Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-04 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Когда походкой строгой в класс вы входите с утра!
Еще раз спасибо вам за все ваши жизненные уроки!
Приглашаем вас в кабинет № 204, чтобы сказать спасибо замечательному человеку, отличному профессионалу, требовательному, понимающему и справедливому педагогу Ирине Викторовне!
В царстве науки давно всеми признана великая царица – Математика. Без неё невозможно понять физику, нельзя решить уравнение по химии, не рассчитать масштаб в географической карте.
1.Математика! Всегда с благоговеньем
Это слово будем мы произносить.
Интегралы, теоремы, уравнения…
Как и вы, мы их сумели полюбить.
2.Ваш предмет так много в жизни нашей значит,
Хоть ведёт своё начало с давних пор.
И с усердием решаем мы задачи,
Что решали и Евклид, и Пифагор.
3.Геометрии и алгебры значение
В наше время каждый может оценить,
Потому за наши верные решения
Мы должны вас от души благодарить.
Ирина Викторовна, низкий вам поклон от 11 класса за ваш труд, терпение и доброту.
Сколько времени, сил, заботы отдали вы нам за годы, что мы прожили вместе с вами.
Таких учителей, как вы, действительно, должна знать вся страна.
А сейчас приглашаем вас в кабинет №303 и 321, чтобы признаться в любви учителям русского языка и литературы
Песня учителям русского (На мотив песни «Необыкновенная»)
Звезды все перед вами тускнеют.
Нет других таких в мире, как вы.
И в устах ваших речь расцветает
Неземной колдовской красоты.
И уроков нет ваших дороже.
Только русским дышу и живу.
Мы не знаем, как это возможно,
Но подобны вы все божеству.
Припев:
Необыкновенная, ласковая, нежная,
Как океан, безбрежная любовь твоя.
Необыкновенная, милая, бесценная.
Вы – целая Вселенная,
Необыкновенная а-а-а.
Дорогие Любовь Серафимовна, Галина Михайловна и Наталья Алексеевна! Человечные, возвышенные, лирические натуры. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы и русского языка, а самое главное - в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться, но теперь уже, без Вас! Спасибо Вам за все!
И еще хотим сказать, что с такими учителями, как вы, лучшие результаты по ЕГЭ нам обеспечены.
А в кабинете № 305 нас ждет уже Наталия Валентиновна!
Владыка карт и глобуса хранитель,
Наш добрый географии учитель —
С подачи Вашей стали нам близки
Все океаны и материки.
В который раз, как на пожар,
Спешим мы на урок
Искать на карте Краснодар,
Тюмень и Таганрог.
Мы знаем сотни разных стран,
И реки, и моря.
Зубрим про полюс, про вулкан,
И, видимо, не зря!
В теченье нескольких недель
Грызём мы у доски
Меридиан и параллель.
Холмы, материки.
Нас тянет снова в этот класс,
Но с мыслью лишь одной —
О том, как здорово у Вас,
Географ наш родной!
Мы хотим выразить свою благодарность Наталии Валентиновне за доброту, сердечность, понимание, умение далекие страны и континенты сделать близкими.
Уважаемая Наталия Валентиновна! Вы показали нам эту большую планету, объяснили нам устройство нашей экономической системы. Теперь мы знаем: без географии - мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!
А мы отправляемся дальше по кабинетам нашей школы, чтобы встретиться с учителями истории и обществознания.
Как остаться Человеком? А когда перед тобой стоит непростой выбор? Или когда у тебя его вовсе нет... И никакие Высшие силы тебе не помогут.
На сцену, шаря по воздуху руками, выходит … с завязанными глазами.
Посредине сцены спотыкается и падает на колени.
Выходят 5 персонажей в белых мантиях.
Становятся полукругом.
Совесть:
Когда среди раздоров и сомнений
У всех исчезла почва из-под ног,
А ты, под градом обвинений,
Единственный в себя поверить смог...
Достоинство:
Когда сумел ты терпеливо ждать,
На злобу злобой низкой не ответил;
Когда все лгали, не посмел солгать
И восхвалять себя за добродетель;
Мечта:
Когда ты подчинил себе мечту,
Заставил мысли в русло повернуть,
Встречал спокойно радость и беду,
Постигнув их изменчивую суть.
Воля:
Когда обман и происки плутов
Невозмутимо ты переносил,
А после краха снова был готов
За дело взяться из последних сил...
Надежда:
Когда, казалось, страсти нет в душе
И сердце заболевшее замрёт,
И загореться нечему уже,
Лишь твоя воля крикнула:
Воля: "Вперёд!
