Материально-техническое обеспечение — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Материально-техническое обеспечение

2017-06-02 230
Материально-техническое обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.Печатные пособия: учебники, учебные пособия, раздаточный материал (тесты, дидактические карточки, тренажеры), рабочие тетради к учебнику на печатной основе, тетради тестов по математике для 4 класса, рабочие тетради;

2. ИКТ, аудиовизуальные (презентации, образовательные видеофильмы, математические игры, тренажеры и т.п.);

3.Наглядные пособия (таблицы классов и разрядов, плакаты и т.п.);

4.Учебные приборы (циркуль, треугольник, палетка, метр и т.д.).

Список литературы

1. Контрольные работы в начальной школе по математике 1-4 класс

Москва «Дрофа» 2011 год

2.Контроль в начальной школе:Традиционные и тестовые задания. Сборник.

4 класс.- М.: Начальная школа,2007. (Прилож. К журналу «Начальная школа»).

3. Методические рекомендации «Математика 4 класс» Москва, Просвещение, 2013 г.

 


Тематическое (поурочное) планирование к программе: Математика. Моро М. И. 4 класс

 

№ п/п Тема урока   Планируемые результаты    
предметные метапредметные личностные Дата
  Повторение. Нумерация чисел. Систематизация изученного Знать последовательность чисел в пределах 1000. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения   Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничест ве  
  Числовые выражения. Порядок выполнения действий. Сложение и вычитание Изучение новых знаний Знать последовательность чисел в пределах 1000. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь пользоваться изученной терминологией... Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.   В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничест ва, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.  
  Нахождение суммы нескольких слагаемых Изучение новых знаний Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначные),вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Регулятивные -Составлять план решения проблемы совместно с учителем  
  Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. Изучение новых знаний Уметь выполнять письменные вычисления(сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначные),вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Составлять план решения проблемы совместно с учителем  
  Умножение трёхзначного числа на однозначное Изучение новых знаний Уметь пользоваться изученной терминологией решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.    
  Контрольная работа (входная) №1 Контроль и учет знаний Уметь пользоваться изученной терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления(Сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначные.) Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.    
  Анализ контрольной работы. Приёмы письменного деления. Систематизация изученного Знать свойства диагоналей прямоугольника. Уметь решать текстовые задачи распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Регулятивные - Самостоятельно формулировать тему и цели урока  
  Свойства умножения Изучение новых знаний Уметь пользоваться изученной терминологией решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные, используя переместительное свойство умножения.  
  Алгоритм письменного деления на однозначное число Изучение новых знаний Уметь выполнять приемы письменного деления на однозначное число. знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.  
  Приёмы письменного деления     Изучение новых знаний Уметь выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть ноль. Познавательные - 1.Добывать новые знания: извлекать информацию 2.Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Регулятивные - Самостоятельно формулировать тему и цели урока Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.  
  Диаграммы. Закрепление изученного по теме «Четыре арифметических действия» Изучение новых знаний Уметь строить диаграммы и переводить их в таблицы. Знать последовательность чисел в пределах 1000000,таблицу сложения и вычитания однозначных чисел, правила порядка выполнения действий, Уметь записывать и сравнивать числа в пределах 1000000,пользоваться изученной Познавательные - Перерабатывать полученную информацию Коммуникативные - Умение рассуждать и доказывать свою точку зрения Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.   Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничест ве  
  Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 1000» Контроль и учет знаний Уметь применять знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000» Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя  
  Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление изученного Систематизация изученного Уметь анализировать ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний Коммуникативные - Корректировать свою работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя  
14-15 Нумерация больше 1000. Класс единиц и класс тысяч Изучение новых знаний Знать последовательность чисел в пределах100000,понятия "разряды" и "классы".Уметь читать,записывать числа,которые больше 1000 Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.   В самостоятель носозданных ситуациях общения и сотрудничест ва, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.    
  Чтение многозначных чисел Изучение новых знаний Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - 1.Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.    
  Запись многозначных чисел. Изучение новых знаний Уметь записывать и сравнивать числа в пределах 1000000  
  Разрядные слагаемые. Изучение новых знаний Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.  
  Сравнение чисел Изучение новых знаний Уметь читать, записывать и сравнивать числа. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные - Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.    
  Увеличение, уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз Изучение новых знаний Уметь увеличивать и уменьшать числа в 10,100,1000 раз,уметь устанавливать связь между компонентами и результатами действий. Уметь решать геометрические задачи.  
  Закрепление изученного Изучение новых знаний Уметь находить количество единиц какого-либо разряда Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные - Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. Регулятивные - Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность    
  Класс миллионов, класс миллиардов Изучение новых знаний Знать класс миллионов, класс миллиардов, последовательность чисел в пределах 100000  
23-24 Закрепление изученного по теме «Нумерация больше 1000» Самостоятельная работа Систематизация изученного Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя   Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.  
  Контрольная работа № 3 по теме «Нумерация чисел больше 1000» Контроль и учет знаний Уметь применять знания, умения и навыки по теме «Нумерация чисел больше 1000»  
  Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление изученного Систематизация изученного Уметь анализировать ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний Коммуникативные - Корректировать свою работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя  
  Единицы длины. Километр. Изучение новых знаний Знать единицы длины. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничест ве  
  Таблица единиц длины Изучение новых знаний Знать единицы длины. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.       Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничест ве  
  Единицы площади Квадратный километр Квадратный миллиметр Изучение новых знаний Знать единицы площади. Уметь использовать приобретенные знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения.    
  Таблица единиц площади Контрольный устный счет. Закреп. изученного Контроль и учет знаний Уметь переводить крупные единицы длины в более мелкие, уметь решать текстовые задачи, совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки   Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Коммуникативные - Слышать и слушать, выделять главное из сказанного, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения.    
  Измерение площади с помощью палетки Изучение новых знаний Знать прием измерения площади фигуры с помощью палетки. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, вычислять периметр и площадь прямоугольника., решать текстовые задачи арифметическим способом.. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные - Выделять главное, Описывать действия. Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.    
