Тема: «По земле, воде, воздуху (транспорт)» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тема: «По земле, воде, воздуху (транспорт)»

2017-06-05 197
Тема: «По земле, воде, воздуху (транспорт)» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Цель: Знакомство с видами транспорта, в том числе городским, с правилами поведения в городе.

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения.

Дата проведения итогового мероприятия: в течении недели.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Алексеева С.О., Ломако Ю.В.

Сокращения: СК-социально-коммуникативное

П-познавательное

Р-речевое

ХЭ-художественно-эстетическое

Ф-физическое


День недели Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Среда-5.11 Утро Ф, П, СК,Р, П Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций об осени, учить видеть изменения в природе (листья опали, на улице стало холодно). Дид.игра«Какого цвета?» с Ангелиной, Зариной, Настей-закрепить знание основных цветов Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства. Д/игра «Уточка»- приучать детей действовать в соответствии со словами стихотворения; углублять их знания об уточке. П/игра «Самолеты»-действовать согласно указаниям.   Индивидуальное консультирование по запросам.     Обратить внимание родителей на папку логопеда, ознакомить с консультациями, временем работы.     Индивидуальное консультирование по запросам.
Прогулка № 1(по плану)
НОД Р, ХЭ,П, Ф. Аппликация. (по плану)
Прогулка: Ф, СК,   Прогулка № 2(по плану)
Работа перед сном: СК. Р, ХЭ Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение стихотворений С.Я. Маршака из цикла «Детки в клетке».
Вечер: Ф, П, Р,     .     Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Д/игра «Шнурочки»-развивать мелкую моторику с Ксюшей, Данилом, Данисом. Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. П/и «Догоните меня» -бег в заданном направлении. Д/и «Поможем зайке»- развивать чувство сострадания. Предложить разноцветные карандаши, бумагу для рисования- закрепить умение правильно держать карандаш.
НОД СК, Ф, ХЭ, Р. Музо (по плану)
Прогулка Ф, СК, Р Прогулка №3(по плану)
                 

 

День недели Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Пятница-7.11 Утро Ф, П, СК Утренняя гимнастика. Побеседовать с детьми о любимых игрушках- развивать речь. Д/игра «У медведя во бору» ЗКР. Звукопроизношение «На птичьем дворе» с Алешей, Саматом, Кариной. Чтение стихотворения «Сидит белочка в тележке», заучивание наизусть. В игровой уголок «Больница поместить новые игровые принадлежности – шприц, бинтик, ваточку, укольчик-учить детей использовать их по назначению. П/игра «Заинька». «Игра с пальчиками»-театр.игра Работа психологической службы.   Индивидуальное консультирование по запросам.
Прогулка №4(по плану).
НОД Р, ХЭ,Ф Развитие речи(по плану).
Прогулка: Ф, СК,   Прогулка № 5 (по плану)
Работа перед сном: СК, ХЭ, П, Р Чтение р.н. сказки «Лиса и заяц».
Вечер: Ф, СК, ХЭ, Р, П     .     КГ.Знакомство с театральной куклой: рассматривание, обыгрывание. Вспомнить в каких сказках она встречается. Вызвать у детей интерес к действиям с куклой.   Продолжать учить застегивать сандалии с Даниилом, Ильей, Дианой. «Наряды для наших кукол»-рисование. П/игра «Коза рогатая»- развивать внимание, быстроту реакции. Д/игра «Собери картинку»- учить составлять целое из частей. Настольная игра «Паровозик»- собирать вагончики в длинный паровоз.
НОД ХЭ, Ф, П. Рисование(по плану).
Прогулка Ф, СК, Р Прогулка №6 (по плану)
                     

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ№12 (10.11-14.11)

Тема: Мониторинг


Цель: Заполнение персональных карт детей

День недели Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Понедельник-10.11 Утро Ф, П, СК,ХЭ Утренняя гимнастика. Наблюдение за работой дворника (собирает опавшие листья)   Повторить стихотворение «Сидит белочка в тележке» с Макаром, Ралиной, Ксюшей. Беседа домашних животных, рассмотреть иллюстрации, назвать их-закрепить знания. Игра в уголке сенсорики – развивать знание цвета, формы, мелкую моторику. П/игра «Пузырь»- умение ходить по кругу Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).   Индивидуальные консультации по запросам.   Индивидуальное консультирование по запросам.
Прогулка №7(по плану)
НОД П, Р,Ф, СК ФЦКМ(по плану).
Прогулка: Ф, СК,Р, П   Прогулка №8 (по плану)
Работа перед сном: ХЭ, СК Чтение р. н. сказки «Маша и медведь» Продолжать учить складывать одежду.
Вечер:   .     КГ.Театр.игра«Кругосветное путешествие» Дид.игра»Построим домик для матрешки» из мелких кубиков с Зариной, Аделей, Женей. Рассматривание иллюстраций из р.н. сказок-прививать интерес к рассматриванию книг. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.- учить играть рядом. Д/игра «Мозаика»-развивать мелкую моторику. П/игра «Курочка и цыплятки»-закрепить знания о повадках курицы-наседки.
НОД ХЭ, СК, Ф, П, Музо (по плану)
Прогулка Ф, СК, Р, П Прогулка №1 (по плану)
 
