Данный материал приводится без изменений с 2010 года. Удалены фио ряда граждан — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Данный материал приводится без изменений с 2010 года. Удалены фио ряда граждан

2017-06-05 595
Данный материал приводится без изменений с 2010 года. Удалены фио ряда граждан 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уважаемая госпожа Агаркова,

На Ваш запрос могу сообщить следующее. Вероучение “Стержневая Истина” Владимира Лубенко носит оккультно-религиозный характер, что подтверждается следующими тезисами и декларациями, высказанными Лубенко в его книге “Система Стержневой Истины”:

Стержневая Истина - есть третий метод познания мира. Первым методом познания мира была религия, вторым методом - наука, третьим методом познания мира является Стержневая Истина ” (с.3);

Религии борются друг с другом, науки тоже, Стержневая Истина не борется ни с кем. Она, как белый цвет, принимает все цвета. И если все цвета противоречат друг другу, то белый цвет - это их единство, их мир, стержневой признак, он их мать ” (с.3);

Если мы возьмем массу относительных истин и будем сталкивать их друг с другом до тех пор, пока из искр абсолютной, вылетающей из недр относительных, не вспыхнет огненный столб Стержневой Истины, только тогда истина откроется. Что такое Стержневая Истина? Реализация абсолютной в конкретном явлении ” (с.3);

“... столкновения относительных... истин приводят к реализации Стержневой, к намагничиванию личности на Стержневую Истину, а в последующем к постоянной рефлекторной деятельности человека в русле Стержневой Истины (его чувств и разума)” (с.3);

Стержневую систему и методику Стержневой Истины я нашел в природе и ни у кого иного ее не заимствовал ” (с.3);

Я хочу рекламировать, хвалить эту систему потому, что глубоко уверен, что это один из лучших, а может быть, и единственный путь спасения человечества от его бездуховности и стандартного шаблонизма, ведущего человека и планету к гибели. Это единственный путь остановить самоубийство... Мне страшно подумать, если наши дети... погибнут в катастрофе психически духовного хаоса... Только это толкает меня рекламировать и хвалить систему ” (с.5);

Наша система работает над сознанием и подсознанием человека, восстанавливая атрофированные структуры восприятия информации, прочищая каналы мозга, психики, чувства ” (с.5);

Ни религия - первый метод познания мира - бога природы, которую вы отвергли в свое время, не приведет вас к Истине, ни наука - второй метод познания бога природы не спасет всех, и вот в поисках спасения люди интуитивно движутся к Стержневой Истине ” (с.66).

Вероучение Лубенко сильно коррелируется с оккультно-религиозной концепцией человека-андрогина, гласящей, что человек рождается бесполым существом, а только через несколько лет он психологически проявляет себя как существо мужского либо женского пола: “ Человек состоит из мужчины и женщины ” (с.69).

Раздел 9 “ Стержневые законы мира. Гармония планов и миров, объединенных Стержневой Истиной ” (с.74) книги Лубенко вообще взят из каббалистической магии.

Антисоциальный характер вероучения Стержневой Истины (равно как и деятельности группы ее последователей) проявляется, прежде всего, в ее агрессивности, попытках индуцировать психологическую напряженность, основанную на различных фобиях, в первую очередь - страхе наказания, причем наказание, судя по учению Стержневой Истины, объективируется и реализуется самим В.Лубенко:

Все члены семьи ответственны перед законом ритуала природы Стержневой Истины. В случае нарушения они будут наказаны законом ритуала природы Стержневой Истины и будут выброшены во внешний мир незнания Стержневой Истины ” (69);

Никто не хочет суда, а кровь Истины на всех ” (с.68);

Не зная Стержневой Истины - организатора любого синтеза, никто не способен... воспитать великих лидеров, способных привести человечество к грандиозному счастью будущего. Запутанные люди создадут еще более невосполнимую путаницу в умах и знаниях и наплодят психических уродов и приведут общество к глобальной, грандиозной гибели, по сравнению с которой Апокалипсис - детская развлекательная программа ” (с.66).

Лубенко нагнетает среди своих адептов негативное отношение к внегрупповому социуму, объявляя всех, не являющихся поклонниками Стержневой Истины, врагами:

Не противоречь, а понимай... Каждый, кто нам противоречит, - враг нам ” (с.69,70);

Не идти с теми, кто, пройдя путь “лечения”, воспитания и обучения, противоречит Стержневой Истине и соперничает с ней, ибо это враги Истины ” (с.72).