  Единицы массы. Тонна, центнер Изучение новых знаний Знать понятия "массы, единицы массы"Уметь сравнивать величины по их числовым значениям. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.      
  Единицы времени Определение времени по часам Закрепление изученного Знать единицы времени. Уметь использовать знания для определения времени по часам (в часах, минутах). Уметь Сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах, часах, минутах). Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Самостоятельно формулировать тему и цели урока    
  Решение задач. (вычисление начала, продолжительности и конца события). Секунда Закреп. изученного Изучение новых знаний Уметь определять время по часам (в часах и минутах). Сравнивать величины по их числовым значениям. Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия  
  Единицы времени. Век Таблица единиц времени Изучение новых знаний Знать единицы времени. Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Донести свою позицию до других. Задавать вопросы на обобщение. Регулятивные - Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия      
  Закрепление. Закреп. изученного Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.  
  Контрольная работа № 4 по теме «Величины» Контроль и учет знаний Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя  
  Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Устные и письменные приёмы вычислений Систематизация изученного Изучение новых знаний Уметь анализировать ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел),вычисления с нулем, пользоваться изученной математической терминологией Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний Коммуникативные - Корректировать свою работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя  
  Нахождение неизвестного слагаемого Изучение новых знаний Знать правило нахождения неизвестного слагаемого Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя  
  Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого Изучение новых знаний Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого..Уметь вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без) Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.  
  Нахождение нескольких долей целого. Контрольный устный счёт. Изучение новых знаний Уметь находить несколько долей целого, совершенствовать вычислительные навыки Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.  
42-43 Решение задач Изучение новых знаний Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать терминологию. Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем.    
  Сложение и вычитание величин Изучение новых знаний Знать приемы сложения и вычитания величин, уметь выражать величины в разных единицах. Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Коммуникативные - Донести свою позицию до других:высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.  
  Решение задач Закрепле ние изученного Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать терминологию. Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Донести свою позицию до других:высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Регулятивные - Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия    
46-49 Закрепление. Закрепле ние изученного Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность вычислений. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.  
  Контрольная работа № 5 по теме «Сложениеи вычитание». Контроль и учет знаний Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность вычислений. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя  
  Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Свойства умножения. Систематизация изученного Уметь анализировать ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний Коммуникативные - Корректировать свою работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя  
  Письменные приёмы умножения Изучение новых знаний Уметь выполнять письменные приемы умножения, делать проверку, решать текстовые задачи арифметическим способом. Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.   В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.    
  Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями Изучение новых знаний Знать приемы письменного умножения чисел, оканчивающихся нулями, уметь делать проверку.    
  Нахождение неизвестного множителя делимого делителя. Закрепле ние изученного Контроль и учет знаний Знать правило нахождения неизвестного множителя. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать терминологию. Знать правило нахождения неизвестного делимого и делителя. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные - Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Составлять план решения проблемы совместно с учителем.   Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.  
  Деление с числами 0 и 1 Изучение новых знаний Уметь обобщать знания о действии деления, об особенностях деления с числами 0 и 1,совершенствовать вычислительные навыки. Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Деления.Составлять план решения проблемы.   В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.  
  Письменные приёмы деления Изучение новых знаний Уметь выполнять деление многозначного числа на однозначное число  
  Письменные приёмы деления Изучение новых знаний Уметь выполнять деление многозначного числа на однозначное число  
  Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. Контрольный устный счёт. Изучение новых знаний Уметь решать задачи на пропорциональное деление, совершенствовать вычислительные навыки Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем.    
  Закрепление изученного. Решение задач Изучение новых знаний Уметь проверять правильность выполнения вычислений, делить многозначные числа на однозначное число. Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы.  
  Письменные приёмы деления. Решение задач Закрепле ние изученного Уметь проверять правильность выполнения вычислений, делить многозначные числа на однозначное число. Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы.  
  Закрепление изученного Письменные приёмы деления. Решение задач Изучение новых знаний Уметь решать задачи на пропорциональное деление, совершенствовать вычислительные навыки Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем.    
62-63 Закрепление по теме «Умножение и деление на однозначное число». Закрепле ние изученного Уметь выполнять деление многозначного числа на однозначное, совершенствоватвовать устные и письменные вычислительные навыки, уметь решать задачи Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Задавать вопросы на обобщение. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.  
  Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление на однозначное число». Контроль и учет знаний Уметь выполнять письменный прием умножения и деления многозначных чисел, сложение и вычитание многозначных чисел. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя    
  Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление изученного. Коррекция изученного Уметь анализировать ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя  
  Скорость. Единицы скорости Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием Изучение новых знаний Знать понятие "Скорость. Единицы скорости".Уметь пользоваться терминологией. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Выделять главное, задавать вопросы на понимание Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.    
  Решение задач на движение Изучение новых знаний Умение решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени и расстояния. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: определять причины явлений, событий. Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия    
  Решение задач на движение Изучение новых знаний Умение решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени и расстояния.  
  Решение задач на движение Изучение новых знаний   Умение решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени и расстояния.  
  Страничка для любознательных. Контрольный устный счёт. Закрепление изученного.      
  Умножение числа на произведение Изучение новых знаний Знать приемы письменного умножения и деления многозначны

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.