История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-04 | 266 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Теории
Эрик Эриксон эпигенетическая концепция
- бессознательное +культура,
- личности определяется периодом до 6 лет, но и имеет динамику в ходе всей жизни человека
- кач. жизни зависит: примирить инстинкты с нормами, + способностью решать задачи развития
периодизация 8
А.Бандура самоэффективности.
-стремление к эффективности
4 источника - опыт успехов - вербальное убеждение - наблюдение за чуж. успехом - воспр.-ая эмоция
Ж.Пиаже стадиального развития
интеллект: мыслительн. операций -> психическое развитие личности, Создание схем для адаптации.
Ассимиляция - включение инф в кач сост. части схемы.
Аккомодация - процесс измен. при инф. не объясняемой им-ся схемой.
периодизация = интеллект, 4 пер. от рожд. до 14 лет.
ЛС Выготский Культурно-историческая. возник. нового = новообразования. индивидуальность в +закономерности: цикличность, неравномерности, метаморфозов в развитии, процессах эволюции и инволюции в развитии.
Главное = среда, т.е. роль обучени я, основн. механизм разв - интериоризация (внешнего ->внутренний план д.)
2.Теория Л.С. Выготского.
происхождение идеалистич. (религ.) и биологич. психика =/ психики животн. 3 концепции:
Человек – природа. благодаря труд, орудия ->изменять среду
Человек и его психика. владеть психикой орудия-знаки(язык =средство запоминания, письмо, счёт), т.е высшие психические функции ->произвольная деятельность ->овладел поведением Генетические аспекты. Первые люди обменивались знаками в совм труде:Отнеси, Сделай, Подай. -> приказы на себя. функция слова из командная -> организующая.
Интериоризация - процесс перехода внешнего во внутреннее(психическое). В онтогенезе - то же. Взрослый словом -> ребенок. Затем ребенок словом -> взрослый. И наконец, на себя.
2 уровня п. функций:
натуральные, человек = животные (память, внимание, представления, сенс.ощ)
культурные -произвольные (мышление, воображение).
Основные свойства ВПФ:
- Социальны (вне социума не возникают).
- Опосредованы (используют знаки).
- Произвольны
- Системны (доказал Лурия на основе строения мозговых структур).
- Генетическая – впф не наследство, а общение+дея-ть =усваиваются
закон « Всякая функция в культурном развитии человека появляется на сцене дважды: 1. интер-психическая, то есть приобретенная в общении и деятельности с людьми 2. интра-пс-ая, то есть своя. Высшие психические функции – преобразованные под влиянием жизни в обществе, обучения и воспитания, психические процессы человека.
3. движ. силы = факторы содерж. в себе энергетические, побудит.источники р., направл. его в нужн. русло.
1. биолог.предпосылки
2. соц среда. предметна я и окружающих людей
3. собств. активность
характеристики развития:
-необратимость
-закономерность
-прогрессивная направленность
Выготский: психологическ. возраст - единица анализа развития. контекст «социальной ситуации развития». Движ.с. -конфликты на рубеже в.категорий. Разреш. конфл -> новое (новообразования) в психике.
Конфл.: внешние и внутренне.
-Между треб. общ. жизни и уровнем гот. ребенка к участ. в ней.
-Между перспективами р. и огранич. усл-ми.
-Между активной-деятельностной прир. ребёнка и нехваткой опыта для реализации задумок.
-Между тем, кач. ребенка и чего не достаёт.
5.
Психика проявляется в активности и с др.стороны формируется благодаря активности
Деятельность - это акт свойств-я для ч
компоненты: потр-мотивы, цели-задачи, действ-операции
признаки: предм-ть (напр. на пр-т), продуктивность, целенапр-ть (осознание буд.рез-та, цели), опосред-ть, соц.хар-р
.
В.Д. = оказ.ведущ.влиян на псих разв. реб. в данн возрастной период. Может преобладать,но может и нет. В процессе в.д. появляется новообразование.
хар-ки ведущей деятельности в ней:
1)Новообр. в познават. сфере
2) личностные новообраз
3) новые виды деят-ти. могут стать потом ведущими
4)Связь с элементами, кот. могут быть присвоены.
