Выбор схемы механизации. Определение производительности одной механизированной линии. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Выбор схемы механизации. Определение производительности одной механизированной линии.

2017-06-05 637
Выбор схемы механизации. Определение производительности одной механизированной линии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение.

Целью выполнения курсовой работы «План порта и расчёт причального сооружения» является освоение методов проектирования элементов инфраструктуры морского порта, закрепление знаний и проверка степени усвоения предмета в период самостоятельного изучения дисциплины «Транспортные узлы и пути».

В ходе выполнения данной курсовой работы выполнены следующие задачи:

- расчёт пропускной способности причалов и определение их числа для заданного грузооборота;

- расчёт потребной ёмкости и площади крытых складов и открытых складских площадок;

- определение параметров основных элементов территории и акватории порта;

- описание компоновки порта с учётом взаимного расположения ПК.

А также выполнить графическую часть работы, состоящую в вычерчивании компоновки порта и технологических схем обработки всех видов грузов.

План порта разрабатывается исходя из естественных условий побережья, взаимного расположения ПК, схем механизации судовых, вагонных и складских работ. Определяется расположение береговых элементов порта с нанесением линии причального фронта, складов, автомобильных и железных дорог. Компонуются водные элементы порта с нанесением на плане оградительных сооружений, рейдов, фарватеров. К плану порта прилагается спецификация основных береговых сооружений и основных причалов.

 

Исходные данные.

Кафедра «Организация перевозок» БГАРФ

Дисциплина «Транспортные узлы, пути и гидротехнические сооружения»

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

«План порта и расчёт причального сооружения»

 

Курсанту Горбач Д.А. группы УВТ-21

1. Топографический план № 2;

2. Район тяготения порта Одесса;

3. Число месяцев навигации nм =12;

4. Коэффициент месячной неравномерности работы порта kмес =1,05;

5. Типы судов и грузооборот

  Судно   Наименование груза Направления грузообработки и транспортных сообщений Грузооборот (тыс.т/мес)  
1. «Новгород» ген. в мешках М-80   Судно-склад/океанск  
2. «Джанкой»   руда   Судно-склад/океанск.  
3. «Сумы»   мин.-строй.материалы   Судно-склад/вн.басс.  
4.«Влас Ничков» лес круглый склад - судно / вн.басс.  
5. «Симон Боливар» контейнеры Судно-склад/ океанск.  

 

6.Дополнительные (негрузовые) причалы

Назначение причалов Тип судов Количество причалов
  1. Портофлот
  2. Местные линии портфлота
Буксир портовый Катер рейдовый  

 

7.Естественные условия

Наименование Обозначение Значение Ед.изм.
1. Расчетная высота волны 2. Угол между направлением волны и курсовым углом судна 3.Тип грунта 4. Скорость течения 5. Угол направления течения 6. Плотность воды h   β     - V0 δ   ρ 1,7       гравий 1,8   1,020 м   град.     - м/c град.   кг/м3

Дата выдачи задания Дата защиты работы

Задание получил: курсант Горбач Д.А. Руководитель: заведующий кафедрой Мейлер Л.Е.

В таблице 1 приведены размерения и технические характеристики расчетных судов.

Таблица1 - Расчетные типы судов.

 

№ п/п Тип, название судна Грузо- подъемность Ргр, т Грузо- вместимость, W, м3 (конт) Длина наиб. L, м Ширина наиб. B, м Осадка d, м Кол-во грузовых трюмов (люков) nл
  «Новгород»     150,9 20,6 9,5 5(5)
  «Джанкой»     139,5     5(5)
  «Сумы»     169,4 24,6 9,9 4(4)
  «Влас Ничков»     151,8   8,5 5(5)
  «Симон Боливар»   (490) 148,7   7,6 6(6)

 

Параметры складов длительного хранения (лес).

Судно «Влас Ничков»

Вместимость склада длительного хранения для одного причала:

(5.20)

где tхр – время хранения грузов, принимаемое:

tхр = 18 суток, при отправке;

ke = 1,5- коэффициент, учитывающий использование склада по времени;

Qс – объем годового прохождения грузов через склад:

(5.21)

где Qмес, kмес и nм принимаются по Заданию;

Nпр рассчитывается по формуле (4.1) для данного вида груза;

kс – коэффициент, учитывающий объем грузов, проходящих через склад, принимаемый:

kс = 1,0 при отправке, т.к. направление грузообработки склад – судно.

