Цель работы: изучение методов создания отчетов — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Цель работы: изучение методов создания отчетов

2017-06-02 242
Цель работы: изучение методов создания отчетов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Создайте отчет для просмотра товаров на складе (Используйте мастер). В качестве источника данных используйте таблицу Товары. В отчет включите поля Код товара, Наименование, Количество_товара_на_складе, Цена товара, Ед. изм., Код категории.

Выберите способ просмотра данных в отчете, просмотрите приме­ры. Добавьте уровень группировки, например, по полю Код Категории. Выберите обычный интервал группировки (кн. Группировка). Установите порядок сортировки.

Выведите итоговое значение суммы по полю Количество_товара_на_складе (кн. Итоги). Настройте ширину полей, установите ориентацию листа, установите ма­кет (ступенчатым, например), выберите стиль. В качестве заголовка введите "Товары на складе по категориям".

Просмотрите отчет.

2. Удалите из отчета поле и метку Код Категории. Все надписи и поля переместите и выровняйте по левому краю отчета. Удалите вычисляемое поле из раздела примечаний. С помощью мыши переместите поле Код Категории в раздел примечаний (кн. Список полей).

Просмотрите отчет.

3. Введите в бланк отчета в разделе верхнего колонтитула над­пись Сумма. Добавьте поле в области данных, в которое в качестве значения введите = [На Складе*Цена]. Создайте в разделе примечаний группы Код Категорий поле для вычис­ления суммы по всей категории товаров. Выделите шрифтом значения сумм. Выровняйте элементы управления, ес­ли необходимо, измените межстрочный интервал. Установите поля при печати отчета (Файл, Макет страницы).

4. Создайте запрос на выборку данных о категориях товаров, заказываемых клиентами. В запросе должны быть данные Название клиен­та (магазина), Код Категории, Сумма заказа. Сохраните запрос "Движение товаров" (Файл,Сохранить как)

Откройте на панели инструментов список "Новый объект" и выберите из списка "Новый объект" создайте отчет "Движение товаров", используя вновь созданный запрос:

- удалите все разделы отчета за исключением раздела области данных;

- внесите нужные поля в область данных из списка полей;

- назначьте сортировку по полю Код Категории;

- выровняйте поля, назначьте шрифт.

Просмотрите отчет, при необходимости внесите коррективы.

Сохраните отчет.

5. Откройте отчет "Товары на складе по категориям". Переместите с помощью мыши пиктограмму отчета "Движение товаров" из окна базы данных во внутреннюю часть раздела примечаний отчета "Товары на складе по..." под поле Код Категории. Удалите надпись "Движение товаров". Отрегулируйте высоту раздела примечаний группы Код Категории. Свяжите данные подотчета с данными основного отчета:

- выделите окно подчиненного отчета и в его окне Свойства на вкла­дке Данные введите значение свойства "Основные поля" - Код Кате­гории и значение свойства "Подчиненные поля" - Код Категории. Просмотрите отчет.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5

Разработка управляющего меню

Цель работы: изучение методики создания меню.

1.Разработайте меню следующей структуры:

Товары:

- Ввод и регистрация новых товаров;

- Перечень товаров на складе по категориям;

- переход на страницу Клиенты

Клиенты:

- Ввод и регистрация нового клиента;

- Перечень клиентов;

- переход на страницу Товары.

Заявки:

- Ввод и регистрация новой заявки;

- Просмотр заявок по клиентам;

- переход на главную страницу кнопочной формы.

Выход

Предварительно должны быть созданы все необходимые таблицы, формы, отчеты. Воспользуйтесь командой меню Диспетчер кнопочных форм.. Укажите страницы меню и параметры меню в соответствии с пред­ложенной схемой. Поместите в меню рисунок (логотип Фирмы).

2. Создайте меню с аналогичными функциями, используя формы и элементы управления,кнопки, вкладки (используйте мастер кнопок).

3. Для отчета " Товары на складе по категориям " создайте собственную панель инструментов для обмена данны­ми между приложениями: табличным и текстовым процессорами. Ис­пользуйте команду меню: Вид, Панели инструментов, Настройка. Отберите пиктограммы соответствующих кнопок.

Укажите имя созданной панели инструментов в поле Строка меню Свойств отчета " Товары на складе по категориям ".


Лабораторная работа №6

Обработка данных с помощью VBA


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.