Критерии оценки устного (письменного) опроса — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Критерии оценки устного (письменного) опроса

2017-06-04 255
Критерии оценки устного (письменного) опроса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии оценки Уровень            
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем-лемо            
  Уровень понимания темы   11.25 7,5              
  Умение мыслить логически   11,25 7,5              
  Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам                    
  Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов   7,5 5,0              
  Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами   7,5 5,0              
  Культура речи   7,5 5,0              
  Владение профессиональной терминологией   7,5 5,0              
88 Умение сделать обоснованные выводы   7,5 5,0              
  Итого                    

Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя ________________


ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

 

Критерии оценки реферата

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах  
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо  
  Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам   9,75 6,5    
  Полнота и логичность раскрытия темы   9,75 6,5    
  Умение обобщать материал, делать выводы   9,75 6,5    
  Умение работать с источниками информации   9,75 6,5    
  Умение отвечать на вопросы по реферату          
  Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.          
  Качество и полнота иллюстраций.          
  Подбор литературы          
  Итого            

Итого максимальный балл – 100 Подпись преподавателя _____________

ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате

Критерий Уровень, оценка в баллах  
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо  
  Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet.   7,5      
  Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.   7,5      
  Расположение слайдов в логической последовательности.   7,5      
  Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формули-ровка, структурированность).   7,5      
  Использование современных источников информации в достаточном количестве.   7,5      
  Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.   7,5      
  Уровень ориентированности в материале презентации.   7,5      
  Умение доложить четко, грамотно, последовательно.   7,5      
  Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.   7,5      
  Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.).   7,5      
  Итого          

Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя _____________


ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки рисунка

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах            
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо            
  Соответствие рисунка заданной теме   7,5                
  Наличие в рисунке всех необходимых элементов   11,25 7,5              
  Наглядность рисунка     11,25 7,5              
  Красочность рисунка   11,25 7,5              
  Демонстрация творческого подхода   11,25 7,5              
  Умение ответить на вопросы по рисунку   11,25 7,5              
  Умение конструктивно реагировать на критику   11,25 7,5              
  Итого                    

Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя______________________________

ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ

Лабораторной работы

 

Дата занятия «____»______________20___ г

Ф.И.О. студента _____________________

Группа_____________Подгруппа________________

 

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах    
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррек-ции Непри-емлемо    
  Студент правильно определил вид лекарственной формы (таблетки, мазь и т.д.) и соответствующий нормативный документ на лекарственный препарат.   7,5        
  Студент правильно дал характеристику: описание готового продукта, применение, упаковка (тара), условия хранения и срок годности.   7,5        
  Студент правильно нарисовал правильную графическую блок-схему технологического процесса.   7,5        
  Студент правильно перечислил из применяемого оборудования в технологическом процессе   7,5        
  Студент правильно нарисовал последовательную аппаратурную схему производства данного препарата   7,5        
  Студент правильно указал виды промежуточного контроля, контрольные точки производства   7,5        
  Студент правильно указал состав препарата, количество действующих и вспомогательных веществ (в единице продукции: в 1 таблетке и т.д.). представил в виде таблицы правильную характеристику исходных веществ, их функциональное назначение.   7,5        
  Студент правильно представил материальный баланс в виде алгебраического уравнения, таблицы. Верно рассчитал технологический выход, технологическую трату и расходный коэффициент по формуле.   7,5        
  Студент правильно указал основные показатели качества готового продукта.   7,5        
  Студент правильно перечислил точно основные требования к производству.     7,5        

Итого максимальный балл – 100 Всего баллов _______________ Подпись преподавателя ________________


ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки коммуникативных навыков студента

 

Критерий Уровень, оценка в баллах  
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо  
11 Навыки самопрезентации   11,25 7,5    
  Навыки активного слушания   11,25 7,5    
  Навыки точной и конкретной передачи информации   11,25 7,5    
  Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции   11,25 7,5    
  Навыки аргументированной речи   11,25 7,5    
  Навыки проявления соучастия и интереса к партнеру   7,5      
  Навыки понимания эмоционального состояния партнера по общению. 7,5 5,62 3,75    
  Формирование навыков убеждения партнера 7,5 5,62 3,75    

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.