Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК)

2017-06-04 387
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)

 

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта проводилось в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 №567 «Об утверждении методических рекомендаций (далее – рекомендации) по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

Для определения НМЦК в целях получения ценовой информации о выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Строительство центра общеврачебной практики в с. Тарбагатай Тарбагатайского района Республики Бурятия» в соответствии с пунктом 3.7. рекомендаций были проведены мероприятия:

1. Направлены запросы о предоставлении ценовой информации пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям) исх. письмо №97 от 18.01.2017 г., информация о которых имеется в свободном доступе, в частности размещена на сайтах в сети «Интернет», обладающим опытом и осуществляющих поставку товара, выполнение работ, оказания услуг.

Согласно п.3.9 рекомендаций запросы о предоставлении ценовой информации были направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям) в том числе, имевшим в течение последних трех лет, предшествующих определению НМЦК, опыт выполнения аналогичных контрактов, заключенных заказчиком и (или) другими заказчиками.

Во исполнение п.3.13.1 рекомендаций была проведена проверка сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка показала, что потенциальные поставщики (подрядчики, исполнители) которым были направлены запросы о предоставлении ценовой информации не включены в реестр недобросовестных поставщиков.

2. Осуществлен поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

3. Осуществлен сбор и анализ общедоступной ценовой информации о ценах товаров, работ, услуг.

По результатам проведённой работы получена ценовая информация:

Таблица №1

№ пункта рекомендаций Источник информации Реквизиты документа Цена руб. Примечание
3.7.1 Получены ответы на запрос Заказчика Вх. №116 от 24.01.2017 7115269,00  
Вх. №117 от 24.01.2017 6664572,00  
Вх. №121 от 24.01.2017 5990491,00  
3.7.3 Получена информация из реестра контрактов Информация не найдена    
3.7.4.1 Информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами Информация не найдена    
3.7.4.2 Информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах Информация не найдена    
3.7.4.3 Информация о котировках на электронных площадках Информация не найдена    
3.7.4.4 Данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг Информация не найдена    
3.7.4.5 Информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях Информация не найдена    
3.7.4.6 Информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенная в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации Информация не найдена    
3.7.4.7 Информация информационно-ценовых агентств. При этом в расчет рекомендуется принимать информацию таких агентств, которая предоставлена на условиях раскрытия методологии расчета цен Информация не найдена    
3.7.4.8 Иные источники информации, в том числе общедоступные результаты изучения рынка Информация не найдена    

 

 

Предмет государственного контракта Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Строительство центра общеврачебной практики в с. Тарбагатай Тарбагатайского района Республики Бурятия»
Основные характеристики объекта закупки В соответствии с техническим заданием
Используемый метод определения НМЦК с обоснованием:   Начальная (максимальная) цена государственного контракта (НМЦК) определена и обоснована Заказчиком с применением иного метода на основании ч. 12 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обоснование о невозможности применения методов, изложенных в ч. 1 ст.22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: изначально для расчета НМЦК Заказчиком был применен метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и использована информация, полученная им по запросам у трёх организаций, выполняемых производство проектных работ при строительстве объектов капитального строительства, планируемые к закупке Заказчиком (Расчет метода сопоставимых рыночных цен Таблица №1, Таблица №2). На основании расчетов методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) НМЦК составила 6 590 111,00руб., что превышает лимиты финансирования, выделенные Государственному заказчику (Закон Республики Бурятия от 21.12.2015г №1575-V «О республиканском бюджете на 2016 год»). В связи с этим, возникает необходимость использования иного метода обоснования. Итого НМЦК устанавливается Заказчиком в сумме 4 611 600,00 (четыре миллиона шестьсот одиннадцать тысяч шестьсот) руб. Обоснование невозможности применения методов обоснования НМЦК, перечисленных в ч. 1 ст. 22 ФЗ № 44-ФЗ: Использовать тарифный метод при обосновании НМЦК не представляется возможным ввиду, того, что цены на закупаемые Заказчиком работы не подлежат государственному регулированию и не установлены государственными и/или муниципальными правовыми актами. Учитывая, что требования к закупаемым работам не предусматривают установление предельных цен, использование нормативного метода в данном случае недопустимо. Затратный метод не используется Заказчиком т.к. при его использовании НМЦК определяется как сумма произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. Информация об обычной прибыли для определенной сферы деятельности может быть получена исходя из анализа контрактов, размещенных в единой информационной системе, других общедоступных источников информации, в том числе информации информационно-ценовых агентств, общедоступных результатов изучения рынка. Учитывая, что предметом закупки является выполнение работ, объем по которым в каждой закупке индивидуален, затратный метод не применяется. Проектно-сметный метод невозможно применить, т.к. в соответствии с ч.9 ст.22 ФЗ №44-ФЗ определен исчерпывающий перечень работ, при котором используется данный метод. Невозможность использования метода сопоставимых рыночных цен была описана выше.
Расчет НМЦК Таблица № 2.
Дата подготовки обоснования НМЦК: 17.01.2017

 

Таблица №2.

РАСЧЕТ НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

№ п/п Наименование товара Кол-во, ед.изм. Цена за ед. поставщика №1 Руб. Вх. №116 от 24.01.2017 Цена за ед. поставщика №2 Руб. Вх. №117 от 24.01.2017 Цена за ед. поставщика №3 Руб. Вх. №121 от 24.01.2017 *Цена, руб. (Вычисляется по каждой позиции по формуле п.3.21. рекомендаций)
  Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Строительство центра общеврачебной практики в с. Тарбагатай Тарбагатайского района Республики Бурятия» 1 усл.ед. 7115269,00 6664572,00 5990491,00 6590111,00
ИТОГО: 6 590 111,00

 

*НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) определяется по формуле:

,

где: - НМЦК, определяемая методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); v - количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги); n - количество значений, используемых в расчете; i - номер источника ценовой информации; - цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i.

 

Итого начальная максимальная цена контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) составляет: 6 590 111,00 (шесть миллионов пятьсот девяносто тысяч сто одиннадцать) руб.

РАСЧЕТ НМЦК иным методом

Начальная (максимальная) цена контракта определяется Заказчиком исходя из доведенных лимитов бюджетного финансирования в размере 4 611 600,00 руб.

1 усл. ед. * 4 611 600,00 руб. = 4 611 600,00 руб.

ИТОГО начальная максимальная цена контракта составляет: 4 611 600,00 (четыре миллиона шестьсот одиннадцать тысяч шестьсот) руб.

Приложение № 4 к конкурсной документации


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.