Выразительные средства и язык инф-ых жанров на ТВ. Принцип построения информационного сообщения. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Выразительные средства и язык инф-ых жанров на ТВ. Принцип построения информационного сообщения.

2017-06-04 304
Выразительные средства и язык инф-ых жанров на ТВ. Принцип построения информационного сообщения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выразительные средства:

- монтаж - монтаж информационное выпуска - более жесткий. Репортерская камера иногда используют съемки без штатива, а с плеча это дает динамику. Но не всегда это хорошо.

- шумы - музыка в информационных сообщений существовать не может, музыка- средство выражения в художественных сообщениях; лайф.

- язык, речь - закадровая и внутрикадровая.

- работа журналиста – стендап, интервью, синхрон.

 

Язык информационных жанров - хорошая литературная, логически выстроенная устная речь. Предполагает последовательность членов предложения, сочленение, простые короткие фразы, минимальное количество цифр. Возможно использование аббревиатур, но лучше с расшифровкой. Избегать омофонов. Избегать сложных фраз (причастных и деепричастных оборотов).

 

Принцип построения информационного сообщения

Главный закон построения информационного сообщения– закон перевернутой пирамиды. От самого главного к менее важному (чтобы заинтересовать зрителя). В конце выпуска новостей обязательно должна быть хорошая новость.

Творческая задача – в начале сообщается самое важное, разработка этого события.

Технологическая – если мы что-то сокращаем, то мы можем вычеркнуть конец.

Сообщение должно отвечать на 3 главных вопроса - ЧТО?ГДЕ?КОГДА? + ПОЧЕМУ?

Важно выделить ЛИД. Он должен быть цепляющим.

К новостным сообщениям информационных агентств предъявляются обычно два требования:

• удобство поиска сообщения об определенном событии

• удобство поиска важнейшей информации в самом сообщении.

 

Типология телевизионных информационных выпусков. Приёмы вёрстки информационных сообщений.

Типология информационных выпусков:

 

1. Информационные или (информационно-) аналитические.

Классифицируем по задачам, которые они решают: в информационных сообщаются новости ориентированные на всю аудиторию или на определенный регион, а в аналитических итог новостей. Тематические – спортивные, культурные, музыкальные. Местные новости. На всю территорию страны.

2. Специальный выпуск – событие свершилось, идет развитие события, его освещают. Экстренный выпуск – когда что-то случилось

 

Приемы верстки:

Верстка - процесс состоящий из отбора материалов и структурирования выпуска, расстановка экранных сообщений в определенной последовательности (пример: событие дня -президент/полит.событ - вторая по значаению полит.новость/социалка (человеч.новость/стихия) - экономика (гос.дума) - регионы (1-2 сюжеты, рассказывает ведущий) -ближнее зарубежье/наука - международные новости (1-2 сюж), если не брейкин ньюс - культура/спорт/погода).

Классический прием верстки – программа Время и Вести. Впервые появилась в 70х.

Любой новостной выпуск начинается с:

1.Шапка программы (заставка новостей)

2. Приветствие

3. Шпигель (краткий анонс новостей)

 

Для создателей ежедневных выпусков теленовостей все начинается с решения двух проблем: 1)своевременно, заблаговременно, по возможности опередив конкурентов, получить информацию о вероятности того или иного события 2)из множества известных событий отобрать те, о которых следует рассказать в информационной программе

Сегодня информационные выпуски верстают по тенденции дрейфа информационного телевещания в сторону инфотэймента.

На НТВ погода выходит на втором переходе.

«Анатомия дня» - инфотэймент на тв.

Первым в Россию его привнес Парфенов.

Инфотэймент позволяет отклоняться от классической подаче информации.

Дождь.

Общие принципы организационной структуры производства теленовостей в телевещании.

 

Организация, занимающиеся выпуском новостей, должна включать в себя следующие подразделения:

 

Выпуск информационной программы:

1) Редакторская служба: шеф-редактор – формирует идеологию.У него есть выпускающий редактор. Редакторы следят за информационными агентствами.

2) Режиссерская служба: Главный режиссер. Отдельные режиссеры в отдельных направлениях. Режиссер и ассистент – решают и организуют материал с точки зрения выдачи в эфир.

3) Продюсерские службы: могут строиться по тематическому признаку. Но машинерия доставки, съемки и подготовки информации существует в любой службе.

4) Редакторы по титрам и тд; Вместе с шеф-редактором работают ведущие; Корреспонденты.

5) Технические службы: операторы, звуковики, обслуживание всех структур и тд


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.