Контроль палубных зон и зон вокруг судна — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Контроль палубных зон и зон вокруг судна

2017-06-05 331
Контроль палубных зон и зон вокруг судна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

-Методы

-Процедуры обхода

-Наблюдение

-Процедуры по коммуникации и связи

-Освещение

КОНТРОЛЬ ПОСАДКИ И ВЫСАДКИ ЛЮДЕЙ И ИХ ИМУЩЕСТВА

-Идентификация и система контроля посетителей

Процедура сканирования

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ГРУЗА И ПРОВИЗИИ НА СУДНЕ

-Процедура наблюдения

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЯМОЙ СВЯЗИ С ПОРТОВЫМИ СЛУЖБАМИ ОХРАНЕ

-Процедура связи

ИНТЕРФЕЙС СУДНО-ПОРТ

-Процедура взаимодействия с портовыми властями

ОЗНАКОМЛЕНИЕ И УЧЕНИЯ

-Процедура ознакомления и учений в соответствии с планом охране судна

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОСОБЫХ СИТУАЦИЯХ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ (SOP’S), ТАКИЕ, КАК:

-Угроза заложенной бомбы

-Угроза бомбы в порту, в районе стоянки судна

-Эвакуация судна

-Процедуры охране при нахождении судна в доке, или при длительном ремонте

-Действия при нарушении системы охране, или при подозрительной ситуации на судне, или около него, включая действия в случае чрезвычайных ситуаций

THERE IS NO STANDARD SSP AT PRESENT

 

ПРОВЕРКА И СЕРТИФИКАЦИЯ СУДОВ

Примеры несоответствий:

-Просроченный или негодный сертификат

-Наличие достоверной информации о серьезных отступлениях в части охране судна, документации, и мер предосторожности, требуемых главой Xl-2 и частью A настоящего Кодекса

-Получение жалобы, содержащей достоверную информацию, которая в глазах компетентного лица свидетельствует о несоответствии судна требованиям главы Xl-2 части A настоящего Кодекса

-Получение достоверной информации от компетентного лица о недостаточной осведомленности капитана или старшего командного состава в отношении процедур охране судна, неспособности проводить учения по охране судна, или о не проведении указанных учений в должные сроки.

-Достоверная информация, полученная от компетентного лица, об отсутствии должного взаимодействия между старшим командным составом, и персоналом на борту, отвечающим за охрану судна.

-Достоверная информация о том, что судно приняло на борт лицо, провизию, или грузы с другого судна, не отвечающего требованиям главы Xl-2 части A Кодекса, если судно не предъявило Декларацию об Охране, и не предприняло дополнительных специальных мер охране согласно установленных процедур.

-Достоверная информация о том, что судно приняло на борт лицо, провизию, или грузы с другого средства (например, вертолета), к которому требования главы Xl-2 части A Кодекса не применимы, и судно не предприняло дополнительных специальных мер охране согласно установленных процедур.

-Если судно имеет на борту временный первоначальный Сертификат Охране, согласно положений секции A/19.4, и, на основании мнения компетентного лица, одной из целей получения нового временного сертификата является желание избежать полного соответствия требованиям главы X1-2 части A Кодекса.

Табл.1

Ключевые судовые операции
Ключевые судовые операции, системы, члены экипажа, посетители С этапа 2 С этапа 3 Комментарии к данным этапа 2
Важность Судовые меры безопасности
Выс. Низ. Да Нет  
1. Контроль доступа          
1.1. Доступ по трапам 1.2. Доступ через двери и иллюминаторы 1.3. Швартовные концы и якорн. Цепи * * * * * * Основное средство доступа на судно при стоянке в порту- трап, другие возможные пути очень ограничены
2. Ограниченные зоны на судне          
2.1. Навигационный мостик 2.2. Навигационные средства (РЛС и др.) 2.3. Машинное отделение 2.4. Камбуз/буфет 2.5. Вентиляция и система кондиционирования 2.6. Помещения доступа к питьевой воде 2.7. Руль и движитель * * * * * * * * * * * * * * Системы вентилирования и кондициониро-вания на судне часто выходят из строя и не используются. На камбузе и в буфете провизия обычно не хранится, помещения закрываются.
3. Обработка груза          
3.1. Места хранения груза, включая зоны доступа   *   *  
4. Обработка судовых запасов          
4.1. Места доступа для доставки на судно   * *    
5. Контроль охраны          
5.1. Освещение 5.2. Наблюдение в море 5.3. Места «охранного» оборудования * * * * * * На якорной стоянке и в порту палубное освещение – основное средство для контроля за обстановкой на судне и вокруг него
6. Действия по безопасности          
6.1. Спасательные шлюпки и жилеты 6.2. Система борьбы с пожаром * *     * *  

