Муниципальная программа «Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на 2015 – 2020 годы (02) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Муниципальная программа «Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на 2015 – 2020 годы (02)

2017-06-03 321
Муниципальная программа «Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на 2015 – 2020 годы (02) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка

к проекту бюджета муниципального образования «Балезинский район»

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

В целях обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации сформирована пояснительная записка к проекту решения Совета депутатов муниципального образования «Балезинский район» «О бюджете муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – пояснительная записка).

Настоящая пояснительная записка содержит информацию о нормативных правовых основах и подходах к формированию доходной и расходной частей проекта бюджета муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – проект бюджета), основных характеристиках проекта бюджета, об объемах и видах доходных источников, направлениях расходования бюджетных средств, источниках финансирования дефицита бюджета и взаимоотношениях между уровнями бюджетной системы Удмуртской Республики.

I. Нормативная правовая основа формирования проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Балезинский район» «О бюджете муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год на плановый период 2018 и 2019 годов».

Проект решения Совета депутатов муниципального образования «Балезинский район» «О бюджете муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – проект решения о бюджете) подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета депутатов муниципального образования «Балезинский район» от 30.10.2015г. № 32-229 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Балезинский район».

В основу формирования проекта бюджета положены следующие программные документы и правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования «Балезинский район»:

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 08.05.2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

- Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606, от 1 июня 2012 года № 761, от 28 декабря 2012 года № 1688;

- Сценарные условия, основные параметры прогноза социально– экономического развития Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации;

- Закон Удмуртской Республики от 21.11.2006 г. № 52-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике»;

- проект Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

-Указ Главы Удмуртской Республики от 10.10.2016 года № 194 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

- Прогноз социально-экономического развития Балезинского района на 2016-2018 годы;

- постановление Главы муниципального образования «Балезинский район» от 19.10.2016 года № 1567 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО «Балезинский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

- постановление Администрации муниципального образования «Балезинский район» от 24.06.2016 года № 926 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета МО «Балезинский район» на очередной финансовый год и плановый период»;

- приказ Управления финансов Администрации муниципального образования «Балезинский район» от 27.06.2016 года № 01-01/35 «Об утверждении Методики определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств бюджета МО «Балезинский район» в процессе составления проекта бюджета МО «Балезинский район» на очередной финансовый год и плановый период, Методики распределения предельных объемов бюджетных ассигнований, проекта бюджета МО «Балезинский район» на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации»;

- муниципальные программы муниципального образования «Балезинский район».

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Балезинский район» проект решения о бюджете содержит показатели бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

 

Структура и содержание проекта решения о бюджете соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативным правовым актам муниципального образования «Балезинский район». Проектом решения о бюджете предлагается утвердить:

- прогнозируемый общий объем доходов на 2017 год согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации (приложение 1 к проекту решения о бюджете);

- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год (приложение 2 к проекту решения о бюджете);

- нормативы распределения доходов в бюджет муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (приложение 3 к проекту решения о бюджете);

- перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Балезинский район» (приложение 4 к проекту решения о бюджете);

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Балезинский район» (приложение 5 к проекту решения о бюджете);

- ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (приложения 6 и 7 к проекту решения о бюджете);

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (приложения 8 и 9 к проекту решения о бюджете);

- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (приложения 10 и 11 к проекту решения о бюджете);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов (приложения 12 и 13 к проекту решения о бюджете);

- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год (приложения 14 к проекту решения о бюджете);

- программа муниципальных заимствований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (приложения 15 и 16 к проекту решения о бюджете);

- программа муниципальных гарантий муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (приложения 17 и 18 к проекту решения о бюджете);

- распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального образования «Балезинский район» из Фонда финансовой поддержки поселений муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (приложения 19 и 20 к проекту решения о бюджете);

- распределение субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету, на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (приложения 21 и 22 к проекту решения о бюджете).

 

Проектом решения о бюджете устанавливаются особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Балезинский район» и казенных учреждений муниципального образования «Балезинский район», использования средств, получаемых органами местного самоуправления муниципального образования «Балезинский район», муниципальными учреждениями муниципального образования «Балезинский район», особенности использования в 2017 году средств, получаемых отдельными юридическими лицами из бюджета муниципального образования «Балезинский район», особенности исполнения бюджета муниципального образования «Балезинский район», а также регулируются отдельные вопросы бюджетных правоотношений.

 

II. Основные характеристики проекта бюджета муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Основные характеристики проекта бюджета сформированы на основе Сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельного уровня цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, базового варианта Прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики и Балезинского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и Основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов Российской Федерации, Удмуртской Республики и Балезинского района, с учетом ограничений, установленных бюджетным законодательством по уровню дефицита и муниципального долга местных бюджетов.

