Глава 29. Определение и выдерживание безопасных высот полета — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Глава 29. Определение и выдерживание безопасных высот полета

2017-06-05 573
Глава 29. Определение и выдерживание безопасных высот полета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

367. Истинная безопасная высота полета по ППП, ПВП и специальным ПВП устанавливается в зависимости от рельефа местности и высоты искусственных препятствий на ней, скорости полета ВС судна, применяемых правил и района полета с учетом допусков в точности пилотирования и навигации, погрешностей высотомеров в измерении высот, возможных вертикальных отклонений от траектории полета в условиях турбулентности атмосферы и орнитологической обстановки.
Безопасные истинные высоты полета указаны в таблице 5.
368. Для обеспечения полета на высоте не ниже истинной безопасной производится расчет приборной безопасной высоты полета.
369. Перед каждым полетом по ППП:
1) по сборникам аэронавигационной информации (инструкциям по производству полетов в районах аэродромов) определяются высота полета по аэродромному кругу (высота круга), минимальная безопасная высота в районе аэродрома (МБВ) и безопасная высота полета в районе подхода;
2) рассчитывается высота нижнего безопасного эшелона.

Таблица 5

Установленные истинные безопасные высоты
полетов по ППП и ПВП класс С
____________________________________________________________________
|Безопасная высота полета |
Скорость полета (истинная), км/м |(истинная), км/ч |
|-----------------------------|
| по ППП | по ПВП |
______________________________________|_____________|_______________|

В зоне взлета и посадки
300 и менее (по кругу) 300
100
Более 300 (по кругу) 300

200
В районе подхода, по воздушным трассам,
МВЛ и установленным маршрутам
а) в равнинной или холмистой
местности и над водным
пространством:
300 и менее 600
100
От 301 до 550 600

200
Более 550 600
б) в горной местности (горы
2000м и менее):
550 и менее 900
___________________________________________________________________