Раскрытая в так называемом “Манифесте Стержневой Истины” цель Лубенко (она хоть и утопическая, но в масштабах группы реализуется сейчас) состоит в построении еще более страшного общество, чем при ленинском военном коммунизме или в нацистской Германии, - такого общества, в котором каждый человек становится винтиком, все свое естество, все свои желания и устремления, силы и способности направляет исключительно на удовлетворение оккультно-религиозной категории под громким названием “Стержневая Истина”:

Все - перед Стержневой Истиной, все - для Стержневой Истины, и всеми управляет Стержневая Истина ” (с.73);

Жить для Стержневой Истины, во имя Стержневой Истины, во благо Стержневой Истины, реализовывая ее на каждом шагу своей судьбы ” (с.70).

Каждый знает свое место и не претендует на чужое ” (с.73);

Дети - всеобщие и воспитываются обществом... Воспитатели общества - высшая иерархия, они же воспитывают детей ” (с.73);

Мы выдвигаем свой манифест Стержневой Истины. Воскрешение человечества из праха смерти - догм, стереотипов и привязанностей - должно быть сделано руками самого человечества ” (66-67);

Стержневая Истина - третий метод познания мира, она - Мессия, она приведет мир к Гармонии, к истинному Коммунизму ” (67);

Все материальные блага и блага принадлежат ритуальным действиям и явлениям ” (с.74).

В этом обществе Лубенко провозглашает “иерархию истинности” (70), то есть фактически со Стержневой Истиной, а следовательно - и с руководством такого общества, он отождествляет себя. И править он будет безраздельно: “ Госаппарат не существует, упраздняются все его структуры (армия, суды и т.п.) Больше не должно быть ничего ” (с.74).

Провозглашаемые Лубенко цели нарушают огромное количество статей Конституции России, и прежде всего - часть 5 статьи 13: “Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни”.

Кроме того, Лубенко активно привносит свое оккультно-религиозное вероучение, хотя и тщательно скрывает свою конфессиональную (оккультную) принадлежность, в образовательный процесс. Например, он сам об этом пишет в цитируемой книге, внося в перечень программ воспитания и обучения такую дисциплину, как “ ритуал: форма, значки, знаки, клятва, девиз, гимн ” (с.75). Лубенко так обосновывает свою деятельность в образовательной сфере: “ У меня была цель - создать искусство психовоздействия, чтобы воздействовать на человека через цвет и точки, линии и пятна. Я думал: как бы это все цвета свести в одну точку, чтобы было чудо? И когда я открыл эту точку психовоздействия, система целая рождается и живописи, и Стержневой Истины ”.

Подобной деятельностью В.Лубенко нарушает следующие нормативно-правовые акты, определяющие светский характер образования в Российской Федерации:

· Конституция РФ;

· Федеральный Закон “Об образовании”;

· Федеральный Закон “О свободе совести и о религиозных объединениях” 1997 г.;

· Приказ Министерства образования Российской Федерации № 47 от 5 февраля 1996 г. “О мерах по выполнению решений Комиссии по вопросам религиозных объединений при Правительстве Российской Федерации”;

· Письмо Министерства образования Российской Федерации №47/20-11п от 19 марта 1993 г. “О светском характере образования в государственных образовательных учреждениях Российской Федерации”;

· Письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации №17-36-37/17-22 от 18 октября 1996 г. “О соблюдении законодательства Российской Федерации о свободе вероисповеданий в системе государственных и муниципальных учебных заведений”;

Распоряжение мэра Москвы №642-РМ от 19 августа 1997 г.

С уважением,

О.Стеняев

 

 

Показания

Погиб мой младший брат Лубенко Володя, покончив жизнь самоубийством в 17 лет. Это событие заставило меня обратиться к Вам. Если бы я сделал это раньше, возможно, Володя сейчас был бы жив.

Я попал в секту Лубенко В.В. 1985 году и пробыл там до 1990 года. Все, о чем я хочу написать, я видел и слышал и все свои показания могу подтвердить. Когда я встретился с Лубенко В.В., он сумел убедить меня в своих необычайных способностях. Он утверждал, что обладает тайными, труднопостижимыми знаниями, которые позволяют ему управлять событиями, происходящими в мире, что в состоянии клинической смерти ему открылась истина. Называл себя “миссией, Христом, Богом всех богов”. Лубенко В.В. был красноречив и я даже не заметил, как оказался в его власти. С новичками Лубенко был ласков и добр, говорил о божьей любви. Но когда человек проникался к нему доверием, он понемногу прибирал его к рукам. Все чаще он говорил о божьей каре тем, кто не будет выполнять законы “открытой” им “Стержневой истины”. Разумеется, законы истины знал только он сам, а ему все слепо доверяли. Мы, его ученики, должны были жестко выполнять его приказы. Новоявленный сектант умел убеждать людей в своей правоте. Он стремился изолировать их от окружающего мира. Он внушал нам, что за пределами нашей общины все люди “мертвые” и общение с ними несет вред. Он запугивал нас (в основном это были молодые ребята) тем, что если мы уйдем от него, то нас ожидает смерть, а каждый, кто задумает против него плохое, будет убит природой. Он вообще любил говорить о смерти.