Расчеты:

1.

2.

Параметры склада для леса (схема механизации №4).

Круглый лес укладывается в штабели.

Размеры одного штабеля леса определяются:

Для круглого длинномерного леса: высота штабеля Ншт = 10 м,

длина Lшт = 200 м, ширина Вшт по длине бревен = 6 м.

Определяется объем штабеля круглого леса:

(5.22)

Определяется вместимость штабеля:

(5.23)

Значение удельного погрузочного объема µ принимается по Приложению 12[1].

Определяется количество штабелей на складе:

(5.23)

Расчеты:

1.

2.

3.

4. => принимаем 6 штабелей.

Железнодорожные пути.

Железнодорожные пути схематически изображаются на плане территории порта. Железнодорожные пути подразделяются на:

· Прикордонные, предназначенные для обработки судов и вагонов по прямым вариантам работ и располагаемые в зоне действия судовых и прикордонных перегрузочных машин;

· Тыловые, располагаемые вне зоны действия прикордонных перегрузочных машин.

Количество железнодорожных путей в прикордонной зоне составляет от 2 до 4 в зависимости от специализации причала, грузоподъемности вагонов, количества механизированных технологических линий, длины, количества причалов и судов, обрабатываемых одновременно по прямому варианту и определяется по Приложению 25[1].

Если на проектируемом участке причальной линии располагаются ПК различного назначения, то прикладывается транзитный путь обслуживающий другие ПК, либо для подачи вагонов не относящихся к данному ПК.

Для ПК предназначенных для обработки генеральных грузов крытого хранения, должны предусматриваться стационарные погрузочно – разгрузочные рампы, обеспечивающие механизированную обработку вагонов.

Длина железнодорожных грузовых путей определяется:

· Длиной крытых складов для грузов, хранимых в крытых складах;

· Длиной причала, для грузов, хранимых на открытых площадках.

Тыловой железнодорожный фронт для ПК, предназначенных для обработки контейнеров, должен иметь 2 или 3 железнодорожных пути, а также подъездной путь. Длину железнодорожного фронта определяют количеством полувагонов и платформ, обрабатываемых на одной пути, с учетом коэффициента использования полезной длины путей, равной 0,95. Габариты платформ принимаются из сборника «Технология грузовых работ».

 

Для ген.груза, возьмем 3 железнодорожные линии;

Для навалочного (руда и мин.строй. материалы) – 3 железнодорожные линии;

Для лесного груза – 2 железнодорожные линии;

Для контейнеров – 2 железнодорожные линии.

Параметры прикордонной полосы для движения безрельсового транспорта рассчитывается на основании технических характеристик транспортных средств из сборника «Технология грузовых работ». Полоса для безрельсового транспорта слагается из:

· Полосы (А) для движения и стоянки автомашин;

· Полосы (Б) для погрузчиков и тягачей с прицепами.

Общая ширина полосы для безрельсового транспорта устанавливается в зависимости от назначения, расположения и ширины двух ее составляющих (А) и (Б) по Приложению 26[1].

(А) b = 7.7 м

(Б) b = 4.0 м

(А+Б) = 11,7 м

Магистральные автодороги располагаются с тыловой части прикордонных складов в соответствии со схемами механизации ПК.

Габариты тылового автомобильного фронта для ПК, предназначенных для обработки контейнеров, рассчитываются исходя из длины грузовой площадки для обработки одного автомобиля – контейнеровоза 16 м и ширина 4 м. Их количество определяется из суточной интенсивности одной площадки, принимаемой равной 70 конт./сут.

 

 

Подходной канал.

Т.к. естественные глубины, в соответствии с заданным топографическим планом, недостаточны для прохода наибольшего заданного расчетного судна, то необходимо проектировать подходной канал, т.е. ис­кусственную прорезь в морском дне.

Для данной работы проектируется канал неполного профиля, с отко­сами, заканчивающимися ниже уровня воды. Принимается одностороннее движение по каналу со станциями расхождения судов. Скорость движения судов по каналу принимается vc - 6 уз.

Трассу канала проектировать по возможности прямолиней­ной, но при необходимости искривления трассы радиусы закругления не должны быть менее 3000 м. Генеральное направление трассы должно быть близким к направлению господствующих ветров и течений. Трасса канала должна быть увязана с планом порта с учетом обеспечения наивыгоднейшей компоновки оградительных сооружений - молов и волноломов. Поперечное сечение канала должно быть удобным и безопасным для прохода судов, отвечать условиям наименьшего сопротивления движения судов.

