Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-04 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Институт искусств, культуры и спорта
Кафедра «Творческих специальностей»
Специальность 5В021300 – Дизайн моды
Государственный экзамен
Билет
1. Искусство первобытного общества
2. Быт и хозяйство первобытных племен.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Ромашка. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
Директор Института Альмухамбетов Б.А.
Утвержден на Совете института Искусств, культуры и спорта
Протокол №3 «29» ноябрь 2016 г.
Заведующий кафедрой Кожагулов Т.М.
Обсужден на заседани кафедры Творческих специальностей
Протокол №3 «24» ноябрь 2016 г.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Институт искусств, культуры и спорта
Кафедра «Творческих специальностей»
Специальность 5В021300 – Дизайн моды
Государственный экзамен
Билет
1. Наскальная живопись в пещере Ласко
2. Хозяйство, быт, одежда в Древнем Египте.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Роза. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
Директор Института Альмухамбетов Б.А.
Утвержден на Совете института Искусств, культуры и спорта
Протокол №3 «29» ноябрь 2016 г.
Заведующий кафедрой Кожагулов Т.М.
Обсужден на заседани кафедры Творческих специальностей
Протокол №3 «24» ноябрь 2016 г.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Институт искусств, культуры и спорта
Кафедра «Творческих специальностей»
Специальность 5В021300 – Дизайн моды
Государственный экзамен
Билет
1. Мегалитические сооружение – менгиры, кромлехи, дольмены
2. Заупокойный культ и символика в материальной культуре Древнего Египта.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Каллы. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
Директор Института Альмухамбетов Б.А.
Утвержден на Совете института Искусств, культуры и спорта
Протокол №3 «29» ноябрь 2016 г.
Заведующий кафедрой Кожагулов Т.М.
Обсужден на заседани кафедры Творческих специальностей
Протокол №3 «24» ноябрь 2016 г.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Институт искусств, культуры и спорта
Кафедра «Творческих специальностей»
Специальность 5В021300 – Дизайн моды
Государственный экзамен
Билет
1. Петроглифы – наскальные рисунки
2. Стекло и керамика Древнего Египта.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Гвоздика. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
Директор Института Альмухамбетов Б.А.
Утвержден на Совете института Искусств, культуры и спорта
Протокол №3 «29» ноябрь 2016 г.
Заведующий кафедрой Кожагулов Т.М.
Обсужден на заседани кафедры Творческих специальностей
Протокол №3 «24» ноябрь 2016 г.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Институт искусств, культуры и спорта
Кафедра «Творческих специальностей»
Специальность 5В021300 – Дизайн моды
Государственный экзамен
Билет
1. Зверинный стиль в искусстве саков
2. Мозаика Древней Месопотамии. Роль и место мозаики в развитии материальной культуры.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Лилия. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
Директор Института Альмухамбетов Б.А.
Утвержден на Совете института Искусств, культуры и спорта
Протокол №3 «29» ноябрь 2016 г.
Заведующий кафедрой Кожагулов Т.М.
Обсужден на заседани кафедры Творческих специальностей
Протокол №3 «24» ноябрь 2016 г.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Институт искусств, культуры и спорта
Кафедра «Творческих специальностей»
Специальность 5В021300 – Дизайн моды
Государственный экзамен
Билет
1. Специфика средневекового искусства араба-мусульманского мира
2. Материальная культура коренных народов Севера.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Пальма. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
Директор Института Альмухамбетов Б.А.
Утвержден на Совете института Искусств, культуры и спорта
Протокол №3 «29» ноябрь 2016 г.
Заведующий кафедрой Кожагулов Т.М.