День недели Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Вторник-11.11 Утро Ф, П, СК Утренняя гимнастика. Рассматривание муляжей овощей и фруктов. Закрепить название и название деревьев, на которых они растут. Закрепление названия овощей и фруктов с: Родионом, Настей, Алиной. Д/игра «Птички»- упражнять в умении согласовывать слова и действия. Игра с конструктором «Кроха»-учить соединять детали между собой. Подвижная игра «Кто спрятался»-учить играть в совместные игры,развивать ловкость.   Работа психологической службы.   Индивидуальное консультирование по запросам.
Прогулка № 2(по плану)
НОД Р, ХЭ,Ф Развитие речи(по плану).
Прогулка: Ф, СК,   Прогулка № 3(по плану)
Работа перед сном: СК, ХЭ Чтение сказки «Волк и козлята».
Вечер: СК, Ф, П, Р,     .     КГ. Закаливающие процедуры.   Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Данисом, Амиром, Азалией. Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам-прививать интерес к книгам. Игровые ситуации:«Наши куклы», «Покормим куклу» П/и «Солнышко и дождик»-действовать по сигналу. Д/и «Собери фигурки»-развивать мышление, учить подбирать фигурки данной формы.
НОД СК, Ф, П Физо (по плану)
Прогулка Ф, СК, Р Прогулка № 4(по плану)
                   

 

День недели Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Среда-12.11 Утро Ф, П, СК,Р, П Утренняя гимнастика. Д/и «Листопад» Ветер листья закружил И на землю опустил. На земле они лежат, Ветер дунет-полетят. (Движения по тексту). ЗКР: «Кто как кричит» с Алиной, Аделей, Ангелиной. Чтение детских стихов А. Барто. Игра-ситуация «Ремонт машин»   Работа психологической службы.   Индивидуальное консультирование по запросам.
Прогулка № 5(по плану).
НОД Р, ХЭ,П, Ф. Лепка(по плану).
Прогулка: Ф, СК,   Прогулка № 6(по плану)
Работа перед сном: СК. Учить детей самостоятельно раздеваться.
Вечер: Ф, П, Р,   Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.   Закрепить название времени года с Женей, Эмилем, Кариной. П/игра «Котята и щенята». Закрепить знание основных цветов. Пальчиковые игры «Хлопали ладошки». П/игра «Каравай»-закреплять умение ходить по кругу.
НОД СК, Ф, ХЭ, Р. Музо (по плану)
Прогулка Ф, СК, Р Прогулка № 7(по плану)
                 

 

День недели Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Четверг-13.11 Утро Ф, П, СК Утренняя гимнастика. Наблюдение за поведением детей во время занятий и в свободное время – диагностика уровня познавательной активности. Во время утреннего приёма детей продолжать формировать привычку здороваться с педагогами и детьми. Дидактическая игра «Назови предметы одним словом» («Игрушки») - диагностика уровня владения обобщающими понятиями. Создание построек из мелкого конструктора – умение создавать простейшие постройки.   Работа психологической службы.   Индивидуальное консультирование по запросам.
Прогулка №8 (по плану)
НОД Р,Ф, П,ХЭ ФЭМП(по плану).
Прогулка: Ф, СК,   Прогулка № 1(по плану) Физо на улице (по плану)
Работа перед сном: СК, ХЭ Беседа по картинке – знание элементарных правил уличного движения.
Вечер: Ф, П, СК, Р, ХЭ     .     КГ.Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» - умение согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе. Умение составлять простые и сложные предложения по картинкам совместно со взрослым. Дидактическая игра «Назови профессию» - знание профессий (воспитатель, врач, повар). Конструирование.Создание построек из крупного конструктора – умение создавать простейшие постройки Игры с конструктором «Построй заборчик с воротами из кирпичиков» - диагностика уровня развития умения строить разные конструкции по заданию.  
Прогулка Ф, СК, Р Прогулка №2(по плану)

 

День недели Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Пятница-14.11 Утро Ф, П, СК Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Запомни и назови слово» - диагностика уровня развития произвольного слухового запоминания. Наблюдение за ребенком во время занятий и в свободное время – диагностика уровня развития произвольного внимания, работоспособности Беседа о кукле по вопросам – диагностика развития речи.   Упражнение «Вежливые слова» - умение пользоваться словами речевого этикета (спасибо, пожалуйста, здравствуйте).   Работа психологической службы.   Индивидуальное консультирование по запросам.
Прогулка №3(по плану).
НОД Р, ХЭ,Ф Развитие речи(по плану).
Прогулка: Ф, СК,   Прогулка №4(по плану)
Работа перед сном: СК, П, Р Рассматривание картины «Дети играют» по вопросам – умение отвечать на вопросы по содержанию картины.
Вечер: Ф, СК, ХЭ, Р, П     .     КГ.Настольный театр игрушек по сценариям знакомых сказок: «Репка», «Колобок», «Курочка-Ряба» - по выбору воспитателя Упражнение на классификацию предметов – умение классифицировать предметы(Зарина, Данис, Вадим). Дидактическая игра «Геометрические фигуры» - знания о названиях геометрических фигур и признаках отличия одной фигуры от другой. Самостоятельное рассказывание сказки – умение воспроизводить текст хорошо знакомой сказки.  
НОД ХЭ, Ф, П. Рисование(по плану).
Прогулка Ф, СК, Р Прогулка №5(по плану)
                     

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ№12 (17.11-21.11)



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.