Глава 22. Правила полетов по приборам — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Глава 22. Правила полетов по приборам

2017-06-05 514
Глава 22. Правила полетов по приборам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

278. Правила полетов по приборам предусматривают:
1) выполнение полетов воздушных судов по пилотажно-навигационным приборам в пределах контролируемого воздушного пространства классов А, С и вне его пределов, в неконтролируемом воздушном пространстве класса G;
2) обеспечение диспетчерского обслуживания полетов по ППП (далее - ППП) в контролируемом воздушном пространстве, предоставление полетно-информационного и консультативного обслуживания воздушного движения в неконтролируемом воздушном пространстве класса G.
279. Полеты по ППП выполняются:
1) в контролируемом воздушном пространстве класса А, С - без ограничения приборной скорости;
2) в неконтролируемом воздушном пространстве класса G при полетах ниже эшелона 3000 м. с ограничением приборной скорости не более 500 км/ч, если не применяются правила ПВП;
3) при полетах с применением шторок.
280. Для выполнения полетов по приборам на воздушных судах устанавливаются соответствующие приборы и навигационное оборудование, необходимое для выполнения "слепого" полета по маршруту и захода на посадку в сложных метеоусловиях, которое называется стандартным оборудованием.
281. Полеты по ППП в контролируемом воздушном пространстве выполняются на заданных эшелонах (высотах) в соответствии с правилами вертикального, продольного и бокового эшелонирования при строгом выдерживании заданного режима полета и установленного маршрута.
При выполнении полета по ППП экипаж обязан вести постоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстановкой визуально и с использованием бортовых радиотехнических средств.
282. Изменение эшелона полета производится по разрешению или указанию диспетчерского органа ОВД, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 498.
283. Полеты по ППП выполняются на уровне не ниже установленного безопасного эшелона для полетов по ППП или не ниже минимальной абсолютной высоты полета, установленной органом ОВД для данного района, над территорией которого выполняется полет, или там, где такая минимальная высота не установлена:
1) над возвышенностями или в горной местности, на высоте не ниже 600 метров, отсчитанной от точки самого высокого препятствия, находящегося в пределах 8 км. от расчетного местоположения воздушного судна;
2) в любых других случаях, кроме упомянутых в подпункте 1 - на высоте не ниже 300м., отсчитанной от точки самого высокого препятствия, находящегося в пределах 8 км. от расчетного местоположения воздушного судна, а также за исключением тех случаев, когда это необходимо при взлете или заходе на посадку, или за исключением тех случаев, когда на это выдается специальное разрешение диспетчерского органа ОВД.
284. При выполнении полета по ППП командир воздушного судна несет ответственность за:
1) выдерживание схемы выхода из района аэродрома, заданного эшелона (высоты), маршрута полета, схемы снижения и захода на посадку, заданных траекторий и параметров полета. Запрещено выполнять полеты в горной местности по траекториям, задаваемым диспетчером;
2) достоверность и своевременность информации о фактическом местонахождении воздушного судна, высоте и условиях полета;
3) точное и своевременное выполнение указаний диспетчерского органа ОВД.
285. Диспетчер соответствующего органа ОВД под управлением которого выполняется полет воздушного судна по ППП, несет ответственность за:
1) правильное назначение эшелонов (высот) полета;
2) обеспечение установленных интервалов вертикального, продольного и бокового эшелонирования;
3) осуществление контроля за выдерживанием ВС маршрута полета, схемы выхода из района аэродрома, снижения и захода на посадку при наличии радиолокационного контроля;
4) своевременность и достоверность информации, предоставляемой экипажу о метеорологической обстановке, об отклонениях от заданной траектории полета при наличии радиолокационного контроля и, при необходимости, о воздушной и орнитологической обстановке;
5) обоснованность передаваемых экипажам воздушных судов указаний и рекомендаций;
6) оказание помощи поисково-спасательным службам при проведении поисково-спасательных работ.
286. При переходе от полета по ППП к полетам по ПВП экипаж уведомляет орган ОВД. Орган ОВД должен подтвердить экипажу ВС об отмене полета по ППП.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.