Таких аферистов сейчас в нашей стране очень много. Они наносят непоправимый моральный ущерб попавшим в их сети людям. Сейчас мне 36 лет, но до сих пор мне больно все это вспоминать.

Люди попавшие под его влияние не просто дураки поверившие его бредням, а жертвы спланированного им преступления. Мошенник безжалостно заставлял и заставляет людей работать на себя, под предлогом, что так требуют законы Истины.

В 1985 году Лубенко с разрешения администрации Русского музея, с помощью искусствоведа Изотовой М. Получил возможность открыть детскую школу искусств. Он получил статус юридического лица, ему выделили помещение, куда он и собрал всех членов своей, тогда еще немногочисленной секты. Все они вошли в преподавательский состав новоявленной школы искусств, которую он позже помпезно назвал Малой Академией Искусств, а группу одураченных им людей - Обществом Стержневой Истины.

Детская школа искусств использовалась им как, ширма, для пропагандирования бредовых идей, для промывания мозгов детям и взрослым и для пополнения членов его секты.

На волне перестройки, получив должность руководителя детской школы искусств, Лубенко активно занялся своей карьерой, наверстывая то, что ему не удавалось в застойные времена - организовывал выставки своих работ, стал членом Союза художников, защитил диссертацию по своей Стержневой истине и т.п. Его мания величия нашла выход, утвердились его амбиции, самолюбие и тщеславие.

Но правда в том, что достигнутое им благополучие создано трудом порабощенных им людей. Мы работали на него практически каждый день. Все помещения детской школы были отремонтированы и приведены в порядок нашими руками. Мы делали ремонт в его собственной квартире. Девушек он использовал в качестве домашней прислуги, они обслуживали его самого, его детей и его жену. Он обращался с ними как хозяин, без всякого стеснения. “Я истина и вы должны на меня работать” - вот его слова.

Мы были и преподавателями и грузчиками и уборщиками. Оформляли ему выставки, выполняли самые грязные и тяжелые работы. Он же, не делая ничего, никогда никому не платил, наоборот, требовал, чтобы ему подносились подарки и оказывались почести. При это он говорил: “Я есть истина и Бог, а истине и богам всегда отдается все самое ценное”.

Он был озабочен только собой. Помню, как он договаривался о выставке в Русском музее детских работ. На самом деле выставил в основном свои работы. Его совершенно не интересуют дети, о которых он якобы так печется.

Когда заработала Школа искусств, в его секту стали вливаться новые люди, одурманенные его бредом. Многих он выгонял, причем всегда с большим шумом и проклятиями, отбирая только самых фанатичных. Так маньяк получил возможность издеваться над людьми. Вот несколько примеров.

Всем своим сектантам, в том числе и мне он запрещал какие либо контакты с противоположным полом. Он категорически запрещал кому либо из мужчин жениться до 28 лет. Если человек уже был женат, он должен был привести свою жену в секту или развестись с ней. Девушка могла выйти замуж только за того, за кого он считал нужным. В последствии Лубенко совсем обезумел. Он стал создавать семьи внутри своей секты в приказном порядке, сам выбирал кто на ком должен жениться или выходить замуж. Утвержденная им семья регистрировалась в ЗАГСе. Дети, рожденные от таких браков, становились достоянием всей общины. Всех мужчин - членов секты они называли папами, а Лубенко - отцом. И все покорно подчинялись ему.

На этом сумасшедший экспериментатор не остановился. Многим из членов своей секты он предлагал поменять фамилии. Теперь у них в паспортах стоят фамилии “Раильтянин” или “Раильтянка” (прим.МСБ: напрашивается аналогия с сектой «раэлитов», которые верят в божественность НЛО), что означает “живущий в раю”. Вот пример его садизма, я стал свидетелем того, как он собственноручно стриг налысо или оставлял клочья волос на головах у парней и девушек, заставляя их ходить в таком виде по городу. Лично меня он заставил побриться наголо. Периодически этот псих раздавал клички своим рабам.

