Виды рекламных сувениров и цели их применения — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Виды рекламных сувениров и цели их применения

2017-06-04 1458
Виды рекламных сувениров и цели их применения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понятие сувенирной рекламы.

Рекламный подарок - средство сувенирной рекламы и сейлз промоушн. Раздается рекламодателем для привлечения внимания, стимулирования сбыта, формирования благоприятного имиджа. Сувенирная реклама имеет двойную природу: с одной стороны она является средством формирования широкого общественного мнения, не привязанным к конкретной целевой группе; а с другой – часто является адресной и даже индивидуализированной. Подарки первого типа недорогие, изготавливаются большим тиражом и содержат элементы фирменного стиля. Индивидуальный презент вручается конкретным лицам по определенному поводу.

Реклама на сувенирах основана на использовании их утилитарных свойств, т.е. они выполняют полезные для потребителя функции, являясь одновременно носителями рекламы. На сувениры может производиться надпечатка, содержащая логотип, товарный знак, телефон, адрес и рекламное обращение. Сувениры распространяют в заранее отобранной аудитории, бесплатно и без каких либо обязательств со стороны получающего. Благодаря этому они служат знаком расположения, доброго отношения и напоминания.

Ч. Сендидж пишет, что согласно старинным отчетам, индустрия рекламных сувениров зародилась в США в 1845 г. Именно тогда неизвестный коммивояжер страховой компании снабдил свои рекламные карточки календарным бло­ком. Самыми характерными представителями раннего периода этого сред­ства рекламы были календари и прочие незамысловатые изделия, призван­ные стимулировать сбыт. К 1900 г. в ассортиментный перечень рекламных сувениров входили такие вещи, как лошадиные попоны, тенты для автофур­гонов и деревянные щупы для измерения уровня бензина. Ряд сувениров того периода, таких, как линейки и карандаши, широко используются и се­годня.

Цели и задачи сувенирной рекламы. Ни одна солидная компания не может обойтись без фирменных сувениров, подчеркивающих ее уважение к клиентам и имеющих большое значение в факторе запоминания фирменной символики компании.

Небольшой презент, предмет, необходимый любому человеку в повседневном обиходе - ручка, зажигалка, брелок, с логотипом, никого не оставит равнодушным и послужит постоянным напоминанием о фирме. Пепельницы, кружки, обязательные элементы оформления любого офиса подчеркнут стиль компании и её серьезное отношение к бизнесу.

Сувенирная продукция создает соответствующий имидж фирмы и делает ее узнаваемой среди конкурентов. Солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям обеспечива­ют благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней.

Для чего используются рекламные сувениры? Сувенирная продукция еще со времен ее возникновения несла в себе скрытый смысл. Люди привыкли дарить своим близким эти маленькие подарки, поднимая настроение, напоминая им о своей заботе все время, пока они у них хранятся. Также рекламный сувенир, врученный человеку, будет постоянно напоминать о товаре или услуге определенной организации. Изделия ручной работы, так называемый «Эксклюзивный сувенир» еще более будут к месту.

Функции рекламных сувениров

Небольшие памятные безделушки давно считаются весьма эффективным методом рекламной политики многих компаний. Функции такой продукции многочисленны и разнообразны. Рекламные сувениры чаще всего используются в таких целях:

• Применение в деятельности организаций в качестве мощного инструмента брендинга и презентации компании среди потребителей. Производство бесплатных футболок, бейсболок, ручек, ежедневников привлечет к себе внимание множества людей, таким образом, увеличив количество постоянных клиентов.

• Облегчение возможности рекламных контактов.

• Дополнение при организации мероприятий с целью рекламы. Предметы, на которых размещаются контактные данные предприятия, организующего рекламную кампанию, позволяют их получателям при возникновении необходимости связаться с ним с целью получения товара или услуги.

• Создание положительной репутации перед бизнес-партнерами. Компании, желающие улучшить свои отношения с партнерами, часто дарят им более дорогие вещи – бизнес-папки, авторучки, кейсы.

Всегда цели использования сувенирной продукции направлены на создания рекламы собственной компании.

 

Ассортимент

Наносить фирменный стиль можно на многие виды товаров.

Промо-продукция:

· ручки;

· чашки, стаканы, кружки;

· брелоки;

· зажигалки;

· бейджи, шильды;

Текстильная продукция:

· футболки, рубашки, ветровки, толстовки;

· кепки, козырьки, банданы;

· сумки, рюкзаки, портфели;

· зонты.

Канцелярские и галантерейные товары:

· ежедневники, планнинги;

· блокноты;

· визитницы;

· настольные наборы;

· рамки для фотографий;

· часы.

Продуктовые наборы (информация о компании наносится на самоклеющуюся этикетку или упаковку).

· Шоколад, коробки конфет.

· Бутылки вина, шампанского.

 

Преимущества

· высокий и долгосрочный рекламный эффект;

· материальность, возможность использования по целевому назначению (ручки, кружки, флешки, ежедневники, блокноты и пр.);

· положительное отношение потребителя к такому виду рекламы;

· большой выбор изделий под нанесение;

· возможность изготовления небольших тиражей «сувенирки» (при ограниченных бюджетах);

· использование для оформления фирменных интерьеров – магазинов, торговых отделов, офисов.

Понятие сувенирной рекламы.

Рекламный подарок - средство сувенирной рекламы и сейлз промоушн. Раздается рекламодателем для привлечения внимания, стимулирования сбыта, формирования благоприятного имиджа. Сувенирная реклама имеет двойную природу: с одной стороны она является средством формирования широкого общественного мнения, не привязанным к конкретной целевой группе; а с другой – часто является адресной и даже индивидуализированной. Подарки первого типа недорогие, изготавливаются большим тиражом и содержат элементы фирменного стиля. Индивидуальный презент вручается конкретным лицам по определенному поводу.

