Руководство организацией и проведением Слета — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Руководство организацией и проведением Слета

2017-06-02 145
Руководство организацией и проведением Слета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Руководство подготовкой и проведением Слета осуществляет государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Ростовской области «Областной экологический центр учащихся».

4.2. Проведение Слета возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную ГБУ ДО РО ОЭЦУ.

УЧАСТНИКИ СЛЕТА

5.1. В Слете принимают участие команды образовательных учреждений Ростовской области всех видов и типов.

5.2. Состав команды – 8 участников, из них не менее 3-х девушек; руководитель команды + тренер-представитель + 2 судьи от команды (обязательно), для которых будет проведен семинар по теме: «Технология подготовки и проведения массовых мероприятий с учащимися по туризму и ориентированию». Допускается наличие в команде помимо 8-ми основных участников одного запасного, внесенного в заявку и приказ.

5.3. Возраст участников:

старшая группа - 1999-2002 года рождения (допускается не более 3-х участников 2003 г.р.);

средняя группа - 2003-2005 года рождения (допускается не более 3-х участников 2006 г.р.);

младшая группа - 2006-2008 года рождения (допускается не более 3-х участников 2009 г.р. при наличии III юношеского разряда по спортивному туризму).

Количество команд от территорий области не ограничено.

ПРОГРАММА СЛЕТА

Все виды программы обязательны:

1. Ориентирование на местности, лично-командные соревнования (2д+ 4ю).

2. Техника пешеходного туризма, лично-командный зачет (2д + 4ю).

3. Контрольно-туристский маршрут, команда в составе 7 человек (не менее 2-х девушек).

4. Техника пешеходного туризма, команда 6 человек (не менее 2-х девушек).

5. Конкурсы:

6.1. «Краеведов»;

6.2. «Туристские бытовые навыки»;

6.3. «Представление команды»;

6.4. «Туристских газет».

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

7.1. Слет проводится в соответствии с «Правилами вида спорта «Спортивный туризм» (далее - Правила), Регламентом проведения спортивных соревнований по спортивному туризму (Москва, 2014 г., далее – Регламент ), «Правилами вида спорта «Спортивное ориентирование», настоящим Положением и Условиями проведения Слета.

7.2. Команды, прибывшие на Слет, обязаны иметь с собой снаряжение для организации ночлега и быта в полевых условиях, единую парадную и спортивную форму одежды (спортивная форма должна соответствовать п.3.6.5. Регламента). Для участия в конкурсе «Газет» ватман привозит команда.

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ СЛЕТА

8.1. Командный и общекомандный результат определяется в каждой возрастной группе отдельно по наименьшей сумме мест-очков, полученных в спортивных видах программы. Конкурсная программа считается в общий зачет по бальной системе, которая будет вычитаться из общей суммы мест-очков с коэффициентом 0,2 по следующей таблице:

I место 5 баллов
II-III места 4 балла
4-5-6 места 3 балла
7-8-9 места 2 балла
10 место и далее 1 балл

8.2. Команды, не имеющие зачета по каким-либо видам, занимают места после команд, имеющих зачет по всем видам программы (приоритет по спортивным видам). В случае равенства суммы мест-очков, предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат на контрольно-туристском маршруте.

8.3. Результаты в отдельных видах программы Слета подводятся согласно Правилам и Условиям проведения Слета.

НАГРАЖДЕНИЕ

9.1. Команды, занявшие 1 места в общекомандном зачете, награждаются дипломами и кубками. Участники команд, занявших 1-3 места в общекомандном зачете, награждаются медалями и грамотами.

9.2. Команды, занявшие 1-3 места в командных и лично-командных видах программы, награждаются грамотами. Победители и призеры в личных видах спортивной программы, лауреаты конкурсов награждаются грамотами.

9.3. Тренеры команд-победительниц и призеров общекомандного зачета награждаются грамотами.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ

10.1. Ответственность за создание безопасных условий проведения Слета возлагается на Главного судью Слета.

10.2. Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути и в дни проведения Слета возлагается на руководителей команд согласно соответствующим приказам командирующих организаций.

10.3. Все специальное туристское снаряжение команды обязаны представить заместителю главного судьи по безопасности для допуска снаряжения к Слету.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

11.1. Расходы по организации и проведению Слета – за счет проводящей стороны.

11.2. Проезд команд к месту проведения Слета и обратно, питание участников, прокат снаряжения, проживание, суточные, проезд и питание руководителей – за счет направляющей стороны.

11.3. Для частичного покрытия расходов, связанных с организацией и проведением Слета команды оплачивают заявочный взнос в размере 2000 рублей (квитанция – приложение 1). Заявочный взнос не является эквивалентом предоставляемых услуг. За счет средств, полученных от заявочных взносов, производятся расходы, не предусмотренные, или не обеспеченные в полном объеме статьями затрат из бюджетных назначений ГБУ ДО РО ОЭЦУ.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.