Организация школьного питания. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация школьного питания.

2017-06-02 171
Организация школьного питания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В 2016-2017 учебном году два раза произошло повышение цен на комплексные обеды по сравнению с предыдущим учебным годом с 60 до 70 рулей. Все это привело к снижению количества обучающихся, получающих питание комплексно. В начале 2017 года произошла смена обслуживающей организации: ООО «Экспресс-сервис» на ООО «Манго».

К концу учебного года возник большой поток обучающихся 5-8 классов на свободной раздаче, что привело к большим очередям. А это, в свою очередь, привело к тому, что учащиеся стали опаздывать на урок, не успевая пообедать за время перемены.

Было принято решение классным руководителям провести в своих классах разъяснительную работу по вопросу организации питания в МБОУ «СОШ №!9». Согласно Положению об организации питания в МБОУ «СОШ №19» с 1 по 9 класс организуется комплексное горячее питание, на свободной раздаче разрешается питаться 10 и 11 классу.

Задачи на 2017-2018 учебный год:

1. Систематически проводить мониторинг и анкетирование по организации питания в школе среди обучающихся, учителей и родителей.

2. Проводить встречи организации, обслуживающей столовую школы, заведующей столовой с Администрацией школы, органами соуправления школой (Управляющий Совет, общешкольный родительский комитет, ученическое самоуправление, Попечительский Совет);

3. Проводить дни открытых дверей в столовой для родительской общественности.

II. Итоги методической работы.

1. Работа с педагогическим коллективом

Аттестация педагогов

 

Успешно прошли аттестацию 12 педагогов.

Корпоративное обучение педагогов

Коллектив прошел обучение по следующим направлениям:

- Основы психотипологии

- Тьюторская позиция педагога

- Проектные задачи

-Основы развивающего обучения

100% педагогов школы прошли обучение в текущем учебном году

Участие в конкурсах профессионального мастерства

- Кондратьева Е.П., Герасимова Н.В., Ишмаева Е.В. Приняли участие в городском проекте «Столичный учитель».

- Кондратьева Е.П., Герасимова Н.В стали участниками очного этапа конкурса «Молодость и мудрость».

Распространение инновационного педагогического опыта

Педагогами школы было дано 10 открытых уроков и 8 мастер- классов в рамках работы Республиканской стажерской площадки и проведения курсов повышения квалификации на базе школы.

Работа с обучающимися

2.1. Реализация Республиканского проекта «IT- вектор образования». Сформирован 7 м класс. Идет работа по формированию еще одного класса на 2017-2018 уч. год.

2.2. Запланировано проведение летней инженерной лагерной смены «Механикус».

2.3. Идет работа по формированию 10 инженерно-технологического класса.

2.4. 746 обучающихся приняли участие в различных интеллектуальных и творческих конкурсах, из них 267 человек стали победителями и призерами.

Название конкурса Участники Призеры и победители
Международный Конкурс - игра «Еж» по различным предметам Международный Конкурс - игра «Молоток» по различным предметам Ростконкурс, Леонардо, Золотое руно, КИТ, Британский бульдог и другие конкурсы.    

Задачи: 1. Продолжить практику проведения корпоративного обучения педагогов.

2. Продолжить распространение передового педагогического опыта - «Учимся обучая»

3. Мотивировать педагогов к участию в профессиональных конкурсах («Педагог года», ПНПО).

4. Продолжить реализацию проекта «IT- вектор образования», начать обучение по инженерно- технологическому направлению.

 

Инновационная работа

1. Работа Республиканской стажерской площадки «Государственно-общественное управление как необходимое условие развития современной образовательной организации»

В рамках работы площадки идет обучение государственных и муниципальных служащих, лиц, находящихся в резерве управленческих кадров, работников образовательных организаций УР по следующим темам:

-«Государственно – общественное управление ОО»

- «Управление персоналом»

-«Управление инновациями в ОО»

- «Управление проектами»

- «Мастерская директора школы»

- «Система методической работы в ОО»

- «Автоматизированная творческая обучающая развивающая среда «Облако развития»

В течении учебного года более 150 человек прошли обучение на базе стажерской площадки.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.