Заявление на утверждение выпускной квалификационной работы — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Заявление на утверждение выпускной квалификационной работы

2017-06-02 230
Заявление на утверждение выпускной квалификационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

И.о. зав.кафедрой маркетинга,

экономики и социологии труда

Нахратовой Е.Е.

от студента (ки) 4 курса

очной (заочной) формы обучения,

направления

«Менеджмент», бакалавр

Профиль «Маркетинг»

_____________________________

_____________________________

тел. 8 (____)___________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас утвердить тему моей выпускной квалификационной работы

 

 

 

База преддипломной практики –

 

 

соответствует практической части ВКР.

 

Прошу назначить моим научным руководителем

 

 

 

ФИО студента ______________ ___.___.______

Подпись Дата

 

Согласовано

 

____________________________

(подпись предполагаемого научного руководителя)


Приложение 3

Задание по выполнению выпускной квалификационной работы

По направлению 080200.62 «Менеджмент» (бакалавр)

Профиль «Маркетинг» в 2014-2015 учебном году

 

Ф.И.О. студента _______________________________________________________

Отделение ____________

Тема:
«________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

 

Научный руководитель: __________________________________________________

(уч. степень, уч. звание, Ф.И.О. руководителя)

Рецензент: __________________________________________________

(уч. степень, уч. звание, Ф.И.О. рецензента)

Этап Содержание этапов Сроки выполнения по плану Фактическое выполнение Подпись научного руководителя
1. Выбор темы выпускной квалификационной работы      
  2. Разработка плана ВКР, согласование плана с научным руководителем      
3. Поиск литературы по теме ВКР      
  4. Изучение литературы, подбор нормативных и статистических материалов      
5. Подготовка теоретической части ВКР      
6. Подготовка аналитической части ВКР      
7. Подготовка проектной части ВКР      
  8. Устранение недочетов в соответствии с замечаниями научного руководителя      
9. Представление ВКР на кафедру      
10. Рецензирование ВКР      
           

 

Зав.кафедрой маркетинга,

экономики и социологии труда ____________________ (подпись)

 

Декан факультета

социального страхования,

экономики и социологии труда ____________________ (подпись)

 

Научный руководитель ___ ____________________ (подпись)

Задание» получил(а)_____ ____________________ (подпись)


Приложение 4

Список рекомендуемой литературы

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 №230-ФЗ (в ред. от 08.11.2008 №201-ФЗ).

2. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ (в ред. от 17.07.2009 №173-ФЗ).

3. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (в ред. от 25.10.2007 №234-ФЗ).

4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (в ред. от 27.09.2009 №228-ФЗ).

5. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» от 19.01.1998 №55 (в ред. от 08.02.2006 №80).

6. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. - М.: Финстатинформ, 2003.

7. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2003.

8. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. - М.: Издательский дом
«Дашков и Ко», 2000.

9. Алексунин В.А., Бунич Г.А., Гапошина Л.Г. и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - 6-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация
«Дашков и Ко», 2009.

10. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. - М.: Экономист, 2006.

11. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2004.

12. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебник для вузов. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008.

13. Берлет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001.

14. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс MBA.
- 3-е изд. - М.: Эксмо, 2008.

15. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - Изд. 5-е, перераб. и доп. - М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2007.

16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - Изд. 4-е, перераб., доп. - М.: Финпресс, 2008.

17. Голубков Е.П. Основы маркетинга: 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2008.

18. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.
- Изд. 2-е, перераб., доп. - М.: Финпресс, 2003.

19. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. - М.: Инфра-М, 2002.

20. Гусева О.В. Брендинг. - М.: Финстатинформ, 2005.

21. Джей Р. Малозатратный маркетинг / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2003.

22. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. - 2-е изд.
- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.

23. Душкина М.Р. Маркетинг. - М.: РГСУ, 2006.

24. Интеллектуальный капитал - стратегический потенциал организации: Учебное пособие / Под ред. А.Л. Гапоненко, Т.М. Орловой. - М.: Издательский дом «Социальные отношения», 2003.

25. Карпова С.В. Международное рекламное дело: 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2007.

26. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг: В двух частях. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.

27. Котлер Ф., Келлер Кл. Маркетинг Менеджмент: 12-е изд. / Пер. с англ.
- СПб.: Питер, 2008.

28. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс / Пер. с англ. - М.-СПб.-Киев: Вильямс, 2003.

29. МакДоналд М. Сегментирование рынка / Пер. с англ. - М.: Дело и сервис, 2002.

30. Малхотра Н. Маркетинговые исследования: практическое руководство: 4-е изд. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.

31. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2007.

32. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: Учебное пособие. - 2-е изд., доп. - М.: Дело и сервис, 2007.

33. Менеджмент и маркетинг в социальной сфере: Учебное пособие / Под ред. В.А. Абчука. - СПб.: Книжный дом, 2003.

34. Минин А.А. Маркетинговое планирование: российская практика. - М.: Вершина, 2007.

35. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой.
- М.: Финансы и статистика, 2002.

36. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: Практическое пособие. - М.: Эксмо, 2007.

37. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. - М.: Экономист, 2005.

38. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.

39. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ «Омега-Л», 2002.

40. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Кrаткий курс. - СПб.: Питер, 2000.

41. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005.

42. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.

43. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.:
Эксмо, 2006.

44. Руделиус У. и др. Маркетинг: Первое российское издание. - М.:
Де-Ново, 2001.

45. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России: Учебно-практическое пособие. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2002.

46. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.

47. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.

48. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. - М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2003.

49. Степанов И.С., Шайтанов В.Я. Маркетинг в строительстве: Учебник.
- М.: Юрайт-Издат, 2003.

50. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Экономистъ, 2007.

51. Управление маркетингом: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

52. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник. - СПб.: Изд-во
СГУЭиФ, 2003.

53. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - 2-е изд., перераб. и доп.
- СПб.: Питер, 2002.

54. Федько В.П. Маркетинг. - Ростов н/Д: Феникс, 2005.

55. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002.

56. Черчилль Г., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования: методологические основы. - 8-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.:
Издательский дом «Нева», 2004.

57. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008.

58. Шуванов В.И. Психология рекламы. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003.

59. Энджел Д., Блекуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей/ Пер. с англ.
- СПб.: Питер Ком, 1999.

60. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: Российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2002.

 


Приложение 5

Т итульный лист выпускной квалификационной работы

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙСОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет социального страхования, экономики и социологии труда

Кафедра маркетинга, экономики и социологии труда

Направление: 080200.62 Менеджмент

Профиль: «Маркетинг»

Форма обучения: _____________________________

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.