370. Полоса учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты полета в зоне взлета и посадки должна быть при полете по ППП - по 10 км, а по ПВП - по 5 км в обе стороны от оси маршрута. А при наличии радиолокационного контроля по 10 км, а при отсутствии радиолокационного контроля по 25 км в обе стороны от оси маршрута; при полете по ПВП - в пределах ширины коридора.
Указанные значения истинных безопасных высот для воздушных судов всех типов должны соблюдаться при полете по схеме захода на посадку до выхода из 4-го разворота. На участке от точки выхода из 4-го разворота до 1-го разворота высота полета и ширина полосы учета препятствий устанавливаются в соответствии с "Методикой определения минимумов для взлета и посадки воздушных судов гражданской авиации" и указываются в инструкции по производству полетов на данном аэродроме.
В случаях, когда по условиям рельефа местности или по другим причинам эти требования выполнить невозможно, применяются специальные схемы захода на посадку, утверждаемые полномочным государственным органом авиационной администрации Республики Казахстан.
371. Полоса учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты и нижнего безопасного эшелона по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам (вне района аэродрома) должна быть при полете по ППП - по 25 км в обе стороны от оси маршрута, а по ПВП - в пределах ширины трассы (МВД, установленного маршрута).
372. При полетах по ПВП на горных аэродромах, в отдельных случаях, для воздушных судов со скоростью полета по кругу 300 км/ч и менее, ширина полосы учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий на ней, по решению авиационной администрации, может быть сокращена, о чем указывается в инструкции по производству полетов на данном аэродроме.
373. Истинные безопасные высоты для полетов по специальным ПВП указаны в таблице 6 настоящих Правил.
374. Высота полета по аэродромному кругу (высота круга) определяется в зависимости от скорости полета по кругу и истинной безопасной высоты и округляется в сторону увеличения до значений, кратных 100 м.
375. Для каждого аэродрома устанавливается минимальная безопасная высота полетов по приборам (далее - МБВ), которая может быть использована при снижении в аварийных ситуациях при выходе за пределы схемы захода на посадку и обеспечивает минимальный запас истинной высоты полета 300 м над высшей точкой рельефа местности и искусственными препятствиями в радиусе 50 км от КТА. Если разница в высотах рельефа местности с учетом искусственных препятствий на ней составляет не более 100 м, МБВ устанавливается единой для всего района аэродрома. При большей разнице высот район аэродрома делится на секторы, и для каждого сектора устанавливается МБВ. Высота наивысших точек рельефа местности и искусственных препятствий на ней определяется относительно уровня порога ВПП по направлению захода на посадку и округляется в сторону увеличения до значений, кратных 10м.
376. Безопасная высота полета в районе подхода определяется по атмосферному давлению аэродрома, приведенному к уровню моря.
377. Безопасная высота полета в районе подхода, высота круга и МБВ рассчитываются по среднегодовой температуре и минимальному значению давления на аэродроме по многолетним наблюдениям и указываются в инструкции по производству полетов на данном аэродроме и в сборниках аэронавигационной информации.
378. Высота нижнего безопасного эшелона определяется путем расчета безопасной высоты полета по атмосферному давлению 760 мм рт. ст. (1013,2 мб) с последующим увеличением полученного значения до высоты ближайшего попутного эшелона.
379. Перед каждым полетом по ПВП и специальным ПВП рассчитываются:
1) безопасная высота в районе аэродрома при полете ниже нижнего эшелона;
2) безопасная высота полета по маршруту (району авиационных работ) ниже нижнего эшелона;
3) высота нижнего безопасного эшелона.
380. При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона безопасная высота в районе аэродрома (по атмосферному давлению аэродрома) и безопасная высота по маршруту (по минимальному приведенному давлению) рассчитываются по фактическому значению температуры на аэродроме вылета (назначения).
381. При расчете безопасной высоты для полетов по ПВП ниже нижнего эшелона по маршруту и в районе аэродрома в равнинной и холмистой местности высота искусственных препятствий не учитывается, если скорость полета воздушного судна не превышает 300 км/ч. Экипаж воздушного судна обязан обходить искусственные препятствия визуально на удалении не менее 500 м.
При полетах по ПВП в горной местности высота искусственных препятствий для расчета безопасной высоты учитывается независимо от скорости полета.
382. Полеты по специальным ПВП по маршруту, а также в зоне взлета и посадки выполняются при условиях, соответствующих требованиям таблицы 6.
Разрешаются полеты по специальным ПВП над облаками при их количестве ниже высоты полета не более двух октантов. В этом случае расстояние от верхней границы облаков до воздушного судна должно быть не менее 300 м.
383. Порядок расчета приборных безопасных высот полета приведен в приложении 1 настоящих Правил.
При выполнении полета экипаж обязан учитывать поправки высотомеров в соответствии с требованиями Единой методики ввода поправок.

Таблица 6
____________________________________________________________________
Местность | Безопасная высота |Высота нижней границы| Видимость |
|полета (истинная),м|облаков над наивысшей| |
| |точкой рельефа, м | |
|___________________|_____________________|_______________|
| днем | ночью | днем | ночью |днем | ночью |
__________|________|__________|__________|__________|_____|_________|

Срочные полеты по обслуживанию организаций здравоохранения, поисково-
спасательные работы и тренировочные полеты
____________________________________________________________________

Равнинная и 50 250 100 300 1000 4000
холмистая
Горная 300 - 400 - 2000 -
____________________________________________________________________

Полеты по воздушным перевозкам и по авиационным работам
____________________________________________________________________

Равнинная и
холмистая - 400 - 450 - 4000
____________________________________________________________________

В зоне взлета и посадки ширина полосы учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий днем - по 5 км, ночью - по 10 км в обе стороны от оси маршрута.
При полетах по МВЛ и установленным маршрутам ширина полосы учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий днем - по 5 км, ночью - по 25 км, в обе стороны от оси маршрута, в горной местности - в пределах ширины МВЛ (установленного маршрута).
При полетах днем в равнинной и холмистой местности при фактической и прогнозируемой высоте нижней границы облаков ниже 150 и видимости 3000 м и более для воздушных судов со скоростью полета до 300 км/ч высота искусственных препятствий не учитывается.

