Принятая структура компетенции — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Принятая структура компетенции

2017-06-05 176
Принятая структура компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бакалавр должен:

Знать:

-

-

Уметь:

-

-

Владеть:

-

-

Пример:

Бакалавр должен:

Знать

- основные принципы, понятия, факты, законы математических наук;

- основные методы исследования в области математических наук.

Уметь

- применять математические знания в профессиональной деятельности; использовать их на междисциплинарном уровне;

- приобретать знания в области математических наук;

- корректно выражать и аргументировано обосновывать положения предметной области знания.

Владеть

- основными методами исследования в области математических наук, практическими умениями и навыками их использования;

- основными методами решения математических задач;

- профессиональным языком предметной области знания;

- способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды.

1.4. Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов-выпускников вуза

№ п/п Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
       
  Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) знания  
 
 
умения  
 
 
владения  
 
 
  Повышенные уровни (относительно порогового уровня) (повышенные уровни могут быть: 1) по одному основному признаку, 2) по всем признакам, 3) по нескольким признакам) знания  
 
 
умения  
 
 
владения  
 
 
         

1.5. Общая трудоемкость формирования компетенции у «среднего» студента вуза на «пороговом» уровне

1) прогнозируемая оценка часов;

2) оценка, полученная на основании конкретных научных исследований в вузе часов (если таковые ведутся).

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

2.1. Цель программы формирования данной компетенции у студентов вуза при освоении ООП ВПО

Дается основная цель формирования данной компетенции при освоении студентами данной ООП ВПО

2.2. Необходимое содержание образования для обеспечения формирования у студентов вуза данной компетенции

Базовая структура знаний, необходимая студенту для освоения данной компетенции:

№ п/п Компоненты базовой структуры знаний Названия учебных дисциплин, курсов, модулей, практик (или их разделы)
     
  знания  
     
     
     
  умения  
     
     
     
  владения  
     
     
     

2.3. Основные пути, методы и технологии формирования данной компетенции у студентов вуза при освоении ООП ВПО

Приводятся основные пути, методы и технологии формирования данной компетенции при освоении студентами данной ООП ВПО

2.4. Календарный график и возможные траектории формирования данной компетенции у студентов вуза при освоении ООП ВПО

№ коды Участвующие в формировании данной компетенции циклы, разделы ООП, учебные дисциплины, модули, практики Курсы / семестры обучения
I курс II курс III курс IV курс
1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр
Б1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл                
  Базовая часть                
Б1.Б1                  
Б1.Б2                  
Б1.Б3                  
                   
  Вариативная часть                
Б1.В1                  
Б1.В2                  
Б1.В3                  
                   
Б2. Математический и естественнонаучный цикл                
  Базовая часть                
Б2.Б1                  
Б2.Б2                  
Б2.Б3                  
                   
  Вариативная часть                
Б2.В1                  
Б2.В2                  
Б2.В3                  
                   
Б3. Профессиональный цикл                
  Базовая часть                
Б2.Б1                  
Б2.Б2                  
Б2.Б3                  
                   
  Вариативная часть                
Б2.В1                  
Б2.В2                  
Б2.В3                  
                   
Б4. Физическая культура                
Б5. Практика и научно-исследовательская работа                
Б5.1                  
Б5.2                  
Б5.3                  
                   
Б6. Итоговая государственная аттестация                
Б6.1                  
Б6.2                  

Формы текущего контроля успеваемости, промежуточных и итоговых аттестаций сформированности данной компетенции и необходимые оценочные средства

Приводятся основные типы оценочных заданий, с помощью которых студент сможет продемонстрировать достигнутый уровень сформированности данной компетенции

2.6. Учебно-методическое и информационное обеспечение программы формирования у студентов вуза данной компетенции при освоении ООП ВПО

а) основная литература (прежде всего, учебно-методическое обеспечение учебной работы студента):

1.

2.

б) дополнительная литература:

1.

2.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1.

2.

2.7. Основные условия, необходимые для успешного формирования у студентов данной компетенции при освоении ООП ВПО

Приводятся основные условия, необходимые для успешного формирования данной компетенции при освоении студентами данной ООП ВПО

 

Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению подготовки для профиля подготовки

 

 

Авторы:

     
     
     
     

(ФИО) (ученая степень, ученое звание, должность)

 

 

Рецензенты:

     
     
     
     

(ФИО) (ученая степень, ученое звание, должность)

 

 


Приложение 3

 

Состав, основное содержание и содержательно-логические связи учебных дисциплин (модулей), практик, НИР, входящих в ООП ВПО

 

 


Состав, основное содержание и содержательно-логические связи учебных дисциплин (модулей), практик, НИР, входящих в ООП ВПО по направлению подготовки

______.62 «__________________________________________________________»

профиль «___________________________________________________»

Коды циклов дисциплин (модулей), практик Название циклов, разделов, дисциплин (модулей) и практик Семестр Краткое содержание дисциплины (модуля), практики (через дидактические единицы) Содержательно-логические связи Коды формируемых компетенций
Коды дисциплин (модулей), практик
на которые опирается содержание данной дисциплины (модуля), практики Семестры для которых содержание данной дисциплины (модуля), практики выступает опорой Семестры
                 
Б1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл          
  Базовая часть              
Б1.Б1                
Б1.Б2                
...                
  Вариативная часть              
Б1.В1                
Б1.В2                
...                
  в т.ч. дисциплины по выбору              
Б.1.ДВ1                
                 
Б.1.ДВ2                
                 
...                
                 
Б2. Математический и естественнонаучный цикл          
  Базовая часть              
Б2.Б1                
Б2.Б2                
...                
  Вариативная часть              
Б2.В1                
Б2.В2                
...                
  в т.ч. дисциплины по выбору              
Б.2.ДВ1                
                 
Б.2.ДВ2                
                 
...                
                 
Б3. Профессиональный цикл          
  Базовая часть              
Б3.Б1                
Б3.Б2                
...                
  Вариативная часть              
Б3.В1                
Б3.В2                
...                
  в т.ч. дисциплины по выбору              
Б.3.ДВ1                
                 
Б.3.ДВ2                
                 
...                
                 
Б4. Физическая культура          
Б5. Практика и научно-исследовательская работа          
Б5.1                
Б5.2                
...                
Б6. Итоговая государственная аттестация          
Б6.1                
Б6.2                
                   

 

 


Приложение 4

 

Календарные учебные графики

и

компетентностно-ориентированные учебные планы

 

 


 

 


Приложение 5

 

Рабочие программы учебных дисциплин (модулей)

 

 


 

 


Приложение 6

 

Программы практик

и


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.