БРЕМЯ № 5: Родители или опекуны жмут на газ — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

БРЕМЯ № 5: Родители или опекуны жмут на газ

2017-06-04 186
БРЕМЯ № 5: Родители или опекуны жмут на газ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сбросьте скорость. Если вы читаете ребенку сказку на ночь, ста­райтесь читать помедленнее. Делайте паузы, сосредотачиваясь на каждом новом событии: «Однажды жил один принц. Ты знаешь, как выглядит принц? Так вот, этот принц жил с папой, потому что его мама умерла. Бедный! Без мамы! Как ты думаешь, каково это жить без мамы? Итак, он жил в замке. И т.д.» Читайте одну и ту же сказку 20 вечеров подряд.

Действуйте медленно. Делать что-то одно сосредоточенно лучше, чем делать десять разных вещей без сосредоточенности. Составьте список того, что вам нужно сделать с ребенком сегодня, вычеркните восемь пунктов из десяти и сделайте оставшиеся два как можно лучше.

Отложите на будущее требования к развитию ребенка и изме­нения его статуса. Оставьте его в детском саду на лишний год. Сделайте так, чтобы он играл только с одним ребенком в каждый момент времени, и чтобы в это время другой ребенок был с кем-то из родителей.

Примите тот факт, что отставание в развитии становится более заметным с возрастом.

Если вы последовательны в том, что никогда не спорите, посто­янно остаетесь центром для исследований и контейнируете все трудности, ребенок будет чувствовать себя в безопасности. А это необходимая предпосылка для обучения всему, чему человек дол­жен обучиться с 5 до 11 лет.

Когда вы создадите тихую гавань для ребенка с помощью дан­ного подхода, вы можете приступать к обучению ребенка справ­ляться с повседневными проблемами.


Как обрести новые навыки в шесть этапов

Младенец обучается через имитацию поведения родителей. Воз­можно, это как раз то, что раздражает вас в ребенке: «Где бы мы ни находились, она может предвидеть желания другого человека и имитировать его поведение, поэтому все считают ее такой обаятель­ной». Это абсолютно естественное поведение для ребенка и есте­ственная реакция взрослого на детские поведенческие паттерны!

Вместо того, чтобы раздражаться, вам следует осознать, что это поведение и есть ключ к взаимодействию и путь к созданию кру­гов изучения друг друга.

Любой нормальный ребенок имитирует поведение матери, не имея ни малейшего представления, почему она ведет себя так или иначе. Причина для имитации только в том, что мама так делает. Только спустя довольно продолжительное время, ребенок начнет улавливать смысл и практические цели поведения.

Следовательно, когда вы отрабатываете с ребенком какой-то навык, вам нужно придерживаться следующей последовательно­сти. Не переходите к следующему пункту, пока вы не удостовери­тесь, что ребенок овладел предыдущим. Фокусируйтесь только на одном навыке в каждый момент времени.

Изучаемый навык должен быть простым и коротким, как например «нарисовать человека», «надеть рубашку», «помыть руки», «играть в мяч» или любой другой навык, который кажется вам полезным для повседневной жизни.

Начните с навыка, который ребенок уже выполняет только для того, чтобы превратить новую ситуацию в комфортную и успеш­ную среду. Не останавливайтесь из-за нескольких ошибок в самом начале. Для того, чтобы освоить последовательность обучения навыку, требуется время. Можно начать с игр на повторение и давать ребенку небольшой приз в конце каждой игры. Например, это могут быть игры на подражание выражению лица, движениям рук и т.д. Если у ребенка есть трудности с глазным контактом, смо­трите прямо поверх или ниже его лица и поощряйте его смотреть на то, что вы делаете.


ПЕРВЫЙ ЭТАП:

Ребенок отзеркаливает поведение здесь и сейчас

1. Расположитесь примерно на расстоянии вытянутой руки от
ребенка. Вы можете варьировать расстояние, пока не достигнете оптимального.

2. Расскажите ребенку, что «мы» сейчас будем делать.

3. Скажите ребенку делать то, что делаете вы (одновременно).

4. Делайте то, что хотите чтобы делал ребенок и помогайте ему
имитировать ваши движения.

ВТОРОЙ ЭТАП:

Ваш голос как организатор поведения

Постепенно двигайтесь меньше и меньше, одновременно с этим начинайте «думать вслух», рассказывая ребенку, что он делает, пока он старается сделать движение. «Сейчас я открываю холод­ную воду, а сейчас я открываю горячую воду, она не слишком горя­чая? Я должен открыть горячую воду чуть сильнее, сейчас она при­ятная, теперь я достаю мыло, ой, оно скользкое, я держу его двумя руками, и т.д.».

ТРЕТИЙ ЭТАП:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.