Глава 30. Правила вертикального, продольного и бокового
эшелонирования в контролируемом воздушном пространстве

384. Интервалы вертикального эшелонирования устанавливаются:
1) от эшелона 900 до эшелона 8 100 м - 300 м;
2) от эшелона 8 100 до эшелона 12 100 м - 500 м;
3) выше эшелона 12 100 м, а также между воздушным судном, выполняющим полет на сверхзвуковой скорости, и другим воздушным судном - 1000 м.
385. При полетах ниже нижнего эшелона вертикальное расстояние между нижним эшелоном и высотой полета должно быть не менее 300 м.
На высотах ниже нижнего эшелона полеты воздушных судов по ПВП (специальным ПВП) со скоростями не более 300 км/ч эшелонируются через 150 м, со скоростями более 300 км/ч - во всех случаях через 300м.
386. Вертикальное расстояние между высотой полета по кругу и нижним эшелоном зоны ожидания должно быть не менее 300 м.
387. Вертикальное расстояние между воздушными судами в районе аэродрома должно быть не менее 300 м. Для самолетов 4-го класса и вертолетов, выполняющих полет по ПВП ниже нижнего эшелона, в местах пересечения с маршрутами полетов воздушных судов 1, 2 и 3-го класса при радиолокационном контроле и продольном расстоянии между ними не менее 5 км, вертикальный интервал должен быть не менее 150 м.
388. Назначать одновременно один и тот же эшелон (высоту) для полетов воздушных судов по ПВП и ППП запрещается.
389. Вертикальное эшелонирование в воздушном пространстве Республики Казахстан осуществляется по полукруговой системе:
1) при направлении воздушных трасс, МВЛ и установленных маршрутов с истинными путевыми углами от 0 до 179о (включительно) устанавливаются эшелоны полетов: 900, 1500, 2100, 2700, 3300, 3900, 4500, 5100, 5700, 6300, 6900, 7500, 8100, 9100, 10100, 11100,12100, 14100 (м);
2) при направлении воздушных трасс, МВЛ и установленных маршрутов с истинными путевыми углами от 180 до 359о (включительно) устанавливаются эшелоны полетов: 1200, 1800, 2400, 3000, 3600, 4200, 4800, 5400, 6000, 6600, 7200, 7800, 8600, 9600, 10600, 11600, 13100, 15100 (м).
390. При смене эшелона в поворотном пункте маршрута, из-за изменения общего направления полета, занятие нового эшелона должно выполняться за 20 км до пролета указанного пункта, по разрешению диспетчера, с соблюдением интервалов, установленных настоящими Правилами.
391. Если заданные истинные путевые углы большинства участков трассы (маршрута) находятся в пределах одного полукруга, а отдельных участков - в пределах другого, то для всей воздушной трассы (маршрута) могут устанавливаться единые эшелоны при условии соблюдения мер безопасности полета.
392. В районе аэродрома (аэроузла) и в зонах ожидания вертикальное эшелонирование производится в соответствии с установленными интервалами независимо от заданных путевых углов полета.

Параграф 1. Минимальные интервалы продольного
эшелонирования при полетах по ПВП

393. Между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте), - 2 км.
394. В момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим воздушным судном, а также пересечения маршрута полета на одном эшелоне (высоте):
1) 2 км для воздушных судов со скоростями полета 300 км/ч и менее;
2) 5 км для воздушных судов со скоростями полета 301-550 км/ч.

Параграф 2. Минимальные интервалы продольного эшелонирования
при полетах по ППП и правилам ВЗП с
непрерывным радиолокационным контролем

395. Между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте):
1) на воздушных трассах, МВЛ и по установленным маршрутам - 30 км;
2) в зоне подхода - 20 км;
3) в зоне подхода при использовании АС УВД - 10 км;
4) в зоне взлета и посадки - 10 км для всех воздушных судов, следующих за воздушными судами с взлетной массой 136 т и более. Во всех остальных случаях - 5 км.
396. При пересечении встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 30 км в момент пересечения (с соблюдением 10-километрового бокового интервала).
397. При пересечении попутного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 20 км, а в зоне подхода при использовании АС УВД - 10 км в момент пересечения.
398. Между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 70о) на одном эшелоне (высоте), - 40 км в момент пересечения.