При разработке доходной базы проекта бюджета учтены:

- исполнение доходов бюджета муниципального образования «Балезинский район» в текущем году;

- показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Удмуртской Республики и Балезинского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;

- прогнозные показатели главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Балезинский район»;

- предполагаемые объемы межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

С учетом вышеуказанных подходов доходная часть проекта бюджета на 2017 год определена в сумме 751 410,2 тыс.рублей, на 2018 год – 756 721,1 тыс.рублей, на 2019 год – 774 072,0 тыс.рублей.

 

Формирование расходной части проекта бюджета осуществлялось на основе данных реестра расходных обязательств бюджета муниципального образования «Балезинский район».

Расходы проекта бюджета сформированы в соответствии со следующими целями и задачами:

обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования «Балезинский район» и бюджетов муниципальных образований – поселений в Балезинском районе;

обеспечение реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года в части поэтапного повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы;

первоочередное обеспечение действующих расходных обязательств муниципального образования «Балезинский район»;

исполнение законодательно установленных публичных нормативных и иных социально-значимых обязательств;

сокращение неэффективных расходов, в том числе за счет проведения оптимизации структуры бюджетной сети путем ликвидации или преобразования муниципальных учреждений муниципального образования «Балезинский район»;

обеспечение взвешенного подхода к участию в реализации государственных программ Российской Федерации и Удмуртской Республики с учетом возможностей бюджета муниципального образования «Балезинский район» по обеспечению обязательного объема софинансирования.

Исходя из прогнозируемого общего объема доходов проекта бюджета и прогнозируемых источников финансирования дефицита бюджета общий объем расходов на 2017 год запланирован в сумме 756 410,2 тыс.рублей, на 2018 год – 756 721,1 тыс.рублей, на 2019 год – 774 072,0 тыс.рублей.

Основные характеристики проекта бюджета муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов предоставлены в следующей таблице:

 

Основные характеристики проекта бюджета муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

(тыс.руб.)

Показатель 2016 год (первоначальный бюджет 2017 год (проект бюджета) 2018 год (проект бюджета)   2018 год (проект бюджета)
Общий объем доходов 723 053,6 751 410,2 756 721,0 774 072,0
Общий объем расходов 723 053,6 756 410,2 756 721,1 774 072,0
Верхний предел муниципального долга 52 686,6 73 639,0 18 392,0 6 792,0
Предельный объем муниципального долга 101 680,6 126 552,0 73 639,0 18 392,0
Дефицит (-), профицит (+) бюджета 0,0   5 000,0   0,0 0,0

 

Сформированные в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством основные характеристики проекта бюджета муниципального образования «Балезинский район» на 2017-2019 годы обеспечивают сбалансированность бюджета, исполнение действующих расходных обязательств, при условии проведения системной работы по их оптимизации, сохранения приоритета социально ориентированных расходов.

 

III. Доходы проекта бюджета муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета депутатов муниципального образования «Балезинский район» от 30.10.2015 года № 32-229 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Балезинский район» и Порядком составления проекта бюджета муниципального образования «Балезинский район» на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Балезинский район» от 24.06.2016 года № 926.

В проекте бюджета муниципального образования «Балезинский район» доходы на 2017 год определены в сумме 751 410,2 тыс. рублей. В структуре доходов бюджета предусматриваются налоговые и неналоговые доходы в сумме 252 537,0 тыс. рублей и безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 498 873,2 тыс. рублей.

На 2018 год доходы прогнозируются в сумме 756 721,1 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 264 242,0 тыс. рублей, безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 492 479,1 тыс. рублей.

На 2019 год доходы прогнозируются в сумме 774 072,0 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 276 291,0 тыс. рублей, безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 497 781,0 тыс. рублей.

Параметры доходов бюджета муниципального образования «Балезинский район» на 2017-2019 годы приведены в следующей таблице:.

