Эмозоопарк – младшие, средние — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмозоопарк – младшие, средние

2017-06-04 882
Эмозоопарк – младшие, средние 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Есть такой зоопарк в Кении, где животные очень странно себя ведут. У них наблюдается постоянная смена настроения. Сначала они сильно радуются, потом грустят, потом им вообще пофиг. Вот, например, слон (изобразить слона с хоботом). Повторяем слова с импровизированными движениями. «Радость-радость-радость-радость». Затем новое движение и голос уже меняем на грустный «Грусть-грусть-грусть-грусть». Снова новое движение и безразличный голос «Пофиг-пофиг-пофиг-пофиг».
После делаем (в нашем случае со слоном) хоботом в сторону и повторяем «Некст-некст-некст-некст». Выбираем новое животное и начинаем заново.

Хайги-Зумба

Все участники стоят в кругу, как можно плотнее друг к другу и повторяют слова и движения за ведущим.

Хайги (бьют ладошками по своим коленкам)

Зумба (бьют правой ладошкой по своей левой коленке, левой соответственно по правой)

Зумба (бьют ладошками по своим коленкам)

Зумба (бьют по коленкам своих соседей, правой рукой соседа справа, левой- по коленке человека находящегося по левую руку)

Хайги (бьют ладошками по своим коленкам)

Зумба (бьют правой ладошкой по своей левой коленке, левой соответственно по правой)

Зумба (бьют ладошками по своим коленкам)

Хей (бьют по коленкам своих соседей, правой рукой соседа справа, левой- по коленке человека находящегося по левую руку)

Дальше можно ускорять данную игру.

Праздик

Каждый день-это праздник, а самый главный праздник-это новый год и давайте вспомним новогодний слоган "кока-колы" и повторяем движения за ведущим:

 

Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит,

праздник к нам приходит, праздник к нам приходит
Веселье приносит и вкус бодрящий
Праздника вкус всегда настоящий.

 


Затем вместо слова праздник мы заменяем другим словом, например:

 

сказка к нам приходит, сказка к нам приходит,

сказка к нам приходит, сказка к нам приходит
Веселье приносит и вкус бодрящий
Сказочный вкус всегда настоящий.

 

Можно придумать множество слов, которые можно использовать, главное закончить на позитивной ноте!)

Банан

Я банан, я-я банан-банан
Чищу банан, чищу банан-банан
Доим-доим, наливаем, доим-доим, наливаем.
Я таю, я таю, я таю-таю-таю
Творог берем, берем творог
Миксером вжик, миксером вжик
Шейк, шейк, шейк ё бади
Вишенка чик

И насытились!

Дикий запад

Все игроки стоят в кругу, выбирается водящий, который будет стоять в центре круга. Дальше человек, находящийся в кругу, указывает на любого человека, и этот человек садится. Люди, которые находились по обе стороны от него, должны как бы выстрелить в друг друга, человек, который выстреливает позже, садится. После чего, человек, на которого показывает ведущий, может вставать. Игра продолжается дальше. В тот момент, когда осталось двое, чтобы выявить победителя, ведущий должен сесть сам, как только он садится, участники выстреливают друг друга. Победитель определяется по той же схеме, что и раньше.

Полярный экспресс

Все участники становится в круг поворачиваются на 90 градусов, по (против) часовой стрелки, и берут за локти впереди стоящего человека, образуя тем самым поезд. И в таком положении идут по кругу с характерными словами для поезда «чух-чух». Во время движения участников, появляются следующие персонажи, которых отыгрывает ведущий: уборщица - моющую полы, когда она направляет импровизированную швабру в круг - участники прыгают; Костян Ржавый – все садятся на корточки и делают вид, что едят семечки; ВДВщник - который спрашивает: "служил?», на что участники отвечают «уважаю!", контролер - спрашивает: «где билетик?», участники 3 раза показывают билет, произнося следующие слова: «Вот билетик». Всю игру участники не перестают идти по кругу. Также можно добавить в игру следующих персонажей: продавца шаурмы, соседа сверху с воняющими носками и т.д.

