Проблема №2 Новые поликлиники. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Проблема №2 Новые поликлиники.

2017-06-04 168
Проблема №2 Новые поликлиники. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проблемы общего характера.

0.1.Телефоны горячей линии здравоохранения, указанные в интернете, не активны, не доступны. Дозвониться и проконсультироваться или оставить жалобу невозможно.

0.2.Нет возможности обращения к врачу без непосредственного прикрепления к поликлинике. Просто при предъявлении полиса отказывают и в приеме, и тем более в вызове на дом даже к больному ребенку.

Проблема №1 Запись к специалистам. Профосмотры. Подготовка к госпитализации. Очереди на процедуры.

1. Запись к специалистам.

1.1. Электронная регистратура.

1.1.1. Общая нехватка талонов и в детской (специалисты, особенно: хирург, невропатолог, гинеколог, гастроэнтеролог, ортопед и д.р.) и во взрослой, особенно в гинекологии (ожидание приема – 3 недели, очередь на УЗИ несколько месяцев)

1.1.2. Не работает лист ожидания: либо не перезванивают совсем, либо перезванивают и говорят, чтобы талоны ловили сами.

1.1.3. Записи через регистратуру якобы нет, но при этом постоянно появляются талоны, якобы зарезервированные через регистратуру.

1.1.4. Нет обратной связи с электронной регистратурой, если отменен прием врача, то никакого оповещения пациентов не происходит, о переносе можно узнать по факту по листочку на двери кабинета

1.2. Для прохождения медосмотра по возрасту или перед садом/школой требуется взять такой же талон, как и для текущего приема. Это создает просто огромную очередь
Альтернатива:
предлагаем организовать дни профосмотра, когда все специалисты работают без записи, принимают в одном крыле и можно просто по кругу обойти всех необходимых врачей за один раз. По другим вопросам во время профосмотра приема быть не должно.

1.3. Нет механизма прохождения медосмотра перед плановой госпитализацией детей. При прохождении медосмотра в общем порядке из-за нехватки талонов часто дети заболевают инфекционными болезнями, госпитализацию приходится откладывать. При повторной попытке пройти комиссию дети опять заболевают. Простая, зачастую формальная процедура затягивается на месяцы.

1.4. Очередь на массаж детский более 3х месяцев. Но платно можно сделать практически в день обращения. Узнаем очередь 1 раз в неделю 3 часа, а места освобождаются каждый день. Дозвониться невозможно, даже если поставить на автонабор.

1.5. На некоторые аппараты в кабинете физиотерапии очереди от 2х месяцев. Платно так же можно сделать быстрее.

Проблема №2 Новые поликлиники.

2. Новые поликлиники.

2.1. Ул. Крымская.

2.1.1. Сроки открытия.

2.1.2. Какие детские/взрослые специалисты, оборудования там будут представлены (УЗИ, ЭКГ, Рентген, лаборатория, физиотерапия и т.д.)?

2.1.3. Какие из существующих поликлиник будут просто переведены в новое здание, а на старом месте будут закрыты?

2.1.4. Какие участки по номерам будет обслуживать эта поликлиника?

2.2. Ул. Высоковольтная (на месте роддома)

2.2.1. Сроки открытия.

2.2.2. Будут ли представлены специалисты?

2.2.3. Будет ли детское отделение?

2.2.4. Какие участки будут переведены.

2.2.5. Будет ли оборудование для УЗИ, ЭКГ, лаборатория и т.д.?

 

Проблема №3 Молочная кухня.

3. Молочная кухня.

3.1. Перебои с поставками питания. Получить можно в конце месяца, и то на всех не хватает.

3.2. Нехватка талонов на питание. Не смотря на то, что есть списки всех, кто желает получать это питание.

3.3. Отсутствие возможности получить питание за несколько месяцев, за прошедшие месяцы по имеющимся талоном, или получить талоны на несколько месяцев вперед. Талоны на питание выдает медсестра. До года дети посещают участкового педиатра 1 раз в месяц и мама имеет возможность каждый раз брать талон при посещении. Но дети после года посещают педиатра раз в полгода, но родители вынуждены каждый месяц все равно ходить в поликлинику и получать талон на питание. Это создает дополнительную очередь у кабинета и повышает загруженность участковых медсестер.
Альтернатива:
организовать выдачу талонов на питание в отдельном окне или получение питания по спискам при предъявлении, например, полиса ребенка и паспорта получающего.

3.4. Однообразное питание на протяжении всего года и выдается аллергенная продукция (тыква).

 

Проблема №4 Отсутствие некоторых специалистов. Порядок получения направлений к этим специалистам в другие медучреждения. Отсутствие педиатров. Получение направления на специализированные обследования по ОМС.

4. Нехватка конкретных специалистов. Порядок получения направлений в другие медучреждения.

4.1. Отсутствие специалистов

4.1.1. Детский нефролог.

