Комплексная итоговая контрольная работа — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Комплексная итоговая контрольная работа

2017-06-04 2695
Комплексная итоговая контрольная работа 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Работа 1

КОМПЛЕКСНАЯ ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

для оценивания образовательных результатов

За год обучения в 1 классе

(литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)

 

 

Ежи.

У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют, резвятся. Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом. (85 слов)

Вопросы и задания по тексту.

 

I. Читательская компетенция.

Чтение и понимание прочитанного.

 

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

 

2. Ответь на вопросы письменно:

 

Где живут ежи?

________________________ _________________________________________

Что достают взрослые ежи из-под земли?

__________________________________________________________________

 

Кто покатил ежа к пруду?

__________________________________________________________________

Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?

__________________________________________________________________

 

Куда девались остальные ежи?

__________________________________________________________________

 

3. Продолжи предложение:

Взрослые ежи роют_________________________________________________

 

4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.

 

 

 

5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.

а) рассказ

б) стихотворение

в) сказка

Спасибо! Продолжай выполнять задания. Успехов!

Задания по русскому языку

1. Спиши из текста два первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

 

__________________ - … звуков, … букв

 

__________________ - … звуков, … букв

__________________ - … звуков, … букв

 

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова черточкой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой рядом со словами количество звуков и количество букв.

 

3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.

Ёжик, живут ______________________________________________________

Задания по математике

1. Реши задачу:

Папа-ёж и мама-ежиха принесли из леса яблоки. Мама- ежиха принесла 3 яблока, а папа-ёж на 5 яблок больше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Правильный ответ отметь галочкой.

- Сколько яблок принёс папа-ёж? Ответ: 8 яблок.

- Сколько всего яблок принесли мама-ежиха и папа-ёж? Ответ: 11 яблок.

- На сколько яблок больше принёс папа-ёж, чем мама-ежиха? Ответ: 5 яблок.

 

2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.

_________________________________________________________________

3. Сколько слов во второмпредложении? Сколько слов в одиннадцатомпредложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни их: >, <, =.

Ответ: ______ ….. ______

 

Задания по окружающему миру

1. Вспомни, название, какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.

 

 

 

 

2. Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.

 

Январь Ноябрь Апрель

 

Март Июль Сентябрь

 

Июнь Октябрь Февраль

 

Май Август Декабрь

 

3. Закончи предложение:

Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что__________________________

____________________________________________________________

 

Работа 2

 

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Синичкина кладовая.

Н.И.Сладков

Осень пришла, холода и дожди принесла. Прятались жуки - пауки, а семена и ягоды того и гляди снег засыплет. Пора жителям леса запас на зиму делать, о себе позаботиться.

Водяная крыса картошки с огорода натаскала, в свою норку спрятала. Бурундук из подсолнухов семечек навылущивал, сложил в подземную кладовую. Белка грибы по сучкам развесила, на зиму насушила…

Одна синичка-хохлатка не для себя одной, а для всех на зиму запасла! Жуков-пауков, семена, зёрнышки во все щели совала – прятала. Кто найдёт зимой, тот пусть и угощается.

 

Задание 2. Найди и спиши шестое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

_____________________________________________________________

___________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Задание 4.

1) Бурундук запас на зиму 4 кг семечек, а водяная крыса – 5 кг картошки. Чей запас припасов на зиму больше и на сколько?

Ответ: Больше припасов у _____________ на ____.

 

2) Белка заготовила на зиму 6 кг грибов, а орехов - на 2 кг меньше. Сколько кг орехов заготовила белка?

Решение: _______________ Ответ: Белка заготовила ____ кг орехов.

Задание 5.

1) Найди и спиши слова, выделенные в тексте жирным шрифтом.

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова черточкой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество слогов, звуков и букв.

 

_______________________ - … звуков, …букв.

_______________________ - … звуков, …букв.

_________________________ - … звуков, …букв.

Задание 6. Отметь ответ значком ü, какой из названных объектов синичка запасла на зиму?