Достоинство:
Останься прост, беседуя c царями,
Останься честен, говоря c толпой;
Совесть:
Будь прям и тверд
С врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются c тобой;
Мечта:
Наполни смыслом каждое мгновенье
Надежда:
Часов и дней неуловимый бег...
Тогда весь мир ты примешь во владенье!
Поднимается с колен
Стягивает повязку с глаз
И лишь тогда я буду - Человек! (улыбается)
- Быть ЧЕЛОВЕКОМ с большой буквы - это дело всей жизни каждого из нас.
- И нам нужно достойно выдерживать все испытания Судьбы.
- В этом нам помогает обществознание и история...
- Важнейшие предметы в познании мира и своего места в нем. Спасибо Оксане Ивановне, Наталье Владимировне и Ирине Ивановне.
Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!"
А мы путешествуем дальше по кабинетам школьным и предметам и вот что хотим рассказать об уроках физики, вернее, о последствиях этих уроков.
Песня учителю физики («Ой, было, девки, было»)
Не забыть теперь мне эти ночки,
Как Ньютон мне приходил во сне,
И законом первым истрепал все нервы
Вот весна, а кто же снится мне?
Коротаю я без сна все ночки.
До экзамена рукой подать.
В ясные денёчки всё выучу до точки,
Ну а ночью буду повторять.
Припев:
Ой, было, братцы, было:
Я физику учила,
Но сразу всё забыла,
Как вызвали к доске.
Я формулы зубрила
Задачу не решила.
И потому я всё на свете
Прокляла в тоске. – 2 раза.
Милые наши Марина Юрьевна и Лариса Тимофеевна! Ваше обаяние, привлекательность и увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всем, добра и тепла!"
А сейчас давайте посетим кабинеты, в которых проходит …
Биология – наука непростая,
И учить ее не надоест —
Как из зернышек деревья вырастают,
Почему верблюд колючку ест…
Все учитель ведает на свете
И прекрасно может объяснить,
А начнем мы путаться в ответе –
Наведет на правильную нить.
Благодарны мы ему сердечно
За его уроки и добро;
Пригодятся знания, конечно,
Мы не растеряем ничего!
Мы хотели бы от чистого сердца сказать слова благодарности Марине Эдуардовне и Галине Евгеньевне за любовь к природе и всему живому, которую они прививали нам,
Дорогие учителя биологии, спасибо вам! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия!
А мы отправляемся в кабинет химии, в котором работает учитель, который стал для нас родным и близким - Ирина Михайловна!
Песня Ирине Михайловне (Вера Брежнева «Любовь спасет мир»)
Мир – пробирок и кислот
Оксидов и хлоридов
Он интересен мне.
Кто придумал реактив
Что смешивают с бромом
Известно всем вполне.
Смешаем давай с тобой
Марганец с глицерином.
И будет тогда везде
Много едкого дыма!
Припев: Бегу на урок,
Спешу на электив,
Ведь химия моя
Вся – сплошной позитив!!!
Учителями славится Россия, и мы надеемся, что Ваши ученики, Ирина Михайловна, также принесут ей славу.
Путешествие наше продолжается, и мы сейчас посетим кабинеты, в которых нам преподают …
Предмет таинственный и странный
Названье носит «иностранный».
Его непросто одолеть,
Но нам не лень над ним корпеть!
Прилежно будем мы учиться.
Потом поедем за границу
И местных жителей сразим
Произношением своим!
Мы стали полиглотами
На выходе из школы,
Нас здорово учили
Заморским языкам.
И все мы по-английски
Беседуем так здорово,
Что наши все на конкурсах
Первые места.
Мы Вам «спасибо» скажем
За труд Ваш титанический.
Учитель-это главное. Всегда.
Во все века.
Мы хотим поблагодарить учителей английского языка Светлану Николаевну и Лейлу Робертовну за веру в то, что мы, ваши ученики, все-таки сможем общаться с иностранцами и читать Шекспира в оригинале.
To be or not to be-that is the question! - вот вопрос, который волнует современную молодежь! Вы помогли нам найти ответ не только на него, но и на множество других.
А сейчас мы с вами находимся в спортзале 1 этажа, где
Михаил Анатольевич работу начинает
И свистком всех созывает.
Рассчитайся, становись,
Упал, отжался, подтянись.
Разминку быстро проведем
И в игры мы играть начнем.
Баскетбол, футбол, хоккей,
Мы спортсмены, эге-гей.
