Тенденции развития налогообложения малого бизнеса — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Тенденции развития налогообложения малого бизнеса

2017-06-05 264
Тенденции развития налогообложения малого бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Согласно данным предоставленным федеральной службой государственной статистики на 2015 г. в Российской Федерации насчитывалось 1 млн. 700 тыс. микропредприятий, на которых было занято 4,6 млн. сотрудников. На основании же обновленных статистических данных, по состоянию на май 2016 г. число микропредприятий увеличилось и теперь составляет 1 млн. 800 тыс. предприятий, и в них работает 4,7 млн. работников. То есть можно сделать вывод, что привлекательность предпринимательства в России постепенно возрастает и соответственно увеличивается число людей, занятых в микробизнесе. Представим данные основных показателей деятельности малых предприятий за 2014-2015 гг. и на 1 июня 2016 г. представлены в таблице 3 [17].

База производимых товаров – натуральное сырье растительного, минерального и животного возникновения. В ассортименте фирмы порядка 120 названий лекарств и БАД всевозможных форм производства. Процент лекарственных средств непрерывно возрастает за счет неповторимых препаратов, у которых клинический эффект сильно выражен.

Не регулярные успехи в каждом важном деле приводят к поражению. Серьёзной организации должно предшествовать создание развёрнутого плана и методичного воплощения его в жизнь до достижения первоначальных задач. Для задания PR компании формируются участники, цели и преимущества.

Цели PR чаще всего относятся к приобретению популярности, но у некоторых кампаний это может быть не так и цели могут быть сложнее и многообразнее. В частности, для политика, фигурирующего в выборах, известность – только одна из задач. Кроме голосов электоров, PR-проект гарантирует ему множество сторонников, их эмоциональную и материальную поддержку, привлечение активистов-добровольцев, положительные отзывы и разговоры о нём.

А PR-проект компании выделит достоинства товара, по сопоставлению с аналогичными товарами конкурентов, и позволит повысить интерес к нему. И политик, и торговая компания преследуют популярности, но PR-проекты у них сильно отличаются, кроме, разве что, тесного взаимодействия с прессой.

Для получения заданных параметров газовых двигателей количество метана в компримированных газах должно быть регламентировано в пределах %.

Тяжелые углеводороды, находящиеся в природных газах при сжатии в компрессорах конденсируются и выпадают в отстойниках или резервуарах, нарушая работу газового оборудования газонаполненных станций и газобаллонных автомобилей. Для обеспечения нормальной работы газового оборудования содержание тяжелых углеводородов должно быть ограничено в пределах менее: этан – 4%; пропан – 1,5%; бутан – 1%; пентан – 0,3%. Занчитнефтяные попутные газы, содержащие большое количество пропана, бутана и пентана, предварительно на заводах подвергают фракционированию (извлечению тяжелых углеводородов).

К вредным примесям в природных газах, подлежащим ограничению, относятся горючие составляющие – сероводород Н2S и окись углерода СО, а также негорючие – кислород и СО2 и инертные газы.

Проблема использования газов транспортных средств и стационарных установок различного назначения - многогранна. Она выходит за рамки какой-либо одной отрасли - транспорта, машиностроения, нефтяной или газовой промышленности.

Перевод ДВС и, прежде всего, двигателей транспортных средств на газ, позволяет одновременно решать ряд важнейших задач:

снижение вредного воздействия отработавших газов на окружающую среду;

сокращение эксплуатационных затрат и, следовательно, сдерживание роста тарифов на транспортные перевозки;

высвобождение значительной части традиционных видов моторного топлива для использования в тех областях, где им нет альтернативы;

сбережение ископаемых и не возобновляемых природных энергоресурсов.

Альтернативная энергетика, основанная на использовании не ископаемых возобновляющихся энергоносителей, пока еще находится на экспериментальной стадии. По прогнозам ученых, широкое коммерческое внедрение альтернативных энерго-технологий станет возможным только во второй половине XXI века. Переход к новым технологиям будет осуществляться через задачи. Широкомасштабный перевод на газовое топливо транспортных средств, потребляющих пятую часть первичных энергоносителей устойчивого развития мировой экономики.

