Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-05 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конкурс проводится в двух номинациях:
1. Авторские фотографии, основной идеей которых является представление профессий
и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях.
2. Фоторепортаж.
В этой номинации участвуют фотографии (не более 5 в одном фоторепортаже) о профессиях
и профессиональной деятельности.
Критерии оценки: соответствие теме; оригинальность композиции; содержательность; художественная ценность; качество исполнения.
Фотографии могут быть цветными и черно-белыми, глянцевыми и матовыми.
Фотографии должны быть представлены на электронных носителях (CD-диск) в формате «jpg» или «tif» с разрешением не менее 300 dpi и не менее 1500 пикселей по длинной стороне.
К электронному носителю обязательно прилагаются отпечатанные фотографии формата 21х30 см без оформительских рамок, с обязательным заполнением заявки на каждую работу отдельно (Приложение 4).
Фотомонтаж и фото-коллаж с использованием компьютерной графики не допускаются.
В каждой из номинаций (авторская фотография/фоторепортаж) присуждается одно первое место.
На конкурс не принимаются работы, участвовавшие в конкурсах системы Департамента образования города Москвы в 2014-2016 г.
Работы, представленные после 20 января 2017 года, в конкурсе не участвуют.
Оргкомитет и жюри оставляют за собой право не рассматривать работы, выполненные и оформленные не в соответствии с требованиями конкурса.
Конкурс «Арт-Профи Видео»
Тема конкурса видеофильмов – «Фестиваль профессий».
Конкурс проводится в 2 номинациях – видеофильм (продолжительность фильма 6-8 минут) и рекламный ролик (продолжительность ролика 1,5-2 минуты).
На конкурс принимаются работы, целью которых является реклама и презентация профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях системы Департамента образования города Москвы и размещенные на сайте www.youtube.com.
|
Критерии оценки: соответствие теме; сценарный замысел; режиссура; оригинальность; зрелищность; качество исполнения.
Образовательная организация может представить на конкурс 2 видеофильма и 3 рекламных ролика.
На конкурс работы предоставляются на флеш-носителе с обязательным заполнением заявки на каждую работу (Приложение 5).Технические требования к видеозаписям размещены в Приложении 9.
К конкурсному отбору не допускаются фильмы и ролики, презентующие работу образовательных организаций и выполненные в форме музыкальной фото-презентации.
В каждой из номинаций (фильм/ролик) присуждается одно первое место.
На конкурс не принимаются работы, участвовавшие в конкурсах системы Департамента образования города Москвы в 2014-2016 г.
Работы, представленные после 20 января 2017 года, в конкурсе не участвуют.
Оргкомитет и жюри оставляют за собой право не рассматривать работы, выполненные и оформленные не в соответствии с требованиями конкурса.
Конкурс социальных проектов
Тема конкурса социальных проектов – «Идеи, которые меняют жизнь»
Конкурс проходит в два этапа – отборочный (заочный) и финальный. На заочном этапе производится прием и отбор проектов для участия в финале. Финал конкурса проходит в виде открытой защиты социальных проектов.
Комплект материалов, направляемых на конкурс, должен включать:
- заявку (информационную карту) социального проекта (Приложение 6);
- описание социального проекта: название, цели, задачи, порядок и механизмы реализации, основные этапы с описанием работ, сроков выполнения и материал о результатах реализации социального проекта (не более 10 страниц, шрифт – Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5).
- компьютерную презентацию социального проекта, выполненную в программе Power Point (не более 10 слайдов).
|
Материалы представляются на бумажном и электронном носителях.
На конкурс принимаются только реализованные социальные проекты в период 2014-2016 г. или проекты, реализация которых закончится не позднее 1 февраля 2017 года, авторами которых являются только обучающиеся и студенты.
В конкурсе присуждается одно 1 место.
Заявки (Информационные карты) социальных проектов, представленные после 20 января
2017 года в заочном этапе конкурса не участвуют.
На конкурс не принимаются проекты, участвовавшие в других конкурсах системы Департамента образования города Москвы.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!