Реклама на сувенирах основана на использовании их утилитарных свойств, т.е. они выполняют полезные для потребителя функции, являясь одновременно носителями рекламы. На сувениры может производиться надпечатка, содержащая логотип, товарный знак, телефон, адрес и рекламное обращение. Сувениры распространяют в заранее отобранной аудитории, бесплатно и без каких либо обязательств со стороны получающего. Благодаря этому они служат знаком расположения, доброго отношения и напоминания.

Ч. Сендидж пишет, что согласно старинным отчетам, индустрия рекламных сувениров зародилась в США в 1845 г. Именно тогда неизвестный коммивояжер страховой компании снабдил свои рекламные карточки календарным бло­ком. Самыми характерными представителями раннего периода этого сред­ства рекламы были календари и прочие незамысловатые изделия, призван­ные стимулировать сбыт. К 1900 г. в ассортиментный перечень рекламных сувениров входили такие вещи, как лошадиные попоны, тенты для автофур­гонов и деревянные щупы для измерения уровня бензина. Ряд сувениров того периода, таких, как линейки и карандаши, широко используются и се­годня.

Цели и задачи сувенирной рекламы. Ни одна солидная компания не может обойтись без фирменных сувениров, подчеркивающих ее уважение к клиентам и имеющих большое значение в факторе запоминания фирменной символики компании.

Небольшой презент, предмет, необходимый любому человеку в повседневном обиходе - ручка, зажигалка, брелок, с логотипом, никого не оставит равнодушным и послужит постоянным напоминанием о фирме. Пепельницы, кружки, обязательные элементы оформления любого офиса подчеркнут стиль компании и её серьезное отношение к бизнесу.

Сувенирная продукция создает соответствующий имидж фирмы и делает ее узнаваемой среди конкурентов. Солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям обеспечива­ют благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней.

Для чего используются рекламные сувениры? Сувенирная продукция еще со времен ее возникновения несла в себе скрытый смысл. Люди привыкли дарить своим близким эти маленькие подарки, поднимая настроение, напоминая им о своей заботе все время, пока они у них хранятся. Также рекламный сувенир, врученный человеку, будет постоянно напоминать о товаре или услуге определенной организации. Изделия ручной работы, так называемый «Эксклюзивный сувенир» еще более будут к месту.

Функции рекламных сувениров

Небольшие памятные безделушки давно считаются весьма эффективным методом рекламной политики многих компаний. Функции такой продукции многочисленны и разнообразны. Рекламные сувениры чаще всего используются в таких целях:

• Применение в деятельности организаций в качестве мощного инструмента брендинга и презентации компании среди потребителей. Производство бесплатных футболок, бейсболок, ручек, ежедневников привлечет к себе внимание множества людей, таким образом, увеличив количество постоянных клиентов.

• Облегчение возможности рекламных контактов.

• Дополнение при организации мероприятий с целью рекламы. Предметы, на которых размещаются контактные данные предприятия, организующего рекламную кампанию, позволяют их получателям при возникновении необходимости связаться с ним с целью получения товара или услуги.

• Создание положительной репутации перед бизнес-партнерами. Компании, желающие улучшить свои отношения с партнерами, часто дарят им более дорогие вещи – бизнес-папки, авторучки, кейсы.

Всегда цели использования сувенирной продукции направлены на создания рекламы собственной компании.

 

Виды рекламных сувениров и цели их применения

Существует несколько видов рекламных сувениров, часто используемых в деятельности современных организаций для достижения собственных целей.

• Многотиражная сувенирная продукция производится в достаточно большом количестве с целью бесплатной раздачи многочисленным потенциальным клиентам для увеличения собственного дохода и создания положительной репутации в выбранном виде деятельности.

• Это могут быть недорогие безделушки, календари, ручки, брелки, которые, по мнению специалистов, имеют куда более значительный успех, чем распространение буклетов и листовок.

• Более дорогой продукцией являются корпоративные сувениры, которые предназначаются для бизнес-партнеров, а также постоянных клиентов. К ним принадлежат металлические ручки, зажигалки, часы с логотипом компании. Такая продукция обязательно должна производиться с использованием фирменных цветов и символов.

• Иногда некоторые организации важным в их деятельности людям дарят VIP-сувениры, которые являются дорогостоящим и изготавливаются в одном экземпляре под заказ. Это могут быть кейсы, элитные часы, картины.

 

Сувениры всегда легко принимаются теми, кому они дарятся, поскольку в человека возникают приятные эмоции и ощущение собственной значимости для дарителя. Распространяя такие ничем не приметные вещи, организация создает себе хорошую, прочную репутацию, благодаря чему может не беспокоится о наличии конкурентов. Ведь о таких организациях всегда складывается хорошее впечатление, они запоминаются, к ним часто хочется обратиться за предоставлением прорекламированного товара или услуги.

 

Сувенирная продукция активно и широко используется для решения рекламных задач. Вручение сувенира носит персональный характер и демонстрирует внимание компании к своим клиентам, что в свою очередь способствует формированию высокого уровня лояльности.

Благодаря оформлению сувенирной продукции в соответствии с фирменным стилем, присутствию логотипа компании растет степень ее узнаваемости.

Так как аудитория распространения сувениров определена предварительно, важно проследить, чтобы они соответствовали потребностям и образу жизни клиентов, но отличались оригинальностью.

 

Виды сувенирных изделий:

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.