Показательно его отношение к женщинам. Он считал их за людей второго сорта. Жена по его мнению - безмолвная рабыня и прислуга. В его секте девушки могли находиться рядом с молодыми людьми только в его присутствии. Если он выходил, они немедленно должны были выбегать из комнаты. Они не могли разговаривать с юношами, взгляды и пути их не должны были пререкаться. Вообще жизнь учительского коллектива Академии искусств - это театр гротеска, абсурда и постоянного унижения.

Был однажды случай, когда я случайно заглянул в комнату, где находилась жена самого босса одна. Какой шум поднялся! Трудно даже представить. Лубенко сказал, что такой грех можно искупить только если я свою будущую жену отдам ему, чтобы он с ней переспал. Поскольку жены у меня не было, конфликт замяли. Подобные этому бредовые высказывания от него можно было слышать по несколько раз в день.

На сколько мне известно, в дальнейшем он еще более активно занялся сексуальным воспитанием своих подопечных, которое приняло уже совершенно жуткие, извращенные формы. Например, по рассказу матери Лубенко В.В., его дочь Аня подвергалась наказанию следующим образом: все мужчины - члены секты, мочились на тряпку, которую потом клали девочке на голову, после чего каждый мужчина должен был плюнуть на нее, что все послушно исполняли.

Одно время в секте практиковались избиения палками в качестве наказания. Для того, чтобы управлять своим учительским коллективом, Лубенко стремился максимально изолировать его от окружающих людей. Он постоянно внушал, что в секте сосредоточена жизнь, а за ее пределами, т.е. весь окружающий нас мир людей есть “смерть и скрежет зубовный”. Почти всех сектантов он старался поссорить с их родителями. Он понимал что, только за их железным занавесом можно проводить такие чудовищные эксперименты над людьми. Человек, лишенный поддержки окружающих, становился марионеткой в его руках. Мы постоянно находились в атмосфере его бредовых идей. Например, он уверял, что если дорогу нам пересекла черная машина, значит вас ждут неприятности. На памяти несколько случаев, когда ребята бросались чуть ли не под колеса черных машин, лишь бы не дать тем пересечь себе дорогу.

Лубенко говорил, что читая номера проезжающих мимо автомобилей, он узнает очень важную информацию о будущих событиях. Он уверен, что управляет судьбой не только своей, но и всего мира. Одно время Лубенко уверял, что он общается через космос с какой-то духовной матерью, якобы и днем и ночью слыша ее божественный голос.

Кстати свою собственную мать Лубенко называл “ведьмой” и уже много лет не общается с ней, ничем абсолютно не помогая. Он отрекся от нее. По его законам он не должен никогда никому ничем помогать, зато все должны помогать ему, т.к. он есть бог на земле. Я сам не раз слышал такие высказывания.

Было время, когда Лубенко совершенно серьезно называл облака летающими теремами. Запомнилась мне встреча конца света. Однажды он объявил, что через неделю будет конец света, все готовились к этому “великому” дню во главе с ним. Мы всю ночь не спали, ожидая рассвета с тревогой. В результате чего одна из его учениц не выдержала, выбежала из студии и бросилась на улицу. Утром ее доставили в психиатрическую больницу. Оказывается она всю ночь разгуливала по городу нагишом, призывая народ встречать новую эру. Кстати, ее дочь, Наталья Киселева занимает сейчас важное место в этой Академии искусств. На моей памяти он довел до сумасшедшего дома одного юношу Володю Галкина. Парень сошел с ума, попав под влияние Лубенко. Эмоциональные, нервные люди не выдерживают такого промывания мозгов. Я помню как плакала мать Галкина, она говорила, что не понимает что случилось с ее сыном.

