Личностный опросник Кеттелла — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Личностный опросник Кеттелла

2017-06-04 366
Личностный опросник Кеттелла 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Личностный опросник Кеттелла

(подростковый вариант, переработка Ясюковой)

Я хорошо понял инструкцию к этому вопроснику.

а) да

б) не уверен

в) нет

Я готов как можно искреннее ответить на каждый вопрос.

а) да

б) не уверен

в) нет

3. Я хотел бы отдыхать на даче:

а) в оживленном дачном поселке

б) предпочел бы нечто среднее

в) уединенно, в лесу

Если я на кого-то справедливо рассержусь, то могу и накричать.

а) да

б) возможно

в) нет

5. Если кто-то в разговоре перебивает меня, то я:

а) уступаю и даю ему высказаться

б) трудно сказать

в) даю понять, что это невежливо и не позволяю себя перебивать

Большинство ребят считают меня веселым собеседником.

а) да

б) трудно сказать

в) нет, не считают

7. Если бы я увидел ссорящихся маленьких детей:

а) я предоставил бы им самим выяснять свои отношения

б) не знаю, что предпринял бы

в) я постарался бы разобраться в их ссоре

Я люблю делать что-то неожиданное и поражающее других.

а) да

б) иногда

в) нет

9. По-моему, интереснее быть:

а) инженером-конструктором

б) затрудняюсь в выборе

в) драматургом

Обычно я спокойно переношу самодовольных ребят, даже когда они хвастаются или другим образом показывают, что они высокого мнения о себе.

а) да

б) верно нечто среднее

в) нет, не переношу

Если человек обманывает, я почти всегда могу заметить это по выражению его лица.

а) да

б) верно нечто среднее

в) нет, ни могу заметить

12. Я предпочитаю в разговорах с одноклассниками не рас­сказывать о своих переживаниях.

а) да

б) скорее что-то среднее

в) нет, рассказываю

13. Иногда я испытываю чувство внезапного страха или нео­пределенного беспокойства, сам не знаю, отчего.

а) да

б) верно нечто среднее

в) нет, такого не испытываю

14. Я предпочел бы прочесть в газете:

а) о дискуссии по основным проблемам современного мира

б) не знаю о чем

в) хороший репортаж о местных событиях

Люди были бы счастливее, если бы они больше времени проводили в обществе своих друзей.

а) да

б) не уверен

в) нет, вряд ли были бы счастливее

16. Строя планы на будущее, я часто рассчитываю на то, что мне повезет.

а) да

б) затрудняюсь сказать

в) нет, на везение не рассчитываю

Даже если я чем-нибудь сильно разозлен, я успокаиваюсь довольно быстро.

а) да

б) верно нечто среднее

в) нет, быстро не успокаиваюсь

B игрe я предпочитаю выигрывать.

а) да

б) не знаю

в) нет, мне все равно, выиграю я или проиграю

19. Если у меня выдался свободный вечер, я предпочту:

а) позвонить друзьям, позвать их в гости

б) трудно сказать

в) почитать или заняться любимым делом

Иногда какая-нибудь навязчивая мысль долго не дает мне заснуть.

а) да

б) не уверен

в) нет, такого не бывает

У меня есть такие качества, по которым я определенно превосхожу других ребят.

а) да

б) не уверен

в) нет, таких качеств нет

У меня, безусловно, меньше друзей, чем у большинства ребят.

а) да

б) трудно сказать

в) нет, не меньше

23. Когда я вижу неопрятных, неряшливых людей:

а) это меня не раздражает

б) верно нечто среднее

в) они вызывают у меня неприязнь и отвращение

24. Я всегда чувствую себя хорошо там, где много людей, например, на вечеринках, собраниях.

а) да

б) не уверен

в) нет

25. Я предпочёл бы провести свободное время:

а) в живописном парке

б) не знаю, где

в) на стадионе

Когда одноклассники меня разыгрывают, я не чувствую ни малейшего огорчения и веселюсь вместе со всеми.

а) да

б) может быть

в) нет, мне это не нравится

27. Очень важно, чтобы родители:

а) способствовали тонкому развитию чувств у своих детей

б) выбирали среднюю линию

в) учили детей сдерживать свои чувства

28. Человек, способный не показывать свои чувства окружающим, кажется мне:

а) изворотливым

б) трудно сказать

в) воспитанным

Когда меня несправедливо ругают за то, в чем я не виноват

а) никакого чувства вины у меня не возникает

б) верно нечто среднее

в) я все же чувствую себя немного виноватым

30. Принимая решения, я руководствуюсь:

а) прежде всего сердцем

б) сердцем и разумом в равной степени

в) разумом

Часто книги для меня привлекательнее, чем товарищи.