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о необходимости проведения опытно - конструкторских разработок и экспериментальных исследований для определения оптимального варианта перевода, выявления влияния конструкции на мощность, экономичность двигателей, а также токсичность их отработанных газов.

С момента перехода уменьшается к.п.д. Это объясняется меньшей скоростью сгорания газовоздушной смеси и большей неполнотой сгорания по сравнению со сгоранием топливовоздушной смеси в бензиновом процессе. Это проявляется наиболее сильно на малых нагрузках и на холостом ходу, когда газовоздушная смесь особенно бедная [22]

Первоначальная стоимость проектируемого автомобиля складывается из балансовой стоимости базовой модели, стоимости металлоконструкций крепежа газовых баллонов и работ по их изготовлению.

Подставляя численные значения из исходных данных, получим:

Б2 = 455000 + 34000 + 21000 + 3500 = 513500 руб.

Подставляя численные значения в формулу (6.6), получим:

для базового варианта:

для проектного варианта:

Затраты на ТО и ТР определяем по формуле:

(5.7)

где НТО.ТР – норма затрат на ТО и ТР, руб./1000км.

Принимаем НТО.ТР = 50 руб./1000км. для базового варианта:

Принимаем НТО.ТР = 55 руб./1000км. для проектного варианта:

В затраты на ТО и ТР для проектного варианта входят затраты на обслуживание газобаллонной установки, включающие в себя покупку и замену изнашивающихся резинотехнических изделий.

Принимаем дополнительные затраты – 300 рублей на 30000 км.

Затраты на моторное масло определяем по формуле:

(5.8)

где Цм моторного масла, принимаем Цм = 160 руб./л;

Vм – объем масла заливаемого в двигатель, л;

lТО-2 – пробег автомобиля между очередными заменами масла, соответствующий периодичности ТО-2. Принимаем lТО-2 2 = 10000 км; Vм= 3,5 л.

Согласно [22], затраты на моторное масло у газобаллонных автомобилей из-за увеличения срока его службы снижаются на 15…30% по сравнению с базовыми моделями. Поэтому для проектного варианта принимаем

ЗМ2 = ЗМ1 – (0,15) ЗМ1. (5.9)

ЗМ2 = 1680 – 0,285∙1680 = 1201 руб./год.

(5.5), получим:

для базового варианта:

З1 = 40950 + 1500 + 1680 = 44130 руб./год;

для проектного варианта:

З2 = 46215 + 1650 + 1201 = 49066 руб./год.

Увеличение эксплуатационных затрат:

ΔЗ = З2 – З1 (5.10)

ΔЗ = 49066 – 44130 = 4936 руб./год.

Общую годовую экономию находим по формуле:

Эг = Эг.топл. – ΔЗ; (5.11)

Эг = 63847,5 – 4936 = 58911,5 руб./год.

Срок окупаемости капиталовложений:

Таблица 3 - Основные показатели деятельности малых предприятий за 2014-2016 гг.

Показатель Малые предприятия
всего в том числе микропредприятия
2014г. 2015г. 01.06.2016г. 2014г. 2015г. 01.06.2016г.
Численность предприятий, тыс. 1836,4 2003,0 2063,1 1593,8 1760,0 1828,6
Средняя численность работников, тыс. чел. 11480,4 11683,9 11695,8 4354,5 4699,6 4769,5
Среднемесячная заработная плата работников, р.            
Оборот предприятия, млрд.р. 22610,2 23463,7 24781,6 7028,3 8347,4 9101,3

 

В РФ существуют два вида налоговых режимов для субъектов малого предпринимательства: общий и специальный налоговые режимы.

Общий налоговый режим предусматривает уплату федеральных, региональных и местных налогов, а также уплату взносов в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования и в Фонд социального страхования (Рисунок 1) [17].

База производимых товаров – натуральное сырье растительного, минерального и животного возникновения. В ассортименте фирмы порядка 120 названий лекарств и БАД всевозможных форм производства. Процент лекарственных средств непрерывно возрастает за счет неповторимых препаратов, у которых клинический эффект сильно выражен.

Не регулярные успехи в каждом важном деле приводят к поражению. Серьёзной организации должно предшествовать создание развёрнутого плана и методичного воплощения его в жизнь до достижения первоначальных задач. Для задания PR компании формируются участники, цели и преимущества.