Поперечное сечение канала проектируют исходя из главных размерений расчетного судна: осадки – d, ширине - В, наибольшей длине - L. Обычно проектируют ка­налы с трапецеидальным поперечным сечением прорези.

Ширину канала рассчитывают по формуле:

Вкм+2С1 +ΔВк , м (9.3)

где Вм - ширина маневровой полосы:

С=0,5В - запас ширины между маневровой полосой и откосом прорези;

ΔВк - запас ширины на заносимость откосов прорези.

Ширина маневровой полосы принимается: Вм = 63 м (т.к. В=24,6м)

Запас ширины на заносимость откосов прорези рассчиты­вается по формуле:

ΔВк = , м (9.4)

где =3,2 – изменение величины откоса канала за период между очередными ремонтами канала;

Нк – навигационная глубина прорези канала(без запаса на заносимость z4).

Проектная глубина канала Нпр рассчитывается аналогично проектной глубине акватории по формуле (6.2) для расчетного (наи­большего) заданного судна с учетом всех запасов.

При этом навигационный запас z1 определяется по Прило­жению 20[1], волновой запас z2 по Приложению 21[1], скоростной запас прини­мается z 3 = 0,30 м, запас на заносимость принимается z4 = 0.40 м.

 

Запас на крен судна определяется по формуле:

, м, но z0 (9.5)

где B - ширина расчетного судна,

α = 4° для сухогрузов и лесовозов.

Расчеты для судна «Сумы»:

= м=> принимаем 0,36 м

Нпр= м

С1=0,5*24,6=12,3 м

ΔВк = м

Вм= 63 м

Вк=63+2*12,3+38,4=126 м

Нк=12 м

 

 

Вход в порт.

Под «входом» в порт понимается совокупность технических элементов, обеспечивающих единовременный вход \ выход одного судна:

- входные ворота;

- участок подходного канала, примыкающий к входным воротам;

- входной рейд,

т.е. элементы, влияющие на безопасность и продолжительность ввода\вывода судов.

«Входные ворота» представляют собой расстояние в свету между головами оградительных сооружений.

За навигационную ширину входа принимается ширина по нормали к оси входа в порт на навигационной глубине для заданного расчетного судна.

 

 

       
 
   
 

 


                       
   
   
 
     
мол
 
 
 
   
   
 

 

 


Рис.2 Схема входа в порт.

Навигационная ширина входа Ввх (при одностороннем движении судов) определяется для судна порожнем по формуле:

Ввх= В 0 +1),м (9.3)

где: В - ширина расчетного (наибольшего заданного) судна;

В0 - относительная ширина маневровой полосы, которая определяется по Приложению 28[1] в зависимости от скорости течения vt и курсового угла течения d, значения которых принимаются по Заданию;

kvw =1,03 - коэффициент критерия управляемости при скорости прохождения ворот порта v = 6 узлов;

kа - безразмерный коэффициент, определяемый по Приложению 29[1] в зависимости от отношения площади парусности надстройки и надводного борта Aq к площади подводного борта Ae расчетного (наибольшего заданного) судна.

Kvd – безразмерный коэффициент, определяемый по Приложению 30[1] в зависимости от водоизмещения судна М.

Ширина входа должна быть не менее длины расчетного судна. При наличии подходного канала ширина входа может быть уменьшена, но должна быть В≥0,8L. Для портов, эксплуатируемых в период ледового режима, ширина В определенная по формуле (9.3), должна быть увеличена на 10 - 15º.

Угол между осью входа в порт и общим направлением береговой линии на подходе к порту должен быть не менее 30 градусов, а с направлением господствующих ветров угол должен быть не более 45 градусов.

Перекрытие входа в порт оградительным сооружением (молом или волноломом) рекомендуется устраивать, если навигационная ширина входа не обеспечивает необходимой защищенности портовой акватории от волнения или когда под действием сильных ветров может быть затруднен заход в порт при заданном топографическом плане.

Расчеты:

1. По схеме судна рассчитаем коэффициент kа = = 1,5 = 1,13;

2. В0 = vt sin d = 0.6 · 0,99 = 0. В0= 3.73;

3. Kvd = 1,48, т.к.

4. 182,7 м

Ширина участка подходного канала = 182,7 м, длина = 340 м.

