Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-02 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Данная электронная система состоит из четырех блоков:
- «Облако деятельности» - система модулей для основной и старшей школы;
- «Облако самоопределения»- система модулей для профориентационной и психологической диагностике;
- «Облако развития»- система модулей для начальной школы;
- «Облако самопознания» - система модулей для дошкольного возраста.
В течении учебного года было проведено 2 обучающих семинара для педагогов школы, 1 обучающий семинар для педагогов Воткинского лицея и 14 презентаций для педагогов УР.
В апреле 2017 г. автоматизированная обучающая среда была представлена творческой командой на XV Международной ярмарке социально-педагогических инноваций в г. Отрадном Самарской области. Итогом участия стал Диплом победителя в номинации «Инновации в образовании».
Задачи:
1. Продолжить работу стажерской площадки.
2. Активизировать работу педагогов школы по созданию предметных модулей и использованию в обучении автоматизированной системы.
3. Создать сетевое сообщество педагогов Республики по использованию автоматизированной системы.
III. Комплексная безопасность в образовательной организации.
Основные направления на 2016-2017 г.г. - видеонаблюдение и контроль доступа. Основными целями по данным направлениям являются:
· Обеспечение комплексной безопасности учащихся и сотрудников школы во время их учебной и трудовой деятельности;
· Защита здоровья и сохранение жизни;
· Соблюдение техники безопасности учащимися, педагогами и работниками школы.
Основными задачами по данным направлениям являются:
· Оснащение школы современным оборудованием
· Создание единой информационной среды по проблеме безопасности школы
|
· Организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность школы
Для реализации поставленных целей на 2017-2018 учебный год ставятся следующие задачи:
· Установка турникета в левом крыле первого этажа
· Модернизация системы видеонаблюдения
На данном этапе по установке турникета ведется поиск компании по предоставлению услуг (монтаж). По вопросу видеонаблюдения прописывается программа модернизации, в которой будет четко отображаться пошаговая замена видеонаблюдения в школе.
IV.Основные итоги воспитательной работы
Образовательный туризм.
Проект «Образовательный туризм» стартовал в сентябре 2016 года. За период с 01.09.2016г. по 20.04.2017 г. в данном проекте поучаствовали 23 класса из 36, было совершено 46 поездок и походов в рамках данного проекта. Большинство выездов осуществляются по Удмуртской Республике и городу Ижевску (г. Москва – 2 поездки, г. Екатеринбург – 1 поездка).
Статистика выездов в рамках проекта «Образовательный туризм» по классам.
Проект «Образовательный туризм» успешно реализуется в лицее города Воткинска. Поэтому для успешного развития данного проекта в школе №19, необходимо наладить сетевое взаимодействие с лицеем г.Воткинска по проекту «Образовательный туризм». Эта задача ставится на 2017-2018 учебный год. Также одной из важных задач в данном направлении ставится задача на 2016-2017 учебный год – расширить географию поездок, выезжать за пределы Удмуртской Республики (другие регионы, зарубежные поездки).
2. Дополнительное образование.
Дополнительное образование в 2016-2017 уч. году было представлено следующими кружками и секциями:
Основной задачей по развитию дополнительного образования в 2016-2017 учебном году ставилась задача по созданию шахматного клуба. Занятия шахматами в 2016-2017 уч. году велись как на бюджетной, так и внебюджетной основе. 2 группы – на бюджетной, 1 группа – внебюджетная основа. Задача на 2017-2018 уч.год – охватить занятиями шахматами большее количество обучающихся, а также ввести занятия по шашкам.
|
С каждым годом количество кружков и секций увеличивается. В основном за счет расширения спортивного направления, так как оно является самым востребованным и популярным среди детей и их родителей. В секции легкой атлетики (тренер Швецова Татьяна Владиславовна) в 2016-2017 году занималось 40% обучающихся от общего числа спортивных секций школы. Команда школы №19 заняла 1 место в командном первенстве по легкой атлетике среди школ города Ижевска, 1 место – в районном осеннем кроссе; Глушкова Полина, ученица 8Б класса, выполнила в этом учебном году 1 взрослый разряд по легкой атлетике. В связи с высокими результатами в данном виде спорта, а также большого спроса обучающихся на занятия легкой атлетикой одной из задач на 2017-2018 уч.год ставится задача по созданию клуба легкой атлетики.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!