Итоговая комплексная контрольная работа — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Итоговая комплексная контрольная работа

2017-06-05 426
Итоговая комплексная контрольная работа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итоговая комплексная контрольная работа

Для 2 класса

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Мир рыб.

Мир рыб удивительно разнообразен. Это касается и их внешнего облика, и образа жизни. Среди рыб есть гиганты и лилипуты. Население водоемов очень многочисленно. Здесь есть окунь, карась, щука, сом и многие другие.

Щука - хищная рыба. Она очень прожорлива. Хищница питается любыми рыбешками. Растет она очень быстро. Самки крупнее самцов. За год самка достигает девяносто пять сантиметров в длину, а самец только – восемьдесят сантиметров.

Сом и окунь тоже растут довольно быстро, особенно на первом году жизни. К концу года длина сома может превышать тридцать сантиметров, а размер тела окуня десять сантиметров. В последующие годы темп роста этих рыб несколько замедляется.

А вот караси растут медленно. Речной карась за всю свою жизнь может достигать длины тела не более девятнадцати сантиметров. Ежегодный прирост у них составляет два сантиметра.

Эти виды рыб встречаются в водоемах почти на всей территории России. Но загрязнение воды, перегорождение и высыхание рек способно ставить их под угрозу исчезновения. Поэтому одной из важнейших задач человечества является охрана водоёмов. (158 слов)

 

 

1 вариант.

Фамилия, имя_________________________________________________

Школа________________________ Класс __________________

Основная часть

Постарайся выполнить задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

О ком говорится во втором абзаце текста?

Ответ: В нём говорится о___________________________________

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Чем питается щука?» Спиши это предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее признак предмета (имя прилагательное). Надпиши над ними: прил.

2. Найди в выписанном предложении слово, обозначающее действие предмета (глагол). Надпиши над ним гл.

Задание 4.

1. Найди и выпиши из текста названия животных.

 

Рыбы:__________________________________________________________

 

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5.

За год длина сома может превышать 30 см, а размер тела окуня 10 см.

1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

30 – 10 =…

______________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ:________________________________________

2. Во сколько раз сом длиннее, чем окунь? Запиши

выражение и вычисли его значение.

_________________________________________________________

Задание 6.

Отметь значком V, какая рыба вырастает меньше, чем щука, но больше, чем окунь.

А Б В Г

 

30 см 10см 95 см 19 см

Дополнительная часть 1 вариант

Задания 7 - 11 можно выполнить в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7.

Реши задачу, используя данные текста.

Про какую рыбу говорится, что длина её тела на 65 см больше, чем у сома?

Запиши название рыбы. Ответ поясни вычислением.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8.

Заполни таблицу, используя данные текста.

 

Рыба Длина тела Какая рыба стоит на первом месте по длине тела? Какие места у остальных?
Сом    
Окунь    
щука (самка)    
карась    

Задание 9.

Задание 10.

Основная часть

Постарайся выполнить задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

О ком говорится в третьем абзаце текста?

Ответ: В нём говорится о___________________________________

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «А как растут караси?» Спиши это предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее предмет (имя существительное). Надпиши над ним: сущ..

2. Найди в выписанном предложении слово, обозначающее действие предмета (глагол). Надпиши над ним гл.

Задание 4.

1. Найди и выпиши из текста названия животных.

 

Рыбы:__________________________________________________________

 

2 Подчеркни в выписанных словах буквы твёрдых согласных.

Задание 5.

За год длина самки щуки достигает 95 см, а размер тела самца щуки 80 см.

1) Запиши вопрос задачи, если она решается так:

95 – 80 =…

______________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ:________________________________________

2) Во сколько раз самец щуки длиннее, чем окунь? (длина тела окуня

10 см). Запиши выражение и вычисли его значение.

_________________________________________________________

Задание 6.

Отметь значком V, какая рыба вырастает больше, чем окунь, но меньше, чем сом.

А Б В Г

30 см 10см 95 см 19 см

Дополнительная часть 2 вариант

Задания 7 - 11 можно выполнить в любом порядке.

Задание 7.

Реши задачу, используя данные текста.

Про какую рыбу говорится, что длина её тела на 70 см меньше, чем у самца щуки?

Запиши название рыбы. Ответ поясни вычислением.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8.

Заполни таблицу, используя данные текста.

 

Рыба Длина тела Пронумеруй места рыб в порядке возрастания.
сом    
окунь    
щука (самец)    
карась    

Задание 9.

Задание 10.

Задание 11. Напиши, что означает слово «многочисленно».

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

 

Итоговая комплексная контрольная работа

Для 2 класса


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.