Перечень показателей компетенций и видов оценочных средств — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Перечень показателей компетенций и видов оценочных средств

2017-06-04 279
Перечень показателей компетенций и видов оценочных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формируемые компетенции и/или их части Требования к уровню сформированности компетенции Компонентный состав компетенций Оценочные средства Методические материалы, характеризующие процедуры оценивания
Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3). Пороговый     Продвинутый Знает: - суть типов экономических систем, закономерности их развития в современных институциональных условиях, основные экономические индикаторы. Умеет: - решать типичные экономические задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения. Владеет: - понятийно-категориальным аппаратом экономической науки, основами речевой профессиональной культуры. Знает: - закономерности и механизмы экономического регулирования с точки зрения институциональной экономики и уверено ориентируется в них; - значение экономических законов; - закономерности развития социальной и бизнес сферы в условиях институтов; - суть мирового разделения труда. Умеет: - обобщать и анализировать информацию о социально-экономическом развитии территории, страны, фирмы с учетом институциональных подходов. Владеет: - способами решения усложненных задач в нетипичных ситуациях. Отчет по учебной практике; Дневник учебной практики; Отзыв руководителя от предприятия; Отзыв научного руководителя. См. приложения 2 -7
Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7).   Пороговый     Продвинутый Знает: - приемы работы в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах Умеет: - работать в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах Владеет: - основами информационной и библиографической культуры   Знает: - приемы работы в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах; основные требования информационной безопасности Умеет: - применять информационно-коммуникативные технологии для решения профессиональных задач Владеет: - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Отчет по учебной практике; Дневник учебной практики; Отзыв руководителя от предприятия; Отзыв научного руководителя. См. приложения 2 -7
Способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17)     Пороговый   Продвинутый Знает: - экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности. Умеет: - планировать операционную (производственную деятельность) систему организации. Владеет: - навыками оценки экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности,   Знает: - способы оценки экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности; - новые рыночные возможности для формирования новых бизнес-моделей. Умеет: - соотнести управленческое решение с определенной финансовой ситуацией в организации; - оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности. Владеет: - навыками выявления новых рыночных возможностей для формирования новых бизнес-моделей. Отчет по учебной практике; Дневник учебной практики; Отзыв руководителя от предприятия; Отзыв научного руководителя. См. приложения 2 -7
Владение навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-18)     Пороговый     Продвинутый Знает: - основные методы бизнес-планирования создания и развития новых организаций. Умеет: - умеет моделировать бизнес-процессы. Владеет: - навыками презентации смоделированных бизнес-процессов. Знает: - методы бизнес-планирования создания и развития новых организаций. Умеет: - выявлять и развивать новые направления деятельности организации Владеет: - навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) Отчет по учебной практике; Дневник учебной практики; Отзыв руководителя от предприятия; Отзыв научного руководителя. См. приложения 2 -7
Владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур (ПК-20).   Пороговый   Продвинутый Знает: - основы документооборота организации. Умеет: - находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею. Владеет: - навыками формулирования бизнес-идеи Знает: - Порядок подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур. Умеет: - оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности Владеет: - навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур Отчет по учебной практике; Дневник учебной практики; Отзыв руководителя от предприятия; Отзыв научного руководителя. См. приложения 2 -7

Бакалавр менеджмента должен знать:

· организационную структуру и осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования;

· современные концепции организации операционной деятельности;

· экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков.

Бакалавр должен уметь:

· применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели;

· моделировать бизнес-процессы;

· использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте;

· проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры.

Бакалавр должен владеть:

· техниками финансового планирования и прогнозирования;

· навыками составления финансовой отчетности и осознанием влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации;

· методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций.

 

Отчет по практике составляется индивидуально каждым студентом. Экземпляр на бумажном носителе сдается в дирекцию / деканат в указанные сроки. Электронная версия отчета остается в распоряжении студента как исходный материал для выполнения различных видов учебных работ. В отчете должны быть все предусмотренные программой и согласованные с руководителем практики от университета разделы.

По итогам практики кафедра экономики и менеджмента проводит аттестацию студентов, оценивая результаты их деятельности в соответствии ФГОС ВО отметкой, которая заносится в зачетные книжки студентов и зачетные ведомости.

Зачет по практике осуществляется поэтапно:

1 этап − зачет по всем вопросам, предусмотренным программой практики и зафиксированных в календарном графике. Зачет (оценка) по этому этапу принимает руководитель практики от предприятия. По результатам работы студента руководитель практики от предприятия пишет отзыв о работе студента, указывая рекомендуемую по практике оценку.

2 этап − заключительный. Его принимает руководитель практики, назначаемый зав. кафедрой ЭиМ из числа ее преподавателей. На итоговой конференции заслушивается (очная форма) отчет студента о проделанной работе, выставляет оценку в зачетную ведомость и зачетную книжку с учетом оценки, полученной на первом этапе. На итоговую конференцию студент предоставляет: заверенный подписями и печатью организации дневник-отчет с отзывом и оценкой руководителя практики от предприятия; отчет по индивидуальному заданию (НИРС); утвержденный руководителем от УрГПУ перечень материала, собранного для выполнения проекта.

Приложение 2.

Оформление титульного листа дневника-отчета

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт менеджмент и права

Кафедра экономики и менеджмента

 

 

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.