Товарообеспечение и коммерческие связи торговых предприятий. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Товарообеспечение и коммерческие связи торговых предприятий.

2017-06-05 775
Товарообеспечение и коммерческие связи торговых предприятий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В процессе закупки и поставки товаров устанавливаются коммерческие связи между участниками, представляющими предприятия торговли, производителей и обслуживающие сферу обращения субъекты. С закупочной деятельности начинаются коммерческие отношения с партнерами. Организация товарообеспечения предпологает - ведение закупок товаров с учетом запросов потребителей - соблюдение взаимных партнерских интересов и соглашении при купле-продаже товаров - формирование и развитие товаропроизводящих звеньев - выбор каналов распределения - регулирование и оптимизацию товарных запасов - эффективное использование средств на покрытие затрат по закупке и поставке товаров.

Товаропродвижение основывается на принципах планомерности, ритмичности, оперативности, технологичности и экономичности. Соблюдение этих принципов позволяет производителям, и оптовикам, и розничным предприятиям минимизировать издержки и удовлетворять спрос. На предприятии розничной торговли процесс доведения продукции до покупателей состоит из следующих этапов 1. Выявление спроса покупателей на основе исследования рынка. 2. Формирование номенклатуры товаров. 3. принятие целевого решения по закупке и поставке товаров. На основе информации первого и второго этапов. 4. выбор поставщиков продукции. На основе изучения рынка закупок и оценки потенциальных возможностей поставщиков. 5. управление технологическими процессами.

Формирование и показатели оценки товарного ассортимента.

Под товарным ассортиментом принято понимать всю совокупность изделий, выпускаемых предприятием и предлагаемых на рынке с целью реализации и получения дохода (прибыли).

Процедуры формирования товарного ассортимента:

1) изучение и определение текущих и перспективных потребностей покупателей, анализ способов потребления выпускаемой предприятием продукции и особенностей покупательского поведения на целевом рынке; 2) анализ и оценка товаров, предлагаемых конкурентами на данном рынке;

3) анализ изделий, выпускаемых как данным предприятием, так и конкурентами, с позиции потребителей; 4) анализ ресурсов и возможностей освоения предприятием разрабатываемого товарного ассортимента; 5) проведение испытаний продуктов, входящих в разрабатываемый товарный ассортимент; 6) Проведение тестирования рынка по каждому из новых (товаров, входящих в предлагаемый товарный ассортимент; 7) разработка рекомендаций для производственных подразделений предприятия 8) анализ товарного ассортимента, его оценка

Товарный ассортимен т характеризуется следующими показателями:

широта ассортимента(кол-во ассортиментных групп по товару); глубина ассортимента(кол-во позиции в каждой ассортиментной группе); возрастная структура входящих в ассортимент товаров; сопоставимость между предлагаемым ассортиментом и ожиданиями (нуждами, потребностями, запросами) целевого рынка, поведение товара на рынке.

Показатели рентабельности предприятия.

Рентабельность – это один из показателей, характеризующий экономическую эффективность работы предприятия. Рентабельность представляет собой такое использование средств, при котором организация не только покрывает свои затраты доходами, но и получает прибыль. Формула: PП=БП/(ВOАср.+Oср.) (глее БП – балансовая прибыль, полученная предприятием ВOАср. – среднее значение стоимости внеоборотных активов Oср. – среднее значение стоимости оборотных активов)

Показатели рентабельности являются основными характеристиками эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации. Они рассчитываются как относительные показатели финансовых результатов, полученных организацией за отчетный период.

Основные показатели рентабельности:

1) коэффициент рентабельности всего капитала: Крк = (чистая прибыль / итог баланса) 2) коэффициент рентабельности производства:

Крп = (выручка от продаж / себестоимость всей продукции – 1) x 100 %;

3) коэффициент рентабельности продаж: Крпр = (чистаяприбыль / выручка) х 100 %;

4) коэффициент рентабельности оборотных активов: Кроа = (чистая прибыль / оборотные активы) х x100 %; 5) коэффициент рентабельности внеоборотных активов:

Крва = (чистая прибыль / внеоборотные активы) х Х100 %.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.