Параграф 3. Минимальные интервалы продольного
эшелонирования по ППП (специальным ПВП) при отсутствии
непрерывного радиолокационного контроля

399. Минимумы продольного эшелонирования при использовании DМЕ, основанные на расстоянии обеспечиваются путем выдерживания между сообщаемыми местоположениями воздушных судов, определяемых с помощью DМЕ в сочетании с использованием других подходящих навигационных средств, расстояния (расстояний), которое не должно быть меньше установленных значений.
При использовании такого эшелонирования между пилотом и диспетчером ОВД поддерживается прямая радиосвязь. Для воздушных судов, выполняющих полет по одной и той же линии пути и находящихся на одном и том же (крейсерском) эшелоне, минимумы продольного эшелонирования устанавливается:
40 км. При условии, что каждое воздушное судно использует станции DМЕ, расположенные на линии пути, и эшелонирование проверяется путем одновременного получения от воздушных судов, данных о показаниях DМЕ через короткие промежутки времени с целью гарантирования соблюдения минимумов.

Параграф 4. Минимальные временные интервалы
продольного эшелонирования по ППП и правилам ВЗП при
отсутствии непрерывного радиолокационного контроля

400. Между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте):
по воздушным трассам, МВЛ, по установленным маршрутам и в зоне подхода - 10 мин;
при выполнении маневра по схеме захода на посадку в зоне взлета и посадки - 3 мин.
401. При пересечении попутного или встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 20 мин в момент пересечения.
402. Между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 70о) на одном эшелоне (высоте), - 15 мин в момент пересечения.
403. При отсутствии непрерывного радиолокационного контроля в районе аэродрома при полетах по ППП на одной высоте может находиться не более одного воздушного судна.
404. Между воздушными судами, выполняющими полеты по ПВП и ППП, интервалы продольного эшелонирования должны быть не менее установленных для полетов по ППП.
405. Применение бокового эшелонирования производится с таким расчетом, что бы расстояние между участками предполагаемых "маршрутов, на которых должно обеспечиваться боковое эшелонирование воздушных судов, было всегда не менее расстояния, установленного с учетом навигационных погрешностей, с учетом определенного защитного резерва. Защитный резерв определяется соответствующим полномочным органом ОВД и включается в минимумы бокового эшелонирования в качестве их неотъемлемой части.
406. Для обеспечения бокового эшелонирования воздушных судов на одном уровне требуется, что бы они выполняли полет на разных маршрутах или в разных географических местах, определяемых с помощью визуального наблюдения или путем использования навигационных средств.
407. Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полете на одной высоте по ПВП:
1) для разведенных маршрутов при полетах по МВЛ ниже нижнего эшелона - 5 км;
2) при обгоне впереди летящего воздушного судна справа (по аэродромному кругу - с внешней стороны) - 500 м.
408. Минимальные интервалы бокового эшелонирования для полетов по ППП при непрерывном радиолокационном контроле:
1) между осями параллельных воздушных трасс - 50 км;
2) при пересечении эшелона (высоты), занятого попутным воздушным судном, - 10 км в момент пересечения (в пределах воздушной трассы, МВЛ, коридора);
3) при пересечении эшелона (высоты), занятого встречным воздушным судном, - 10 км в момент пересечения (в пределах воздушной трассы, МВЛ, коридора, с соблюдением 30-километрового продольного интервала), либо 12 км. Когда ВС перемещаются параллельно друг к другу.
409. При отсутствии непрерывного радиолокационного контроля боковое эшелонирование при полетах по ППП запрещается.