Цели PR чаще всего относятся к приобретению популярности, но у некоторых кампаний это может быть не так и цели могут быть сложнее и многообразнее. В частности, для политика, фигурирующего в выборах, известность – только одна из задач. Кроме голосов электоров, PR-проект гарантирует ему множество сторонников, их эмоциональную и материальную поддержку, привлечение активистов-добровольцев, положительные отзывы и разговоры о нём.

А PR-проект компании выделит достоинства товара, по сопоставлению с аналогичными товарами конкурентов, и позволит повысить интерес к нему. И политик, и торговая компания преследуют популярности, но PR-проекты у них сильно отличаются, кроме, разве что, тесного взаимодействия с прессой.

Для получения заданных параметров газовых двигателей количество метана в компримированных газах должно быть регламентировано в пределах %.

Тяжелые углеводороды, находящиеся в природных газах при сжатии в компрессорах конденсируются и выпадают в отстойниках или резервуарах, нарушая работу газового оборудования газонаполненных станций и газобаллонных автомобилей. Для обеспечения нормальной работы газового оборудования содержание тяжелых углеводородов должно быть ограничено в пределах менее: этан – 4%; пропан – 1,5%; бутан – 1%; пентан – 0,3%. Занчитнефтяные попутные газы, содержащие большое количество пропана, бутана и пентана, предварительно на заводах подвергают фракционированию (извлечению тяжелых углеводородов).

К вредным примесям в природных газах, подлежащим ограничению, относятся горючие составляющие – сероводород Н2S и окись углерода СО, а также негорючие – кислород и СО2 и инертные газы.

Проблема использования газов транспортных средств и стационарных установок различного назначения - многогранна. Она выходит за рамки какой-либо одной отрасли - транспорта, машиностроения, нефтяной или газовой промышленности.

Перевод ДВС и, прежде всего, двигателей транспортных средств на газ, позволяет одновременно решать ряд важнейших задач:

снижение вредного воздействия отработавших газов на окружающую среду;

сокращение эксплуатационных затрат и, следовательно, сдерживание роста тарифов на транспортные перевозки;

высвобождение значительной части традиционных видов моторного топлива для использования в тех областях, где им нет альтернативы;

сбережение ископаемых и не возобновляемых природных энергоресурсов.

Альтернативная энергетика, основанная на использовании не ископаемых возобновляющихся энергоносителей, пока еще находится на экспериментальной стадии. По прогнозам ученых, широкое коммерческое внедрение альтернативных энерго-технологий станет возможным только во второй половине XXI века. Переход к новым технологиям будет осуществляться через задачи. Широкомасштабный перевод на газовое топливо транспортных средств, потребляющих пятую часть первичных энергоносителей устойчивого развития мировой экономики.

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о необходимости проведения опытно - конструкторских разработок и экспериментальных исследований для определения оптимального варианта перевода, выявления влияния конструкции на мощность, экономичность двигателей, а также токсичность их отработанных газов.

С момента перехода уменьшается к.п.д. Это объясняется меньшей скоростью сгорания газовоздушной смеси и большей неполнотой сгорания по сравнению со сгоранием топливовоздушной смеси в бензиновом процессе. Это проявляется наиболее сильно на малых нагрузках и на холостом ходу, когда газовоздушная смесь особенно бедная [22]

Первоначальная стоимость проектируемого автомобиля складывается из балансовой стоимости базовой модели, стоимости металлоконструкций крепежа газовых баллонов и работ по их изготовлению.

Подставляя численные значения из исходных данных, получим:

Б2 = 455000 + 34000 + 21000 + 3500 = 513500 руб.

Подставляя численные значения в формулу (6.6), получим:

для базового варианта:

для проектного варианта:

Затраты на ТО и ТР определяем по формуле:

(5.7)

где НТО.ТР – норма затрат на ТО и ТР, руб./1000км.

Принимаем НТО.ТР = 50 руб./1000км. для базового варианта:

Принимаем НТО.ТР = 55 руб./1000км. для проектного варианта:

В затраты на ТО и ТР для проектного варианта входят затраты на обслуживание газобаллонной установки, включающие в себя покупку и замену изнашивающихся резинотехнических изделий.

Принимаем дополнительные затраты – 300 рублей на 30000 км.

