Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-04 | 339 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оборудование: фишки
Ход игры: Логопед предлагает детям послушать короткие рассказы о людях разных профессий. Детям предстоит определить, кем работает герой рассказа. Примерный рассказ: Этот человек работает в помещении, на нем халат. Он работает с клиентами: укладывает им волосы в прическу, подстригает, бреет. Кем он работает? Дети должны ответить: «Этот человек работает парикмахером!» Тот, кто называет профессию первым, получает фишку, а выигрывает тот, кто наберет их к концу игры больше всех.
Игра «Мамины помощники»
Оборудование: предметные картинки с изображением веника, тряпки, тазиков с водой, полотенец, ваз с цветами.
Ход игры: Логопед предлагает детям помочь ей в составлении рассказа о брате и сестре, которые помогали маме. Для этого им нужно будет внимательно слушать рассказ и заканчивать фразу, опираясь на картинку, которую показывает логопед. Итак: «Мамы нет дома. Мы с (брат или сестра) решили убрать квартиру. Я подмел пол (веник), сестра стерла пыль влажной (тряпка). Брат вымыл посуду в (таз с водой), вытер чашки (полотенце). На стол мы поставили (ваза с цветами). Мама была довольна (помощники)».
Игра «Машенькино угощение»
Оборудование: маски животных.
Ход игры: Одна из девочек выбирается на роль Машеньки, остальным дают маски животных. Машенька зовет зверей к себе к гости и предлагает им угощение... Но вот беда: не знает она, кому что предложить! Звери должны себя назвать и подсказать Машеньке, чем же они питаются.
Игра «Скажи, что ты любишь?»
Ход игры: Логопед предлагает детям подумать, и сказать, что они любят. Логопед говорит: «Я люблю чай с вареньем!» Дети дополняют: «Я люблю чай с печеньем! Я люблю чай с молоком! Я люблю чай с конфетами! Я люблю чай с пирожными!»
|
Логопед продолжает: «Я люблю хлеб с колбасой!» Дети высказывают свои варианты: «Я люблю хлеб с сыром! Я люблю хлеб с маслом!»
Игра заканчивается, когда логопед получит последний ответ ребят на свой вариант вопроса «Что ты любишь?»
Игра «Что чем делают?»
Оборудование: предметные картинки с изображением инструментов: пилы, топора, лопаты, иглы, ножа, ножниц и т. д.
Ход игры: предметные картинки раздают детям. Дети должны составить словосочетания, отвечая на вопрос «Чем?» Пилят, копают, шьют, режут и т. д.
Игра«Эрудит»
Ход игры: логопед задает вопрос, а дети должны быстро ответить на него.
— Чем рисует художник?
— Чем режут хлеб?
— Чем гладят белье?
— Чем едят суп?
— Чем моют руки? и т. п.
9. «Измени по образцу!»
Ход игры: детям предлагается изменить по образцу следующие словосочетания: вьется как вьюн — вьется вьюном
смотрит, как волчонок -_
скачет, как козел —_
вертится, как юла —_
воет, как волк —_
смотрит, как баран — _и т. п.
Пары»
Оборудование: фишки.
Ход игры: Логопед предлагает детям найти пару: чашка с блюдцем, суп с_, иголка с_, каша с_, чай с_, ваза с_, хлеб с___, лыжи с_, косичка с_, пальто с_, коробка с_,
лошадь с__, корова с_, овца с_, медведица с_, курица с_, утка с__ и т. п.
За правильный ответ дается ершика.
Когда это бывает?»
Оборудование: картинки времен года.
Ход игры: Логопед предлагает детям разложить картинки, назвать времена года и сказать, что за чем идет: За зимой приходит весна, за весной приходит лето и т. п.
Игра «Кто за кем?»
Оборудование: фишки.
Ход игры: Дети делятся на две команды. Водящие стоят впереди команды, спиной к детям. Их задача: вспомнить и сказать, кто за кем стоит? Правильный ответ поощряется фишкой.
13. Игра: «Определи место игрушки!»
Оборудование: игрушки.
Ход игры: дети отправляются в игровой уголок и определяют, где стоят игрушки. Рядом с кем? Рядом с чем? Например: Кукла стоит рядом с мишкой. Машина стоит рядом с кубиками.
|
Игра «Кто с кем?»
Оборудование: картинки с изображением животных и их детенышей.
Ход игры: Логопед говорит: «Вышли на полянку разные животные. Разбрелись, разошлись по всей полянке. Стали мамы своих детей к себе подзывать... Помогите мамам, найдите их детенышей и скажите: кто с кем вышел гулять?» Дети выполняют инструкцию и отвечают «Лиса вышла с лисятами, белка вышла с бельчатами» и т. д.
Игра «С чем корзиночки?»
Оборудование: предметные картинки с изображением грибов, ягод, орехов.
Ход игры: Логопед говорит: «Пошли дети в лес, а в лесу много грибов; ягод, орехов. Набрали дети полные корзиночки. Скажите, с чем у них корзинки?» Дети говорят: «У них корзинки с грибами!» «У них корзинки с малиной!» и т. д.
Игра «Угадай с чем?»
Оборудование: фишки.
Ход игры: логопед рассказывает, что на кухне готовят разные вкусные блюда: пекут пироги, варят супы, делают салаты и многое другое. Детям предлагается дополнить рассказ. «На первое варят суп. С чем же может быть суп?» — дети подсказывают: «Суп с мясом, суп с рыбой, суп с фасолью, суп с овощами» и так далее.
Логопед предлагает вспомнить, что можно приготовить на второе. Дети говорят: «Пюре с картофелем, пюре с маслом, пюре с овощами» и т. п.
Таким образом обыгрываются разнообразные блюда. Дети за верное дополнение получают фишки.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!