Глава 31. Изменение эшелона (высоты) полета и
пересечения воздушных трасс

410. Изменение назначенного эшелона (высоты) допускается с разрешения диспетчера ОВД с соблюдением мер безопасности.
411. Воздушное судно, выполняющее полет на заданном эшелоне (высоте), имеет преимущество перед воздушным судном, командир которого просит разрешения занять этот эшелон (высоту).
412. Эшелон, занятый воздушным судном, может быть задан другому воздушному судну после доклада экипажа первого воздушного судна о начале снижения или наборе высоты, если нет возможности применить другой вид эшелонирования.
413. При выдаче разрешения, связанного с занятием или пересечением другим воздушным судном эшелона или воздушной трассы (МВЛ, установленного маршрута), диспетчер ОВД обязан обеспечить безопасные интервалы.
414. При возникновении угрозы безопасности полета на заданном эшелоне (встреча с опасными метеоявлениями, отказ авиатехники) командиру воздушного судна предоставляется право самостоятельно изменять эшелон с немедленным докладом об этом органу ОВД, осуществляющему непосредственное управление воздушным движением.
В этом случае командир обязан, не изменяя эшелона полета, отвернуть воздушное судно, как правило, вправо на 30о от оси маршрута и, пройдя 20 км, вывести его на прежний курс с одновременным изменением высоты до выбранного эшелона. О выполнении маневра командир воздушного судна информирует диспетчера службы движения. В экстренных случаях снижение выполняется немедленно с момента начала отворота в пределах ограничений РЛЭ.
Заняв новый эшелон, командир по согласованию с органом УВД выводит воздушное судно на воздушную трассу или МВЛ.
Вход на воздушные трассы (МВЛ), уход с них и их пересечение производятся на предварительно согласованных эшелонах (высотах) и участках в режиме горизонтального полета.
415. Эшелон (высота) для пересечения воздушной трассы (МВЛ) или входа на нее должен быть занят воздушным судном не менее чем за 10 км до ее границы.
416. Для входа на воздушную трассу (МВЛ) командир воздушного судна не позднее чем за 5 мин до подхода к ее границе обязан получить разрешение и условия для продолжения полета от диспетчера, осуществляющего непосредственное управление воздушным движением.
417. Если аэродром вылета расположен вблизи воздушной трассы (МВЛ), разрешение и условия ее пересечения согласовываются между соответствующими органами ОВД и даются командиру воздушного судна непосредственно перед вылетом. Пересечение трассы осуществляется под контролем обоих органов ОВД при обязательной радиосвязи командира воздушного судна с диспетчером одного из них.
418. При последовательном пересечении воздушным судном нескольких воздушных трасс или МВЛ орган ОВД осуществляющий непосредственное управление воздушным движением в районе пересечения, может дать командиру воздушного судна одно разрешение на пересечение нескольких воздушных трасс.

Глава 32. Полеты в районе аэродрома, в зоне ожидания, по
установленным маршрутам и МВЛ