Затраты на моторное масло определяем по формуле:

(5.8)

где Цм моторного масла, принимаем Цм = 160 руб./л;

Vм – объем масла заливаемого в двигатель, л;

lТО-2 – пробег автомобиля между очередными заменами масла, соответствующий периодичности ТО-2. Принимаем lТО-2 2 = 10000 км; Vм= 3,5 л.

Согласно [22], затраты на моторное масло у газобаллонных автомобилей из-за увеличения срока его службы снижаются на 15…30% по сравнению с базовыми моделями. Поэтому для проектного варианта принимаем

ЗМ2 = ЗМ1 – (0,15) ЗМ1. (5.9)

ЗМ2 = 1680 – 0,285∙1680 = 1201 руб./год.

(5.5), получим:

для базового варианта:

З1 = 40950 + 1500 + 1680 = 44130 руб./год;

для проектного варианта:

З2 = 46215 + 1650 + 1201 = 49066 руб./год.

Увеличение эксплуатационных затрат:

ΔЗ = З2 – З1 (5.10)

ΔЗ = 49066 – 44130 = 4936 руб./год.

Общую годовую экономию находим по формуле:

Эг = Эг.топл. – ΔЗ; (5.11)

Эг = 63847,5 – 4936 = 58911,5 руб./год.

Срок окупаемости капиталовложений:

База производимых товаров – натуральное сырье растительного, минерального и животного возникновения. В ассортименте фирмы порядка 120 названий лекарств и БАД всевозможных форм производства. Процент лекарственных средств непрерывно возрастает за счет неповторимых препаратов, у которых клинический эффект сильно выражен.

Не регулярные успехи в каждом важном деле приводят к поражению. Серьёзной организации должно предшествовать создание развёрнутого плана и методичного воплощения его в жизнь до достижения первоначальных задач. Для задания PR компании формируются участники, цели и преимущества.

Цели PR чаще всего относятся к приобретению популярности, но у некоторых кампаний это может быть не так и цели могут быть сложнее и многообразнее. В частности, для политика, фигурирующего в выборах, известность – только одна из задач. Кроме голосов электоров, PR-проект гарантирует ему множество сторонников, их эмоциональную и материальную поддержку, привлечение активистов-добровольцев, положительные отзывы и разговоры о нём.

А PR-проект компании выделит достоинства товара, по сопоставлению с аналогичными товарами конкурентов, и позволит повысить интерес к нему. И политик, и торговая компания преследуют популярности, но PR-проекты у них сильно отличаются, кроме, разве что, тесного взаимодействия с прессой.

Для получения заданных параметров газовых двигателей количество метана в компримированных газах должно быть регламентировано в пределах %.

Тяжелые углеводороды, находящиеся в природных газах при сжатии в компрессорах конденсируются и выпадают в отстойниках или резервуарах, нарушая работу газового оборудования газонаполненных станций и газобаллонных автомобилей. Для обеспечения нормальной работы газового оборудования содержание тяжелых углеводородов должно быть ограничено в пределах менее: этан – 4%; пропан – 1,5%; бутан – 1%; пентан – 0,3%. Занчитнефтяные попутные газы, содержащие большое количество пропана, бутана и пентана, предварительно на заводах подвергают фракционированию (извлечению тяжелых углеводородов).

К вредным примесям в природных газах, подлежащим ограничению, относятся горючие составляющие – сероводород Н2S и окись углерода СО, а также негорючие – кислород и СО2 и инертные газы.

Проблема использования газов транспортных средств и стационарных установок различного назначения - многогранна. Она выходит за рамки какой-либо одной отрасли - транспорта, машиностроения, нефтяной или газовой промышленности.

Перевод ДВС и, прежде всего, двигателей транспортных средств на газ, позволяет одновременно решать ряд важнейших задач:

снижение вредного воздействия отработавших газов на окружающую среду;

сокращение эксплуатационных затрат и, следовательно, сдерживание роста тарифов на транспортные перевозки;

высвобождение значительной части традиционных видов моторного топлива для использования в тех областях, где им нет альтернативы;

сбережение ископаемых и не возобновляемых природных энергоресурсов.