Входной рейд (маневровая зона).

Входной рейд (маневровая зона) должен иметь такие размеры и плановое очертание, которые дают возможность при сильном ветре осуществлять любые маневры, требующиеся при входе\выходе судна из порта, в частности, гашение инерции входящего судна, возможность разворота судна собственными средствами на требуемый угол по дуге циркуляции, возможность отдачи якоря и временной аварийной стоянки.

На площади входного рейда вписывается окружность диаметром Dц³ 3,5L, при этом ось входных ворот должна пересекать или касаться это окружности.

Акватория, в которую вписывается окружность, должна иметь на всей площади расчетные глубины и не должна накладываться на площади, выделенные для отстоя судов, производства рейдовых работ, а также на операционную акваторию.

Длина прямолинейного участка по направлению входа, считая от входных ворот Lвх ³ 3,5 L расчетного судна.

Для обеспечения безопасности плавания границы площади, предназначенной для маневрирования, должны быть расположены на расстоянии не менее р.с. расчетного судна от оградительных и других сооружений. Значение Вр.с. определяется по Приложению 31[1].

 

Ширина внутренних судовых ходов (фарватеров) принимается Bс..х. ³ 2 Bр.с. при одностороннем движении. Судовые ходы не должны накладываться на участки, отводимые для операционной акватории у причалов и рейдовых стоянок.

Расчеты:

1. Диаметр маневровой зоны = 3,5 · 169,4 = 593,3 м;

2. Длина прямолинейного участка по направлению входа = 3,5 · 169,5 = 593 м;

3. Вр.с. = 20 м;

4. Ширина внутренних судовых ходов = 2 · 24,6 = 49,2 м,

при двухстороннем = 3 · 24,6 = 73,8 м.

Операционные акватории.

Размеры операционной акватории определяются условиями обеспечения безопасности и удобства подхода и отхода при швартовных операциях и обслуживания судов расчетных типов. На размеры операционной акватории существенное влияние оказывает начертание причального фронта: фронтальное, ковшовое или пирсовое.

Ширина операционной акватории Во.а ., измеряется по нормали от линии кордона до границы судового хода или гидротехнического сооружения. При фронтальном начертании причального фронта и самостоятельном проведении швартовых операций и при постановке судна лагом к причалу:

Во.а.³ 3Вр.с. (9.4)

Вр.с. - ширина расчетного типа судна, для которого предназначен данный причал и размещаемый на нем ПК.

Зоны безопасности плавания:

- для сооружений, используемых при швартовке и стоянки судов лагом:

Bбез. = 3 Bр.с ., м (9.6)

- для сооружений, не используемых при швартовке и стоянки судов:

Bбез. = 1,5 Bр.с ., м (9.7)

Расчеты:

- для сооружений, используемых при швартовке и стоянки судов лагом:

Bбез. = 3 Bр.с ., м

1. «Новгород»: 3 · 20,6 = 61,8 м;

2. «Джанкой»: 3 · 18,0 =54 м;

3. «Сумы»: 3 ·24,6 = 73,8 м;

4. «Влас Ничков»: 3 · 21 = 63 м;

5. «Симон Боливар»: 3 · 21 = 63 м.

 

 

 

Заключение.

В целом порт имеет благоприятное географическое положение. Надо сказать, что все пять грузовых судов, для которых рассчитывался порт, имеют достаточно большие размерения. Особенно выделяется судно для мин. строй. материалов «Суммы», длина которого равна 169,4 м, ширина 24,6 м, осадка 9,9 м. При построении порта расчеты его внутренней и внешней акватории осуществляются по размерам наибольшего судна, причем учитываются унифицированные значения(LУ=180м), судно типа «Суммы». Ось входа судна в порт примерно совпадает с направлением ветра, а также примерно и с направлением течения, что подтверждает верность выбора данного направления оси. Двигаясь по оси входа в порт, судно проходит прямолинейный участок длиной 3,5L. Затем судно приближается к маневровому кругу диаметром равным 2L,причина та же малая площадь акватории для наибольшего судна. Наличие такого диаметра говорит об использовании буксиров для осуществления маневров. Однако такой диаметр позволяет самостоятельно маневрировать остальным судам. Буксиры необходимые для портовых работ располагаются недалеко от круга,возле мола, что позволяет оперативно действовать. Там же кроме буксиров располагается весь портофлот (лоцманские и рейдоые катера, пожарное судно).