Теперь расскажу о моем брате, Володе Лубенко. Мальчик с детства находился в руках этого сумасшедшего маньяка. Ему внушалось, что он сын бога живого. В школе он не учился, экзамены сдавал экстерном, как и его сестра Аня. Он вырос в атмосфере сектантской общины. По наущению отца он отрекся от своей матери, когда тот бросил ее. Как и отец, он решил стать великим художником. Он во всем подражал своему отцу. Здесь необходимо упомянуть один очень важный случай из жизни Лубенко-отца, можно даже сказать ключевой момент его жизни. В молодости В.В.Лубенко спьяну выпрыгнул из окна 2-го этажа, после того как с ним отказалась танцевать, на это я обращаю ваше внимание, какая-то девушка. Он сильно разбил голову и какое-то время находился в состоянии клинической смерти. Тогда-то по его утверждению ему и открылась истина. Мы все слышали эту историю десятки, если не сотни раз. Об этом написано во всех его книгах. И разумеется, младший не раз все это слышал и читал. “Отец народов” опоэтизировал этот случай и превратил его в легенду. Вот как но это описывает: “Моя личная жизнь прервалась на мгновение я всех любил и не находил ответа на любовь. И тогда пришел момент срыва, люди послали меня в смерть, предлагая покончить с собой. Я бросился в нее как в долгожданную мать. Трое суток я лежал среди мертвых в параличе, весь изломанный и раны мои кровоточили и лежал в палате смертников и глаза мои были вечно открыты. Но я быстро поднял себя и через месяц уже ходил. Отец вернул меня и сказал: “Иди и функционируй. Иди и спасай”. Смерть родила меня в истине и утвердила. Используй ключ Стержневой истины, я расшифровал все, что меня интересовало, передо мной открылись все тайны. Я начал учить, лечить, пророчествовать”.

Наслушавшись подобных проповедей своего отца, будучи в конфликте с окружающим миром людей, одурманенный подросток повторил “подвиг” своего отца. Наверное тоже захотел познать “Истину. Он тоже выпрыгнул с 7-го этажа, и тоже разбился. Подорванная в процессе жизни с маньяком психика ребенка толкнула его на этот безумный поступок. В его смерти, я считаю, полностью виноват его отец В.В. Лубенко и созданная им секта, которая словно страшный монстр способна искалечить любого, кто попал в его лапы.

Я считаю поведение и действия Лубенко В.В. можно квалифицировать как “доведение до самоубийства”, а также как мошенничество и опасное сектантство. Он и сейчас продолжает калечить души людей, как детей так и взрослых.

г. Краснодар, (...)

 

Показания

Я, ………………, излагаю эти факты из своей жизни, из того что я лично пережила и прочувствовала и из того, что я знаю, помню, и что изложено в моем дневнике, который я в то время вела.

Я находилась в Обществе “Стержневой Истины”, в Интернате, так называемом, в который матери (не только моя) отдавали своих детей при условии без разрешения В.В. Лубенко не видеться с ними. Т.е. в данный момент моей жизни ею полностью распоряжался В.В. Мне не разрешалось иметь никаких своих, даже очень личных тайн, не разрешалось выполнять никаких действий без ведома и разрешения В.В., а за несоблюдение этих условий я строго наказывалась.

24.04.95 г. Наказана за то, что одна сходила в баню. Меня посадили в подвал (помещение, некогда предназначенное для керамических работ). Не выпускали оттуда, и лишь иногда, под наблюдением (под конвоем). Еду приносили только в баночках, поздно вечером, не редко сразу завтрак, обед и ужин, т.е. иногда приходилось голодать весь день и только к ночи получать еду, из-за того, что ни у кого не было времени приносить мне есть.

Во время моего наказания я украла 100 тысяч (прим.МСБ: 1995 г.), в надежде сбежать и купить себе что-нибудь поесть. Мне вывели новое наказание:

1. Есть при всех, в зале, где все трапезничают в это же время, посередине с пола.

2. Одну меня нигде (даже в подвале) не оставлять.

3. Перед тем, как вывести на улицу, обыскать.

4. Делать унизительную грязную работу (смывать за всеми в туалете и т.д.)

В это время моя жизнь стала просто невыносима, я подумывала уже о самоубийстве, ела акварель, в надежде отравиться, т.к. другой возможности покончить с собой мне не предоставлялось, я всегда была под присмотром. Меня, по приказу В.В. все унижали, плевали в лицо, били по голове, по рукам, что я, в свои года, воспринимала очень болезненно. В дневнике в то время, день ото дня я пишу про отчаяние и нежелание жить и про надежду, что все кончится. Потом был создан закон, что не только со мной, но и при мне нельзя разговаривать, а кто ослушается - будет наказан голодом.

Я постепенно сходила с ума.

Я в то время училась в школе экстерном, т.е. я учила предметы дома, потом договаривалась с учителями сдавать их в определенное время и приезжала сдавать (естественно с конвоем). И вот однажды меня нагрузили работой: помыть все многочисленные подвалы в студии, всю студию и т.п. Я решила сказать, что мне надо в школу. Конвоир мой об этом догадалась и в школе спросила педагога, назначил ли он мне на этот день (19.05.95) время сдачи зачета, и выяснив, что нет, грозилась меня избить прямо в школе, устроила скандал. Я не выдержала и бежала. Она погналась за мной. Я бежала по улице, но она не отставала. В итоге я спряталась на стройке. Сказала рабочим, что это старшая сестра за мной гонится, что мы поссорились и т.п. Рабочие меня спрятали. Я подождала, пока мой конвоир уйдет (она долго ждала меня при выходе), я шаталась потом по улице весь день. Потом мне ничего не оставалось, как вернуться. Меня встретили, что меня очень удивило, очень добродушно.