5) оптимальн. отношения со взрослыми
6.
Важное значение = общение со взрослым,
М. И. Лисина. Общение = проц. устан. отнош. +обмена индивидуальным и общ-историч опытом Общение ->неспецифическое и специфическое влияние на р-е пс. Неспецифическое =эмоц. комфорта от принятия взрослыми.=уверенность, свободу, раскованность, готовность принимать воздействия.
Специфическое =мотивы: деловое, познавательное и личностное
1.ситуативное (предметы + мимика)
2. внеситуативное общ. (вербальные ср).
М. И. Лисина -> понятие о форме общения - хар-ся возрастом возникновения+осн.мотивами р-ка
4 ф.о.:
ситуативно-личностное
ситуативно-деловое
внеситуативно-познавательное
внеситуативно-личностное
В исследованиях общения детей младенческого возраста М.И.Лисиной были изучены поведенч. признаки наличия потребности в общении:
1) внимание, 2) эмоция (улыбка и др.) 3) инициативные действия; 4) чувствительность к оценке.
сведения могут быть полезны для определения наличия потребности в общении у ребенка старшего возраста.
7..Психол. возраст – ступень развития ребенка, когда для него характерно качественно своеобразный психологич. облик, отличающий его от др. возрастных групп.
Основные характеристики:
· Социальная ситуация развития.
1.уровень самостоятельности (помощь) 2)система требований 3)взаимоотношения с окруж.
Внешняя ( предметы, люди, требования) и внутренняя (что могу, что хочу, зачем, интерес)
· Новообразования. = к ач. изм. в * познават.сфере и * личности.
· Ведущая деятельность - основная, определяющая р.
8.
· ССР: 1.биологическая беспомощность (всё делает взрослый, все потребности);2.отсутствие речи
= противоречия
· ВД: эмоциональное общение. Нужда в общении не врожденная, а обусловлена стремлением к выживанию(так как СС - социальная опосредованность удовлетворения потребностей) До 6 мес инициируется взрослым. Далее - реб копирует.
· Н: этапы ст.речи хныкание -> 3,4м гудение, лепет -> 5,6,7 понимание -> 8,9 активн речь развивается -> 1год самостоятельная речь
+ ходьба
9.
Ø Главные познавательные процессы - ощущения и восприятие.
2 мес - сосредотачивать зрение и слух. Движущ. объекты. Цвета.
3 мес- форма, пространство.
Ø Внимание непроизвольное. (яркость, контраст)
Ø Память. 2 мес Комплекс оживления = узнал
Кризис 1 года: преодоление конфликта "беспомощности" - итог=новообразования ходьба, речь
------- >смена ситуации развития = Кризис. Раздробление социальной ситуации «Мы» на Я+ взрослый. Новые взаимоотношения. Кризис 1 года проявляется "эмоциональным взрывом" (Выготский)
Года
ни на одном предмете не написан способ. =
· новая ССР: совместнай деятельность со взрослым ребенок—предмет—взрослый.
Противоречие я сам =
· новый ВД: — предметно-манипулятивная, усвоение способов действия с предметами. В процессе так же разв. двигательный навык и усваивается общ-культурный опыт заложен. в предметы (назначение)
разрешение противоречий приводит к
· Н: установление связей между обьектами, действиями и результатом, наглядно-действенное мышление, речь как средство общения, осознание "Я"
11.
Ø Речь.
Эльконин: 3 этапа. 1-1.5 года слово к действию. 1.5-2 года простые предложения (открытие: связь слов) 2-3 года сложные предложения, особые слова (врач,работа)
Ø мышление. Наглядно действенное. (решение задачи через "наглядность")
Ø Память непроизвольная, механическая, кратковременная.
Ø Внимание непроизвольным.
Ø Эмоц. сфера бурные аффекты, эгоцентризм, слабая эмпатия, сопереживание.
Ø Волевая сфера личности впервые прислушивается, может сдержать себя, может приостановить реакцию.
Ø Мотивационная сфера - внезапность желаний, неконтролируемы, несдерживаемые;
К концу возрастного периода ребенок у знаёт себя, имя + первичная самооценка = первые формы самосознания.