 

11. Список используемых источников:

  1. [1] Мейлер Л.Е. План порта и расчет причального сооружения. Методические указания по выполнению курсовой работы. - Калиниград: БГА РФ, 1999.
  2. [2] Оформление курсовых и дипломных проектов, расчетно-графических работ и другой технической документации. Нормативно-методические указания// Э.А. Альтшулер, Б.Е. Зайцев. – Калиниград: БГА РФ, 2001.
  3. Конспект лекций по дисциплине “Транспортные Узлы и Пути”

 

 

Введение.

Целью выполнения курсовой работы «План порта и расчёт причального сооружения» является освоение методов проектирования элементов инфраструктуры морского порта, закрепление знаний и проверка степени усвоения предмета в период самостоятельного изучения дисциплины «Транспортные узлы и пути».

В ходе выполнения данной курсовой работы выполнены следующие задачи:

- расчёт пропускной способности причалов и определение их числа для заданного грузооборота;

- расчёт потребной ёмкости и площади крытых складов и открытых складских площадок;

- определение параметров основных элементов территории и акватории порта;

- описание компоновки порта с учётом взаимного расположения ПК.

А также выполнить графическую часть работы, состоящую в вычерчивании компоновки порта и технологических схем обработки всех видов грузов.

План порта разрабатывается исходя из естественных условий побережья, взаимного расположения ПК, схем механизации судовых, вагонных и складских работ. Определяется расположение береговых элементов порта с нанесением линии причального фронта, складов, автомобильных и железных дорог. Компонуются водные элементы порта с нанесением на плане оградительных сооружений, рейдов, фарватеров. К плану порта прилагается спецификация основных береговых сооружений и основных причалов.

 

Исходные данные.

Кафедра «Организация перевозок» БГАРФ

Дисциплина «Транспортные узлы, пути и гидротехнические сооружения»

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

«План порта и расчёт причального сооружения»

 

Курсанту Горбач Д.А. группы УВТ-21

1. Топографический план № 2;

2. Район тяготения порта Одесса;

3. Число месяцев навигации nм =12;

4. Коэффициент месячной неравномерности работы порта kмес =1,05;

5. Типы судов и грузооборот

  Судно   Наименование груза Направления грузообработки и транспортных сообщений Грузооборот (тыс.т/мес)  
1. «Новгород» ген. в мешках М-80   Судно-склад/океанск  
2. «Джанкой»   руда   Судно-склад/океанск.  
3. «Сумы»   мин.-строй.материалы   Судно-склад/вн.басс.  
4.«Влас Ничков» лес круглый склад - судно / вн.басс.  
5. «Симон Боливар» контейнеры Судно-склад/ океанск.  

 

6.Дополнительные (негрузовые) причалы

Назначение причалов Тип судов Количество причалов
  1. Портофлот
  2. Местные линии портфлота
Буксир портовый Катер рейдовый  

 

7.Естественные условия

Наименование Обозначение Значение Ед.изм.
1. Расчетная высота волны 2. Угол между направлением волны и курсовым углом судна 3.Тип грунта 4. Скорость течения 5. Угол направления течения 6. Плотность воды h   β     - V0 δ   ρ 1,7       гравий 1,8   1,020 м   град.     - м/c град.   кг/м3

Дата выдачи задания Дата защиты работы

Задание получил: курсант Горбач Д.А. Руководитель: заведующий кафедрой Мейлер Л.Е.

В таблице 1 приведены размерения и технические характеристики расчетных судов.

Таблица1 - Расчетные типы судов.

 

№ п/п Тип, название судна Грузо- подъемность Ргр, т Грузо- вместимость, W, м3 (конт) Длина наиб. L, м Ширина наиб. B, м Осадка d, м Кол-во грузовых трюмов (люков) nл
  «Новгород»     150,9 20,6 9,5 5(5)
  «Джанкой»     139,5     5(5)
  «Сумы»     169,4 24,6 9,9 4(4)
  «Влас Ничков»     151,8   8,5 5(5)
  «Симон Боливар»   (490) 148,7   7,6 6(6)

 

Выбор схемы механизации. Определение производительности одной механизированной линии.

 

Размещение элементов ПК (технологического и перегрузочного оборудования, складов, железнодорожных путей и автомобильных дорог и т.п.) на прикордонном и тыловом фронтах производится в соответствии с выбранными схемами механизации и учитывается при разработке компоновки порта.

