J5 light sport V43A карты от 13.09.2008 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

J5 light sport V43A карты от 13.09.2008

2017-06-05 848
J5 light sport V43A карты от 13.09.2008 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

J5 light sport V43A карты от 13.09.2008

 

www.oktja.ru (c) 2005-2008 emmibox

 

Внимательно прочитайте инструкцию перед началом калибровки прошивки J5ls!

 

В J5LS убраны следующие таблицы константы и алгоритмы.

 

1) Начальный коэффициент коррекции топливоподачи (таблицы лямбды инициализируются коэффициентом "1.00").

2) Состав смеси в экономичном режиме, мощностном режиме, для работы с нейтрализатором. Для работы с нейтрализатором и ЛЗ всегда используется коэффициент 14.7, состав определяется новой таблицей (дроссель/обороты).

3) УОЗ в мощностном режиме, экономичном режиме, при рециркуляции.

4) Зоны режимов (переходная по дросселю, ширина переходной зоны).

5) Коэффициент динамической коррекции УОЗ (в режиме ускорения). Температура включения динамической коррекции, Максимальное смещение УОЗ по динамической коррекции. Все эти коэффициенты и связанные с ними алгоритмы запаздывания углов просто потеряли смысл, когда угол в таблице УОЗ стал определяться дросселем.

6) Барокоррекция и все, что с ней связанно (все равно не работает).

7) Обеднение по закрытию дросселя и все, что с ним связанно (также не работало ни в одной прошивке). Режм отсечки топлива по 0% дросселя оставлен.

8) Рабочие режимы – коррекция уоз холодного двигателя (а также температурные пределы ее работы).

9) ХХ – начальная коррекция времени впрыска ХХ.

10) Алгоритм детектирования пропусков воспламенения.

11) Таблица - “Начальная коррекция времени впрыска”

12) Таблица – “поправка при продувке адсорбера”.

13) Режим “прогрев” и связанные с ним незначительные изменения ПО.

14) Поддержка иммобилизатора и работа с EEPROM.

 

Изменения.

 

1) Возможность установки отсечки топлива вплоть до 10200 (при этом не нужно менять сами таблицы квантования и калибровки, на оборотах 7650-10200 двигатель работает по режимной линии 7650!).

 

2) В таблице обучения лямбда-зонда режимная точка задается дросселем, а не GBC.

 

3) Таблица "Рабочие режимы / Зажигание / Коррекция УОЗ по температуре" опущена на 5 градусов, также на 5 градусов уменьшено “УОЗ базовое”. Это необходимо, чтоб свести все поправки по температуре к 0 градусов в зоне рабочих температур двигателя, и таким образом привести “УОЗ базовое” к реально реализуемому углу на прогретом двигателе.

 

4) Возможность работы в любом ЭБУ Январь-5.1 включая работу с одновременным впрыском (2111-71). Возможность работы в инженерном ЭБУ Январь-5.1. Работа в блоках новой аппаратной реализации с ИМС контроллера детонации HIP9011 (выпуск после 08.2005 – c прошивкой A5V05N35) Работа в VS5.1 old работа в блоках Korvet 4.5 (абит).

 

 

5) Возможность работы с ДАД и ДТВ а также с ДТВ “по дросселю”, возможность работы на проводке от “J5SPORT” (дтв на 44 ноге, дад на 40-й ноге).

 

6) Константа “минимальное время впрыска” перенесена в вкладку “форсунки”.

 

7) Возможность запретить адаптацию положения РХХ по расходу воздуха при регулировании оборотов ХХ. (для упрощения настройки прошивок под нестандартное железо).

 

8) Изменена таблица квантования оборотов, возможность задания таблицы квантования до 10200

изменены все калибровки по оборотам.

 

 

Установка на авто.

 

Прошивка j5ls может работать в нескольких вариантах комплектации:

 

1) ДМРВ. (гражданский вариант).

 

Снять ВСЕ флаги комплектации в "Флаги комплектации J5LS".

Снять флажок "Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха".

Остальные флаги комплектации выставить в соответствии с наличием

датчиков и исполнительных механизмов на автомобиле.

 

2) ДАД + ДТВ. (гражданский вариант c подключением к ресиверу, турбокомпрессорный двигатель или гражданский 4-х дроссельный впрыск с регулятором холостого хода).

 

Установить флаги:

 

"Флаги комплектации/Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)"

"Флаги комплектации/Корректировать БЦН по ДТВ"

"Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха".

"Флаги комплектации/ДТВ подключен на 44 пин вместо 51-го".

"Флаги комплектации/ДАД подключен на 40 пин вместо 7-го".