С тех пор все очень изменилось. Хотя я и ела все тот же хлеб с водой и все сидела в подвале под конвоем, но со мной хоть стали обращаться как с человеком.

21.05.95. Я в первый раз за последнее время ночевала не в подвале, а в квартире одной из женщин.

25.05.95. Я попала в больницу Боткина с отравлением, но не одна. Еще с одной из учениц …………………...

01.06.95 Меня выписали. Лежала ровно 7 дней.

В дневнике я писала, что больница была для меня раем и что я хочу опять туда. За то, что мы с ………………… попали в больницу, нас наказали так:

Мы должны были сидеть в подвале 3 суток (с 1.06.95-3.06.95). После этого я по чьей-то вине голодала сутки.

23.06.95. За то, что я увидела как В.В. садиться в машину, чтобы уехать домой, он назначил мне наказание - 10 ударов кнутом перед всеми женщинами (била одна из учениц).

24.06.95. Я ходила с одной из женщин в баню. За то, что мы не заплатили за баню, а прошли незаметно и женщину, которая шла со мной поймала банщица. Мне назначили 200 ударов жгутом перед всеми женщинами по голой попе, а ей 230 ударов перед всеми мужчинами.

18.07.95. В.В. объявил новый закон - что никто ни с кем не может разговаривать вообще, а если очень надо свои дела обсуждать, то только через него, или двух его учениц -Наташу Киселеву и Лену Тавскую. Это, конечно, было очень тяжело для всех. Постепенно этот закон чуть-чуть нарушался и в итоге отменился сам собой. С 19.07.95. по 23.08.95 Я жила на даче (в Солнечном). Я жутко голодала там. Я настолько не доедала, что готова была есть заплесневелые сухари, которые привозили для кроликов, втихаря.

26.08.95. За то, что я подошла к телефону, мне назначили 10 ударов жгутом перед женщинами. В то время Алла Фидельман и Елена Мещерякова, по заключению врача были признаны в находящимися в какой-то стадии дистрофии. Это из-за того, что за каждую малейшую провинность было наказание - голод сутки. Я не знаю, как остальные, но я очень не наедалась тем, что дают в столовой, и не упускала никогда возможность взять что-нибудь из еды без спросу. Причем в то время был закон, что 1 день в неделю - “разгрузочный” и никто, кроме В.В.Лубенко не должен есть (это был понедельник). Я не знаю до сих пор, как я это выносила. В наказание я несколько раз голодала несколько дней подряд (2-3).

3 суток я голодала за то, что однажды мое терпение лопнуло и я не слушалась, спорила со всеми. И таких примеров, как нас наказывали, пороли и заставляли голодать, можно привести сколько угодно. Но еще достаточно весомым было моральное наказание в студии - лишение человека родных людей. В.В. учил, что самые близкие люди - самые заклятые враги - мать дочери, дочь матери. Нам всем троим (мне, маме и сестре) запрещали некоторое время (достаточно долго) встречаться, под страхом голодания, как и остальным родственникам в студии. А потом, когда это стало практически невозможным (поскольку родственников много, а помещений МАИ мало), то находиться родственникам в одном помещении разрешили, но разговаривать между собой, естественно, запретили.

Так же очень сильно на людей влияла иерархия, которую устанавливал В.В.Лубенко сам. По иерархии нужно было заходить в столовую, по иерархии садиться за определенные столы, места, по иерархии начинать есть. Между людьми начала возникать внутренняя борьба за высшие места иерархии. Всем хотелось быть ближе (приближеннее) к В.В. и каждый стремился к власти как мог. Все друг на друга доносили, лишь бы очернить остальных и выглядеть на их фоне лучше. Потому что, те, кто выше по иерархии, вкуснее и больше едят, им больше почета. И иерархии менялись в зависимости от того, кто как себя ведет, что определял В.В.

