Критерии достижения целевых ориентиров в средней группе — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Критерии достижения целевых ориентиров в средней группе

2017-06-05 579
Критерии достижения целевых ориентиров в средней группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Целевые ориентиры Задачи (по образовательной программе)
-Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; 1.Проявляет инициативу и самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой детей. Предпринимает попытки самостоятельного обследования предметов с опорой на все органы чувств. 2.Способен конструировать по собственному замыслу. На основе пространственного расположения объектов может сказать, что произойдет в результате их взаимодействия. 3.Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи. 4. Способен самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.
-Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты 1.Проявляет умение объединяться с детьми для совместных игр, согласовывать тему игры, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом. Умеет подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевой игры. 2. В конструктивных играх участвует в планировании действий, договаривается, распределяет материал, согласовывает действия и совместными усилиями со сверстниками достигает результата. 3.Активно вступает в контакты со сверстниками и взрослыми. 4. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и худ. Фильмов, кукольных спектаклей. 5.Легко и охотно включается в игру со взрослым, а часто даже инициирует ее.
-Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; 1.Разделяет игровое и реальное взаимодействие. Умеет планировать последовательность действий. В процессе игры может менять роли. Умеет соблюдать правила игры.
-Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; 1.Делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. 2. Понимает и употребляет в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики
У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; 1.Владеет основными движениями. 2.Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.
-Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; 1.Выполняет индивидуальные и коллективные поручения. Показывает ответственное отношение к порученному заданию, стремится выполнить его хорошо. 2.Способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие. Способен принять установку на запоминание. 3.Может описать предмет, картину, составить рассказ по картинке, может выучить небольшое стихотворение. 4.Способен сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут. 5.Проявляет личное отношение к соблюдению или нарушению моральных норм стремится к справедливости, испытывает чувство стыда при неблаговидных поступках. 6.Самостоятельно или после напоминания взрослого использует в общении со взрослым вежливые слова, обращается к сотрудникам детского сада по имени и отчеству. Знает, что нельзя вмешиваться в разговор взрослых. 7. Владеет доступными навыками самообслуживания.
-Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать; 1. Проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности 2. Проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию.
-Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности; 1.Знает свое имя, фамилию, возраст, имена членов семьи. 2.Может рассказать о своем городе. 3.Имеет представление о Российской армии, ее роли в защите Родины. Знает некоторые военные профессии. 4. Знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений, правильном питании, закаливании, гигиене. 5.Знает свойства строительного материала. 6.Знает о временах года. 7.Знает о признаках предмета, соответствии «больше-меньше». 8.Знает народные сказки. 9.Имеет представление о смене частей суток.

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.