Тема: «Дом, в котором я живу» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тема: «Дом, в котором я живу»

2017-06-05 276
Тема: «Дом, в котором я живу» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Цель: Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебели, посуды, бытовыми приборами.

 

 


День недели Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Понедельник-7.11 Утро Ф, П, СК,ХЭ Утренняя гимнастика. Игры с конструктором «Укрась ворота призмой и сделай забор из кубиков» - диагностика уровня развития умения строить разные конструкции по заданию.   Наблюдение за деятельностью ребенка во время занятий – диагностика умения выполнять задание в соответствии с инструкцией взрослого. Чтение русской народной потешки «Как у нашего кота» - умение отчетливо произносить фразы, используя интонацию целого предложения и умение регулировать силу голоса и темп речи. Дидактическая игра «Назови предметы» - диагностика произношения звуков родного языка, четкое артикулирование их в звукосочетаниях и словах.   Продолжать рассматривать с ребенком птиц на прогулке и в книгах     Индивидуальное консультирование по запросам.
Прогулка №6(по плану)
НОД П, Р,Ф, СК ФЦКМ(по плану).
Прогулка: Ф, СК,Р, П   Прогулка №7(по плану)
Работа перед сном: ХЭ, СК Игра «Самостоятельный енот» - учить правильно оценивать поступки; воспитывать самостоятельность.
Вечер:   .     КГ.Театр.игра«Одно и тоже по-разному» Дидактическая игра «Назови и покажи» - знание названий транспортных средств.   Упражнение на классификацию растений – умение различать и называть виды растений: деревья, кустарники, травянистые растения (цветы)-Диана, Алеша,Самат. Ситуативный разговор «Где живет воробей?» - продолжать развивать диалогическую форму речи Упражнение на установление отношений по величине – умение устанавливать отношения по величине, выстраивать упорядоченный ряд предметов.
НОД ХЭ, СК, Ф, П, Музо (по плану)
Прогулка Ф, СК, Р, П Прогулка №8(по плану)
 
День недели Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Вторник-18.11 Утро Ф, П, СК Утренняя гимнастика Беседа: «Почему синица и снегирь прилетели из леса в город» - формировать умение наблюдать за птицами, прилетающими на участок.   Во время утреннего приёма детей продолжать формировать привычку здороваться с педагогами и детьми. Чтение стихотворения С. Маршака «Где обедал воробей?» - развивать желание слушать; формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями. Игры в спортивном центре: с обручами, мячами, кеглями и т.д. Рекомендации, касающиеся пользы прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений детей   .   Индивидуальное консультирование по запросам.
Прогулка №1(по плану)
НОД Р, ХЭ,Ф Развитие речи(по плану).
Прогулка: Ф, СК,   Прогулка №2(по плану)
Работа перед сном: СК, П, Р Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» - умение называть и различать диких и домашних животных.
Вечер: СК, Ф, П, Р,     .     КГ. Игра «Построим сарай для цыплят» - учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу.   Поощрение речевой активности детей в беседах, при рассмотрении картин и иллюстраций(Алина, Софья, Илья) Ситуативная беседа: «Мы делаем кормушку» Ц: воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.
НОД СК, Ф, П Физо (по плану)
Прогулка Ф, СК, Р Прогулка № 3(по плану)
                   

 

День недели Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Среда-19.11 Утро Ф, П, СК,Р, П Утренняя гимнастика. Знакомство с птицами через карточки «Птицы».   Продолжать учить детей бережно относиться к птицам (Ралина, Вадим, Амир) Беседа о пользе закаливания, гигиенических процедур – развивать желание сл.   Самостоятельное рисование в центре «Волшебный карандаш».   Познакомить детей с птицами, живущими в нашем городе.     Индивидуальное консультирование по запросам.
Прогулка № 4(по плану).
НОД Р, ХЭ,П, Ф. Аппликация(по плану).
Прогулка: Ф, СК,   Прогулка № 5(по плану)
Работа перед сном: СК. Р, ХЭ Дидактическая игра «Найди предметы» - умение находить геометрические фигуры среди окружающих предметов похожей формы.
Вечер: Ф, П, Р,     .     КГ. Беседа «Столовая для птиц» - побуждать детей к желанию подкармливать птиц зимой.   Сообщать детям сведения, касающиеся непосредственно их (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т.п.) (Женя, Эмиль, Самат) Игра «Вежливые слова» - развивать дружеское отношение с детьми; учить говорить «спасибо», «пожалуйста». Игры в центре «Ряжения». Самостоятельные игры в центре «Парикмахерская».  
НОД СК, Ф, ХЭ, Р. Музо (по плану)
Прогулка Ф, СК, Р Прогулка №6(по плану)

 