Обсужден на заседани кафедры Творческих специальностей
Протокол №3 «24» ноябрь 2016 г.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Институт искусств, культуры и спорта
Кафедра «Творческих специальностей»
Специальность 5В021300 – Дизайн моды
Государственный экзамен
Билет
1. Пирамида Джосера – первая ступенчатая пирамида
2. Материальная культура кочевников.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Тюльпан. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Пирамиды в Гизе, сфинкс
2. Эволюция орнамента в Средней Азии: виды, смысловые различия, применение
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Мак. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Изобразительное искуство в Древнем Египте
2. Художественное наследие пазырыкской материальной культуры.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Пион. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Вазовая роспись в искусстве Древней Греции
2. Хозяйство, быт, одежда в Древней Греции.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Фиалка. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Архаическая скульптура в искусстве Древней Греции
2. Материальная культура Древней Руси.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Панда. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Греческая архитектура: дорические и ионические ордера
2. Хозяйство, быт, одежда в Древнем Риме.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Жираф. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Памятники искусства входящих в число семи чудес света
2. Строительное дело и архитектура в Древнем Риме.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Подсолнух. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Искусство древнего Рима
2. Материальная культура Византийской империи.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Павлин. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Амфитеатр Колизей
2. Хозяйство, быт, одежда в странах Европы в раннем средневековье.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Кукуруза. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Пантеон – храм всех богов
2. Витраж в европейском искусстве и культуре средних веков и Возрождения.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Тигр. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Творчество А.Рублева
2. Хозяйство, быт, одежда в странах Восточной Азии в период средневековья.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Зебра. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Творчество Ф.Грека
2. Строительное дело и архитектура в странах Восточной Азии в период
средневековья.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Беркут. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Специфика романского искусства
2. Символика и орнамент кочевников.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Гладиолус. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Специфика готического искусства
2. Материальная культура и развитие науки.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Подсолнух. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Творчество Леонардо да Винчи
2. Творчество Людвига Миса ванн дер Роэ.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Василек. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Творчество Рафаэля Санти
2. Лидеры постмодернизма(вторая половина XXвв).
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Яшерица. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Художественные направления 19 века
2. Творчество Микеланджело.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Клен. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Неоготика. Модерн(конец. XIX -начало XXвв.)
2. Творчество Ян Ван Эйка.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Анютины глазки. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Творчество А. Дюрера
2. Садово-парковые искусство Японии.
3.Преобразование мотивов животного и растительного мира в форму костюма.
Источник творчества – Змея. Ф.А-5 – 6 ед., Ф.А-3 – 1 ед.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Творчество П.П. Рубенса
2. Хозяйство, быт, одежда кочевников.
3.Разработать эскизы ансамблей или комплекты на Ф.А-4 (цветная графика»,
количество 2 единицы на тему: «Осень в городе». Передать фактуру ткани на
эскизах модели. На готовую конструкцию основы в масштабе нанести модельные
особенности одного ансамбля (по выбору студента). Выполнить технический
эскиз и конструктивно-технологическое описание модели.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Творчество Рембранта
2. Символика и орнамент арабской культуры.
3.Разработать эскизы ансамблей или комплекты на Ф.А-4 (цветная графика»,
количество 2 единицы на тему: «Учительница». Передать фактуру ткани на
эскизах модели. На готовую конструкцию основы в масштабе нанести модельные
особенности одного ансамбля (по выбору студента). Выполнить технический
эскиз и конструктивно-технологическое описание модели.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Искусство критического реализма
2. Хозяйство, быт, одежда в Индии.
3.Разработать эскизы ансамблей или комплекты на Ф.А-4 (цветная графика»,
количество 2 единицы на тему: «Отдых на Медео». Передать фактуру ткани на
эскизах модели. На готовую конструкцию основы в масштабе нанести модельные
особенности одного ансамбля (по выбору студента). Выполнить технический
эскиз и конструктивно-технологическое описание модели.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Импрессионизм
2. Интернациональный стиль.
3.Разработать эскизы ансамблей или комплекты на Ф.А-4 (цветная графика», количество 2 единицы на тему: «Сафари». Передать фактуру ткани на эскизах модели. На готовую конструкцию основы в масштабе нанести модельные особенности одного ансамбля (по выбору студента). Выполнить технический эскиз и конструктивно-технологическое описание модели.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Государственный экзамен
Билет
1. Фовизм, кубизм
2. Поп-арт. Оп-арт.
3.Разработать эскизы ансамблей или комплекты на Ф.А-4 (цветная графика»,
количество 2 единицы на тему: «Яхт-клуб». Передать фактуру ткани на эскизах
модели. На готовую конструкцию основы в масштабе нанести модельные
особенности одного ансамбля (по выбору студента). Выполнить технический
эскиз и конструктивно-технологическое описание модели.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ
Институт искусств, культуры и спорта
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!