Методика оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности обучающихся, характеризующих уровень сформированности компетенций — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Методика оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности обучающихся, характеризующих уровень сформированности компетенций

2017-06-04 184
Методика оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности обучающихся, характеризующих уровень сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Методика оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности обучающихся в Институте отражена в следующих локальных актах Института:

- Положение о порядке организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации с применением балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы обучающихся в НОУ ВПО «Московский институт государственного управления и права» и его филиалах;

- Методические рекомендации по разработке фондов оценочных средств;

- Методические рекомендации по подготовке и проведению учебных занятий в интерактивной форме;

- Методические указания по выполнению курсовых работ.

Знания, умения, навыки и опыт деятельности обучающихся оцениваются согласно «Положению о рейтинговой системе текущего контроля успеваемости и оценки качества учебной работы обучающихся в НОУ ВПО «Московский институт государственного управления и права» (утв. Приказом № 40 от 27 августа 2014 г.).

Качество усвоения обучающимся изучаемой дисциплины оценивается по 100-балльной шкале. Суммарная рейтинговая оценка (балл) по каждому разделу складывается из оценки текущей работы обучающихся на семинарских, практических занятиях, выполнения индивидуальных творческих заданий и др., и оценки за выполнение обучающимся контрольного задания при проведении рубежного контроля. Доля баллов для оценки текущей учебной работы обучающихся (семинарских, практических занятий) должна быть не менее 50% общей суммы баллов, выделенных на данный модуль.

Максимальная оценка учебной работы обучающегося в течение семестра по дисциплине составляет 100 рейтинговых баллов.

 

Шкала оценивания компетенций*

 

    № п/п     Наименование модуля (темы) учебной дисциплины   Формы текущего контроля     Кол-во баллов  
Ответы на занятиях, участие в ролевых играх   Выполнение заданий для разбора на занятиях     Доклад, реферат     Тест, контр. работы  
1. Модуль 1.   0-23   0-9   0-9   0-9   0-50  
2. Тема 1. Понятие и значение уголовно-исполнительного права, предмет и система курса. Криминология как учебная дисциплина. 0-6   0-2   0-2   0-2   0-12  
3. Тема 2. Система учреждений и органов государства, исполняющих наказания   0-5     0-3     0-3     0-3     0-14  
4. Тема 3. Классификация осужденных и распределение их по исправительным учреждениям   0-5     0-2     0-2     0-2     0-11  
5. Тема 4. Правовое положение лиц, отбывающих уголовные наказания 0-7 0-2 0-2 0-2 0-13
6. Модуль 2.   0-20   0-10   0-10   0-10   0-50  
7. Тема 5. Правовое регулирование основных средств исправления осужденных 0-5   0-2   0-2   0-2   0-11  
8. Тема 6. Исполнение наказаний без изоляции от общества   0-5     0-3     0-3     0-3     0-14  
9. Тема 7. Исполнение наказаний, связанных с изоляцией от общества   0-5     0-3     0-3     0-3     0-14  
10. Тема 8. Основания и порядок освобождения осужденных от отбывания наказания 0-5   0-2   0-2   0-2   0-11
11. Итого   0-43   0-19   0-19   0-19   0-100  

Шкала пересчёта рейтинговых баллов:

от 50 до 69 баллов – «удовлетворительно»

от 70 до 84 баллов – «хорошо»

от 85 до 100 баллов – «отлично»

 

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная литература

1. Уголовно-исполнительное право: учебник для академического бакалавриата / В.Я.Козаченко, А.П. Детков. – М.: Юрайт, 2016.

2. Уголовно-исполнительное право России: учебник / ред. В.И. Селиверстова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма: Инфра-М, 2010. – 576

3. Уголовно-исполнительное право [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция»/ С.Я. Лебедев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.— 287 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21005.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

4. Антонян Е.А. Уголовно-исполнительное право [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Антонян Е.А., Боровикова В.В., Давитадзе М.Д.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.— 279 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16446.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

 

Дополнительная литература

5. Антонян Е.А. Уголовно-исполнительное право [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Антонян Е.А., Боровикова В.В., Давитадзе М.Д.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.— 279 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16446.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

6. Журкина О.В. Уголовно-исполнительное право [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Журкина О.В.— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2014.— 169 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/33660.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

7. Конегер П.Е. Уголовно-исполнительное право России [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Конегер П.Е.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Корпорация «Диполь», 2012.— 552 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10559.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

8. Уголовно-исполнительное право РФ: [Текст]: Учебник / /А,В, Бриллиантов, С.И. Курганов. - Москва: Проспект, 2006.

9. Уголовно - исполнительное право России [Текст]: Учебник / /Под. ред. Селеверстова В.И. - Москва: Высшее образование, 2010. Тиканов А.В. Уголовно-исполнительное право Российской Федерации в терминах и определениях: учебное пособие / А.В. Тиканов. – Тюмень: ТЮИ МВД РФ, 2006. – 48 с.

10. Уголовно-исполнительное право [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция»/ С.Я. Лебедев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.— 287 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21005.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

 

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса

 

Интернет-ресурсы

1. Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]: Электрон. тест. данные. Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru/

2. Министерство юстиции РФ [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Электрон. тест. данные. – Режим доступа: http://www.minjust.ru/ru/

3. Конституционный суд РФ [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Электрон. тест. данные. – Режим доступа: http://www.ksrf.ru/ru/Pages/InfoPage.aspx

4.Верховный суд РФ [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Электрон. тест. данные. – Режим доступа: http://www.supcourt.ru/

5. Генеральная прокуратура РФ РФ [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Электрон. тест. данные. – Режим доступа:http://www.genproc.gov.ru/

6.

7. Правовая система нового поколения Референт[Электронный ресурс] / Компания Референт. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.referent.ru/

8.Официальный сайт Российской газеты – www.rg.ru


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.