Альтернативная энергетика, основанная на использовании не ископаемых возобновляющихся энергоносителей, пока еще находится на экспериментальной стадии. По прогнозам ученых, широкое коммерческое внедрение альтернативных энерго-технологий станет возможным только во второй половине XXI века. Переход к новым технологиям будет осуществляться через задачи. Широкомасштабный перевод на газовое топливо транспортных средств, потребляющих пятую часть первичных энергоносителей устойчивого развития мировой экономики.

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о необходимости проведения опытно - конструкторских разработок и экспериментальных исследований для определения оптимального варианта перевода, выявления влияния конструкции на мощность, экономичность двигателей, а также токсичность их отработанных газов.

С момента перехода уменьшается к.п.д. Это объясняется меньшей скоростью сгорания газовоздушной смеси и большей неполнотой сгорания по сравнению со сгоранием топливовоздушной смеси в бензиновом процессе. Это проявляется наиболее сильно на малых нагрузках и на холостом ходу, когда газовоздушная смесь особенно бедная [22]

Первоначальная стоимость проектируемого автомобиля складывается из балансовой стоимости базовой модели, стоимости металлоконструкций крепежа газовых баллонов и работ по их изготовлению.

Подставляя численные значения из исходных данных, получим:

Б2 = 455000 + 34000 + 21000 + 3500 = 513500 руб.

Подставляя численные значения в формулу (6.6), получим:

для базового варианта:

для проектного варианта:

Затраты на ТО и ТР определяем по формуле:

(5.7)

где НТО.ТР – норма затрат на ТО и ТР, руб./1000км.

Принимаем НТО.ТР = 50 руб./1000км. для базового варианта:

Принимаем НТО.ТР = 55 руб./1000км. для проектного варианта:

В затраты на ТО и ТР для проектного варианта входят затраты на обслуживание газобаллонной установки, включающие в себя покупку и замену изнашивающихся резинотехнических изделий.

Принимаем дополнительные затраты – 300 рублей на 30000 км.

Затраты на моторное масло определяем по формуле:

(5.8)

где Цм моторного масла, принимаем Цм = 160 руб./л;

Vм – объем масла заливаемого в двигатель, л;

lТО-2 – пробег автомобиля между очередными заменами масла, соответствующий периодичности ТО-2. Принимаем lТО-2 2 = 10000 км; Vм= 3,5 л.

Согласно [22], затраты на моторное масло у газобаллонных автомобилей из-за увеличения срока его службы снижаются на 15…30% по сравнению с базовыми моделями. Поэтому для проектного варианта принимаем

ЗМ2 = ЗМ1 – (0,15) ЗМ1. (5.9)

ЗМ2 = 1680 – 0,285∙1680 = 1201 руб./год.

(5.5), получим:

для базового варианта:

З1 = 40950 + 1500 + 1680 = 44130 руб./год;

для проектного варианта:

З2 = 46215 + 1650 + 1201 = 49066 руб./год.

Увеличение эксплуатационных затрат:

ΔЗ = З2 – З1 (5.10)

ΔЗ = 49066 – 44130 = 4936 руб./год.

Общую годовую экономию находим по формуле:

Эг = Эг.топл. – ΔЗ; (5.11)

Эг = 63847,5 – 4936 = 58911,5 руб./год.

Срок окупаемости капиталовложений:

 

Рисунок 1 - Доля налоговых поступлений в консолидированный бюджет РФ на 1 января 2016 г.

База производимых товаров – натуральное сырье растительного, минерального и животного возникновения. В ассортименте фирмы порядка 120 названий лекарств и БАД всевозможных форм производства. Процент лекарственных средств непрерывно возрастает за счет неповторимых препаратов, у которых клинический эффект сильно выражен.

Не регулярные успехи в каждом важном деле приводят к поражению. Серьёзной организации должно предшествовать создание развёрнутого плана и методичного воплощения его в жизнь до достижения первоначальных задач. Для задания PR компании формируются участники, цели и преимущества.

Цели PR чаще всего относятся к приобретению популярности, но у некоторых кампаний это может быть не так и цели могут быть сложнее и многообразнее. В частности, для политика, фигурирующего в выборах, известность – только одна из задач. Кроме голосов электоров, PR-проект гарантирует ему множество сторонников, их эмоциональную и материальную поддержку, привлечение активистов-добровольцев, положительные отзывы и разговоры о нём.