Ловец

Возраст: средний, старший.

Формируется два круга, таким образом формируются пары (внешний + внутренний). Все стоят лицом к центру круга. Есть водящий и убегающий. Задача водящего осалить убегающего, сделать это можно прикосновением руки. После первой минуты игры вы поймете, что просто прикасаться скучно. Так что импровизируйте: придумайте свой оригинальный способ осаливания, например, прикосновение носом и тд. Метод осаливания нужно загнать под соответствующую легенду. Убегающий имеет два вариант действий:
1. Убегать;
2. Поменяться с любым другим игроком;
Для смены убегающий может встать третьим либо сзади пары, либо спереди. В первом случае убегающим становится впереди стоящий, во втором сзади стоящий. После смены игроков водящий старается осалить нового убегающего.
Водящий меняется по желанию.

Лягушка

Все игроки стоят в кругу, выбирается водящий, который будет стоять в центре круга. Дальше все участники закрывают глаза, и вожатый дотрагивается до того человека, который будет лягушка. После этого задача лягушки показывать язык всем остальным людям, находящимся в кругу. Как только они это заметили, они садятся. Задача водящего вычислить лягушку. И как только он выясняет, лягушка становится на место водящего, а предыдущий водящий выбирает новую лягушку.

Ирландская дуэль

Все участники разбиваются по парам, у каждого у них есть меч (указательный палец правой руки). А также сердце (раскрытая ладонь левой). Левую руку они заносят за спину, и оставляют там, в неподвижном положении, сжимать ее в кулак и двигать запрещено. Задача участников выиграть дуэль, для этого нужно попасть в ладошку своего оппонента, своим указательным пальцем (поразить в сердце).

Меня укусил гиппопотам

Все дети стоят в кругу, и держаться за руки, и повторяют слова и движения за вожатым.

С каждым новым разом, увеличивается темп игры.

 

Меня укусил гиппопотам (держась за руки, все идут в центр круга)

Там-там (дважды хлопают в ладоши)

От этого я на дерево залез (держась за руки, возвращаются на исходные позиции)

Там-там (дважды хлопают в ладоши)

Теперь я здесь (показывают руками себе под ноги)

Нога моя там (правая нога отводится назад, и обеими руками указывается на нее)

Меня укусил гиппопотам (делаете оборот вокруг своей оси, при этом руки находятся над головой, и совершают поступательные движения)

Там-там (дважды хлопают в ладоши)

 

Чикен оф шедоу

Все дети стоят в кругу и повторяют слова и движения за вожатым:

чикен оф шедоу (руки вперед, большие пальцы вверх)
локти на тео (локти к телу)
коленки кёч (коленки вместе)

После начинают двигаться по кругу, повторяя:
«Ацын-цуца, ацын-цуца, ацын-цуца-цу-кей»

Затем добавляются новые слова и движения:
ножки окочушки (ноги в разные стороны)
пупырки натырки (наклон впред)
попки оттопырки (попки вверх)

Снова идем по кругу и после добавляем еще слова:
бр а ды на п е ршни (подбородок на грудь)
п е ршни на взводы (грудь вперед)
язык на бр а ды (язык на подбородок)

Эту игру нужно проводить с максимальной эмоционалкой!
Можно в конце ускориться, говорить как зомби и персонаж.

Ниндзя

Встаем в круг на вытянутые руки друг от друга. Все ниндзя и у каждого две жизни – две ладошки. Изначально все замирают в своей боевой стойке, она может быть любой, но ладоши всегда должны быть раскрыты!

Игра начинается: делать ход будут все игроки по очереди, по часовой стрелке. Когда ход приходит к игроку, он должен резким рывком поразить ладонью ладонь соседа(справа или слева) – в момент броска двигаются только нападающий и жертва(пытается увернуться). После хода (без возвратного движения) нападающий и обороняющиеся замирают, ход переходит к следующему.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.