Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-04 | 412 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наиболее распространенными транспортными средствами в трубных цехах является рольганги. В зависимости от потребностей производственного процесса трубные заготовки и трубы движутся в свободном или фиксированном положении с помощью передвижных рольгангов, тележек, толкателей. Эти транспортные устройства является неотъемлемой частью производства, складов в цехах. Рольганги в большинстве случаев работают в перемежающемуся режиме, с жесткими программами в составе автоматизированных технологических узлов. В цехах изготовления труб большого диаметра рольганги передают трубные заготовки или трубы с одного производственного участка на другой. Сейчас большой интерес приобретает распространение процессов с регулировкой скорости транспортировки. Необходимо регулирование скорости обеспечивается благодаря пидмиканню двигателей к сетям с пониженной регулируемой частотой или к статическим преобразователей. Транспортные средства исполняются в виде самоходных рельсовых машин мостового типа. Фрикционная сцепления роликов с трубой обеспечивает движение [1].
Характерным для передвижного рольганга является наличие багатотролейного токоподвода. Надежность работы электрооборудования повышает посредством передачи ряда сигналов, осуществляемых по двум параллельно включенным троллеях, токосъемники выполняются спаренными. Передвижной рольганг № 14 представляет собой самоходную тележку, движущегося перпендикулярно основного технологического потока, с установленными на нем 4-мя приводными роликами, на которых располагаются трубы, заготовки и другие. На приводные ролики передвижного рольганга, что остановился в заданной позиции, со стационарного рольганга технологического участка передается трубная заготовка. Рольганг передвигается к позиции, где изделие из приводных роликов выдается на стационарный рольганг следующей участка.
|
На рисунке 1.1 изображена кинематическая схема передвижного рольганга. На платформе расположены приводные ролики 4, с помощью которых перемещаются трубные заготовки. Колеса 3 напрессованы на трансмиссионные валы. Один из которых приводятся в движение ЭД 2. Редуктор 6 обеспечивает механическую изменение скорости и механическое соединение. Электромеханические тормоза 1 обеспечивает точность остановки рольганга [1].
Рисунок 1.1- Кинематическая схема передвижного рольганга № 14:
1 - тормоза; 2 - электродвигатель; 3 - ходовые колеса; 4 - приводные ролики; 5 - соединительные муфта; 6 - редуктор.
Приложение Ж
Пример оформления списка использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Москаленко В.В. Электрический привод. - М.: Мастерство, 2000;
2. Рапутов Б.М. Электрооборудование кранов металлургических предприятий. - М.: Металлургия, 1990;
3. Справочник по автоматизированному электроприводу. Под ред. Елисеева В.А. и Шинянского А.В. - М.: Энергоатомиздат, 2001;
4. Федосеев В.Н. Безопасность труда машиниста мостового крана. - М.: Машиностроение, 2003.
5. Яуре А.Г., Певзнер Е.М. Крановый электропривод. Справочник. - М.: Энергоатомиздат, 2008.
Приложение И
Пример оформления графиков
Рисунок 3.1 - Механическая характеристика ДПТ
Рисунок 3.2 - Механическая характеристика Д-32
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!