IV. Воспитание у детей патриотических чувств: приобщение к истокам русской народной культуры, знакомство с родной страной – Россией, родным городом – Москвой, их символами, семья – ячейка общества. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

IV. Воспитание у детей патриотических чувств: приобщение к истокам русской народной культуры, знакомство с родной страной – Россией, родным городом – Москвой, их символами, семья – ячейка общества.

2017-06-05 163
IV. Воспитание у детей патриотических чувств: приобщение к истокам русской народной культуры, знакомство с родной страной – Россией, родным городом – Москвой, их символами, семья – ячейка общества. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гармоничное развитие личности в дошкольном возрасте определяют и нравственно-патриотические ценности. Патриотизм учит детей любить своих близких, свою Родину, свой город.

Направления в работе:

1. Формировать нравственно-патриотическое воспитание детей через разные формы деятельности.

2. Приобщать детей к истокам русской народной культуры, к речевому этикету.

3. Воспитывать у ребенка потребность защищать и охранять в будущем культурные и духовные ценности.

Перспективы развития:

 

1. Проводить совместные с родителями мероприятия: спортивные соревнования, дни здоровья, вечера развлечений и т.д.

2. Знакомить родителей с передовыми направлениями в работе учреждения.

На данном этапе плана развития в ДОО были введены дополнительные образовательные программы во второй половине дня.

Это:

- Театральная студия;

- Класс английского языка;

- Класс лего конструирования;

- Танцевальная студия.

Также была создана комната релаксации для детей и сотрудников, в которой мы разместили современный телевизор для показа детям старших и подготовительных групп короткометражных научно – познавательных фильмов и мире и природе, а также для просмотра презентаций, подготовленных воспитателями соответствующих групп.

В период прохождения практики мной было предложено создать на свободной площади детского сада познавательные комнаты и музеи, которые дети смогут посещать как с воспитателями д/о, так и с родителями:

 

- Музей города Москвы

- Музей космонавтики;

- Музей «Русская изба»;

- Музей декоративно – прикладного творчества;

- Комната сенсорики «Вода – песок;

- Экологическая комната «Природа детям»;

- Музей «Русский вернисаж»;

- Комната по безопасности дорожного движения;

- Библиотека.

Для этого был произведен ремонт на открытых балконах здания детского сада. Каждый балкон был закреплен за воспитателем.

На данный момент создание музеев находится в стадии развития, но я представляю небольшой фотоотчет о проделанной работе.

 

 

Музей Москвы

 

 

Комната релаксации

 

Комната по безопасности дорожного движения

 

Комната сенсорики «Вода – песок»

 

 

 

 

 

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Первый этап: 2012-2017 уч. год. Задачи:

 

- формирование нового педагогического мышления коллектива;

- создание и систематизация пакета документов, регулирующих работу д/о;

- создание экспертной группы по реализации «Программы развития».

 

содержание срок ответств.  
  Разработать «Программу здоровья»   Зам.дир-а по  
    2014 год УВР,  
      медсестра  
  Внедрение программы Парамоновой до 2015 Директор  
«Примерная» года  
     
  Начать оборудовать группы в соответствие с   Директор  
  программой «Примерная» постоянно Зам.дир-а по  
      УВР  
  Продолжить формирование методического и   Зам.дир-а по  
  дидактического оснащения программы постоянно УВР,  
      воспитатели  
  Разработать и внедрить в практику постоянно Зам.дир-а по УВ,  
диагностику по программе «Примерная»  
       
  Продолжить обучение на курсах педагогов,      
  начинающих работать по новой программе до 2015 г. Директор  
  постоянно Зам.дир-а по  
     
      УВР  
  Ввести в практику ДОО работу   Зам.дир-а по  
  адаптационной группы по подготовке детей постоянно  
УВР  
  к детскому саду    
       
  Продолжать работу по проекту «Развитие до Директор  
помещения, учебные классы ДО» завершения завхозы  
   

 

    проекта Зам.дир-а по  
      УВР  
  Ввести в практику такое направление работы постоянно Зам.дир-а по  
как «накопление методических разработок» УВР, педагоги  
     
  Продолжать работу по повышению   Зам.дир-а по  
  квалификации педагогов согласно постоянно  
УВР  
  перспективному плану    
       
  Создать пакет документов по выявлению май 2014 г. Зам.дир-а по  
результативности работы УВР  
     
  Разработать систему взаимоконтроля и май 2014 г. Зам.дир-а по  
самоконтроля педагогов УВР  
     
  Произвести косметический ремонт всех 2013 г. Завхозы  
помещений  
       
  Провести семинар – практикум по   Зам.дир-а по  
  формированию коллектива с участием 2013-2014 УВР,  
психолога уч. год педагог-  
   
      психолог  
  Систематизировать педагогический опыт 2014-15 г. Зам.дир-а по  
работы ДО по развитию связной УВР  
     

 

Перспективный план развития ДОО на конец учебного 2016 года находится на п.9 выше представленной таблицы.

 

Подготовила студентка ________________ /Станева О.П./

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.