 

 

          Параметры доходов бюджета        
        муниципального образования "Балезинский район"        
        на 2016 год и на плановый период 2017-2019 годов        
                 
                тыс. руб.
Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование доходов Оценка за 2016 год Прогноз на 2017 год Прогноз на 2018 год Прогноз на 2019 год
                 
        НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 248 952,00 252 537,00 264 242,00 276 291,00
        НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 241 161,00 245 166,00 257 850,00 269 808,00
        НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 213 066,00 216 460,00 228 582,00 240 011,00
        Налог на доходы физических лиц 213 066,00 216 460,00 228 582,00 240 011,00
        НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16 980,00 16 980,00 16 980,00 16 980,00
        Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 16 980,00 16 980,00 16 980,00 16 980,00
        НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 8 617,00 9 091,00 9 527,00 9 937,00
        Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности 8 085,00 8 530,00 8 939,00 9 324,00
        Единый сельскохозяйственный налог 520,00 549,00 575,00 600,00
        Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 12,00 12,00 13,00 13,00
        НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 108,00 114,00 119,00 124,00
        Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых 108,00 114,00 119,00 124,00
        ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 2 390,00 2 521,00 2 642,00 2 756,00
        Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) 2 374,00 2 500,00 2 622,00 2 736,00
        Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции 16,00 21,00 20,00 20,00
        НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 7 791,00 7 371,00 6 392,00 6 483,00
        ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 3 791,00 4 350,00 3 237,00 3 237,00
        Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 2 943,00 3 500,00 2 500,00 2 500,00
        Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 302,00 302,00 302,00 302,00
        Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 546,00 548,00 435,00 435,00
        ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 1 474,00 889,00 925,00 925,00
        Плата за негативное воздействие на окружающую среду 1 474,00 889,00 925,00 925,00
        ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 600,00 100,00 100,00 100,00
        Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений 600,00 100,00 100,00 100,00
        ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 1 926,00 2 032,00 2 130,00 2 221,00
        БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 744 294,80 498 873,20 492 479,10 497 781,00
        Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 744 294,80 498 873,20 492 479,10 497 781,00
        Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 85 167,90 48 286,00 45 932,00 45 932,00
        Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 185 763,20 0,00 0,00 0,00
        Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 464 010,30 448 230,10 444 190,00 449 491,90
        Иные межбюджетные трансферты 9 353,40 2 357,10 2 357,10 2 357,10
        ИТОГО ДОХОДОВ 993 246,80 751 410,20 756 721,10 774 072,00
        ДЕФИЦИТ (-), ПРОФИЦИТ (+) 67 282, 10 5 000,00 0,00 0,00
        БАЛАНС 1 060 528,9 756 410,2 756 721,1 774 072,0

 

 

Доходы бюджета муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год планируются с ростом относительно первоначального плана 2016 год на 3,9%:

 

        Сравнительные характеристики      
        бюджета МО "Балезинский район"      
        по основным источникам доходов      
        за период 2016 и 2017 годов      
              тыс. руб.
Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование доходов первоначальный бюджет Проект бюджета Темп роста (%%)
          2016 год 2017 год  
        ВСЕГО ДОХОДОВ 723 053,6 751 410,2 103,9
        НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 258 000,0 252 537,0 97,9
        НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 245 210,0 245 166,0 100,0
        НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 213 066,0 216 460,0 101,6
        Налог на доходы физических лиц 213 066,0 216 460,0 101,6
        НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 19 867,0 16 980,0 85,5
        Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 19 867,0 16 980,0 85,5
        НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 9 933,0 9 091,0 91,5
        Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности 9 018,0 8 530,0 94,6
        Единый сельскохозяйственный налог 732,0 549,0 75,0
        Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 183,0 12,0 6,6
        НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 311,0 114,0 36,7
        Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых 311,0 114,0 36,7
        ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 2 033,0 2 521,0 124,0
        Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) 1 997,0 2 500,0 125,2
        Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции 36,0 21,0 58,3
        НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 12 790,0 7 371,0 57,6
        ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 8 019,0 4 350,0 54,2
        Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 4 904,0 3 500,0 71,4
        Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 302,0 302,0 100,0
        Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 2 813,0 548,0 19,5
        ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 2 204,0 889,0 40,3
        Плата за негативное воздействие на окружающую среду 2 204,0 889,0 40,3
        ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 100,0 100,0 100,0
        Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений 100,0 100,0 100,0
        ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 2 467,0 2 032,0 82,4
        БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 465 053,6 498 873,2 107,3
        Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 465 053,6 498 873,2 107,3
        Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 48 286,0 48 286,0 100,0
        Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 0,0 0,0 #ДЕЛ/0!
        Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 412 711,1 448 230,1 108,6
        Иные межбюджетные трансферты 4 056,5 2 357,1 58,1
        ИТОГО ДОХОДОВ 723 053,6 751 410,2 103,9
        ДЕФИЦИТ (-), ПРОФИЦИТ (+) 0,0 -5 000,0 #ДЕЛ/0!
        БАЛАНС 723 053,6 756 410,2 104,6

 

Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования «Балезинский район» в 2017 году составят 97,9 % от первоначального плана текущего года. Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета района составит 33,6 %.