  А. Грибы     В. Малина
             
  Б. Зёрнышки     Г. Орехи

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

 

Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

  НАПИШИ СВОЁ СЛОВО
  НАПИШИ СВОЁ СЛОВО
НАПИШИ СВОЁ СЛОВО

 


РАСТЕНИЯ

 

  НАПИШИ СВОЁ СЛОВО     НАПИШИ
  НАПИШИ СВОЁ СЛОВО
  НАПИШИ СВОЁ СЛОВО     НАПИШИ
ЖИВОТНЫЕ

 


Задание 8. Найди в тексте объекты живой природы и запиши их.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Предположим, что одна синичка за день прячет 3 жуков. Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 3 + 3 =?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ü. Запиши решение.

 

  А. Сколько жуков спрячут две синички?   Ответ:____ жуков.
         
  Б. Сколько жуков спрячет одна синичка за два дня?   Ответ:____ жуков.
         
  В. Сколько всего жуков спрячет синичка?   Ответ:____ жуков.

Задание 10.

1) Найди в тексте слова с безударной гласной, подбери проверочные слова.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Найди в тексте слова с парной согласной, подбери проверочные слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 11. Перечитай рассказ о синичке. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

 

 


Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово   Значение незнакомого слова
     

 

Задание 12. Перечитай рассказ о синичке. Как ты думаешь, как будет синичка прятать свои припасы? Напиши свой ответ.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа 3

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

 

Прилипала

Есть такая рыбка – прилипала. Прилипнет она к камню на дне, или рыбке какой и ничего больше не видит.

Как-то Лягушонок рассказал ей, что есть на свете небо и солнце, стрекозы и кузнечики, лес … А еще он видел великана. Ходит тот прямо, ноги у него длинные, а на них трусики. Идет великан и лягушат ловит. Еле спасся Лягушонок!

- Всё это твои выдумки, – сказала Прилипала. – Нет ни неба, ни солнца, ни великанов. Стану я в чудеса верить!

 

 

Задание 2. Найди и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

 

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

 

___букв
___звуков
___слогов
________________ -

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь значком ü, кто из живых существ умеет прыгать.

 

  А. Кузнечик.     В. Великан.
             
  Б. Червяк.     Г. Лягушонок.

Задание 7. Найди на рисунках животных и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

Прилипала       Скала
    Рыбы    
Бабочка       Карп
    Насекомые    
Муха       Белый медведь

Задание 8. За день лягушка ловит 3 мух. Сколько мух поймают за день две лягушки?

Решение: __________________

Ответ: Две лягушки поймают ________ мух.

Задание 9. То, о чём Лягушонок рассказал Прилипале – разве это чудеса? Объясни в одном – двух предложениях.

 

Я думаю, что это _______________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Задание 10. Перечитай сказку о рыбе-прилипале. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

 


Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

 

Незнакомое слово   Значение незнакомого слова
     

 

 

Работа 4

1 вариант

Кораблик.

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

 

- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!

Сели на него и поплыли. (60 слов.)

(По В. Сутееву)

 

 


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

 

Задание 2. Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.

 

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

 

Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

 


Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком R.

Столько же «ног», сколько у цыплёнка…


А) у жучка В) у вороны

 


Б) у мыши Г) у муравья

 

Задание 5.

1. Запиши цифрами, сколько жучков нарисовал художник на каждой картинке.

 


 

 


2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько жучков должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

1. Подчеркни в слове гулять буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

Гулять - …. звуков, … букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

 

Задание 2. Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

 

Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

 


Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком R.

Столько же «ног», сколько у мышки…


А) у кошки. В) у цыплёнка.

 

Б) у змеи. Г) у муравья.

 

Задание 5.

1. Запиши цифрами, сколько муравьёв нарисовал художник на каждой картинке.

 

 


 

 

 


2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько муравьёв должно быть на следующей картинке.

З адание 6.

1. Подчеркни в слове принёс буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

принёс -звуков, букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Работа 1

КОМПЛЕКСНАЯ ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

для оценивания образовательных результатов

За год обучения в 1 классе

(литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)

 

 

Ежи.

У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют, резвятся. Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом. (85 слов)

Вопросы и задания по тексту.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.118 с.