Глава 49. Минимальные абсолютные высоты и минимумы погоды — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Глава 49. Минимальные абсолютные высоты и минимумы погоды

2017-06-05 322
Глава 49. Минимальные абсолютные высоты и минимумы погоды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

694. Эксплуатанту разрешается устанавливать свои минимальные абсолютные высоты полета на тех маршрутах, где государством (над территорией которого выполняется полет) уже установлены минимальные абсолютные высоты, при условии, что его высоты будут не меньше тех, которые были установлены этим государством, кроме случаев, когда на это имеется специальное разрешение.
695. При определении минимума эксплуатант обязан учитывать:
1) типы, летно-технические характеристики летательного аппарата;
2) состав летного экипажа, его квалификация и опыт проведения полетов;
3) характеристики имеющихся визуальных и не визуальных средств;
4) оборудование, имеющееся на летательном аппарате для целей навигации и/или контроля за выдерживанием траектории по маршруту, заходом на посадку и уходе на второй круг;
5) препятствия в зонах захода на посадку и ухода на второй круг, а также предельные значения абсолютной (относительной) высоты пролета препятствий;
6) средства, используемые для определения и сообщения метеорологических условий;
7) точность и надежность информации о погоде;
8) характеристики местности (например, резкие превышения);
9) вероятность встречи с неблагоприятными метеорологическими условиями (сильная турбулентность, нисходящие воздушные потоки).
696. Для полетов сверхлегких летательных аппаратов рекомендуется устанавливать минимум погоды при высоте нижней границы облаков не менее 400м и видимости не менее 5000м, при этом полет по маршруту выполнять на высоте не менее 50м над препятствиями.
697. Должно быть указано максимальное значение бокового ветра, при котором было продемонстрировано выполнение взлета и посадки. Следует представить информацию об условиях их проведения (сухая и твердая поверхность, покрытая снегом, мокрая).
698. Соответствующие органы ОВД обязаны располагать информацией, необходимой для определения высоты полета, на котором обеспечивается минимальный абсолютный запас высоты над местностью на маршрутах или их участках, для которой такая информация требуется в целях планирования полетов и для передачи ее на борт находящегося в полете летательного аппарата по запросу.
699. За исключением тех случаев, когда на это имеется диспетчерское разрешение, полученное от органа управления воздушным движением, при полетах по ПВП не выполняются взлеты или посадки на аэродроме, находящемся в пределах диспетчерской зоны, или вход в зону аэродромного движения или схему движения, если:
1) высота нижней границы облаков менее 450 м (1500 фут);
2) видимость на земле менее 5 км.

 