 

Снять флаги:

 

"Флаги комплектации/Барометрическая коррекция дроссельного режима"

"Флаги комплектации/Рассчитывать наполнение по таблице БЦН"

 

 

ДТВ GM (нива) подключается одним контактом на 44 ногу ЭБУ, а другим на Массу датчиков (например) массу ДМРВ. ДАД подключается на 40-ю ногу ЭБУ (можно использовать дад от волги или от нивы GM или MPX4250AP). Достоинство такого подключения позволяет использовать прошивки как под ДАД так и под ДМРВ без аппаратных переделок.

 

На атмосферных двигателях

 

Для подключения нам понадобится дополнительный провод и контакт "ласточкин хвост". ДАД подключается так:

 

Сводная таблица по Датчикам Абсолютного Давления.

 

  Волга 45.3828 GM Нива моновпрыск MPX4115AP GM 3BAR MPX4250AP
Тип двигателя: A-атмосферный, T-турбокомпрессорный (макс избыточное давление) A A A T (2.0) T(1.5)
Распиновка.          
+5v (12 пин ЭБУ)   С   C  
Земля (30 пин ЭБУ)   A   A  
Cигнал (40 пин ЭБУ)   B   B  
Калибровки датчиков абсолютного давления.
Наклон характеристики (кпа/вольт) 20.9 18.75 (19.256) 21.5 60.9 50.0
Смещение (вольт) 0,332 0,433 (0.527) 0,453   0,234

 

 

Также необходимо задать тарировки датчиков указанные в таблице, ДТВ по умолчанию GM подключенный к 44 ноге (резистор подпора 1ком).

 

Для других ДАД – тарировки считаются исходя из формулы преобразования напряжения на выходе датчика в абсолютное давление воздуха:

 

P(hpa) = (Udad+Cмещение)*Наклон

 

(press mmHg * 0.13332 = press hPa)

 

 

Для работы с ДАД необходимо задать объемный коэффициент для вашего двигателя – “Датчики и механизмы/ДАД/Цилиндровый объем двигателя”. Для этого объем вашего двигателя (1499 для стандарта) делим на 4 и полученную цифру, вставляем в прошивку при помощи программы CTP.

 

Напоминаю, что поправки ДАД не откатаны. Поэтому при установке ДАД-а прошивка оказывается абсолютно ненастроенной. Вам необходимо настроить “Рабочие режимы/Цикловое наполнение/ Поправка циклового наполнения” – это ничто иное, как коэффициент наполнения двигателя воздухом, программа, зная объем двигателя, давление и температуру рассчитывает теоретическое поступление воздуха в двигатель при полном отсутствии сопротивления, после чего производится коррекция по коэффициенту наполнения для соответствия реальному наполнению двигателя воздухом. Таблица “поправка циклового наполнения” зависит от конфигурации впуска двигателя (валов, гбц).

Поправки откатываются с помощью комплекса “Матрица”

 

В версии j5ls_v43 появилась дополнительная калибровка, компенсация отклонения от абсолютной шкалы по температуре воздуха (проблема обнаружена Andy Frost). Калибровка находится в вкладке “датчики/ДТВ”.

 

Если задроссельное пространство разделено - ДАД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН КО ВСЕМ ЦИЛНДРАМ 4-МЯ ТРУБОЧКАМИ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИВАЛОСЬ РАВНОУДАЛЕНИЕ ШТУЦЕРА ДАД ОТ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ. Если в системе имеется ресивер – ДАД подключается к ресиверу через отдельный штуцер, допускается подключение ДАД через тройник с регулятором давления топлива.

 

 

 

3) Только ДТВ. Без ДМРВ-ДАД. (не допустимо применять на гражданских двигателях и двигателях оснащенных регулятором холостого хода).

 

Установить флаги:

"Флаги комплектации/Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)"

"Флаги комплектации/Корректировать БЦН по ДТВ"

"Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха".

"Флаги комплектации/Расчитывать наполнение по таблице БЦН"

"Флаги комплектации/ДТВ подключен на 44 пин вместо 51-го".

Снять флаги:

"Флаги комплектации/Барометрическая коррекция дроссельного режима"

"Маска ошибок/0102-Низкий уровень ДМРВ"

"Маска ошибок/0103-Высокий уровень ДМРВ"

 

В этом режиме необходимо, чтоб таблица "базовое цикловое наполнение" абсолютно соответствовала наполнению двигателя воздухом! А в таблицу "поправка БЦН" нужно во все ячейки поместить значение 1.00.

 

Дтв GM Нива подключается на 44 ногу ЭБУ (2-м контактом на массу датчиков).