Лыжи, санки и коньки,
Велик, плаванье, прыжки,
Бег, растяжка, марш-бросок –
Наш физрук провел урок.
Да, все знайте: он такой –
Сильный, смелый, волевой.
Уважает детвора И кричит:
«Физкульт-Ура!»
Мы благодарим нашего неунывающего, спокойного учителя физкультуры Михаила Анатольевича, которыйпомог нам понять истину «В здоровом теле - здоровый дух!»
Сколько воспоминаний связано у нас с кабинетом № 311 ОБЖ! Соревнования «К защите Родины готов» и знаменная группа, парад на площади 9 Мая и военно-полевые сборы!
- (Со вздохом): В тяжелое время живем, товарищи!
- Живи да оглядывайся… Любой может террористом оказаться…
Надевают «омоновские» шапочки и принимают «грозный вид».
- (Зрителям с иронией): Ну вот… что я говорила. А еще взрослые люди!
Шапочки снимаются
- Так мы это… Благодаря урокам ОБЖ, мы всегда готовы к любым чрезвычайным ситуациям.
- Помню… помню.. Мне в 6 классе больше всего нравилось автомат разбирать… (Реплика прерывается звуками команды…)
- Звучит команда, на сцену выходит строем 8 человек
и демонстрируют строевую подготовку, обращаются к Сергею Александровичу:
- Товарищ лейтенант, разрешите приступить к изложению учебного материала
Потом читают стихи, по очереди делая шаг вперед.
1. Кто не прыгал из окошка
Вместе с маминым зонтом,
Тот скорей всего неплохо
Соблюдает ОБЖ.
2. Кто старательно и четко
Выполняет предписанья,
По защите своей жизни
Тот бесспорно – МОЛОДЕЦ!
3. Если вы с друзьями вместе
Веселитесь во дворе,
А какой-то странный дядька
Вам конфеты предлагает…
4. Твердо вы скажите дядьке:
«Нас неплохо дома кормят»,
Никуда с ним не ходите,
И, свернув за первый угол,
Мчитесь быстренько домой.
5. Дома тоже есть конфеты,
И морожено, и пряник…
Ну а лучше сразу папе
Позвонить на телефон.
6. Ставить вы не разрешайте
На себе эксперименты,
И таблеток незнакомых,
Не глотайте никогда.
7. Заболел живот и зубы,
Горло, уши, голова…
Все лекарства принимайте
С разрешения врача.
8. Но на всякий случай все же
Вы инструкции читайте
По приему препарата
Повнимательней ВСЕГДА.
9. Если вам вдруг посчастливилось
Угодить в землетрясенье
Или солнечным ударом
Жаркий полдень приласкал.
10. При пожаре, наводненье,
Переломах или травмах
Сразу вспомните таблицы
В кабинете ОБЖ.
11. Там красиво, по порядку
Все расписано в картинках.
Действуя спокойно, четко,
Избежишь любой беды.
- Командир: Изложение материала закончено! Разрешите приступить к поздравлениям!
Уважаемый Сергей Александрович! Вы вдохновляли нас на поступки, воспитывали волю к победе! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями. Вы держали на своих плечах груз забот по безопасности школы и каждого из нас. Все ваши наставления по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, мы не забудем никогда. Оставайтесь таким же энергичным и полным энтузиазма!
Самые теплые слова благодарности мы хотим сказать нашим классным руководителям Марине Михайловне и Наталии Валентиновне, которые в суматохе школьных дней всегда находили для нас минутку, чтобы разобраться с нашими проблемами, воспитывали и учили нас на протяжении многих лет!
- Мы просим подняться Вас на сцену!
- Положите, пожалуйста, вашу правую руку на наш классный журнал.
- Клянетесь ли вы, что будете помнить о нас всегда?
- Клянемся!
- Клянетесь ли вы побывать на свадьбе каждого из нас?
- Клянемся!
- Клянетесь ли вы присутствовать на всех встречах одноклассников?
- Клянемся!
- А клянетесь ли вы учить наших детей?
- Клянемся!
- А мы в свою очередь клянемся, что любим Вас всем сердцем и не забудем Вас НИ-КОГ-ДА!
- Клянемся! Клянемся! Клянемся!
(Классные руководители остаются на сцене)
Вы не жалели времени для нас,
Беду и радость с нами разделяя.
С улыбкою входили в светлый класс,
Все выходки и шалости прощая.
Вы нас дружить учили и любить,
Тепло и понимание дарили.
Мы никогда не сможем позабыть
Те дни, что вместе с Вами проводили.
Песня классным руководителям ( Наргиз «Ты моя нежность»)
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!