Глава 50. Эксплуатационный справочник пилота сверхлегкого
летательного аппарата

700. Эксплуатационный справочник пилота (далее - ЭСП) должен быть подготовлен с соблюдением правил соответствующих полномочных органов по летной годности для данного летательного аппарата. Он должен содержать инструктивные указания пилотам летательных аппаратов (далее - ЛА) по выполнению всех действий, необходимых для подготовки к полету и
выполнения самого полета на конкретном ЛА.
701. ЭСП включает описание ЛА, его систем, порядка действий пилота в обычных условиях и аварийных ситуациях, а также подробное описание летно-технических характеристик и особенностей поведения ЛА (как в обычных, так и в неблагоприятных условиях: при наличии дождя, бокового ветра, снега) с тем, чтобы пилот был в состоянии обеспечивать безопасную эксплуатацию ЛА.
702. В ЭСП, который не является утвержденным РЛЭ отмечается, что он содержит материал, которым согласно правилам соответствующего полномочного авиационного органа требуется снабдить пилота. Справочник должен постоянно находиться на борту ЛА.
703. В ЭСП указываются способы, с помощью которых пилот ЛА может обеспечить необходимый порядок пилотирования летательного аппарата, его заправку, уход за ним и техническое обслуживание.
704. Пилот, который является владельцем ЛА или эксплуатирует его, может получить разрешение соответствующего полномочного авиационного органа на проведение в ограниченном объеме профилактического технического обслуживания ЛА. Все другие виды технического обслуживания (периодические регламентные осмотры, осмотры агрегатов, имеющих ограниченный срок службы) ЛА должны осуществляться лицами, имеющими соответствующие свидетельства специалистов.
705. В справочнике должна содержаться общая информация по вопросам безопасности полетов и эксплуатации ЛА, которая включает:
1) сведения о метеоусловиях и их влияние на ЛА (полет в зоне турбулентности, в районе сдвига ветра, дожде, в условиях обледенения);
2) вопросы эксплуатации систем (загрязнения топливной системы, поддержание в рабочем состоянии приборов, отказы отдельных элементов);
3) характеристики управляемости ЛА при различных рекомендуемых скоростях, при сваливании в полете при различных конфигурациях с учетом влияния угла крена, характеристик управляемости при штопоре;
4) рассмотрение летно-технических характеристик при эксплуатации ЛА на высокогорных аэродромах с высокой температурой наружного воздуха, грунтово-гравийных ВПП, в связи с пролетом препятствий при обеспечении установленного запаса высоты, при полете с отказавшим (одним работающим) двигателем, принятием общих мер по экономии топлива;
5) информацию о директивах летной годности, сборниках аэронавигационной информации, бюллетенях по вопросам безопасности, сообщениях (на добровольной основе) об авиационных происшествиях (инцидентах), а также любую другую информацию, которая будет способствовать повышению безопасности при эксплуатации ЛА.
706. В справочнике должны быть представлены данные об ограничениях, соблюдение которых необходимо для безопасной эксплуатации систем и оборудования, не относящихся к числу требующихся в обязательном порядке на борту ЛА:
1) типы полетов, которые допускаются на данном типе ЛА (обычные полеты, полеты для выполнения авиационных работ, фигурные полеты);
2) предельные значения воздушной скорости маневрирования, ограничения по массе, центровке;
3) в отношении ЛА, у которых ограничения по центровке являются независимыми, следует указать допустимую массу груза (багажа);
4) установленные ограничения по топливу, его максимальный запас, установленное качество топлива и присадок, расходы топлива (максимальные и минимальные пределы), не вырабатываемое количество топлива;
5) установленные предельные значения температуры и соответствующих абсолютных высот для компонентов силовой установки и используемых в двигателе жидкостей;
6) установленные эксплуатационные ограничения двигателя по взлетной мощности, максимальному продолжительному режиму мощности, ограничения по скорости вращения винта;
7) в отношении ЛА с турбовинтовыми двигателями должны быть указаны ограничения, выражаемые минимальным и максимальным значениями температуры наружного воздуха в зависимости от барометрической высоты.

Глава 51. Полеты на планерах, дельтапланах, парапланах

707. Организация полетов на взлетно-посадочных площадках, использование воздушного пространства и руководство полетами на дельтапланах проводится в соответствии с нормативными правовыми актами, действующих в области гражданской авиации Республики Казахстан.
708. В целях обеспечения безопасности полетов на дельтапланах должны учитываться следующие особенности:
1) переменный по высоте и направлению профиль полетов, что обусловлено поиском экипажем восходящих потоков воздуха;
2) возможность вынужденного прекращения полета на любом участке маршрута из-за отсутствия метеоусловий для парения;
3) отсутствие надежной радиосвязи с экипажами, выполняющими маршрутные полеты.
709. Безопасность маршрутных полетов на дельтапланах достигается:
1) установлением вдоль маршрутов полосы безопасности (коридора), имеющей площадки на случай вынужденных посадок;
2) запрещением другим летательным аппаратом входа в район полетов дельтапланов;
3) осмотрительностью экипажей;
4) поисково-спасательным обеспечением полетов.
710. Когда два или несколько летательных аппаратов тяжелее воздуха, приближаются к аэродрому с целью совершения посадки, воздушное судно, находящееся в более высоком уровне, уступает путь воздушному судну на более низком уровне, однако последнее судно не пользуется этим правилом для того, чтобы пересекать путь другого воздушного судна, находящегося на конечном этапе захода на посадку, или в целях обгона такого воздушного судна. Воздушное судно тяжелее воздуха, приводимое в движение силовой установкой, уступает путь планерам.
Обгоняемый летательный аппарат пользуется правом первоочередности, а обгоняющий летательный аппарат, независимо от того, набирает ли он высоту, снижается или находится в горизонтальном полете, уступает путь, отворачивая вправо; никакие последующие изменения в положении этих двух летательных аппаратов относительно друг друга не освобождают обгоняющий летательный аппарат от обязанности выполнять это требование до тех пор, пока обгон не будет полностью завершен при обеспечении достаточного удаления.
711. При сближении двух летательных аппаратов на встречных курсах или на курсах, близких к встречным, и если при этом существует опасность столкновения, то каждый из этих летательных аппаратов отворачивает вправо.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.