Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-02 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель:
Закрепить знания о вкладе проблеме смерти в духовном опыте человечества, сформировать знания об особенностях духовного опыта человечества. Развивать знания студентов о духовной сфере общества, ее формах на различных этапах развития человечества.
Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Проблема смерти в духовном опыте человечества».
Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная
1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.:
«Академия», 2011.
2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб.
заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф.
учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008.
4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003.
5. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005.
6. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд.
16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.
7. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват.
|
учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Самостоятельная работа №3.
Тема 1.7.
Проблема коэволюции общества и природы
Цель:
Закрепить знания о проблеме коэволюции общества и природы, сформировать знания об особенностях общества и природы. Развивать знания студентов об обществе, его организации, формах на различных этапах развития общества.
Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Проблема коэволюции общества и природы».
Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная
1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011.
2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008.
4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003.
5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007.
6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005.
7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд.
16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.
8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват.
|
учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Самостоятельная работа №4.
Тема 1.8.
Терроризм - угроза обществу
Цель:
Закрепить знания о терроризме как угрозе обществу, сформировать знания об особенностях угроз обществу. Развивать знания студентов о терроризме, его формах и способах борьбы с ним.
Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Терроризм - угроза обществу».
Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная
1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011.
2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008.
4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003.
5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007.
6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005.
7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.
8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Самостоятельная работа №5.
Тема 2.2.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!