Итог. Кризис 3 лет("Я САМ" -взросл не нужен! упрямство, негативизм)
противоречие между: 1) потребностью ребенка в самостоятельности, быть как взрослый 2) отношение как к маленькому
12. В познавательных процессах появляется уже некоторая произвольность.
Восприятие Исследования Д. Б. Эльконина - усвоение эталонов и мер (цвет, форма, величина, др.качества)
- меняется и мышление. Меняется ВД ориентировочно-исследовательская (целенаправленно двигательная - пробы и ошибки) Переход от к наглядно-образному и словесном у мышлению
13.
внимание, память, воображение - ещё непреднамеренные, непроизвольные. (только при выполнении собственной задачи - рисование каляк) Но возрастает сосредоточенность и устойчивость внимания, длительность сохранения материала в памяти, обогащается воображение.
ССР: конфликт - взрослый требует удержать внимание.
Новые виды деятельности.
15.
Плавно: От эгоцентризма к децентрации ( часть социума - целостная система)
АН Леонтьев " Период первого рождения личности "
От эгоцентризма к децентрации ( часть социума - целостная система)
формируется САМОСОЗНАНИЕ т.к.интеллект + личность+.
3 г: отделяет себя от взрослого; но себя не знает
4-5 л: Слушает мнения взрослых.Индентифицирует свой пол.
5-6 л: лучше оценивает других, чем себя.
7 л:. Оценка окружающих (критичность) и себя (самокритичность). Способности, одаренность в деятельности.
Креативность формируется. Возникают мотивы общения. Основное влияние на развитие эмоций и чувств оказывает одно из новообразований возраста – самосознание (внутренний мир).
Кризис 7 лет ‑ напоминает к.1 годаРождение социального «Я» Регулировать свое поведение правилами.
Новая потребность – уважение. быть значимым, нужным. Потеря детской непосредственности (манерничанье, кривляние).
Возникает внутренняя психическая жизнь.
Компоненты
-Мотивационная (одежда, стать взрослым)
-Интеллектуальная (мышление, внимание, память, восприятие)
-Эмоц-волевая (подчинение своей активности)
-Соц-психологическая (понимает смысл новых отношений учитель-ученик, общение со сверстниками)
17. ССР, учебная деятельность в мл. школьн. возрасте.
· ССР
-внутренняя сторона - определяется ПГШ
-внешняя - требования усвоить знания, -требования по поведению, - режим дня. Появление авторитетного человека - УЧИТЕЛЯ.
Дети готовы подчиниться его требованиям, принимают его оценки и мнения, выслушивают поучения, подражают ему в поведении, манере рассуждать, интонациях. И от учителя ждут почти «материнского» отношения. Некоторые дети на первых порах ласкаются к учителю, стараются прикасаться к нему, расспрашивают его о нем самом.с
Д емократический стиль контакт с детьми, доверия, уважение, разъяснение правил, требований, оценок. Личностный подход. С учеников в отношениях сотрудничества. Дисциплина не самоцель, а средство, обеспечивающее работу и контакт.
Авторитарныйстиль установки, избирательность, стереотипность, бедность оценок. Чаще запреты и наказания, ограничения. Деловой подход. Требует неукоснительного подчинения: ученик пассивен. Дисциплина во главе задачи. Отчуждение от класса. Нет доверия, эмоциональная холодность.
либерально-попустительский стиль неоправданная терпимость, снисходительность, попустительство, Н ет выполнения норм. Даже дисциплинированные дети разбалтываются, т.к. не осознает своих обязанностей. Учебный процесс здесь постоянно нарушается своевольными поступками, шалостями, выходками детей. НЕТ совместной деятельности. антипедагогичный стиль
· ВД -учебная. Структура
мотивы (адекв, неадекв)
учебная задача (зачем писать диктант? -ребенок долж. выделять з.)
учебные действия (внешние:письмо,эксперимент, внутренние:умстенные)
действия самоконтроля (контроль процесса, сравнение пошаговое)
действия самооценки (оценка достигнутого уровня, сравнение с эталоном)
ССР
Подростковый период существует преимущественно в развитых странах (иначе сразу брак)
Задачи развития.