День недели Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Четверг-20.11 Утро Ф, П, СК Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Назови предметы одним словом» («Посуда») - диагностика уровня владения обобщающими понятиями. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь(Эмиль, Макар, Амир) Формировать умение с помощью взрослого кормить птиц, поливать комнатные цветы.   Игры в центре «Дом» с посудкой. Игра «Приготовь обед», «Накрой на стол», «Угостим пирогом». Изготовить с ребенком кормушку для птиц.     Индивидуальное консультирование по запросам.
Прогулка №7(по плану).
НОД Р,Ф, П,ХЭ ФЭМП(по плану).
Прогулка: Ф, СК,   Прогулка № 8 (по плану) Физо на улице (по плану)
Работа перед сном: СК, ХЭ Формировать умение вытираться индивидуальным полотенцем.
Вечер: Ф, П, СК, Р, ХЭ     .   КГ. Подвижные игры «Птички в гнездышках», «Скворечники» - закрепить правила новой игры.   Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.(Илья, Родион, Софья) Опыты. Игровая ситуация: «К нам пришёл Снеговичок». Самостоятельные игры с настольным материалом (играми).  
Прогулка Ф, СК, Р Прогулка №1(по плану)
                 

 

День недели Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Пятница-21.11 Утро Ф, П, СК Утренняя гимнастика. Игра «Птицы, летите!» - учить понимать обобщающие слова. Помочь птицам улететь.   Продолжать учить детей строиться в колону по одному, в шеренгу, в круг. (Женя, Эмиль,Вадим) Формировать умение соблюдать правила в играх с мелкими предметами (не засовывать предметы в ухо, нос; не брать их в рот). Беседа с детьми о погоде – развивать связную речь.   Работа психологической службы.     Индивидуальное консультирование по запросам.
Прогулка №2 (по плану).
НОД Р, ХЭ,Ф Развитие речи(по плану).
Прогулка: Ф, СК,   Прогулка №3 (по плану)
Работа перед сном: СК, ХЭ, П, Р Игра «Самостоятельный енот» - учить правильно оценивать поступки; воспитывать самостоятельность.
Вечер: Ф, СК, ХЭ, Р, П     .     КГ.Разыгрывание инсценировок с Петрушкой: а) «Расскажи Петрушке про наши игрушки». б) «Что видел Петрушка, когда шёл к нам в гости?». в) «Петрушка заболел». Учить различать и называть существенные детали и части предметов (у платья – рукава, воротник, карманы, пуговицы)-Карим, Зарина, Родион. Сюжетно-ролевая игра «У куклы Кати гости» - развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько действий.   Самостоятельные игры с мозаиками.  
НОД ХЭ, Ф, П. Рисование(по плану).
Прогулка Ф, СК, Р Прогулка №4(по плану)
                     

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ№12 (24.11-28.11)


Тема: «Береги себя»


Цель: Расширение представлений о мерах предосторожности при обращении с потенциально опасными предметами, формирование навыков безопасного поведения

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница-28.11.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Алексеева С.О., Ломако Ю.В.


День недели Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Понедельник-24.11 Утро Ф, П, СК,ХЭ Утренняя гимнастика. Театр.игра«Король» Беседа: «Добрые дела» - формирование представления о полезных и хороших делах.   Учить группировать и классифицировать знакомые предметы посуда – чайная, столовая(Алеша, Ксюша, Ангелина) Игра «Подбери по форме» - показ разных способов обследования предметов, активно включая движения рук по предмету и его частям (обхватывая предмет руками, проводя то одной, то другой рукой (пальчиком) по контуру предмета). Д/игра «Собери кубики» - развивать внимание, память, образное мышление Пополнить фотоальбом группы фотографиями птиц нашего города.   Индивидуальное консультирование по запросам.
Прогулка №5(по плану)
НОД П, Р,Ф, СК ФЦКМ(по плану).
Прогулка: Ф, СК,Р, П   Прогулка №6 (по плану)
Работа перед сном: ХЭ, СК Чтение «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака- Учить понимать содержание рассказа, запоминать, пересказывать;
Вечер: Ф, СК, Р, П, ХЭ     .     КГ. Рассматривание иллюстраций в детских книжках – воспитывать бережное отношение к книгам Приучать с помощью взрослого поливать комнатные растения(Настя, Диана, Илья) - Подвижная игра «Птица и птенчики» - разучить правила новой игры; формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. С.р игра «Мы едем по улице». Закрепить понимание, что у улиц есть названия, машины едут по дорогам, люди-пешеходы идут по тротуару.  
НОД ХЭ, СК, Ф, П, Музо (по плану)
Прогулка Ф, СК, Р, П Прогулка № 7(по плану)
 