А PR-проект компании выделит достоинства товара, по сопоставлению с аналогичными товарами конкурентов, и позволит повысить интерес к нему. И политик, и торговая компания преследуют популярности, но PR-проекты у них сильно отличаются, кроме, разве что, тесного взаимодействия с прессой.

Для получения заданных параметров газовых двигателей количество метана в компримированных газах должно быть регламентировано в пределах %.

Тяжелые углеводороды, находящиеся в природных газах при сжатии в компрессорах конденсируются и выпадают в отстойниках или резервуарах, нарушая работу газового оборудования газонаполненных станций и газобаллонных автомобилей. Для обеспечения нормальной работы газового оборудования содержание тяжелых углеводородов должно быть ограничено в пределах менее: этан – 4%; пропан – 1,5%; бутан – 1%; пентан – 0,3%. Занчитнефтяные попутные газы, содержащие большое количество пропана, бутана и пентана, предварительно на заводах подвергают фракционированию (извлечению тяжелых углеводородов).

К вредным примесям в природных газах, подлежащим ограничению, относятся горючие составляющие – сероводород Н2S и окись углерода СО, а также негорючие – кислород и СО2 и инертные газы.

Проблема использования газов транспортных средств и стационарных установок различного назначения - многогранна. Она выходит за рамки какой-либо одной отрасли - транспорта, машиностроения, нефтяной или газовой промышленности.

Перевод ДВС и, прежде всего, двигателей транспортных средств на газ, позволяет одновременно решать ряд важнейших задач:

снижение вредного воздействия отработавших газов на окружающую среду;

сокращение эксплуатационных затрат и, следовательно, сдерживание роста тарифов на транспортные перевозки;

высвобождение значительной части традиционных видов моторного топлива для использования в тех областях, где им нет альтернативы;

сбережение ископаемых и не возобновляемых природных энергоресурсов.

Альтернативная энергетика, основанная на использовании не ископаемых возобновляющихся энергоносителей, пока еще находится на экспериментальной стадии. По прогнозам ученых, широкое коммерческое внедрение альтернативных энерго-технологий станет возможным только во второй половине XXI века. Переход к новым технологиям будет осуществляться через задачи. Широкомасштабный перевод на газовое топливо транспортных средств, потребляющих пятую часть первичных энергоносителей устойчивого развития мировой экономики.

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о необходимости проведения опытно - конструкторских разработок и экспериментальных исследований для определения оптимального варианта перевода, выявления влияния конструкции на мощность, экономичность двигателей, а также токсичность их отработанных газов.

С момента перехода уменьшается к.п.д. Это объясняется меньшей скоростью сгорания газовоздушной смеси и большей неполнотой сгорания по сравнению со сгоранием топливовоздушной смеси в бензиновом процессе. Это проявляется наиболее сильно на малых нагрузках и на холостом ходу, когда газовоздушная смесь особенно бедная [22]

Первоначальная стоимость проектируемого автомобиля складывается из балансовой стоимости базовой модели, стоимости металлоконструкций крепежа газовых баллонов и работ по их изготовлению.

Подставляя численные значения из исходных данных, получим:

Б2 = 455000 + 34000 + 21000 + 3500 = 513500 руб.

Подставляя численные значения в формулу (6.6), получим:

для базового варианта:

для проектного варианта:

Затраты на ТО и ТР определяем по формуле:

(5.7)

где НТО.ТР – норма затрат на ТО и ТР, руб./1000км.

Принимаем НТО.ТР = 50 руб./1000км. для базового варианта:

Принимаем НТО.ТР = 55 руб./1000км. для проектного варианта:

В затраты на ТО и ТР для проектного варианта входят затраты на обслуживание газобаллонной установки, включающие в себя покупку и замену изнашивающихся резинотехнических изделий.

Принимаем дополнительные затраты – 300 рублей на 30000 км.

Затраты на моторное масло определяем по формуле:

(5.8)

где Цм моторного масла, принимаем Цм = 160 руб./л;

Vм – объем масла заливаемого в двигатель, л;

lТО-2 – пробег автомобиля между очередными заменами масла, соответствующий периодичности ТО-2. Принимаем lТО-2 2 = 10000 км; Vм= 3,5 л.

