпускники с ОВЗ должны освоить те же области и объекты профессиональной деятельности, что и остальные выпускники, и быть готовыми к выполнению всех обозначенных в ФГОС видах профессиональной деятельности, и решению всех указанных в ФГОС профессиональных задач. В результате освоения программы подготовки у выпускника-инвалида должны быть сформированы те же компетенции, что и у всех выпускников. Исключение каких-либо компетенций из общего перечня или внесение дополнительных компетенций в отношении выпускников-инвалидов не допускается.
9.3 Все локальные нормативные акты СПбГИК по вопросам проведения ГИА доводятся до сведения обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ в доступной для них форме.
9.4 Защита ВКР обучающимися инвалидами и обучающимися с ОВЗ проводится в одной аудитории совместно с обучающимися, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для обучающихся при прохождении ГИА. Продолжительность выступления выпускника инвалида и обучающегося с ОВЗ при защите ВКР может быть увеличена по отношению к установленной продолжительности зашиты не более чем на 15 минут.
9.5 Для успешного прохождения защиты ВКР обучающемуся инвалиду и обучающемуся с ОВЗ могут быть созданы специальные условия, предусмотренные Положением о государственной итоговой аттестации по программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры.
|
Обучающийся инвалид не позднее, чем за 3 месяца до начала ГИА подает письменное заявление о необходимости создания для него специальных условий при проведении защиты ВКР с указанием особенностей его психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие у обучающегося индивидуальных особенностей (при отсутствии указанных документов в деканате). В заявлении обучающийся указывает на необходимость (отсутствие необходимости) присутствия ассистента на защите ВКР, необходимость (отсутствие необходимости) увеличения продолжительности защиты ВКР по отношению к установленной продолжительности.
Порядок внесения изменений и дополнений в Положение
Основанием для внесения изменений и дополнений в настоящее Положение являются вновь введённые изменения и дополнения в нормативно-правовые акты, имеющие силу закона, изменение Устава института, а также решения Учёного совета, утверждённые в установленном порядке. Разработка, оформление, согласование, утверждение и внесение изменений в Положение производятся в соответствии с документированной процедурой «Управление документацией» с обязательной пометкой в листе регистрации изменений и дополнений.
Приложение 1
Образец личного заявления обучающегося об утверждении темы ВКР
Утверждено на заседании кафедры___________________ _________________________________________________ (название кафедры) _________201__ года, протокол № ________ Зав. кафедрой___________________ _____________ (ФИО) (подпись) | Заведующему кафедрой от обучающегося __________________________________ формы обучения______________________ факультета___________________________ группа______________________________ |
Заявление
Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы ____________________________
__________________________________________________________________________________
Прошу назначить руководителем ВКР_________________________________________________
|
ФИО, учёная степень, учёное звание, должность, место работы
__________________________________________________________________________________
Дата, подпись руководителя ВКР | ______________________________________________ |
Дата, подпись обучающегося | ______________________________________________ |
Приложение 2
Министерство культуры Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный институт культуры»
ОКПО 02175896
ПРИКАЗ
__.__.20__ Санкт-Петербург № ____-у
Об утверждении тем выпускных
Квалификационных работ
По контингенту обучающихся факультета
________________________________
В соответствии с Положением о государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры от 30.09.2016 № 1631 - О
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить темы выпускных квалификационных работ и назначить руководителей обучающимся, (обучающимся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки/специальности) __.__.__ _____________________, обучающихся за счет субсидий государственного задания / по договору с полным возмещением затрат на обучение _____________ форме обучения
№ п/п | Ф.И.О. обучающийся | Тема ВКР | Руководитель ВКР ФИО, уч. степень, уч. звание |
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на проректора по учебной работе.
Основание: _________________________________________________________________.
Ректор И.О. Фамилия
Приложение 3
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!