4.1.2. Детский гематолог.

4.1.3. Педиатр, специализирующийся на работе с паллеанарными детьми.

4.1.4. Генетик.

4.1.5. Детский инфекционист.

4.1.6. Взрослый сосудистый хирург / флеболог.

4.1.7. Мамолог.

4.2. Порядок получения направления к специалисту в другое медучреждение.

4.2.1. Алгоритм получения направления к отсутствующим в районе специалистам либо не существует, либо плохо донесен до персонала и до родителей. Эта процедура затянута и часто включает в себя посещение излишнего числа специалистов. Например, для получения направления к гематологу, приходится несколько раз посетить инфекциониста, и уже по его заключению и рекомендации возможно получить направление в Москву. Это затягивает сроки оказания медицинской помощи, в условии постоянного дефицита талонов, направление к профильному специалисту растягивается на несколько месяцев.

4.3. Длительное время нет педиатра на 15 участке. Так же нет постоянной замены. Нет механизма получения талонов на питание, рецептов на бесплатные лекарства и т.д. для детей с этого участка.

4.4. Не выдают направление на прохождение сложных обследований на бесплатной основе:

4.4.1. Ребенку рекомендован мониторинг ночного сна, но нет направление на бесплатное обследование. В Москве подобное исследование проводится, но стоит от 12000 р. Как родителям получить направление на обследование бесплатно?

4.4.2. Ни взрослая, ни детская поликлиники не направляют на томографию бесплатно.

 

Проблема №9. Больница

9. Больница

9.1. Инфекционная больница

9.1.1. Устаревшее, часто сломанные кровати в палатах. Железные детские кроватки, с бортиками, подвязанными бинтами. Перьевые подушки и тканевая обтяжка матрасов, которые нельзя стирать и дезинфицировать. См. приложенные фото.

9.2. Детская больница

9.2.1. Постоянное отсутствие лекарств. Родители вынуждены покупать их сами.

9.2.2. Антисанитария, грязь в палатах и коридорах.

9.2.3. Несоблюдение персоналом элементарных норм гигиены: мытье рук, использование перчаток, масок и т.д.

9.2.4. Постоянно вспыхивающие внутрибольничные инфекции, особенно ротовирус.

9.2.5. Хамство со стороны младшего персонала.

9.2.6. Персонал не разрешает родителям присутствовать на процедуре забора венозной крови у младенцев.

9.3. Взрослая больница, тепаревтическое отделение

9.3.1. Полное безразличие врачей и младшего персонала к нуждам больных. Если родственники больного не настаивают, то никто даже не подойдет.

9.4. Травмпункт.

9.4.1. Из оборудования есть только Рентген. Нет даже УЗИ. При необходимости исследования мягких тканей, рекомендуют лечь в стационар и просто наблюдать динамику состояния.

 

Приложение 1. Список лекарств, по которым на данный момент есть задолженность или постоянные перебои с поставками.

 

 

· Будесонид;

· Оксабазепин (Трилептал);

· Депакин Хроносфера;

· Рисполепт (оригинальный);

· Пазопаниб;

· Инсулин в шприц-ручках;

· Инсулин Хумалог;

· Инсулин НовоРапид;

· Тест-полоски Акку-чек;

· Тест-полоски Контур;

· Комплектующие к инсулиновой помпе (резервуары и инфузионные наборы);

· Симбикорт 160/4.5;

· Симбикорт Турбухалер;

· Беродуал;

· Пульмикорт и его аналоги;

· Золадекс;

· Кеппра в растворе;

· Суксилеп;

· Иновелон;

· Тауфон глазные капли.

 

Проблемы общего характера.

0.1.Телефоны горячей линии здравоохранения, указанные в интернете, не активны, не доступны. Дозвониться и проконсультироваться или оставить жалобу невозможно.

0.2.Нет возможности обращения к врачу без непосредственного прикрепления к поликлинике. Просто при предъявлении полиса отказывают и в приеме, и тем более в вызове на дом даже к больному ребенку.

Проблема №1 Запись к специалистам. Профосмотры. Подготовка к госпитализации. Очереди на процедуры.

1. Запись к специалистам.

1.1. Электронная регистратура.

1.1.1. Общая нехватка талонов и в детской (специалисты, особенно: хирург, невропатолог, гинеколог, гастроэнтеролог, ортопед и д.р.) и во взрослой, особенно в гинекологии (ожидание приема – 3 недели, очередь на УЗИ несколько месяцев)

1.1.2. Не работает лист ожидания: либо не перезванивают совсем, либо перезванивают и говорят, чтобы талоны ловили сами.

1.1.3. Записи через регистратуру якобы нет, но при этом постоянно появляются талоны, якобы зарезервированные через регистратуру.