Согласно [22], затраты на моторное масло у газобаллонных автомобилей из-за увеличения срока его службы снижаются на 15…30% по сравнению с базовыми моделями. Поэтому для проектного варианта принимаем

ЗМ2 = ЗМ1 – (0,15) ЗМ1. (5.9)

ЗМ2 = 1680 – 0,285∙1680 = 1201 руб./год.

(5.5), получим:

для базового варианта:

З1 = 40950 + 1500 + 1680 = 44130 руб./год;

для проектного варианта:

З2 = 46215 + 1650 + 1201 = 49066 руб./год.

Увеличение эксплуатационных затрат:

ΔЗ = З2 – З1 (5.10)

ΔЗ = 49066 – 44130 = 4936 руб./год.

Общую годовую экономию находим по формуле:

Эг = Эг.топл. – ΔЗ; (5.11)

Эг = 63847,5 – 4936 = 58911,5 руб./год.

Срок окупаемости капиталовложений:

Малое предпринимательство в основном используют специальные налоговые режимы. Чаще всего предприниматели выбирают УСН либо ЕНВД. Переход на другую систему налогообложения является добровольным, но существуют определенные для этого сроки. Данные о поступлениях от специальных налоговых режимов на 01.01.2015 г. всего по РФ представлены в таблице 4 [17].

 

Таблица 4 - Поступления от специальных налоговых режимов на 01.01.2016 г. всего по РФ

Налоговый режим Начислено, млрд. р. Удельный вес, %
УСН   72,2
ЕНВД   25,5
ЕСХН   1,3
Патентная система налогообложения   1,0
Итого   100,0

 

Из таблицы 4 видно, что наибольший удельный вес поступлений имеет упрощенная система налогообложения - больше половины всех налоговых поступлений от использования специальных налоговых режимов приходится именно на неё. Наименее популярными и привлекательными для налогоплательщиков являются патентная система и единый сельскохозяйственный налог. Непопулярность этих налоговых режимов можно объяснить недоработками и пробелами в законодательстве, а также недостаточной поддержкой и субсидированием данных сфер экономики [2].

Во многих развитых странах существует прогрессивная шкала налогообложения, она наиболее благоприятна для малого предпринимательства, так как дает возможность уплачивать налоги по минимальным ставкам.

Анализ зарубежного опыта показывает, что в развитых странах предусмотрены отдельные льготы для субъектов малого предпринимательства в рамках общего режима налогообложения (Великобритания, США, Швеция) без создания конструкции специальных (особых) режимов налогообложения. Страны, в налоговых системах которых есть специальные или особые налоговые режимы (Франция, Бельгия, Испания, Италия, Канада), устанавливают четкие критерии для их применения [19]. Таким образом, есть два пути налогового стимулирования малого бизнеса: в рамках действующей системы налогов; посредством льгот и создания специальных налоговых режимов с особым порядком исчисления налогов, налогового учета и налогового администрирования. Оба этих пути имеют как свои достоинства, так и недостатки. В условиях РФ вполне оправдано применение второго пути. Однако проблема заключается в том, что если налоговых льгот, стимулирующих экономическое развитие, для малого предпринимательства не предусмотрено в рамках общего режима налогообложения, то их необходимо предусмотреть в рамках специальных налоговых режимов. Именно этот аспект стимулирования малого предпринимательства зачастую упускается из виду.

Еще одной проблемой исследования возможностей специальных налоговых режимов по стимулированию малого бизнеса является отсутствие статистических данных. Налоговые органы не представляют сведения о налоговых поступлениях от субъектов малого предпринимательства, поэтому воспользуемся структурой поступления налогов по видам экономической деятельности, предусмотренных специальными налоговыми режимами.

База производимых товаров – натуральное сырье растительного, минерального и животного возникновения. В ассортименте фирмы порядка 120 названий лекарств и БАД всевозможных форм производства. Процент лекарственных средств непрерывно возрастает за счет неповторимых препаратов, у которых клинический эффект сильно выражен.

Не регулярные успехи в каждом важном деле приводят к поражению. Серьёзной организации должно предшествовать создание развёрнутого плана и методичного воплощения его в жизнь до достижения первоначальных задач. Для задания PR компании формируются участники, цели и преимущества.