Основные элементы ПК.

1. Морской грузовой фронт, включающий в себя причалы с грузовыми оперативными площадками, оснащенными подъемно-транспортным оборудованием.

За расчетную единицу морского грузового фронта принимается причал для приема под обработку одного судна.

Под причалом понимается технологический элемент ПК, включающий причальное сооружение, подъемно-транспортное оборудование и территорию, ограниченную кордоном причала, а с тыловой стороны границей зоны действия прикордонного крана.

2. Железнодорожный грузовой фронт, включающий в себя железнодорожные пути и грузовые оперативные площадки, оснащенные при необходимости средствами механизации грузовых работ и транспортировки грузов на склад и обратно.

За расчетную единицу железнодорожного фронта принимается железнодорожная грузовая оперативная площадка, предназначенная для приема под обработку одной подачи железнодорожных вагонов и включающая в себя грузовые пути, транзитный (маневровый) путь, подъемно-транспортное оборудование, проезды, подкрановые пути и другие инженерные коммуникации.

3. Автомобильный грузовой фронт, включающий в себя оперативные площадки для стоянки и маневрирования автомобилей при грузовых работах, место для стоянки автомобилей в ожидании грузовых работ, контрольно-пропускной пункт, оснащенный при необходимости весовыми устройствами.

За расчетную единицу автомобильного фронта принимается автомобильная грузовая площадка, предназначенная под обработку одного автомобиля.

Определение параметров ПК производится применительно к каждому перегружаемому роду груза. Для каждой выбранной схемы механизации ПК, в зависимости от числа механизированных линий, приводится перечень необходимого технологического и перегрузочного оборудования с указанием технических характеристик.

В графической части работы (см. Приложение) приведены:

- технологический перегрузочный комплекс универсального назначения с крановой схемой механизации для генеральных грузов крытого хранения;

- схема механизации с портальными погрузчиками и размещением контейнеров перпендикулярно линии кордона.

 

Крановые схемы механизации №№ 1 - 6 ПК универсального назначения и схема механизации №8 для перегрузки контейнеров.[1]

Эксплуатационная производительность одной механизированной линии для заданного вида груза Pм.л..определяется по формуле:

(3.1)

где: КНВ - комплексная норма выработки одной технологической механизированной линии для принятой схемы механизации. Значения КНВ приведены в Приложении 11[1].

tсм - время одной рабочей смены (tсм = 7,5 час.).

Схема механизации №8, предназначенная для перегрузки контейнеров.

Эксплуатационная производительность одной механизированной линии, применяющейся в этих схемах, определяется по формуле:

(3.2)

где: - техническая производительность механизированной линии, конт/час;

= 28 – 32 конт./ч, при использовании причального контейнерного перегружателя для судов вместимостью до 1400 конт.

- коэффициент перехода от технической к эксплуатационной производительности линии, принимаемый = 0,75 при механизированном способе производства грузовых работ.

Произведем расчет одной механизированной линии для каждого судна, перевозящего определенный вид груза.

 

Расчет для груза ген. в мешках М-80 (т/х «Новгород»): КНВ=360 т/смена.

Р мл =360 / 7.5=48т/час.

Расчет для груза руда (т/х «Джанкой»): КНВ=1690 т/смена.

Р мл = 1690 / 7.5=225 т/час.

 

Расчет для груза мин.-строй.материалы (т/х «Сумы»): КНВ=2810 т/смена

Р мл = 2810 / 7.5=375 т/час.

 

Расчет для груза лес круглый (т/х «Влас Ничков»): КНВ=490, т/смена.

Рмл=490/ 7.5=65,3 т/час

Расчет для груза контейнеры (т/х «Симон Боливар»): Для судна «Симон Боливар», вместимостью 490 конт., = 29 конт./ч, при использовании причального контейнерного перегружателя для судов вместимостью до 1400 конт.

Примем =0,75, как при механизированном способе производства грузовых работ.

Рмл=

Рассчитанные значения приведены в таблице 2.

Таблица 2. «Производительность одной механизированной линии».

№ п/п Судно Груз КНВ т./смена Рм.л. т./ч (конт./ч)
  «Новгород» Ген. в мешках М-80    
  «Джанкой» Руда    
  «Сумы» Мин.-строй.материалы    
  «Влас Ничков» Лес круглый   65,3
  «Симон Боливар» Контейнеры - (21)

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.163 с.