 

В этом случае цикловое наполнение двигателя воздухом определяется как:

 

ЦНВ = “Значение из таблицы “базовое цикловое наполнение” в текущей точке по дросселю и оборотам” * 32 * “Значение из таблицы “Датчики и механизмы/ДТВ/ мультипликативный коэффициент коррекции GBC по температуре воздуха” определяемое режимной точкой по ТВ”

 

Для настройки топлива в этом режиме идеально подходит комплекс “Матрица”. Однако принципиально возможно откатать БЦН c ДМРВ, используя например DTOOL, а потом переключится на работу по дросселю.

 

Напоминаем вам, что в этом режиме не используется фактическое давление воздуха, при этом имеется ошибка состава выраженная как:

 

Атмосферное давление сейчас (mmHG)

Ошибка = -----------------------------------

Атмосферное давление при настройке (mmHG)

 

Ошибка фактически определяет множитель ошибки состава. Связанно это с тем, что ссистема не знает плотность воздуха попадающего в двигатель.

 

Для Москвы предел зафиксированных летом 2005 года АД составляет 731-762 ммртст, следовательно, ошибка находится в пределах 0,95-1,04 и элементарно компенсируется на малых нагрузках, если в системе есть ДК.

Естественно в условиях, где колебания давлений больше указанных или имеются перепады высот (горная местность) этот вариант установки неприемлем.

4) ДТВ + ДАД в режиме баро коррекции (недопустимо применять на гражданских двигателях и двигателях с регуляторами холостого хода).

 

Вариант реализации доступен начиная с j5ls_v35

 

Установить флаги:

"Флаги комплектации/Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)"

"Флаги комплектации/Корректировать БЦН по ДТВ"

"Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха".

"Флаги комплектации/Рассчитывать наполнение по таблице БЦН"

"Флаги комплектации/ДТВ подключен на 44 пин вместо 51-го".

"Флаги комплектации/Барометрическая коррекция дроссельного режима

 

 

Режим полностью аналогичен предыдущему с той лишь разницей, что описанная ошибка компенсируется ДАД измерением давления в атмосфере. Т.е. ДАД должен быть установлен, но не подключен к ресиверу трубкой.

 

Настройка прошивки.

 

Настройка прошивки производится с применением программно-аппаратного комплекса “Матрица” и подробно описана в его инструкции. Любые другие способы настройки не гарантируют абсолютно никакого результата и могут использоваться калибровщиками на свой страх и риск!

 

Базовые уставки регулятора.

 

Уставка оборотов хх – это желаемые обороты холостого хода вашего двигателя.

Расчет уставки оборотов ХХ (JUFRXX):

 

Программа извлекает желаемые обороты холостого хода.

 

JUFRXX = по таблице “холостой ход/Уставка оборотов ХХ и зоны по RPM/Желаемые обороты”.

 

Производится адаптивное смещение оборотов (если разрешена адаптация уставки оборотов ХХ):

JUFRXX=JUFRXX+JDUFREQ

 

Производится расчет оборотов для определения границ 2-х зон переходных режимов:

 

JUFRXX1 = JUFRXX+JURFXX * ”Холостой Ход/Уставка оборотов ХХ и зоны по RPM/Коэффициент 1 переходного режима”

 

JUFRXX2 = JUFRXX1+JURFXX1 * ”Холостой Ход/Уставка оборотов ХХ и зоны по RPM/Коэффициент 2 переходного режима”

 

Если в комплектации НЕТ ДС, или есть флаг ошибки ДС, или установлен “признак движения”, производится добавка к уставке ХХ – JUFRXX=JUFRXX+“Смещение оборотов ХХ при движении”.

 

Расчет уставки УОЗ.

 

 

UOZXX=”Холостой Ход/Уставка УОЗ/Уоз на ХХ” – “Холостой Ход/Уставка УОЗ/Коррекция уоз на ХХ”.

 

Необходимо помнить, что уоз на ХХ не всегда определяется уставкой УОЗ. Вам необходимо помнить что это только начальная характеристика, в регулируемом режиме она может быть изменена пропорциональным регулятором оборотов. В режиме когда дроссель отпущен НО ФЛАГ ХХ ОТСУТСТВУЕТ – углы берутся либо из таблиц базового режима либо из таблицы “УОЗ при отсчечке топливоподачи”.

 

Благодарности.

 

Andy Frost (идеи, тестирование, софт).

Sander (тестирование, идеи).

doncha (тестирование).

Tracer_MIPT (за блок VS5.1 old;)

 

J5 light sport V43A карты от 13.09.2008

 

www.oktja.ru (c) 2005-2008 emmibox

 

Внимательно прочитайте инструкцию перед началом калибровки прошивки J5ls!

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.