Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-04 | 437 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Опорное сечение прогона пролетного строения необходимо проверить на действие максимальной поперечной силы. Для вычисления расчетной поперечной силы выполняют продольную установку нагрузок А11 и НК-80 на пролетном строении.
В опорных сечениях вертикальные деформации прогонов отсутствуют, т.е. упругое распределение нагрузки настилом на прогоны не обеспечивается, а учитывается распределенеие нагрузки по закону рычага.
Поперечная сила от нагрузки А11 вычисляется по формуле:
где - коэффициент надежности по нагрузке тележки АК,равный 1,5;
– давление на ось тележки АК;
– координаты сосредоточенных нагрузок от АК;
– коэффициент надежности по нагрузке равномерно распределенной нагрузки от АК;
– интенсивность нагрузки АК, равная 11,0 кН/м;
– расчетная длина пролета.
Рис.3.1. Продольная установка подвижной нагрузки АК(А11) и НК-80 на линии влияния для определения поперечного усилия
Поперечную силу от нагрузки НК-80 вычислим по формуле:
где - коэффициент надежности по нагрузке тележки НК,равный 1,5;
– давление на ось тележки НК;
– координаты сосредоточенных нагрузок от НК;
Находим максимальное значение:
Поперечную силу от постоянной нагрузки вычисляем по формуле:
Максимальная расчетная поперечная сила вычисляется по формуле:
Проверка прочности по касательным напряжениям от расчетной поперечной силы выполняем по формуле:
,
где максимальная расчетная поперечная сила, кН
момент инерции поперечного сечения прогона:
ширина прогона;
расчетное сопротивление:
а) в первом случае на скалывание вдоль волокон при изгибе, равное 2,35 МПа;
б) во втором случае по клеевому шву на сдвиг, равное 0,8 МПа.
|
1) Проверка по касательным напряжениям:
2) Проверка по клеевому шву:
Далее выполним расчет прогонов пролётного строения по второму предельному состоянию. Для этого вычисляется максимальный прогиб прогона и сравнивается с предельным прогибом по СП 35.13.330.2011 [1]. Для автодорожных балочных мостов величина прогиба не должна превышать . Для деревянных мостов предельную величину прогиба допускается увеличивать на 50%, т.е. .
Прогиб расчетного прогона в середине пролета с достаточной точностью можно вычислить через расчетный изгибающий момент:
где максимальный изгибающий момент от временной нагрузки (без учета коэффициентов), вычисляем по формуле:
расчетный пролет моста, равный 8,3 м;
модуль упуругости древесины на действие кратковременных нагрузок – 9810 МПа;
момент инерции прогона, равный:
Конструирование и расчет промежуточных свайных опор
Общие сведения
Конструкции опор и их основные размеры зависят от вида пролетных строений, длины пролета и высоты моста, а также от геологических, гидрологических и ледовых условий.
Во всех случаях, когда геологические условия позволяют забивать деревянные сваи, опоры простых балочных мос-тов устраивают свайными. Сваи забивают в грунт на глубину не менее 3,5–4,0 м на расстоянии 1,5–2,0 м друг от друга.
При высоте опоры более 5,0 м с низовой и верховой стороны устраивают дополнительные сваи и укосины. Для балочных мостов с пролетами до 6,0–8,0 м применяют опоры из одного поперечного ряда свай (плоские одно-рядные опоры).
При пролетах более 8,0 м, а так-же при отсутствии бревен требуемого диаметра на насадку и сваи применяют двухрядные опоры. В свайных опорах все сопряжения элементов устраиваются наиболее простыми по конструкции.
При значительной глубине забивки сваи требуется их наращивание по длине. Стыки бревен свай располагают не менее 0,3 м над горизонтом меженных вод в местах установки горизонтальных схваток или в грунте на 2,0 м ниже уровня возможного размыва грунта.
|
Стыки выполняются в торец и перекрываются металлическими накладками на болтах. При расположении стыка выше грунта допускается применять деревянные накладки на нагелях. Горизонтальные и диагональные схватки соединяют со сваями простым или цилиндрическим врубом с обжатием бол-тами. Чаще всего схватки выполняют из пластин, при этом врубки глубиной до 2,0 см устраивают только в сваях.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!