 

 


Наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов занимает налог на доходы физических лиц – 85,7 %.

Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет муниципального образования «Балезинский район» по основным доходным источникам:

 

Раздел 101 «НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ»

Поступление налога на доходы физических лиц на 2017 год прогнозируется в сумме 216 460,0 тыс. рублей исходя из ожидаемого поступления налога в 2016 году, роста фонда оплаты труда работников в 2017 году на 3,8 % по данным Министерства экономики Удмуртской Республики, с учетом выпадающих доходов в 2017 году.

 

Раздел 103 «НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Поступление акцизов на нефтепродукты прогнозируется на уровне ожидаемой оценки поступления в 2016 году в сумме 16 980,0 тыс. рублей.

 

 

Раздел 105 «НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД»

Налоги на совокупный доход рассчитаны исходя из оценки поступления налогов в 2016 году, с учетом индекса потребительских цен в размере 105,5% в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности прогнозируется в сумме 8 530,0 тыс. рублей.

Единый сельскохозяйственный налог прогнозируется в сумме 549,0 тыс. рублей.

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения прогнозируется в сумме 12,0 тыс. рублей.

 

Раздел 107 «НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ»

Поступление налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых в 2017 году прогнозируется в сумме 114,0 тыс. рублей с учетом ожидаемого поступления налога в 2016 году и с учетом индекса потребительских цен в размере 105,5% в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

 

Раздел 108 «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА»

Государственная пошлина на 2017 год прогнозируется в сумме 2 521,0 тыс. рублей исходя из ожидаемого поступления в 2016 году, в том числе:

- государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного суда Российской Федерации) в сумме 2 500,0 тыс. рублей;

- государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в сумме 21,0 тыс. рублей.

 

Раздел 111 «ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, планируются на 2017 год в сумме 4 350,0 тыс. рублей исходя из прогнозных показателей главного администратора доходов – Администрации муниципального образования «Балезинский район», в том числе:

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 3 500,0 тыс. рублей;

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в сумме 302,0 тыс. рублей;

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района в сумме 548,0 тыс. руб.

 

Раздел 112 «ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ»

Плата за негативное воздействие на окружающую среду на 2017 год прогнозируется в сумме 889,0 тыс. рублей исходя из прогнозных показателей главного администратора доходов – Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике.

 

Раздел 114 «ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ»

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений прогнозируются в сумме 100,0 тыс. рублей по данным главного администратора доходов – Администрации муниципального образования «Балезинский район».

 

Раздел 116 «ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА»

Поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет муниципальных районов прогнозируются на 2017 год в сумме 2 032,0 тыс. рублей исходя из ожидаемого поступления в 2016 году.

 

Безвозмездные поступления на 2017 год планируются в сумме 498 873,2 тыс. рублей и составят 107,3 % от первоначального плана текущего года. Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов бюджета района составит 66,4 %.

Анализ безвозмездных поступлений представлен в таблице:

Тыс. руб.

Наименование Первоначальный бюджет на 2016 год Проект бюджета на 2017 год
Безвозмездные поступления 465 053,6 498 873,2
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации   465 053,6   498 873,2
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований   48 286,0   48 286,0
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)   0,0   0,0
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований   412 711,1   448 230,1
Иные межбюджетные трансферты 4 056,5 2 357,1

 

Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования «Балезинский район» из бюджета Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов определены, исходя из сумм, предусмотренных для бюджета муниципального образования «Балезинский район» в проекте закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

 

IV. Расходы проекта бюджета муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Формирование расходной части проекта бюджета муниципального образования «Балезинский район» на 2017 год осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета депутатов муниципального образования «Балезинский район» от 30.10.2015 года № 32-229 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Балезинский район» и Порядком составления проекта бюджета муниципального образования «Балезинский район» на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Балезинский район» от 24.06.2016 года № 926, с использованием следующих основных подходов:

1.Определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2017 год на основе бюджетных ассигнований первоначального бюджета текущего года.

2. Корректировка «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2017 год с учетом:

- изменения объемов бюджетных ассигнований 2016 года решениями Совета депутатов о внесении изменений в бюджет муниципального образования «Балезинский район» на 2016 год;

- уточнения объема ассигнований, направляемых на исполнение публичных обязательств, в связи с изменением количества получателей;

- уточнения бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату коммунальных услуг в размере 4% с 1 января 2017 года с учетом изменения сети учреждений бюджетной сферы муниципального образования «Балезинский район», ожидаемого исполнения в 2016 году.

3. Обеспечение расходов на оплату труда работников


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.