День недели Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Вторник-25.11 Утро Ф, П, СК Утренняя гимнастика. Подвижная игра «Поможем белочке сделать запасы на зиму» Помочь детям заметить и назвать изменения в природе и погоде поздней осенней поры. Дать представление о том, как птицы, животные готовятся перезимовать в холодные и голодные дни. Закреплять умение подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие шарики 2-3 цветов)-Софья, Аделя, Данис. Проблемная ситуация: «Что мы сделали с крошками со стола» Ц: формировать потребность заботиться о пернатых Рассматривание иллюстраций в книгах на тему: «Птицы»   Работа психологической службы.   Индивидуальное консультирование по запросам.
Прогулка № 8 (по плану)
НОД Р, ХЭ,Ф Развитие речи(по плану).
Прогулка: Ф, СК,   Прогулка №1 (по плану)
Работа перед сном: СК, ХЭ Заучивание стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?» Цель. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворения, интонационно выразительно передавать образное содержание, побуждать выражать свои впечатления в связных высказываниях.
Вечер: СК, Ф, П, Р,     .     КГ. Русская народная игра «Гуси, гуси» - учить выполнять действия в соответствии со словами и по сигналу воспитателя.   Закрепить: - приседать, держась за опору и без нее (Илья, Аделя, Карина.); - поочередно поднимать и опускать ноги, согнутые в коленях (Алина, Настя, Алеша) Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» - формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо Игры с конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности.  
НОД СК, Ф, П Физо (по плану)
Прогулка Ф, СК, Р Прогулка №2(по плану)
                         

 

 

День недели Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Среда-26.11 Утро Ф, П, СК,Р, П Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Сорока» - развивать мелкую моторику рук, память, речь.   Продолжать учить детей строиться в колону по одному, в шеренгу, в круг(Вадим, Алеша, Карим) Игра «Проводим уборку» - воспитывать аккуратное, бережное отношение к предметам и игрушкам, желание трудиться.   Подвижная игра «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление.   Работа психологической службы.     Индивидуальное консультирование по запросам.
Прогулка №3(по плану).
НОД Р, ХЭ,П, Ф. Лепка(по плану).
Прогулка: Ф, СК,   Прогулка №4 (по плану)
Работа перед сном: СК. Р, ХЭ ЧтениеЛ.Муур «Крошка Енот и тот кто сидит в пруду»- учить понимать образное содержание стихотворения.  
Вечер: Ф, П, Р, КГ. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить узнавать предметы на ощупь. Пальчиковая гимнастика «Наши красные цветы»Цель.Развивать мелкую моторику, понимать и запоминать содержание(Зарина, Вадим, Карим) Формировать начальные представления о человеке. Самостоятельные игры с мозаиками.
НОД СК, Ф, ХЭ, Р. Музо (по плану)
Прогулка Ф, СК, Р Прогулка №5 (по плану)
                 

 

День недели Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Четверг-27.11 Утро Ф, П, СК Утренняя гимнастика. Подвести детей к пониманию того, что в городе зимой птицам очень трудно найти еду. Д/и «Помоги рыбкам» Учить детей различать основные цвета (красный, синий, жёлтый)-Алеша, Самат, Диана. Д /и «Подбери предмет» умение находить предметы похожие на определенные геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник Самостоятельная деятельность детей по сюжетно – ролевой игре «Светофор»– закреплять знания о правилах дорожного движения, работе светофора.   Индивидуальное консультирование по запросам.
Прогулка №6 (по плану).
НОД Р,Ф, П,ХЭ ФЭМП(по плану).
Прогулка: Ф, СК,   Прогулка №7(по плану) Физо на улице (по плану)
Работа перед сном: СК, ХЭ Чтение К.Чуковский «Цыпленок»-
Вечер: Ф, П, СК, Р, ХЭ     .     КГ. Игра «Построим сарай для цыплят» - учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми(Алина, Вадим, Родион) Конструирование. «Новогодний шар» Н. Алексеевская, с.159 Рассматривание иллюстраций в детских книжках – воспитывать бережное отношение к книгам.
Прогулка Ф, СК, Р Прогулка № 8 (по плану)

 

День недели Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Пятница-28.11 Утро Ф, П, СК Утренняя гимнастика. Беседа о птицах нашего города - продолжать знакомить с птицами. Игровое упражнение «Выложи палочки» - формировать навык выполнения действия по заданной схеме; развивать моторику руки(Карим, Ксюша, Вадим) Подвижная игра «Птички и дождик» Познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить названия и назначение предметов одежды Самостоятельное рисование в центре «Волшебный карандаш».   Работа психологической службы.   Индивидуальное консультирование по запросам.
Прогулка №1 (по плану).
НОД Р, ХЭ,Ф Развитие речи(по плану).
Прогулка: Ф, СК,   Прогулка № 2 (по плану)
Работа перед сном: СК, ХЭ, П, Р ЧтениеПесенки, потешки, заклички: «Чики-чики-чикалочки…»; «На улице три курицы…»; «Божья коровка…».
Вечер: Ф, СК, ХЭ, Р, П     .     КГ.Показ русской народной сказки «Три медведя» с элементами драматизации. Воспитывать умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослого - Софью, Настю, Амира. Ловля мяча, брошенного воспитателем (расстояние 70-100 см). Игры со строительным конструктором– развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.
НОД ХЭ, Ф, П. Рисование(по плану).
Прогулка Ф, СК, Р Прогулка №3 (по плану)

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.