Цели PR чаще всего относятся к приобретению популярности, но у некоторых кампаний это может быть не так и цели могут быть сложнее и многообразнее. В частности, для политика, фигурирующего в выборах, известность – только одна из задач. Кроме голосов электоров, PR-проект гарантирует ему множество сторонников, их эмоциональную и материальную поддержку, привлечение активистов-добровольцев, положительные отзывы и разговоры о нём.

А PR-проект компании выделит достоинства товара, по сопоставлению с аналогичными товарами конкурентов, и позволит повысить интерес к нему. И политик, и торговая компания преследуют популярности, но PR-проекты у них сильно отличаются, кроме, разве что, тесного взаимодействия с прессой.

Для получения заданных параметров газовых двигателей количество метана в компримированных газах должно быть регламентировано в пределах %.

Тяжелые углеводороды, находящиеся в природных газах при сжатии в компрессорах конденсируются и выпадают в отстойниках или резервуарах, нарушая работу газового оборудования газонаполненных станций и газобаллонных автомобилей. Для обеспечения нормальной работы газового оборудования содержание тяжелых углеводородов должно быть ограничено в пределах менее: этан – 4%; пропан – 1,5%; бутан – 1%; пентан – 0,3%. Занчитнефтяные попутные газы, содержащие большое количество пропана, бутана и пентана, предварительно на заводах подвергают фракционированию (извлечению тяжелых углеводородов).

К вредным примесям в природных газах, подлежащим ограничению, относятся горючие составляющие – сероводород Н2S и окись углерода СО, а также негорючие – кислород и СО2 и инертные газы.

Проблема использования газов транспортных средств и стационарных установок различного назначения - многогранна. Она выходит за рамки какой-либо одной отрасли - транспорта, машиностроения, нефтяной или газовой промышленности.

Перевод ДВС и, прежде всего, двигателей транспортных средств на газ, позволяет одновременно решать ряд важнейших задач:

снижение вредного воздействия отработавших газов на окружающую среду;

сокращение эксплуатационных затрат и, следовательно, сдерживание роста тарифов на транспортные перевозки;

высвобождение значительной части традиционных видов моторного топлива для использования в тех областях, где им нет альтернативы;

сбережение ископаемых и не возобновляемых природных энергоресурсов.

Альтернативная энергетика, основанная на использовании не ископаемых возобновляющихся энергоносителей, пока еще находится на экспериментальной стадии. По прогнозам ученых, широкое коммерческое внедрение альтернативных энерго-технологий станет возможным только во второй половине XXI века. Переход к новым технологиям будет осуществляться через задачи. Широкомасштабный перевод на газовое топливо транспортных средств, потребляющих пятую часть первичных энергоносителей устойчивого развития мировой экономики.

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о необходимости проведения опытно - конструкторских разработок и экспериментальных исследований для определения оптимального варианта перевода, выявления влияния конструкции на мощность, экономичность двигателей, а также токсичность их отработанных газов.

С момента перехода уменьшается к.п.д. Это объясняется меньшей скоростью сгорания газовоздушной смеси и большей неполнотой сгорания по сравнению со сгоранием топливовоздушной смеси в бензиновом процессе. Это проявляется наиболее сильно на малых нагрузках и на холостом ходу, когда газовоздушная смесь особенно бедная [22]

Первоначальная стоимость проектируемого автомобиля складывается из балансовой стоимости базовой модели, стоимости металлоконструкций крепежа газовых баллонов и работ по их изготовлению.

Подставляя численные значения из исходных данных, получим:

Б2 = 455000 + 34000 + 21000 + 3500 = 513500 руб.

Подставляя численные значения в формулу (6.6), получим:

для базового варианта:

для проектного варианта:

Затраты на ТО и ТР определяем по формуле:

(5.7)

где НТО.ТР – норма затрат на ТО и ТР, руб./1000км.

Принимаем НТО.ТР = 50 руб./1000км. для базового варианта:

Принимаем НТО.ТР = 55 руб./1000км. для проектного варианта:

В затраты на ТО и ТР для проектного варианта входят затраты на обслуживание газобаллонной установки, включающие в себя покупку и замену изнашивающихся резинотехнических изделий.

Принимаем дополнительные затраты – 300 рублей на 30000 км.

Затраты на мо


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.184 с.