Для повышения культуры сервиса и уровня обслуживания на предприятии, соответствия стандартам обслуживания — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Для повышения культуры сервиса и уровня обслуживания на предприятии, соответствия стандартам обслуживания

2017-06-04 190
Для повышения культуры сервиса и уровня обслуживания на предприятии, соответствия стандартам обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

31. Закон «О защите прав потребителей» регулирует:

отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)

отношения, возникающие между потребителями и исполнителями при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)

отношения, возникающие между потребителями и продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)

 

32. Недостатком товара (работы, услуги) признается:

несоответствие товара (работы, услуги) условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям) или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) описанию

несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям)

несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям) или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) описанию

33. Безопасность товара (работы, услуги) – это:

безопасность для жизни и здоровья потребителя

безопасность для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации

Безопасность для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги)

34. Туристские формальности – это:

перечень документов, обязательных для открытия визы в страну пребывания

Введенные законодательством страны или группой государств нормы, которые обязательны для выполнения туристами, турфирмами и другими организациями, имеющими отношение к сфере туризма

перечень документов, обязательных для выдачи туристу одновременно с путевкой

 

35. Туристский референс – это:

разрешение на работу в сфере туризма

Разрешение принимать иностранных туристов на территории Российской Федерации

разрешение на обслуживание туристов на маршрутах

36. Основным документом (который оформляется туроператором), гарантирующим получение туристом оплаченных туристических услуг во время отдыха, является:

туристская путевка

лист бронирования тура

Туристский ваучер

37. Понятие «туризм» предусматривает пребывание вне постоянного места жительства:

от 12 до 24 часов

от 24 часов до одного месяца

От 24 часов до 6 месяцев

38. Туризмом признается:

перемещение людей во времени и пространстве независимо от целей, направлений, средств передвижения и временных промежутков

Временное перемещение людей с места своего постоянного жительства в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное время

временное перемещение людей с места своей регистрации в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное или рабочее время

39. Туристами могут называться:

въехавшие в страну с целью обучения и повышения квалификации

Въехавшие в страну для участия в выставках, конференциях, деловых встречах

транзитные пассажиры

40. Виза – это:

отметка туроператора в паспорте туриста, дающая возможность владельцу паспорта на временный въезд на территорию государства, выдавшего визу

отметка дипломатического представительства иностранного государства в паспорте туриста, дающая право владельцу паспорта на временный въезд на территорию государства, выдавшего визу с целью отдыха и туризма

Отметка дипломатического представительства иностранного государства в паспорте туриста, дающая право владельцу паспорта на временный въезд на территорию государства, выдавшего визу

41. На территории Хорватии действует:

визовый режим

Безвизовый режим

режим шенгенской зоны

42. Для оформления визы:

необходим оригинал заграничного паспорта

необходима копия заграничного паспорта


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.