Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-04 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Критерии оценки | Уровень | |||||||||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | ||||||||
Уровень понимания темы | 11.25 | 7,5 | |||||||||
Умение мыслить логически | 11,25 | 7,5 | |||||||||
Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам | |||||||||||
Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов | 7,5 | 5,0 | |||||||||
Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами | 7,5 | 5,0 | |||||||||
Культура речи | 7,5 | 5,0 | |||||||||
Владение профессиональной терминологией | 7,5 | 5,0 | |||||||||
88 | Умение сделать обоснованные выводы | 7,5 | 5,0 | ||||||||
Итого |
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя ________________
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки реферата
№ п/п | Критерий | Уровень, оценка в баллах | ||||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | |||
Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам | 9,75 | 6,5 | ||||
Полнота и логичность раскрытия темы | 9,75 | 6,5 | ||||
Умение обобщать материал, делать выводы | 9,75 | 6,5 | ||||
Умение работать с источниками информации | 9,75 | 6,5 | ||||
Умение отвечать на вопросы по реферату | ||||||
Соответствие оформления реферата требованиям кафедры. | ||||||
Качество и полнота иллюстраций. | ||||||
Подбор литературы | ||||||
Итого |
Итого максимальный балл – 100 Подпись преподавателя _____________
|
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
№ | Критерий | Уровень, оценка в баллах | ||||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | |||
Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet. | 7,5 | |||||
Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. | 7,5 | |||||
Расположение слайдов в логической последовательности. | 7,5 | |||||
Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формули-ровка, структурированность). | 7,5 | |||||
Использование современных источников информации в достаточном количестве. | 7,5 | |||||
Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. | 7,5 | |||||
Уровень ориентированности в материале презентации. | 7,5 | |||||
Умение доложить четко, грамотно, последовательно. | 7,5 | |||||
Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. | 7,5 | |||||
Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.). | 7,5 | |||||
Итого |
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя _____________
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки рисунка
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||||||||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||||||||
Соответствие рисунка заданной теме | 7,5 | ||||||||||
Наличие в рисунке всех необходимых элементов | 11,25 | 7,5 | |||||||||
Наглядность рисунка | 11,25 | 7,5 | |||||||||
Красочность рисунка | 11,25 | 7,5 | |||||||||
Демонстрация творческого подхода | 11,25 | 7,5 | |||||||||
Умение ответить на вопросы по рисунку | 11,25 | 7,5 | |||||||||
Умение конструктивно реагировать на критику | 11,25 | 7,5 | |||||||||
Итого |
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя______________________________
|
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Лабораторной работы
Дата занятия «____»______________20___ г
Ф.И.О. студента _____________________
Группа_____________Подгруппа________________
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррек-ции | Непри-емлемо | ||||
Студент правильно определил вид лекарственной формы (таблетки, мазь и т.д.) и соответствующий нормативный документ на лекарственный препарат. | 7,5 | ||||||
Студент правильно дал характеристику: описание готового продукта, применение, упаковка (тара), условия хранения и срок годности. | 7,5 | ||||||
Студент правильно нарисовал правильную графическую блок-схему технологического процесса. | 7,5 | ||||||
Студент правильно перечислил из применяемого оборудования в технологическом процессе | 7,5 | ||||||
Студент правильно нарисовал последовательную аппаратурную схему производства данного препарата | 7,5 | ||||||
Студент правильно указал виды промежуточного контроля, контрольные точки производства | 7,5 | ||||||
Студент правильно указал состав препарата, количество действующих и вспомогательных веществ (в единице продукции: в 1 таблетке и т.д.). представил в виде таблицы правильную характеристику исходных веществ, их функциональное назначение. | 7,5 | ||||||
Студент правильно представил материальный баланс в виде алгебраического уравнения, таблицы. Верно рассчитал технологический выход, технологическую трату и расходный коэффициент по формуле. | 7,5 | ||||||
Студент правильно указал основные показатели качества готового продукта. | 7,5 | ||||||
Студент правильно перечислил точно основные требования к производству. | 7,5 |
Итого максимальный балл – 100 Всего баллов _______________ Подпись преподавателя ________________
|
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки коммуникативных навыков студента
№ | Критерий | Уровень, оценка в баллах | ||||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | |||
11 | Навыки самопрезентации | 11,25 | 7,5 | |||
Навыки активного слушания | 11,25 | 7,5 | ||||
Навыки точной и конкретной передачи информации | 11,25 | 7,5 | ||||
Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции | 11,25 | 7,5 | ||||
Навыки аргументированной речи | 11,25 | 7,5 | ||||
Навыки проявления соучастия и интереса к партнеру | 7,5 | |||||
Навыки понимания эмоционального состояния партнера по общению. | 7,5 | 5,62 | 3,75 | |||
Формирование навыков убеждения партнера | 7,5 | 5,62 | 3,75 |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!