Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-04 | 315 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) конкуренции
2) изменения технологий
3) прихода или ухода крупных фирм
4) распространения технологических ноу-хау
Теория конкуренции была обобщена
1) А.Смитом
2) Й. Шумпетером
3) М. Портером
4) К.Р. Макконнеллом и С.Л. Брю
Книгу «Международная конкуренция» написал
1) А.Смит
2) М. Портер
3) Дж. Кейнс
4) Й. Шумпетер
Кто из экономистов определял конкуренцию как соперничество старого с новым, с инновациями
1) А.Смит
2) М. Портер
3) Дж. Кейнс
4) Й. Шумпетер
Конкуренция - это
1) наличие на рынке большого числа независимых покупателей и продавцов, возможность для покупателей и продавцов свободно выходить на рынок и покидать его
2) соперничество, борьба между организациями, отраслями, регионами, странами за достижение лучших результатов в экономической деятельности
3) соревнование на рынке за предпочтения потребителей с целью получения максимальной прибыли или дохода
Какая из теорий конкуренции может иметь место только в условиях идеального рынка?
1) традиционная (атомистическая)
2) информационная
3) структурно-функциональная (конфликтная теория)
В качестве «субъектов» в понятии «конкуренция» могут выступать
1) биологические системы
2) производственные системы
3) социальные системы
4) технологические системы
Основными характеристиками совершенной конкуренции являются
1) много независимых фирм, нет контроля над рынками, цены определяются рынком, продукты неразличимы по свойствам и качеству, относительно лёгкий вход
2) много фирм, производящих сходные товары и услуги, влияние ограничено возможностью замены, товары и услуги дифференцированы для сегментов рынка, относительно лёгкий вход
|
Основными характеристиками монополистической конкуренции являются
несколько крупных фирм, производящих товары и услуги, существует влияние «ценового лидера», существенна для отдельных продуктов (напр., автомобиль). мала для стандартизированных (напр., бензин), трудный вход, часто требует больших инвестиций
1) много фирм, производящих сходные товары и услуги, влияние ограничено возможностью замены, товары и услуги дифференцированы для сегментов рынка, относительно лёгкий вход
Укажите виды конкуренции
1) чистая, совершенная, эффективная
2) видовая, функциональная, предметная
Укажите формы конкуренции
1) общая, косвенная, ожидаемая
2) видовая, предметная, функциональная
Согласно белорусскому законодательству конкуренция - это
1) процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами на конкретном рынке (территории) для одержания им победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях
2) состязательность хозяйствующих субъектов, при которой их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке
13 Укажите форму конкуренции – я могу добраться до университета на автомобиле, метро, велосипеде
1) функциональная
2) предметная
3) видовая
Укажите форму конкуренции – я имею зонт-автомат и зонт-тросточку
1) функциональная
2) предметная
3) видовая
15 Укажите форму конкуренции – в университете имеются телевизоры марок Samsung, LG, Горизонт
1) функциональная
2) предметная
3) видовая
Конкуренция, предполагающая конкуренцию качества, причем не только товара, но и сопутствующих услуг, управленческой, маркетинговой и коммерческой деятельности, является
1) ценовой
2) неценовой
3) комбинированной
|
На каком рынке отсутствуют мотивы создания рекламы
1) олигополия
2) монополия
3) рынок чистой конкуренции
Укажите тип конкуренции - хлебопекарни теряющие прибыль из-за фитнес-клубов проповедующих здоровое питание
1) ожидаемая
2) косвенная
3) потенциальная
Укажите тип конкуренции - конкуренция, при которой продукт никогда не присутствует на рынке, его появление только предполагается, а его свойства хорошо известны
1) общая
2) ожидаемая
Поведение организации, которая по различным параметрам обеспечивает превосходство над конкурентами - это (дайте определение понятия)
1) конкурентное преимущество
2) конкурентная тактика
Вариант 1
Задание 1
Создание и развитие теории конкуренции
Задание 2
Проведите сравнительный анализ концентрации продавцов на отраслевых рынках А и В, предварительно рассчитав долю рынка каждой из организаций и коэффициент концентрации (CR). Напишите пояснительную записку.
Исходная информация.
Таблица – 1 Рыночная доля и индекс концентрации для разного числа организаций
Рынок А | Рынок В | ||||||
№ орг-ции | Объем реализации, млрд р. | Рыночная доля | Индекс концентрации | № орг-ции | Объем реализации, млрд р. | Рыночная доля | Индекс концентрации |
2,25 | 2,50 | ||||||
3,17 | 2,32 | ||||||
1,69 | 2,06 | ||||||
2,01 | 1,54 | ||||||
2,01 | 1,77 | ||||||
1,11 | 1,87 | ||||||
1,15 | - | ||||||
Всего | 13,39 | Всего | 12,06 |
Si - доля продаж i-го продавца в объеме реализации рынка, %;
K - число хозяйствующих субъектов на рынке, взятых для расчета
коэффициента.
Вариант 2
Задание 1
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!