1) увеличение автономии
2)отношения со сверстниками
3) формированием поло-ролевой идентичности (телесный образ Я, пол)
4) абстрактное мышление (добро, зло, справедливость, свобода)
ССР:
- тело меняется
- интерес к другому полу
- нервность, агрессия
- как следствие - утомляемость
- снижение успеваемости
внешняя
- многообразие учебного материала (личный выбор выходит на 1 план)
- требования педагогов разные
- родители относятся как к ребенку. противоречие!
ВД - интимно-личностное общение
Мотивац. сфера
Изменения в = снижение значимости взрослых. Важно сохранить неформальное, нерегламентированное общении с родителями, позволяющем подростку почувствовать, что его принимают и с его индивидуальностью и взглядами считаются.
Самосознание.
Его высокий уровень позволяет подростку начинать осознанно ставить и отвечать на такие вопросы, как «Кто я?», «Какую жизнь я хочу прожить?», «Какой я есть, и каким я хочу быть?» и т. п. Подобные вопросы очень часто вызывают многочисленные противоречия в связи с отсутствием жизненного опыта. Но без попыток самостоятельного поиска ответов невозможно подлинное взросление.
Одна из будущих задач - воплощение своего видения жизни.
типы взрослости:
-подражание внешней стороне, психо-сексуальному поведению, интеллектуальному, соц- моральному.
Теории
Эрик Эриксон эпигенетическая концепция
- бессознательное +культура,
- личности определяется периодом до 6 лет, но и имеет динамику в ходе всей жизни человека
- кач. жизни зависит: примирить инстинкты с нормами, + способностью решать задачи развития
периодизация 8
А.Бандура самоэффективности.
-стремление к эффективности
4 источника - опыт успехов - вербальное убеждение - наблюдение за чуж. успехом - воспр.-ая эмоция
Ж.Пиаже стадиального развития
интеллект: мыслительн. операций -> психическое развитие личности, Создание схем для адаптации.
Ассимиляция - включение инф в кач сост. части схемы.
Аккомодация - процесс измен. при инф. не объясняемой им-ся схемой.
периодизация = интеллект, 4 пер. от рожд. до 14 лет.
ЛС Выготский Культурно-историческая. возник. нового = новообразования. индивидуальность в +закономерности: цикличность, неравномерности, метаморфозов в развитии, процессах эволюции и инволюции в развитии.
Главное = среда, т.е. роль обучени я, основн. механизм разв - интериоризация (внешнего ->внутренний план д.)
2.Теория Л.С. Выготского.
происхождение идеалистич. (религ.) и биологич. психика =/ психики животн. 3 концепции:
Человек – природа. благодаря труд, орудия ->изменять среду
Человек и его психика. владеть психикой орудия-знаки(язык =средство запоминания, письмо, счёт), т.е высшие психические функции ->произвольная деятельность ->овладел поведением Генетические аспекты. Первые люди обменивались знаками в совм труде:Отнеси, Сделай, Подай. -> приказы на себя. функция слова из командная -> организующая.
Интериоризация - процесс перехода внешнего во внутреннее(психическое). В онтогенезе - то же. Взрослый словом -> ребенок. Затем ребенок словом -> взрослый. И наконец, на себя.
2 уровня п. функций:
натуральные, человек = животные (память, внимание, представления, сенс.ощ)
культурные -произвольные (мышление, воображение).
Основные свойства ВПФ:
- Социальны (вне социума не возникают).
- Опосредованы (используют знаки).
- Произвольны
- Системны (доказал Лурия на основе строения мозговых структур).
- Генетическая – впф не наследство, а общение+дея-ть =усваиваются
закон « Всякая функция в культурном развитии человека появляется на сцене дважды: 1. интер-психическая, то есть приобретенная в общении и деятельности с людьми 2. интра-пс-ая, то есть своя. Высшие психические функции – преобразованные под влиянием жизни в обществе, обучения и воспитания, психические процессы человека.
3. движ. силы = факторы содерж. в себе энергетические, побудит.источники р., направл. его в нужн. русло.