В.В.Лубенко говорил, что он Бог, второе пришествие Христа, что он пришел спасти людей от гибели, поскольку они не правильно живут. Что он хочет показать как надо жить. Хочет помочь людям избавиться им от своих пороков, ради чего и были затеяны эти наказания. А все трудности и мучения, которые переживали люди, находясь в обществе “Стержневой Истины”, Он пояснял как избавление от пороков, тренировку, самовоспитание. А так как Он Бог, совершенство, ему не надо было воспитываться и в то время, когда люди работали на него, сдавали все свои зарплаты в общий фонд и ели в столовой каши с сухарями и голодали сутками В.В.Лубенко мог себе позволить мясо, фрукты, дорогие продукты, все самое дорогое и лучшее, причем в неограниченных количествах.

Ученики его, его боятся, не в физическом смысле, хотя и в физическом тоже, но больше морального давления, как будто под психическим воздействием, как будто под гипнозом.

Очень часто В.В.Лубенко проводил лекции для педагогов, т.е. для общества “Стержневой Истины” постоянно напоминая всем, что он Бог, и что всех ждет кара и гибель, если кто-то ослушается его или пойдет против него. Постоянно проводились лекции, собрания, индивидуальные беседы. Таким способом он заставлял людей “дарить” ему свои квартиры, давать зарплату, отказываться от детей. Все это было под страхом кары.

В.В.Лубенко считал свою систему воспитания - третьим способом познания мира (методом). Первый - наука, второй - религия, а третий - Система Стержневой Истины, которую он и открыл и по которой учил жить своих учеников.

В.В. считал себя Христом, а каждого своего приближенного ученика (из общества Стержневой системы) какой-то определенной частью тела Христа. Кто - уши, кто - глаза, кто - кожа и т.п. Он каждому так же придумывал “божественные” имена, и заставлял называть друг друга так, как он назвал каждого. Имена были такие, как например: Зрзо, Эжнт, Жуеивинт, Птл, Йохта, Евхь, Велеи, и т.п.

Кроме того, он придумал молитвы, которые каждый обязан был читать утром и вечером, перед каждым завтраком, обедом и ужином, иногда собираясь всем вместе, иногда про себя. Эти молитвы были обращены к его божественным Отцу и Матери, с которыми В.В.Лубенко постоянно мысленно разговаривает, которые диктуют ему иерархии людей и которые устанавливают все законы, и у которых он спрашивает кого как наказать. Это вымышленные им какие-то духи, на которых он, якобы, и ссылается в своих решениях.

Поскольку В.В. считал себя Богом, своих учеников он нарекал - мужчин -Мужами Господними, а женщин - Женами. Каждая из женщин, которая воспитывалась в студии считалась духовной его женой.

В том году мне было 15 лет. И как-то раз, В.В. позвал меня в свой кабинет. Он объяснил так, что поскольку я его духовная жена, он должен осмотреть мое тело. Все это было в присутствии его жены Марианны, с которой он расписан. Он попросил меня раздеться до гола. Я разделась и он тщательно осмотрел мое тело - где у меня какая родинка, где какая царапинка. Потом я оделась и ушла. Он учил. Что человек не должен стесняться своего тела, показывая порнофильмы, такие как “Калигула”. Из общества отбирал людей, подбирал друг к другу, заставлял сожительствовать, жениться. В студии (МАИ) педагоги женились и разводились строго по наставлению Владимира Васильевича.Так же, В.В.Лубенко придумал свой жест, для молитв и самозащиты от злых духов - это как в церкви крестятся, так и у него. Этот жест так - от лба, к правому плечу, потом к солнечному сплетению, потом к печени. Причем пальцы держать тоже определенным образом: соединив большой палец и мизинец. Все это делать правой рукой.Такое поведение, те законы, которые он ввел в жизнь педагогов МАИ и членов общества Стержневой Истины, наказания, которые он устраивает, воздействие, которым он давит на психику людей и доводит их до самоуничтожения - это не нормально и не должно быть безнаказанно! Мысль о самоубийстве приходила в голову не мне одной. Я пишу это с надеждой остановить это опасное сектантство, которое заставляет людей забывать о том, что они люди, а не биороботы, выполняющие свою работу.