419. Полеты в районе аэродрома выполняются по установленным для данного аэродрома коридорам, схемам и траекториям, задаваемым диспетчером в соответствии с инструкцией по производству полетов.
При полетах в районах горных аэродромов снижение ВС по траекториям, задаваемым диспетчером, производится только на безопасном эшелоне (высоте), определенных инструкцией по производству полетов при наличии радиолокационного контроля, устойчивой работе бортового навигационного оборудования, знании экипажем и диспетчером местоположения ВС.
420. 3аход на посадку по ППП по кратчайшему расстоянию вне установленной схемы разрешается при непрерывном радиолокационном контроле, или применении угломерно-дальномерных систем. При этом комплексное использование РТС и выдерживание схемы захода на посадку (задаваемых диспетчером траекторий) обязательно.
421. Для регулирования очередности захода на посадку воздушных судов устанавливаются зоны ожидания над специально выделенными РНТ или характерными наземными ориентирами.
422. Полеты в зоне ожидания производятся по установленным схемам на эшелонах в соответствии с правилами эшелонирования.
423. Нижний эшелон зоны ожидания устанавливается с превышением не менее 300 м над высотой полета по кругу (высотой перехода). Высота нижнего эшелона зоны ожидания определяется по фактической температуре и давлению на аэродроме и округляется в сторону увеличения до значения ближайшего эшелона.
При изменении атмосферного давления на 4 мм рт.ст. (5,3 мб) и более или температуры воздуха на 10о С и более высота нижнего эшелона зоны ожидания пересчитывается.
Расчет нижнего эшелона зоны ожидания производится дежурным штурманом (диспетчером) в соответствии с приложением 1 настоящих Правил.
424. Правила полетов в зоне ожидания и порядок внеочередного выхода из зоны ожидания для захода на посадку устанавливаются инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла).
425. Параллельные или почти параллельные ВПП могут использоваться для независимых взлетов и посадок по приборам следующим образом:
1) обе ВПП используются только для взлета (независимый взлет);
2) одна ВПП используется для взлета, а другая ВПП используется как для посадки, так и для взлета (полусмешанные операции);
3) обе ВПП используются только для посадки (независимая посадка);
4) обе ВПП используются как для взлета, так и для посадки (смешанные операции).
426. Одновременные независимые параллельные взлеты могут выполняться с параллельных ВПП при условии, если:
1) расстояние между осевыми линиями ВПП 760 м и более;
2) линии пути непосредственно после взлета расходятся не менее чем на 15о;
3) имеется радиолокатор, позволяющий опознать воздушные суда на расстоянии 2 км от порога ВПП, процедура обслуживания воздушного движения обеспечивает достижение требуемого расхождения линии пути;
4) схема ухода на второй круг исключает возникновение конфликтных ситуаций (угол между установленной траекторией набора высоты после взлета и установленной траекторией ухода на второй круг составляет не менее 15о).
427. Одновременные независимые посадки на параллельные ВПП могут выполняться при условии, если:
1) расстояние между осевыми линиями ВПП 760 м и более;
2) воздушные суда выполняют заход на посадку с прямой;
3) имеется радиолокатор, позволяющий опознать воздушные суда на расстоянии 2 км от порога ВПП, процедура обслуживания воздушного движения обеспечивает достижение требуемого расхождения линии пути;
4) на обе ВПП выполняются заходы на посадку по системе посадки по приборам (ИЛС или радиомаячная система посадки (далее - РМС);
5) на борт воздушных судов сообщается опознавательный номер ВПП;
6) схема ухода на второй круг исключает возникновение конфликтных ситуаций, и для контроля за заходами на посадку на каждую ВПП обеспечивается по одному диспетчеру ПДП.
428. Зависимые посадки на параллельные ВПП могут выполняться при условии, если:
1) расстояние между осевыми линиями ВПП менее 760 м;
2) воздушные суда выполняют заходы на посадку с прямой;
3) имеется радиолокатор, позволяющий опознать воздушные суда на расстоянии 2 км от порога ВПП, процедура обслуживания воздушного движения обеспечивает достижение требуемого расхождения линии пути;
4) на обе ВПП выполняются заходы на посадку по системе (ILS или РМС);
5) на борт воздушных судов сообщается информация о том, что заходы на посадку выполняются на обе ВПП (сообщение может передаваться по системе ATIS);
6) схема ухода на второй круг исключает возникновение конфликтных ситуаций (угол между установленной траекторией набора высоты после взлета и установленной траекторией ухода.
429. Диспетчерские указания и информация выдаются только с целью выдерживания эшелонирования между воздушными судами, ответственность за выдерживание курса по ИЛС или РМС возлагается на экипаж.
430. Полеты по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам в зависимости от метеоусловий и типов воздушных судов выполняются по ППП, ПВП или специальным ПВП на заданных эшелонах (высотах) в пределах установленной ширины трассы (МВЛ, маршрута).
431. Полеты по МВЛ на встречных курсах, на высотах ниже нижнего эшелона производятся по разведенным маршрутам. При невозможности обеспечить боковое эшелонирование производится эшелонирование по высоте или организуется одностороннее движение.
432. При полете по ПВП командир воздушного судна обязан обходить аэродромы на безопасном удалении или установленному коридору по указанию диспетчера с соблюдением максимальной осмотрительности.
433. Полеты по ПВП над населенным пунктом могут выполняться на высоте, дающей возможность в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами этого пункта или на ближайшем аэродроме.
В случае, когда метеоусловия не позволяют выдерживать соответствующую высоту, командир воздушного судна обязан обходить населенные пункты, как правило, с правой стороны, если не установлен другой порядок обхода.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.