1. биолог.предпосылки
2. соц среда. предметна я и окружающих людей
3. собств. активность
характеристики развития:
-необратимость
-закономерность
-прогрессивная направленность
Выготский: психологическ. возраст - единица анализа развития. контекст «социальной ситуации развития». Движ.с. -конфликты на рубеже в.категорий. Разреш. конфл -> новое (новообразования) в психике.
Конфл.: внешние и внутренне.
-Между треб. общ. жизни и уровнем гот. ребенка к участ. в ней.
-Между перспективами р. и огранич. усл-ми.
-Между активной-деятельностной прир. ребёнка и нехваткой опыта для реализации задумок.
-Между тем, кач. ребенка и чего не достаёт.
Предпосылки, источники и условия психического развития человека.
Психика - специф. компонент эволюции орг-ма, но развитие психики понимается не рост, а переход количественн -> кач. скачок = возникновение новообразования.
Предпосылки. Органические =предпосылки для форм. высш.п-ки., но не содержания, не структуры.
Источник – социальная среда, культурный опыт человека выступают для ребёнка в качестве источника развития.
Условия:
1. врожденные свойства организма, его созревание;
2. общение со взрослым.
Основные представители:
Выготский. Законы психического развития ребёнка: 1. Детское развитие имеет свой ритм (год жизни в маденчестве не равен году жизни в отрочестве); 2. Развитие - цепь качественных изменений (ребёнок не просто маленький взрослый, а существо обладающее качественно отличающейся психикой); 3. Закон неравномерного детского развития (гетерохронность). Есть сензитивные периоды (оптимальный период развития); 4. Закон развития высших психических функций - интериоризация.
Стэнли Холл. Теория рекапитуляции. Историч. развит. общества =разв. ребенка Первобытн.рисунок =детский. Речь тоже.
Карл Бюлер Теория 3 ступеней – 1.инстинкт, 2.дрессура, 3.интеллект. Зигмунд Фрейд. Психоаналитическая конц.-я. Разв= перемещение либидо по разн. эрог. зонам. Это гл. мотив активности.
Ж.Пиаже. Операционная т. интеллекта. адаптация к среде = интеллект.
Дж.Локк Социогенетич. конц.. Гл.фактор разв. – среда. Воспитание = любые псих. и поведенч. свойства.
Торндайк и Скиннер Теория социального научения. Рассматривали влияние физических состояний (голод, жажда) на процесс научения.
Миллер и Доллард. Учение = подражание. Стимул не обязателен.
А. Бандура агрессивность = наблюдение за др. (кино, СМИ)
5.
Психика проявляется в активности и с др.стороны формируется благодаря активности
Деятельность - это акт свойств-я для ч
компоненты: потр-мотивы, цели-задачи, действ-операции
признаки: предм-ть (напр. на пр-т), продуктивность, целенапр-ть (осознание буд.рез-та, цели), опосред-ть, соц.хар-р
.
В.Д. = оказ.ведущ.влиян на псих разв. реб. в данн возрастной период. Может преобладать,но может и нет. В процессе в.д. появляется новообразование.
хар-ки ведущей деятельности в ней:
1)Новообр. в познават. сфере
2) личностные новообраз
3) новые виды деят-ти. могут стать потом ведущими
4)Связь с элементами, кот. могут быть присвоены.
5) оптимальн. отношения со взрослыми
6.
Важное значение = общение со взрослым,
М. И. Лисина. Общение = проц. устан. отнош. +обмена индивидуальным и общ-историч опытом Общение ->неспецифическое и специфическое влияние на р-е пс. Неспецифическое =эмоц. комфорта от принятия взрослыми.=уверенность, свободу, раскованность, готовность принимать воздействия.
Специфическое =мотивы: деловое, познавательное и личностное
1.ситуативное (предметы + мимика)
2. внеситуативное общ. (вербальные ср).
М. И. Лисина -> понятие о форме общения - хар-ся возрастом возникновения+осн.мотивами р-ка
4 ф.о.:
ситуативно-личностное
ситуативно-деловое
внеситуативно-познавательное
внеситуативно-личностное
В исследованиях общения детей младенческого возраста М.И.Лисиной были изучены поведенч. признаки наличия потребности в общении:
1) внимание, 2) эмоция (улыбка и др.) 3) инициативные действия; 4) чувствительность к оценке.
