Организация и исполнение обязанностей по охране судна. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация и исполнение обязанностей по охране судна.

2017-06-05 1104
Организация и исполнение обязанностей по охране судна. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7. Помимо руководства, приведенного в разделе 9.2, ПОС должен определять следующие вопросы, относящиеся ко всем уровням охраны:

7.1. обязанности и ответственность всего судового персонала, связанного с охраной;

7.2. процедуры и гарантии, необходимые для того, чтобы такая постоянная связь поддерживалась все время;

7.3. процедуры, необходимые для оценки непрерывной эффективности процедур охраны, и любого оборудования и системы для охраны и наблюдения, включая процедуры определения и реагирования на поломку или неправильное функционирование оборудования или систем;

7.4. процедуры и практики для защиты чувствительной с точки зрения охраны информации, хранимой на бумаге или в виде электронных файлов;

7.5. требования к типу и обслуживанию оборудования и системам, предназначенным для охраны и наблюдения, если таковые существуют;

7.6. процедуры, обеспечивающие своевременную подачу и оценку отчетов, относящихся к возможному нарушению безопасности или беспокойство, связанное с охраной;

7.7. процедуры создания, поддержания и обновления описи любых опасных товаров или опасных веществ, находящихся на борту, включая их местонахождение.

8. Остальная часть данного раздела рассматривает конкретные охранные меры, которые могут быть приняты на каждом уровне охраны:

8.1. доступ на судно судового персонала, пассажиров, посетителей и т.д.;

8.2. зоны ограниченного доступа на судне;

8.3. обработка груза;

8.4. доставка судовых запасов;

8.5. обработка багажа без сопровождения;

8.6. осуществление охраны судна.

 

Один из возможных вариантов организации по охране на судне

 
 

 

 


Офицер по охране судна, его функции и сфера ответственности. -SSO

SSO назначается Компанией – судовладельцем и несет ответственность за:

· Проведение регулярных проверок охраны судна с целью обеспечения выполнения соответствующих мер по охране;

· Внедрение, контроль составления и выполнения плана охраны судна, включая любые поправки к плану;

· Координацию аспектов охраны при обработке груза и судовых запасов с другими членами экипажа судна и должностными лицами портовых средств, ответственными за охрану;

· Внесение предложений об изменениях в план охраны судна;

· Доклад должностному лицу Компании, ответственному за охрану, о любых недостатках и несоответствиях, выявленных в ходе внутренних аудиторских проверок, периодических пересмотров, проверок охраны и о принятых мерах по устранению недостатков;

· Повышение степени осознания важности вопросов обеспечения охраны и повышения безопасности на судне;

· Обеспечение, при необходимости, представления адекватного обучения членам экипажа судна;

· Доклады обо всех происшествиях, связанных с охраной;

· Координацию вопросов, связанных с выполнением плана охраны судна, с офицером Компании по охране, и с должностным лицом портового средства, ответственным за охрану;

· Обеспечение того, чтобы охранное оборудование, если оно имеется, должным образом эксплуатировалось, калибровалось и обслуживалось.

Требования к компетентности SSO, (CSO)

Лица ответственные за охрану судна (компании) в отношении террористических действий, должны знать:

1. структуру управления охраной морских объектов (security administration);

2. применимые международные конвенции, кодексы и рекомендации;

3. применимые национальные законодательные акты и правила;

4. ответственность и функции других организаций по охране;

5. методологию оценки охраны судна (ship security assessment);

6. методы проверки охраны судна (ship security surveys);

7. судовые и портовые операции и условия;

8. меры по охране судна и портовых сооружений (ship and port facility measures);

9. подготовку к чрезвычайным обстоятельствам, реагирование (response) планирование действий;

10. методику обучения и тренировок персонала по мерам и процедурам охраны объектов;

11. существующие угрозы для судна (компании);

12. методы распознавания оружия (weapons), опасных веществ (substances) и устройств (devices);

13. характерные признаки и стиль поведения лиц, которые могут угрожать судну (компании);

14. оборудование, используемое для охраны (security equipment) и его эксплуатационные ограничения;

15. методы проведения проверок, инспекций, контроля и наблюдения;

16. методы осмотра и ненавязчивых проверок;

17. учения и тренировки по охране, включая совместные «судно портовые сооружения»;

18. оценку учений и тренировок по охране судна (компании)

 

Кроме указанного судовой офицер по охране (SSO) должен иметь знания в отношении:

  1. устройства своего судна;
  2. судового плана по охране (SSP) и относящихся к нему процедур;
  3. управления большим количеством людей (crowd management);
  4. использования оборудования и систем охраны;
  5. тестирования, калибровки и обслуживания оборудования охраны судна;

Подготовка персонала судна с целью его охраны

Судовой персонал, обязанный проводить осмотры, проверки и контроль по охране судна от террористических действий должен быть специально подготовлен.

Подготовка членов экипажа, назначенных выполнять указанные выше обязанности, должна включать получение следующих знаний:

1. обязанности в соответствии с судовым планом охраны (SSP);

2. правила проверок, осмотров, инспекций и относящиеся к ним законодательные акты (pertinent laws);

3. обнаружение и опознание зажигательных устройств (firearms) оружия (weapons) и других незаконных веществ и устройств;

4. использование и обслуживание оборудования охраны;

5. методы осмотра (search methods) людей, багажа, груза и судовых запасов;

6. процедуры в чрезвычайных обстоятельствах;

7. опознание подозрительных людей, которые могут совершить незаконные действия;

8. способы общения (взаимоотношения) людей (human relations techniques)/

 

План охраны портового средства (Port Facility Security Plan – PFSP)

§ Такой план разрабатывается и выполняется на основе оценки охраны портового средства для взаимодействия «судно – порт»;

§ План предусматривает три уровня охраны, и должен быть одобрен Договаривающимися правительством,

§ на территории, которого расположено это портовое средство;

§ План выполняется на языке, являющимся рабочим для персонала портового средства.

 

Основные меры и процедуры, которые должен включать план охраны портового средства:

· Меры для предотвращения того, чтобы на территории средства или на судне не оказались предназначенные для применения против людей, судов или портов оружие и любые другие опасные вещества, на перевозку которых нет полномочий;

· Меры по предотвращению неразрешенного доступа на территорию средства, на ошвартованные суда и на участки ограниченного доступа на территории средства;

· Процедуры реагирования на угрозы или нарушение охраны и на все инструкции по охране, отданные Договаривающимся правительством портовому средству, расположенному на его территории, при уровне охраны 3;

· Процедуры эвакуации в случае угрозы или нарушения охраны;

· Обязанности по охране, вмененные лицам, обеспечивающим охрану, и остальному персоналу портового средства;

· Процедуры взаимодействия с судами в вопросах охраны и докладов о происшествиях, связанных с охраной;

· Сведения о должностном лице портового средства, ответственном за охрану, включая его контактный адрес, - круглосуточно;

· Меры по обеспечению эффективной охраны груза и средств грузообработки на территории портового средства;

· Процедуры аудиторской проверки плана охраны портового средства и меры по обеспечению защиты информации, содержащейся в плане;

· Процедуры реагирования в случае приведения в действие судовой системы оповещения при стоянке судна;

· Процедуры для облегчения схода экипажа судна на берег или кадровых замен, а также доступ на судно гостей, включая представителей попечительских организаций и организаций, проявляющих заботу об условиях труда моряков.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.