Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-05 | 2556 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Возможные тексты информационных сообщений о ЧС и порядок действий работников
организаций после получения сигнала «Внимание всем» приведены ниже.
1. При аварии на ядерно опасном объекте (атомной станции)
Примерное экстренное сообщение:
Внимание всем!
Говорит комиссия по ЧС и ОПБ N-ского муниципального района.
Граждане!
Произошла авария на N-ской атомной электростанции.
Примерная речевая информация:
В связи с аварией на N-ской АЭС ожидается выпадение радиоактивных осадков. Населению,
проживающему в населенных пунктах N-ского муниципального района необходимо находиться в
помещениях. Произвести герметизацию жилых помещений и мест нахождения домашних
животных. Принять йодистый препарат. Будьте внимательны к дальнейшим сообщениям.
Примерный порядок действия населения по сигналу:
Внимательно прослушайте сообщение.
Не паникуйте.
Слушайте дополнительную речевую информацию о порядке действий.
Действуйте:
Если вы на улице, закройте органы дыхания платком, одеждой, постарайтесь укрыться в
помещении и приступить к его герметизации. Если нет такой возможности, постарайтесь закрыть
все открытые участки тела одеждой, найдите любое укрытие,
Если вы в квартире, также вначале закройте органы дыхания платком, одеждой, затем
приступите к полной герметизации квартиры.
Примите йодистый препарат (препараты, содержащие калия йодид).
Постарайтесь предельно быстро герметизировать одно, из наиболее подходящих для этой
цели, небольшое помещение. Затем приступите к герметизации помещений для животных и
кормов.Далее действуйте по рекомендациям органов местной власти и органов МЧС России,
получаемым через средства массовой информации.
|
2. При аварии на химически опасном объекте
Примерное экстренное сообщение:
Внимание всем!
Говорит комиссия по ЧС и ОПБ N-ского муниципального района.
Граждане!
На заводе «NNN» произошел выброс аварийно химически опасного вещества—хлора.
Примерная речевая информация:
Облако аварийно химически опасного вещества распространяется в направлении
(указывается направление). В зону химического заражения попадают улицы (перечисляются
улицы). Выходить из зоны заражения необходимо в направлении (указывается маршрут выхода
из зоны заражения). Будьте внимательны к дальнейшим сообщениям.
Примерный порядок действия населения по сигналу:
Внимательно прослушайте сообщение.
Не паникуйте.
Закройте органы дыхания платком, одеждой, если есть возможность, предварительно смочите
их водой.
Слушайте дополнительную речевую информацию о порядке действий.
Действуйте:
Постарайтесь выйти из зоны заражения.
При невозможности это сделать:
• если вы на улице—постарайтесь укрыться на верхних этажах зданий;
• если вы в квартире —приступите к полной герметизации квартиры.
Далее действуйте, следуя рекомендациям органов местной власти, органов управления МЧС
России, получаемым через средства массовой информации.
3. При возможном землетрясении
Примерное экстренное сообщение:
Внимание всем!
Говорит комиссия по ЧС и ОПБ N-ского муниципального района.
Граждане!
В связи с возможным землетрясением примите необходимые меры предосторожности.
Примерная речевая информация:
Отключите газ, воду, электричество, погасите огонь в печах. Оповестите население о
полученной информации. Возьмите необходимую одежду, документы, продукты питания, воду и
выйдите на улицу. Окажите помощь престарелым и больным. Займите место вдали от зданий и
линий электропередач. Находясь в здании (помещении) во время первого толчка встаньте в
дверной проем. Не паникуйте. Будьте внимательны к дальнейшим сообщениям.
|
Примерный порядок действия населения по сигналу:
Внимательно прослушайте сообщение.
Не паникуйте.
Приступите к комплектованию рюкзака (чемодана) необходимыми вещами, которые возьмете
с собой.
Слушайте дополнительную речевую информацию о порядке действий.
Действуйте:
Постарайтесь как можно быстрее покинуть здание или помещение, в котором вы находитесь.
Если вы почувствовали толчки, при первом же толчке попробуйте занять наиболее
безопасные места — это дверные проемы.
Далее действуйте, следуя рекомендациям органов местной власти и органов управления МЧС
России, получаемым через средства массовой информации.
4. При наводнении
Примерное экстренное сообщение:
Внимание всем!
Говорит комиссия по ЧС и ОПБ N-ского муниципального района.
Граждане!
Основные понятия, цели и задачи основ медицинских знаний.
Медицина — комплекс научных знаний о болезненных состояниях человека, их профилактике, диагностике, протекании и лечении. Предметом медицинских знаний является всё, что влияет на здоровье и патологию человека. Объектом изучения в медицине является всё, что позволяет постичь предмет.
Социальная медицина — наука о закономерностях развития общественного здоровья и здравоохранения. Социальная (общественная) медицина (гигиена) находится на стыке различных наук — медицины, социологии, гигиены, естествознания и др.
Объектами изучения в социальной медицине являются как факторы, определяющие здоровье общества в целом и конкретного человека, так и люди, социально дезадаптированные, как правило, страдающие каким-либо хроническим заболеванием, имеющие физические недостатки или социально-значимые болезни.
Социальная медицина, в отличие от медицины как науки, изучает здоровье и болезни не отдельных людей, а определенных социальных групп населения, здоровье общества в целом в связи с условиями жизни.
До недавнего времени синонимом понятия «социальная медицина» являлось понятие «социальная гигиена (сохранение здоровья, валеология)». Существовало еще несколько названий: «социальная гигиена и организация здравоохранения», «медицинская социология», «профилактическая медицина», «общественное здравоохранение» и т. д.
Социальная медицина непосредственно связана с социальными процессами в обществе, медициной и здравоохранением; она занимает промежуточное положение между социологией и медициной. Поэтому социальная медицина изучает социальные проблемы в медицине и медицинские проблемы в других науках.
|
Главными направлениями в социальной медицине являются изучение: социальных отношений в обществе, которые связаны с жизнедеятельностью человека, его образом жизни; социальных факторов, влияющих на здоровье. Это определяет разработку мер по охране здоровья населения и повышению уровня общественного здоровья.
Изучая влияние социальных факторов и условий на здоровье населения и его групп, социальная медицина обосновывает рекомендации по устранению и предупреждению вредного влияния социальных условий и факторов на здоровье людей, т. е. на научных достижениях социальной медицины базируются социальные меры здравоохранения.
Главная цель дисциплины «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» — выработать у будущих педагогов стойкую положительную доминирующую мотивацию к своему здоровью, здоровому образу жизни и воспитать ответственность за собственное здоровье и здоровье учащихся.
Задачи:
1. Формирование знаний и практических умений у студентов о методах оценки здоровья человека.
2. Развитие положительной мотивации сохранения и укрепления собственного здоровья студентами через овладение принципами здорового образа жизни.
3. Ознакомление студентов с организационными формами отечественного здравоохранения и медицинского обслуживания школьников.
4. Формирование представления о наиболее распространенных болезнях и возможностях их предупреждения.
5. Формирование системы знаний о влиянии экологических факторов на здоровье человека.
6. Формирование у студентов навыков по уходу за больными на дому.
7. Ознакомление с наиболее часто встречающимися неотложными состояниями и привитие практических навыков оказания доврачебной помощи.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!