сведения могут быть полезны для определения наличия потребности в общении у ребенка старшего возраста.
7..Психол. возраст – ступень развития ребенка, когда для него характерно качественно своеобразный психологич. облик, отличающий его от др. возрастных групп.
Основные характеристики:
· Социальная ситуация развития.
1.уровень самостоятельности (помощь) 2)система требований 3)взаимоотношения с окруж.
Внешняя ( предметы, люди, требования) и внутренняя (что могу, что хочу, зачем, интерес)
· Новообразования. = к ач. изм. в * познават.сфере и * личности.
· Ведущая деятельность - основная, определяющая р.
8.
· ССР: 1.биологическая беспомощность (всё делает взрослый, все потребности);2.отсутствие речи
= противоречия
· ВД: эмоциональное общение. Нужда в общении не врожденная, а обусловлена стремлением к выживанию(так как СС - социальная опосредованность удовлетворения потребностей) До 6 мес инициируется взрослым. Далее - реб копирует.
· Н: этапы ст.речи хныкание -> 3,4м гудение, лепет -> 5,6,7 понимание -> 8,9 активн речь развивается -> 1год самостоятельная речь
+ ходьба
9.
Ø Главные познавательные процессы - ощущения и восприятие.
2 мес - сосредотачивать зрение и слух. Движущ. объекты. Цвета.
3 мес- форма, пространство.
Ø Внимание непроизвольное. (яркость, контраст)
Ø Память. 2 мес Комплекс оживления = узнал
Кризис 1 года: преодоление конфликта "беспомощности" - итог=новообразования ходьба, речь
------- >смена ситуации развития = Кризис. Раздробление социальной ситуации «Мы» на Я+ взрослый. Новые взаимоотношения. Кризис 1 года проявляется "эмоциональным взрывом" (Выготский)
Года
ни на одном предмете не написан способ. =
· новая ССР: совместнай деятельность со взрослым ребенок—предмет—взрослый.
Противоречие я сам =
· новый ВД: — предметно-манипулятивная, усвоение способов действия с предметами. В процессе так же разв. двигательный навык и усваивается общ-культурный опыт заложен. в предметы (назначение)
разрешение противоречий приводит к
· Н: установление связей между обьектами, действиями и результатом, наглядно-действенное мышление, речь как средство общения, осознание "Я"
11.
Ø Речь.
Эльконин: 3 этапа. 1-1.5 года слово к действию. 1.5-2 года простые предложения (открытие: связь слов) 2-3 года сложные предложения, особые слова (врач,работа)
Ø мышление. Наглядно действенное. (решение задачи через "наглядность")
Ø Память непроизвольная, механическая, кратковременная.
Ø Внимание непроизвольным.
Ø Эмоц. сфера бурные аффекты, эгоцентризм, слабая эмпатия, сопереживание.
Ø Волевая сфера личности впервые прислушивается, может сдержать себя, может приостановить реакцию.
Ø Мотивационная сфера - внезапность желаний, неконтролируемы, несдерживаемые;
К концу возрастного периода ребенок у знаёт себя, имя + первичная самооценка = первые формы самосознания.
Итог. Кризис 3 лет("Я САМ" -взросл не нужен! упрямство, негативизм)
противоречие между: 1) потребностью ребенка в самостоятельности, быть как взрослый 2) отношение как к маленькому
12. В познавательных процессах появляется уже некоторая произвольность.
Восприятие Исследования Д. Б. Эльконина - усвоение эталонов и мер (цвет, форма, величина, др.качества)
- меняется и мышление. Меняется ВД ориентировочно-исследовательская (целенаправленно двигательная - пробы и ошибки) Переход от к наглядно-образному и словесном у мышлению
13.
внимание, память, воображение - ещё непреднамеренные, непроизвольные. (только при выполнении собственной задачи - рисование каляк) Но возрастает сосредоточенность и устойчивость внимания, длительность сохранения материала в памяти, обогащается воображение.
ССР: конфликт - взрослый требует удержать внимание.
Новые виды деятельности.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!