1.1.4. Нет обратной связи с электронной регистратурой, если отменен прием врача, то никакого оповещения пациентов не происходит, о переносе можно узнать по факту по листочку на двери кабинета

1.2. Для прохождения медосмотра по возрасту или перед садом/школой требуется взять такой же талон, как и для текущего приема. Это создает просто огромную очередь
Альтернатива:
предлагаем организовать дни профосмотра, когда все специалисты работают без записи, принимают в одном крыле и можно просто по кругу обойти всех необходимых врачей за один раз. По другим вопросам во время профосмотра приема быть не должно.

1.3. Нет механизма прохождения медосмотра перед плановой госпитализацией детей. При прохождении медосмотра в общем порядке из-за нехватки талонов часто дети заболевают инфекционными болезнями, госпитализацию приходится откладывать. При повторной попытке пройти комиссию дети опять заболевают. Простая, зачастую формальная процедура затягивается на месяцы.

1.4. Очередь на массаж детский более 3х месяцев. Но платно можно сделать практически в день обращения. Узнаем очередь 1 раз в неделю 3 часа, а места освобождаются каждый день. Дозвониться невозможно, даже если поставить на автонабор.

1.5. На некоторые аппараты в кабинете физиотерапии очереди от 2х месяцев. Платно так же можно сделать быстрее.

Проблема №2 Новые поликлиники.

2. Новые поликлиники.

2.1. Ул. Крымская.

2.1.1. Сроки открытия.

2.1.2. Какие детские/взрослые специалисты, оборудования там будут представлены (УЗИ, ЭКГ, Рентген, лаборатория, физиотерапия и т.д.)?

2.1.3. Какие из существующих поликлиник будут просто переведены в новое здание, а на старом месте будут закрыты?

2.1.4. Какие участки по номерам будет обслуживать эта поликлиника?

2.2. Ул. Высоковольтная (на месте роддома)

2.2.1. Сроки открытия.

2.2.2. Будут ли представлены специалисты?

2.2.3. Будет ли детское отделение?

2.2.4. Какие участки будут переведены.

2.2.5. Будет ли оборудование для УЗИ, ЭКГ, лаборатория и т.д.?

 

Проблема №3 Молочная кухня.

3. Молочная кухня.

3.1. Перебои с поставками питания. Получить можно в конце месяца, и то на всех не хватает.

3.2. Нехватка талонов на питание. Не смотря на то, что есть списки всех, кто желает получать это питание.

3.3. Отсутствие возможности получить питание за несколько месяцев, за прошедшие месяцы по имеющимся талоном, или получить талоны на несколько месяцев вперед. Талоны на питание выдает медсестра. До года дети посещают участкового педиатра 1 раз в месяц и мама имеет возможность каждый раз брать талон при посещении. Но дети после года посещают педиатра раз в полгода, но родители вынуждены каждый месяц все равно ходить в поликлинику и получать талон на питание. Это создает дополнительную очередь у кабинета и повышает загруженность участковых медсестер.
Альтернатива:
организовать выдачу талонов на питание в отдельном окне или получение питания по спискам при предъявлении, например, полиса ребенка и паспорта получающего.

3.4. Однообразное питание на протяжении всего года и выдается аллергенная продукция (тыква).

 

Проблема №4 Отсутствие некоторых специалистов. Порядок получения направлений к этим специалистам в другие медучреждения. Отсутствие педиатров. Получение направления на специализированные обследования по ОМС.

4. Нехватка конкретных специалистов. Порядок получения направлений в другие медучреждения.

4.1. Отсутствие специалистов

4.1.1. Детский нефролог.

4.1.2. Детский гематолог.

4.1.3. Педиатр, специализирующийся на работе с паллеанарными детьми.

4.1.4. Генетик.

4.1.5. Детский инфекционист.

4.1.6. Взрослый сосудистый хирург / флеболог.

4.1.7. Мамолог.

4.2. Порядок получения направления к специалисту в другое медучреждение.

4.2.1. Алгоритм получения направления к отсутствующим в районе специалистам либо не существует, либо плохо донесен до персонала и до родителей. Эта процедура затянута и часто включает в себя посещение излишнего числа специалистов. Например, для получения направления к гематологу, приходится несколько раз посетить инфекциониста, и уже по его заключению и рекомендации возможно получить направление в Москву. Это затягивает сроки оказания медицинской помощи, в условии постоянного дефицита талонов, направление к профильному специалисту растягивается на несколько месяцев.

4.3. Длительное время нет педиатра на 15 участке. Так же нет постоянной замены. Нет механизма получения талонов на питание, рецептов на бесплатные лекарства и т.д. для детей с этого участка.

4.4. Не выдают направление на прохождение сложных обследований на бесплатной основе:

4.4.1. Ребенку рекомендован мониторинг ночного сна, но нет направление на бесплатное обследование. В Москве подобное исследование проводится, но стоит от 12000 р. Как родителям получить направление на обследование бесплатно?

4.4.2. Ни взрослая, ни детская поликлиники не направляют на томографию бесплатно.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.