Я расскажу то, что мне известно о жизни Володи Лубенко. Володя Лубенко был сыном В.В. и, разумеется, тот хотел, чтоб сын был продолжателем идей отца. Он хотел сделать из него второго такого же “бога”. Это была последняя его надежда, ведь старшие сыновья отказались от него. Но для продолжателя бога, по мнению В.В., у Володи было слишком много пороков, переданных ему от его “земной” матери. У Володи было свое мнение на все, что происходило в студии - отрицательное. Он осмеливался не слушаться отца, не поддакивал ему, за что платил немалой ценой. Он жил в необорудованном для существования подвале. Его били проводами по спине, после чего у него надолго оставались рубцы, кормили хлебом и водой. Но Володя был горд и своенравен. Стоило бы ему согласиться с отцом и отказаться от своих сомнений в нем, как весь этот ад кончился бы и ворота в “рай” были бы ему открыты. В.В. Возвышал своих детей над другими. К ним было больше уважения, власти. Все хорошее у них было вдвойне, чем у других, лишь бы они не противоречили отцу. Но если уж В.В. ими был чем-то недоволен, то и доставалось им хуже всех, “для воспитания в них воли, для изгнания пороков, чтоб они были чище и т.д.”. Для того, чтобы выжить, Володе приходилось все-таки мириться с отцом, льстить, поддакивать, подавляя в себе индивидуальность, что довольно сложно для такого открытого человека, как Володя. Он постоянно был изолирован от большинства в целях того, что Володя “сеял сомнения в души учеников”, и чтоб Володе не повадно было ослушиваться. Вся жизнь его была в постоянном напряжении и борьбе с самим собой, подавлением в себе личности. Так что самоубийство, которое он совершил, вполне объяснимо и понятно для тех, кто учился в Малой Академии. Даже когда Володя уже ушел от отца и жил самостоятельно, это не было особой преградой, чтобы нравоучать его. Хотя наказьшать физически было уже невозможно. В.В. после ухода Володи доставал его тем, что если он не умрет сам, то его убьет природа, его - в первую очередь убьет природа, в отличие от тех, -кто так же ушел из МАИ. Я не разбираюсь в научных, психических терминах и болезнях, но самоубийство Володи могло быть так же гипнозом и внушением, как и все учение Лубенко. 19.01.98.

Показания

С 1984 по 1992 гг. Я находилась в студии “Вулкан” (впоследствии - Малой Академии Искусств) при ГРМ - сначала в качестве ученицы, впоследствии - в качестве педагога. В течение всех последующих лет я считала своим личным делом то, что я там пережила, однако гибель Володи Лубенко заставляет меня рассказать о том, свидетелем и участником чего я была на протяжении этого времени. Сделать это трудно, потому что невозможно словах передать ту атмосферу крайнего психического напряжения, прессинга, гнета, уничтожавшую личность человека, которую так мастерски умел конструировать В.В. Лубенко, обладающий, несомненно, редкими способностями психолога, возможно -гипнотизера. Свою жизнь он посвятил созданию искусства психовоздействия, о чем он говорит в своих книгах, и искусство это наиболее полно проявилось не в его живописи или музыке, но в той системе взаимоотношений, которую он сумел создать в организованном им обществе Стержневой Истины.

Начало было светлым, радужным и прекрасным. Мы все были молоды, увлечены искусством, мечтами воплощать законы гармонии, которые стремились постигнуть, не только в живописи, но и в жизни - своей, своего сообщества и, в перспективе - окружающего мира. Лубенко овладевал нашим (моим)- сознанием и волей не сразу - постепенно. Его метод - подведение человека к какому-либо утверждению в диалоге, беседе - но при этом очень твердо, жестко направляемом, хотя формально человек приходит к этому выводу как бы сам.

Конечно, мне могут возразить, что взрослому самостоятельно мыслящему человеку нельзя насильно навязать какие-то взгляды, убеждения, с которыми он изначально не согласен. Но тут есть один очень важный момент, которому Лубенко всегда, с самого начала уделял огромное внимание и который становился пробным камнем: останется человек в студии, или уйдет на 1-х же шагах. Этот момент отношения Учителя и ученика, отношения веры, принципиально иные по сравнению с рациональной логикой способа передачи знания. И оставались, конечно. Те, которые на первых же порах заключали в себе это внутреннее соглашение - веры по отношению к Учителю, тем более, что на 1-х этапах это касалось только некоторых чисто теоретических вещей.

Дальше уже начиналась скрупулезная работа над расширением сферы влияния, тем более использовались уже работа коллектива - обработка друг друга, взаимное влияние друг на друга в одном направлении. Устраивались коллективные обсуждения, часто - одного конкретного человека, “разбор” его поведения с точки зрения “законов Истины”. Это были суровые испытания, но они же и окрыляли порой человека, давали ощущение того, что ты можешь вынести жестокую критику и найти в себе силы стать лучше, “очиститься”., возродиться для новой, истинной жизни. Постепенно возникало культивировавшееся учителем чувство превосходства над обычными, “грязными”, не приобщенными к Истине людьми. Постепенно формировался “ближний круг” людей, которым


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.