 

Табл. 2

Существующие на судне меры охраны
Критические операции и системы Существующие меры безопасности
1. Доступ на судно по трапу Контролируется вахтенным матросом при стоянке в портах
2. Мостик, МО, навигационные средства На стоянке помещения закрываются и запираются, доступ только для ответственных лиц судового персонала
3. Помещения для хранения питьевой воды Постоянно заперты, вход контролируется, доступ только с разрешения ст. помощника
4. Руль и движитель На стоянках в портах не охраняется
5.Освещение Не все пульты управления палубным освещением защищены и контролируются
6. Спасательные средства При грузовых операциях не защищены от постороннего воздействия
7. Система борьбы с пожаром Помещения пожарных насосов закрываются, остальные элементы не защищены
8. Наблюдение в море Вахтенный офицер и матрос - наблюдатель

 

 

Табл.3. Критические операции и средства

Наименование операции, системы Этап рейса
Люди, заходящие на судно: члены экипажа, грузчики, докеры, ремонтники   Мостик, навигационные средства, машинное отделение (помещение управления, ГРЩ) Помещения доступа к питьевой воде Руль и движитель Освещение Наблюдение в море Спасательные средства (шлюпки, плоты, жилеты) Система борьбы с пожаром Погрузка/выгрузка     Погрузка/выгрузка     Погрузка/ выгрузка Погрузка/ выгрузка   на переходе морем стоянка в портах   стоянка в портах

 

Табл. 4.

Недостатки, уязвимые места в системе защиты судна Предлагаемые корректирующие действия и процедуры
- Руль и движитель судна на стоянках на якоре и в портах без охраны   - Пульты управления освещением палуб и внутренних помещений судна на стоянке в портах (на рейдах)   - Спасательные шлюпки N1, N2 не защищены от посторонних воздействий   - Пожарные посты, шланги и др. элементы, расположенные на верхней палубе, не контролируются экипажем в период грузовых операций   - Капитан и ЛКС не знают способов контакта с ДЛК     - Офицер по охране судна не имеет опыта работы в этой должности, не имеет необходи-мых знаний по распознанию оружия, опасных устройств, ВВ   - У капитана нет информации, которую могут потребовать проверяющие лица в портах посещения.   - Экипаж недостаточно подготовлен к действиям в случае угрозы нападения, нарушения охраны.   - При уровне охраны 2 и3 выставлять пост охраны в кормовой части судна.     - При стоянках в портах места расположения пультов управления палубным освещением объявлять зонами ограниченного доступа, по возможности закрывать и запирать.     - В зону обхода патруля при уровне охраны 2,3 включить шлюпочную палубу. - При установлении уровня охраны 2,3 обеспечить периодическое наблюдение за элементами пожарной системы, расположен-ными на открытых палубах. - Указать в ПОС фамилию, имя, отчество ДЛК по охране, кругло-суточные средства связи с ним.   - Компания должна принять меры по устранению пробелов в подготовке ЛКС (см. ч.В, раздел 13).   - ДЛК по охране должен передать капитану необходимые данные в соответствии с Кодексом ОСПС (ч.В, п. 1.15).   -Капитану и ЛКС по охране провести, по возможности скорее, тренировки и учения по обеспечению защиты судна в соответствии с ч.В пр.13

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.