а) да

б) более или менее

в) нет

Я поддерживаю порядок в своей комнате, все вещи всегда лежат на своих местах.

а) да

б) нечто среднее

в) нет

Когда я думаю о том, что произошло в течение дня, я нередко испытываю беспокойство и раздражение.

а) да

б) не уверен

в) нет, такого не испытываю

Я могу прихвастнуть.

а) да

б) иногда

в) нет, я никогда не хвастаю

35. Ко дню рождения, к праздникам:

а) я люблю выбирать и делать подарки

б) затрудняюсь сказать

в) считаю, что покупка подарков - несколько хлопотная обязанность

36. Мои друзья:

а) меня не подводили

б) изредка подводили

в) подводили довольно часто

37. Устаревший закон должен быть изменен:

а) только после основательного обсуждения

б) верно нечто среднее

в) изменен немедленно

38. Я люблю бывать там, где шумно и весело.

а) да

б) не знаю

в) нет

39. Я думаю, что личная свобода в поведении важнее хороших манер и соблюдения правил этикета.

а) да

б) не уверен

в) нет, я так не думаю

40. В присутствии людей более значительных, чем я (людей старше меня или с большим опытом), я склонен держаться скромнее.

а) да

б) не уверен

в) нет

41. Мне больше нравятся:

а) уроки музыки, пения

б) трудно сказать

в) занятия в мастерских, ручной труд

42. Если на меня кто-нибудь рассердится:

а) я постараюсь его успокоить

б) не знаю, что бы я предпринял

в) это вызвало бы у меня раздражение

43. В моей памяти не задерживаются надолго несущественные мелочи, например, названия улиц, магазинов.

а) да

б) верно нечто среднее

в) нет, хорошо запоминаются

44. Я предпочел бы общаться с ребятами вежливыми и дели­катными, чем с грубоватыми и прямолинейными.

а) да

б) верно нечто среднее

в) нет

45. Если учитель просит меня задержаться после урока, я:

а) готов с удовольствием побеседовать с ним на любую тему

б) верно нечто среднее

в) беспокоюсь, что меня ожидает какая-нибудь проработка

46. Я считаю, что наилучшее решение то, которое принято большинством людей.

а) да

б) возможно

в) нет, я так не считаю

47. Готовиться к контрольной или к зачету я предпочел бы один, а не вместе с одноклассниками.

а) да

б) не уверен

в) нет, вместе лучше

48. В большинстве случаев я чувствую себя уже вполне взрос­лым человеком.

а) верно

б) не уверен

в) нет, взрослым пока себя не считаю

49. Я считаю, что нотации и всякие воспитательные беседы скорее вредят мне, чем помогают.

а) часто

б) иногда

в) никогда не вредят

50. Бывает, я резко или даже грубо отвечаю родителям.

а) да

б) иногда

в) никогда такого не было

51. Если бы я сделал полезное изобретение, то предпочел бы:

а) работать над ним в лаборатории дальше

б) трудно выбрать

в) позаботился бы о его практическом использовании

52. Ребята относятся ко мне менее доброжелательно, чем я того заслуживаю своим хорошим к ним отношением.

а) очень часто

б) иногда

в) никогда

53. Я делаю ребятам резкие, критические замечания, если мне кажется, что они этого заслуживают,

а) обычно

б) иногда

в) никогда не делаю

54. Я считаю, что:

а) жить нужно по принципу «делу время - потехе час»

б) нечто среднее между а) и в)

в) жить нужно весело

55. Ребята иногда называют меня легкомысленным, хотя и считают приятным человеком.

а) да

б) не уверен

в) нет, это ко мне не подходит

56. Я могу беседовать с группой незнакомых людей, не запи­наясь и не затрудняясь в выборе слов.

а) да

б) может быть

в) нет, не могу

57. Мне случалось плакать над книгами, фильмами, пьесами.

а) да

б) иногда

в) никогда

Личностный опросник Кеттелла

(подростковый вариант, переработка Ясюковой)


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.